Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 3, Результатов: 36

Отмеченные записи: 0


Фокина, Александра (член Федерации психологов-консультантов России; кандидат психологических наук).
    Идеи, как превратить бытовые предметы в оборудование для кабинета педагога-психолога / Александра Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 7. - С. 8-23. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   
Кл.слова (ненормированные):
бытовые предметы -- детские сады -- изготовление развивающих пособий -- кабинеты -- оборудование кабинетов -- педагоги-психологи -- развивающие пособия
Аннотация: Самостоятельное изготовление новых развивающий пособий для обновления оборудования кабинета педагога-психолога. Старая скатерть, ненужные журналы, куски веревки, упаковка из-под яиц - все может стать полезным пособием.

Фокина, Александра. Идеи, как превратить бытовые предметы в оборудование для кабинета педагога-психолога / Александра Фокина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 7.- С.8-23

21.

Фокина, Александра. Идеи, как превратить бытовые предметы в оборудование для кабинета педагога-психолога / Александра Фокина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 7.- С.8-23



Фокина, Александра (член Федерации психологов-консультантов России; кандидат психологических наук).
    Идеи, как превратить бытовые предметы в оборудование для кабинета педагога-психолога / Александра Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 7. - С. 8-23. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   
Кл.слова (ненормированные):
бытовые предметы -- детские сады -- изготовление развивающих пособий -- кабинеты -- оборудование кабинетов -- педагоги-психологи -- развивающие пособия
Аннотация: Самостоятельное изготовление новых развивающий пособий для обновления оборудования кабинета педагога-психолога. Старая скатерть, ненужные журналы, куски веревки, упаковка из-под яиц - все может стать полезным пособием.


Юдина, Яна (ответственный редактор).
    Целый месяц как один день / Я. Юдина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2021. - № 5. - С. 1. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- дошкольники -- кабинеты педагогов-психологов -- летний отдых детей -- педагоги-психологи -- подготовительные группы -- подготовка к школе -- работа с родителями -- родительские собрания
Аннотация: Этот номер журнала поможет справиться с рутиной и приблизиться к летнему отдыху. Представлена статья о том, что проверить в кабинете педагога-психолога. На итоговом собрании в подготовительной группе обсуждается готовность детей к школе.

Юдина, Яна. Целый месяц как один день / Яна Юдина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2021. - № 5. - С. С. 1

22.

Юдина, Яна. Целый месяц как один день / Яна Юдина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2021. - № 5. - С. С. 1



Юдина, Яна (ответственный редактор).
    Целый месяц как один день / Я. Юдина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2021. - № 5. - С. 1. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- дошкольники -- кабинеты педагогов-психологов -- летний отдых детей -- педагоги-психологи -- подготовительные группы -- подготовка к школе -- работа с родителями -- родительские собрания
Аннотация: Этот номер журнала поможет справиться с рутиной и приблизиться к летнему отдыху. Представлена статья о том, что проверить в кабинете педагога-психолога. На итоговом собрании в подготовительной группе обсуждается готовность детей к школе.



    Важные даты в мае // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2021. - № 5. - С. 6. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
День радио -- Международный день музеев -- Международный день семей -- дети раннего возраста -- детские сады -- дошкольники -- кабинеты педагогов-психологов -- май -- мамы -- педагоги-психологи -- подготовка к школе -- работа с родителями -- родительские собрания -- семинары-практикумы
Аннотация: Проводятся собрания с родителями детей подготовительной группы. Родителям раздаются памятки, которые помогут оценить уровень подготовки к школе у ребенка. Семинары-практикумы с мамами детей раннего возраста мотивируют родителей сотрудничать с психологом и самим заниматься с детьми дома. Представлены чек-листы для ревизии кабинета.

Важные даты в мае. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2021. - № 5. - С. С. 6

23.

Важные даты в мае. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2021. - № 5. - С. С. 6




    Важные даты в мае // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2021. - № 5. - С. 6. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
День радио -- Международный день музеев -- Международный день семей -- дети раннего возраста -- детские сады -- дошкольники -- кабинеты педагогов-психологов -- май -- мамы -- педагоги-психологи -- подготовка к школе -- работа с родителями -- родительские собрания -- семинары-практикумы
Аннотация: Проводятся собрания с родителями детей подготовительной группы. Родителям раздаются памятки, которые помогут оценить уровень подготовки к школе у ребенка. Семинары-практикумы с мамами детей раннего возраста мотивируют родителей сотрудничать с психологом и самим заниматься с детьми дома. Представлены чек-листы для ревизии кабинета.


Фокина, Александра (эксперт журнала; член Федерации психологов-консультантов России; кандидат психологических наук).
    Ревизия кабинета: документы, которые психолог обязан проверить в 2021 году / А. Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2021. - № 5. - С. 8-22. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика


   Дошкольная педагогика



Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- документация -- кабинеты педагогов-психологов -- педагоги-психологи -- ревизия кабинетов
Аннотация: Рассказывается, что конкретно проверить в своей рабочей документации, чтобы понять свою готовность пройти локальный смотр кабинетов и проверку вышестоящих инстанций.

Фокина, Александра. Ревизия кабинета: документы, которые психолог обязан проверить в 2021 году / Александра Фокина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2021. - № 5. - С. С. 8-22

24.

Фокина, Александра. Ревизия кабинета: документы, которые психолог обязан проверить в 2021 году / Александра Фокина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2021. - № 5. - С. С. 8-22



Фокина, Александра (эксперт журнала; член Федерации психологов-консультантов России; кандидат психологических наук).
    Ревизия кабинета: документы, которые психолог обязан проверить в 2021 году / А. Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2021. - № 5. - С. 8-22. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика


   Дошкольная педагогика



Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- документация -- кабинеты педагогов-психологов -- педагоги-психологи -- ревизия кабинетов
Аннотация: Рассказывается, что конкретно проверить в своей рабочей документации, чтобы понять свою готовность пройти локальный смотр кабинетов и проверку вышестоящих инстанций.


Нигматуллина, Гузэль Фаисовна.
    Точка притяжения : освоение пространства библиотеки как культурного ландшафта / Г. Ф. Нигматуллина // Библиотечное дело. - 2020. - № 2. - С. 2-3 : ил.. - ISSN 1727-4893

Рубрики: Литературоведение


   Литература Америки


Кл.слова (ненормированные):
мемориальные кабинеты -- кофейни -- кафе -- пространство библиотеки -- культурное пространство библиотеки -- библиотеки -- государственные библиотеки -- региональные библиотеки -- точки захвата -- окружные библиотеки -- музеи библиотечного дела -- краеведение -- история библиотеки
Аннотация: Об организации культурного ландшафта Государственной библиотеки Югры (от Музея истории библиотечного дела и мемориального кабинеты до кофейни и "точек захвата").

Нигматуллина, Гузэль Фаисовна. Точка притяжения : освоение пространства библиотеки как культурного ландшафта / Гузэль Фаисовна Нигматуллина. - Текст : непосредственный // Библиотечное дело. - 2020. - № 2. - С. С. 2-3

25.

Нигматуллина, Гузэль Фаисовна. Точка притяжения : освоение пространства библиотеки как культурного ландшафта / Гузэль Фаисовна Нигматуллина. - Текст : непосредственный // Библиотечное дело. - 2020. - № 2. - С. С. 2-3



Нигматуллина, Гузэль Фаисовна.
    Точка притяжения : освоение пространства библиотеки как культурного ландшафта / Г. Ф. Нигматуллина // Библиотечное дело. - 2020. - № 2. - С. 2-3 : ил.. - ISSN 1727-4893

Рубрики: Литературоведение


   Литература Америки


Кл.слова (ненормированные):
мемориальные кабинеты -- кофейни -- кафе -- пространство библиотеки -- культурное пространство библиотеки -- библиотеки -- государственные библиотеки -- региональные библиотеки -- точки захвата -- окружные библиотеки -- музеи библиотечного дела -- краеведение -- история библиотеки
Аннотация: Об организации культурного ландшафта Государственной библиотеки Югры (от Музея истории библиотечного дела и мемориального кабинеты до кофейни и "точек захвата").


Королева, Л. А. (педагог дополнительного образования).
    Украшение кабинета в стиле иллюстраций к сказке Э. Гофмана "Щелкунчик и Мышиный король" : творческий проект для обучающихся 4-13 лет / Л. А. Королева // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 2. - С. 53

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
Новый год -- Рождество -- внеклассные занятия -- дети -- дополнительное образование детей -- дошкольники -- кабинеты изостудий -- младшие школьники -- развитие творческих способностей -- сказки -- средний школьный возраст -- творческие проекты -- учебные кабинеты
Аннотация: Педагог дополнительного образования дает краткое описание творческого проекта по тематическому украшению учебного кабинета изостудии к Рождеству и Новому году. Проект нацелен на организацию творческого взаимодействия разновозрастных детей.
Доп.точки доступа:
Гофман, Э. Т.

Королева Л. А. Украшение кабинета в стиле иллюстраций к сказке Э. Гофмана "Щелкунчик и Мышиный король" : творческий проект для обучающихся 4-13 лет / Королева Л. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 2. - С. С. 53

26.

Королева Л. А. Украшение кабинета в стиле иллюстраций к сказке Э. Гофмана "Щелкунчик и Мышиный король" : творческий проект для обучающихся 4-13 лет / Королева Л. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 2. - С. С. 53



Королева, Л. А. (педагог дополнительного образования).
    Украшение кабинета в стиле иллюстраций к сказке Э. Гофмана "Щелкунчик и Мышиный король" : творческий проект для обучающихся 4-13 лет / Л. А. Королева // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 2. - С. 53

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
Новый год -- Рождество -- внеклассные занятия -- дети -- дополнительное образование детей -- дошкольники -- кабинеты изостудий -- младшие школьники -- развитие творческих способностей -- сказки -- средний школьный возраст -- творческие проекты -- учебные кабинеты
Аннотация: Педагог дополнительного образования дает краткое описание творческого проекта по тематическому украшению учебного кабинета изостудии к Рождеству и Новому году. Проект нацелен на организацию творческого взаимодействия разновозрастных детей.
Доп.точки доступа:
Гофман, Э. Т.


Епифанова, О. В.
    Аудиогид по логопедическому кабинету / О. В. Епифанова, Н. В. Соколовская // Логопед в детском саду. - 2019. - № 1. - С. 77-82. - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
логопедические кабинеты -- аудиогиды -- зоны логопедического кабинета -- логопедические занятия -- логопеды -- детская реализация -- зонирование логопедического кабинета -- опорные схемы
Аннотация: Современный логопедический кабинет строится как пересечение двух областей: пространства детской реализации и зоны ближайшего развития. Сделать так, чтобы среда кабинета стала интересна каждому - воспитаннику, родителю, педагогу - насущная задача и учителя-логопеда, и его руководителя.
Доп.точки доступа:
Соколовская, Н. В.

Епифанова О. В. Аудиогид по логопедическому кабинету / Епифанова О. В., Соколовская Н. В. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2019. - № 1. - С. С. 77-82

27.

Епифанова О. В. Аудиогид по логопедическому кабинету / Епифанова О. В., Соколовская Н. В. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2019. - № 1. - С. С. 77-82



Епифанова, О. В.
    Аудиогид по логопедическому кабинету / О. В. Епифанова, Н. В. Соколовская // Логопед в детском саду. - 2019. - № 1. - С. 77-82. - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
логопедические кабинеты -- аудиогиды -- зоны логопедического кабинета -- логопедические занятия -- логопеды -- детская реализация -- зонирование логопедического кабинета -- опорные схемы
Аннотация: Современный логопедический кабинет строится как пересечение двух областей: пространства детской реализации и зоны ближайшего развития. Сделать так, чтобы среда кабинета стала интересна каждому - воспитаннику, родителю, педагогу - насущная задача и учителя-логопеда, и его руководителя.
Доп.точки доступа:
Соколовская, Н. В.


Дмитричева, Надежда (педагог-психолог).
    Ваша циклограмма на июль с картотекой для летней арт-студии / Н. Дмитричева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 7. - С. 25-33. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
арт-студии -- детские сады -- документация -- июль -- кабинеты педагогов-психологов -- педагоги-психологи -- циклограммы
Аннотация: В июле в циклограмме педагога-психолога представлены материалы для срочных дел месяца.

Дмитричева, Надежда. Ваша циклограмма на июль с картотекой для летней арт-студии / Надежда Дмитричева. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 7. - С. С. 25-33

28.

Дмитричева, Надежда. Ваша циклограмма на июль с картотекой для летней арт-студии / Надежда Дмитричева. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 7. - С. С. 25-33



Дмитричева, Надежда (педагог-психолог).
    Ваша циклограмма на июль с картотекой для летней арт-студии / Н. Дмитричева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 7. - С. 25-33. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
арт-студии -- детские сады -- документация -- июль -- кабинеты педагогов-психологов -- педагоги-психологи -- циклограммы
Аннотация: В июле в циклограмме педагога-психолога представлены материалы для срочных дел месяца.


Кутузова, Марина.
    Как организовать кабинет под ФОП. Рекомендации от победителя конкурса кабинетов психолого-педагогической службы / М. Кутузова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 7. - С. 6-10. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ФОП -- детские сады -- кабинеты педагогов-психологов -- педагоги-психологи -- смотры-конкурсы кабинетов -- федеральные образовательные программы -- чек-листы
Аннотация: Предлагаются рекомендации и комплект чек-листов, чтобы проверить, соответствует ли кабинет педагога-психолога требованиям ФОП ДО.

Кутузова, Марина. Как организовать кабинет под ФОП. Рекомендации от победителя конкурса кабинетов психолого-педагогической службы / Марина Кутузова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 7. - С. С. 6-10

29.

Кутузова, Марина. Как организовать кабинет под ФОП. Рекомендации от победителя конкурса кабинетов психолого-педагогической службы / Марина Кутузова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 7. - С. С. 6-10



Кутузова, Марина.
    Как организовать кабинет под ФОП. Рекомендации от победителя конкурса кабинетов психолого-педагогической службы / М. Кутузова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 7. - С. 6-10. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ФОП -- детские сады -- кабинеты педагогов-психологов -- педагоги-психологи -- смотры-конкурсы кабинетов -- федеральные образовательные программы -- чек-листы
Аннотация: Предлагаются рекомендации и комплект чек-листов, чтобы проверить, соответствует ли кабинет педагога-психолога требованиям ФОП ДО.


Кутузова, Марина (педагог-психолог высшей категории).
    Что изменить в кабинете педагога-психолога из-за ФАОП / М. Кутузова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 12. - С. 12-20. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- НОДА -- РАС -- ТМНР -- ТНР -- ФАОП -- дети -- детские сады -- дошкольники -- задержка психического развития -- кабинеты -- нарушения зрения -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- нарушения слуха -- нозологические группы -- педагоги-психологи -- расстройства аутистического спектра -- тяжелые и множественные нарушения развития -- тяжелые нарушения речи -- умственная отсталость -- федеральные адаптированные образовательные программы
Аннотация: Педагогу-психологу необходимо адаптировать пространство кабинета под требования ФАОП для каждой нозологической группы.

Кутузова, Марина. Что изменить в кабинете педагога-психолога из-за ФАОП / Марина Кутузова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 12. - С. С. 12-20

30.

Кутузова, Марина. Что изменить в кабинете педагога-психолога из-за ФАОП / Марина Кутузова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 12. - С. С. 12-20



Кутузова, Марина (педагог-психолог высшей категории).
    Что изменить в кабинете педагога-психолога из-за ФАОП / М. Кутузова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 12. - С. 12-20. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- НОДА -- РАС -- ТМНР -- ТНР -- ФАОП -- дети -- детские сады -- дошкольники -- задержка психического развития -- кабинеты -- нарушения зрения -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- нарушения слуха -- нозологические группы -- педагоги-психологи -- расстройства аутистического спектра -- тяжелые и множественные нарушения развития -- тяжелые нарушения речи -- умственная отсталость -- федеральные адаптированные образовательные программы
Аннотация: Педагогу-психологу необходимо адаптировать пространство кабинета под требования ФАОП для каждой нозологической группы.

Страница 3, Результатов: 36

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц