База данных: Аналитическая роспись статей
Страница 2, Результатов: 60
Отмеченные записи: 0
11.

Подробнее
Белая, К. Ю.
Использование современных информационных технологий в ДОУ и роль воспитателя в освоении детьми начальной компьютерной грамотности [Текст] / К. Ю. Белая // Современное дошкольное образование. - 2011. - № 4. - С. 14-16.
Рубрики: Дошкольники--Ознакомление с компьютером
Детские сады--Работа с родителями--Использование информационных технологий
Дошкольники--Обучение--Использование компьютеров
Белая, К. Ю.
Использование современных информационных технологий в ДОУ и роль воспитателя в освоении детьми начальной компьютерной грамотности [Текст] / К. Ю. Белая // Современное дошкольное образование. - 2011. - № 4. - С. 14-16.
Рубрики: Дошкольники--Ознакомление с компьютером
Детские сады--Работа с родителями--Использование информационных технологий
Дошкольники--Обучение--Использование компьютеров
12.

Подробнее
Минина, Г. П.
Компьютер в детском саду: зло или благо? [Текст] : взгляд со стороны разработчика образовательных программ / Г. П. Минина // Современное дошкольное образование. - 2011. - № 4. - С. 26-29.
Рубрики: Компьютеры--Влияние на здоровье
Компьютерные игры--Применение в обучении
Дошкольники--Обучение--Использование компьютеров
Минина, Г. П.
Компьютер в детском саду: зло или благо? [Текст] : взгляд со стороны разработчика образовательных программ / Г. П. Минина // Современное дошкольное образование. - 2011. - № 4. - С. 26-29.
Рубрики: Компьютеры--Влияние на здоровье
Компьютерные игры--Применение в обучении
Дошкольники--Обучение--Использование компьютеров
13.

Подробнее
Якутина, Е. В.
Использование компьютера для обучения детей письму и чтению [Текст] / Е. В. Якутина, Т. А. Кузнецова // Современное дошкольное образование. - 2011. - № 4. - С. 40-41.
Рубрики: Дошкольники--Обучение письму--Использование компьютеров
Дошкольники--Обучение чтению--Использование компьютеров
Компьютерные игры--Применение в обучении
Доп.точки доступа:
Кузнецова, Т.А.
Якутина, Е. В.
Использование компьютера для обучения детей письму и чтению [Текст] / Е. В. Якутина, Т. А. Кузнецова // Современное дошкольное образование. - 2011. - № 4. - С. 40-41.
Рубрики: Дошкольники--Обучение письму--Использование компьютеров
Дошкольники--Обучение чтению--Использование компьютеров
Компьютерные игры--Применение в обучении
Доп.точки доступа:
Кузнецова, Т.А.
14.

Подробнее
Третьякова, И. А.
Рисуют девочки, рисуют мальчики [Текст] : формирование гендерной идентичности у детей младшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельности / И. А. Третьякова // Современное дошкольное образование. - 2011. - № 4. - С. 64-68.
Рубрики: Дошкольники--Гендерная идентичность--Формирование
Дошкольники--Обучение рисованию
Гендерная идентичность
Рисование в детском саду
Третьякова, И. А.
Рисуют девочки, рисуют мальчики [Текст] : формирование гендерной идентичности у детей младшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельности / И. А. Третьякова // Современное дошкольное образование. - 2011. - № 4. - С. 64-68.
Рубрики: Дошкольники--Гендерная идентичность--Формирование
Дошкольники--Обучение рисованию
Гендерная идентичность
Рисование в детском саду
15.

Подробнее
Урс, ван, Б.
Обучение дошкольников в Нидерландах [Текст] : инновационная практика с позиции Л. С. Выготского / Б. Урс, ван // Современное дошкольное образование. - 2011. - № 4. - С. 88-92.
Рубрики: Дошкольники--Обучение--Нидерланды
Доп.точки доступа:
Выготский, Л. С. (1896-1934)
Урс, ван, Б.
Обучение дошкольников в Нидерландах [Текст] : инновационная практика с позиции Л. С. Выготского / Б. Урс, ван // Современное дошкольное образование. - 2011. - № 4. - С. 88-92.
Рубрики: Дошкольники--Обучение--Нидерланды
Доп.точки доступа:
Выготский, Л. С. (1896-1934)
16.

Подробнее
Янушко, Е. А.
Как хорошо уметь читать [Текст] : обучение чтению в дошкольном возрасте / Е. А. Янушко // Современное дошкольное образование. - 2011. - № 5. - С. 42-46. ; № 6. - С. 71-75.
Рубрики: Дошкольники--Обучение чтению
Чтение--Обучение--Методика
Янушко, Е. А.
Как хорошо уметь читать [Текст] : обучение чтению в дошкольном возрасте / Е. А. Янушко // Современное дошкольное образование. - 2011. - № 5. - С. 42-46. ; № 6. - С. 71-75.
Рубрики: Дошкольники--Обучение чтению
Чтение--Обучение--Методика
17.

Подробнее
Добрынина, Э. Г.
Упражнения, способствующие формированию навыков чтения [Текст] / Э. Г. Добрынина // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2011. - № 3. - С. 55-68.
Рубрики: Дислексия у детей
Дошкольники--Обучение чтению--Игровые методы
Чтение--Обучение--Методика
Добрынина, Э. Г.
Упражнения, способствующие формированию навыков чтения [Текст] / Э. Г. Добрынина // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2011. - № 3. - С. 55-68.
Рубрики: Дислексия у детей
Дошкольники--Обучение чтению--Игровые методы
Чтение--Обучение--Методика
18.

Подробнее
Вишневецкая, Т. В.
Использование ИКТ на занятиях по английскому языку со старшими дошкольниками [Текст] / Т. В. Вишневецкая // Современное дошкольное образование. - 2011. - № 6. - С. 32-37.
Рубрики: Дошкольники--Обучение английскому языку--Использование информационных технологий
Английский язык--Преподавание--Игровые методы--Дошкольные учреждения
Вишневецкая, Т. В.
Использование ИКТ на занятиях по английскому языку со старшими дошкольниками [Текст] / Т. В. Вишневецкая // Современное дошкольное образование. - 2011. - № 6. - С. 32-37.
Рубрики: Дошкольники--Обучение английскому языку--Использование информационных технологий
Английский язык--Преподавание--Игровые методы--Дошкольные учреждения
19.

Подробнее
Кузора, И. В.
Аудиокниги и их использование на занятиях с дошкольниками [Текст] / И. В. Кузора // Современное дошкольное образование. - 2011. - № 6. - С. 80-81.
Рубрики: Дошкольники--Обучение--Аудиовизуальные методы
Кузора, И. В.
Аудиокниги и их использование на занятиях с дошкольниками [Текст] / И. В. Кузора // Современное дошкольное образование. - 2011. - № 6. - С. 80-81.
Рубрики: Дошкольники--Обучение--Аудиовизуальные методы
20.

Подробнее
Погодина, С. В.
"Роль педагога - направить, помочь, скорректировать. Но не заставлять" [Текст] / С. В. Погодина // Современное дошкольное образование. - 2012. - № 1. - С. 21-27.
Рубрики: Рисование в детском саду
Арт-терапия
Дошкольники--Обучение рисованию
Погодина, С. В.
"Роль педагога - направить, помочь, скорректировать. Но не заставлять" [Текст] / С. В. Погодина // Современное дошкольное образование. - 2012. - № 1. - С. 21-27.
Рубрики: Рисование в детском саду
Арт-терапия
Дошкольники--Обучение рисованию
Страница 2, Результатов: 60