Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 3, Результатов: 80

Отмеченные записи: 0


Кудрявцев, В. Т.
    Игра и развитие воображения ребенка: взгляд с позиций культурно-исторической психологии [Текст] / В. Т. Кудрявцев // Современное дошкольное образование. - 2011. - № 1. - С. 32-43.

Рубрики: Игры--Психология

   Игровая педагогика


   Игры--Культурологические исследования


   Дети--Воображение


   Игровая деятельность дошкольников


   Детские игры--Психология



Кудрявцев В.Т. Игра и развитие воображения ребенка: взгляд с позиций культурно-исторической психологии / В. Т. Кудрявцев // Современное дошкольное образование. - 2011. - № 1. - С. 32-43.


Кравцова, Е. Е.
    Понимание игры в психологии Л. С. Выготского [Текст] / Е. Е. Кравцова // Современное дошкольное образование. - 2011. - № 1. - С. 44-51.

Рубрики: Игры--Психология

   Детские игры--Психология


Доп.точки доступа:
Выготский, Л.С.

Кравцова Е.Е. Понимание игры в психологии Л. С. Выготского / Е. Е. Кравцова // Современное дошкольное образование. - 2011. - № 1. - С. 44-51.

22.

Кравцова Е.Е. Понимание игры в психологии Л. С. Выготского / Е. Е. Кравцова // Современное дошкольное образование. - 2011. - № 1. - С. 44-51.



Кравцова, Е. Е.
    Понимание игры в психологии Л. С. Выготского [Текст] / Е. Е. Кравцова // Современное дошкольное образование. - 2011. - № 1. - С. 44-51.

Рубрики: Игры--Психология

   Детские игры--Психология


Доп.точки доступа:
Выготский, Л.С.


Биссенек, Н. П.
    "Умники и умницы" - интеллектуальное соревнование между детьми подготовительной группы и первоклассниками [Текст] / Н. П. Биссенек // Современное дошкольное образование. - 2011. - № 1. - С. 68-71.

Рубрики: Игры интеллектуальные--Проведение в детском саду

   Игровая педагогика


   Детские сады--Методическая работа



Биссенек Н.П. "Умники и умницы" - интеллектуальное соревнование между детьми подготовительной группы и первоклассниками / Н. П. Биссенек // Современное дошкольное образование. - 2011. - № 1. - С. 68-71.


Малыхина, М.
    Беги, ручеек! [Текст] / М. Малыхина // Здоровье детей. - 2011. - № 6. - С. 46-47.

Рубрики: Игры подвижные

   Детские спортивные игры



Малыхина М. Беги, ручеек! / М. Малыхина // Здоровье детей. - 2011. - № 6. - С. 46-47.


Савостьянов, А.
    Театр-экспромт [Текст] : игры и упражнения, помогающие детям стать раскованными / А. Савостьянов // Здоровье детей. - 2011. - № 2. - С. 40-41.

Рубрики: Дети--Игровая терапия

   Игры для детей



Савостьянов А. Театр-экспромт : игры и упражнения, помогающие детям стать раскованными / А. Савостьянов // Здоровье детей. - 2011. - № 2. - С. 40-41.


Шиян, И. Б.
    "Знай-ка!" - праздник детского познания [Текст] / И. Б. Шиян // Современное дошкольное образование. - 2011. - № 3. - С. 40-43.

Рубрики: Игры интеллектуальные

   Дошкольники--Развитие интеллектуальных способностей



Шиян И.Б. "Знай-ка!" - праздник детского познания / И. Б. Шиян // Современное дошкольное образование. - 2011. - № 3. - С. 40-43.


Малыхина, М.
    Ловись, рыбка [Текст] / М. Малыхина // Здоровье детей. - 2011. - № 12. - С. 46-47.

Рубрики: Игры на воде


Малыхина М. Ловись, рыбка / М. Малыхина // Здоровье детей. - 2011. - № 12. - С. 46-47.


Смирнова, Е. О.
    Типология сюжетных игр дошкольника [Текст] / Е. О. Смирнова, И. А. Рябкова // Вопросы психологии. - 2011. - № 3. - С. 42-48.

Рубрики: Ролевые игры для дошкольников

   Игры--Психология


Доп.точки доступа:
Рябкова, И.А.

Смирнова Е.О. Типология сюжетных игр дошкольника / Е. О. Смирнова, И. А. Рябкова // Вопросы психологии. - 2011. - № 3. - С. 42-48.

28.

Смирнова Е.О. Типология сюжетных игр дошкольника / Е. О. Смирнова, И. А. Рябкова // Вопросы психологии. - 2011. - № 3. - С. 42-48.



Смирнова, Е. О.
    Типология сюжетных игр дошкольника [Текст] / Е. О. Смирнова, И. А. Рябкова // Вопросы психологии. - 2011. - № 3. - С. 42-48.

Рубрики: Ролевые игры для дошкольников

   Игры--Психология


Доп.точки доступа:
Рябкова, И.А.


Виленская, Т. Е.
    Роль подвижных игр в оптимизации двигательного режима детей младшего школьного возраста [Текст] / Т. Е. Виленская // Физкультура в профилактике, лечении и реабилитации. - 2011. - № 1-2. - С. 63-66.

Рубрики: Физическая культура и спорт--Преподавание--Начальная школа

   Игры подвижные детские--Применение на уроках физической культуры



Виленская Т.Е. Роль подвижных игр в оптимизации двигательного режима детей младшего школьного возраста / Т. Е. Виленская // Физкультура в профилактике, лечении и реабилитации. - 2011. - № 1-2. - С. 63-66.


Филоненко, А. А.
    Модель интеллектуального клуба старшеклассников [Текст] / А. А. Филоненко // Одаренный ребенок. - 2011. - № 6. - С. 112-117.

Рубрики: Одаренные дети--Воспитание и обучение--Применение интеллектуальных игр

   Игры интеллектуальные--Проведение в школе



Филоненко А.А. Модель интеллектуального клуба старшеклассников / А. А. Филоненко // Одаренный ребенок. - 2011. - № 6. - С. 112-117.

Страница 3, Результатов: 80

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц