Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 10, Результатов: 95

Отмеченные записи: 0


Мусина, О. М. (педагог дополнительного образования).
    Техническое моделирование и конструирование через освоение программы "Художественная обработка дерева" / О. М. Мусина // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 7. - С. 8-10. - Библиогр.: с. 10 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
выпиливание -- дополнительное образование детей -- изделия из дерева -- конструирование -- программы дополнительного образования -- техническое моделирование -- фанера
Аннотация: Описаны этапы изготовления изделий из дерева (фанеры). Занятия моделированием и конструированием позволяют воспитывать в детях дух коллективизма, прививают целеустремленность, развивают внимательность, интерес к технике и техническое мышление.

Мусина О. М. Техническое моделирование и конструирование через освоение программы "Художественная обработка дерева" / Мусина О. М. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 7. - С. С. 8-10

91.

Мусина О. М. Техническое моделирование и конструирование через освоение программы "Художественная обработка дерева" / Мусина О. М. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 7. - С. С. 8-10



Мусина, О. М. (педагог дополнительного образования).
    Техническое моделирование и конструирование через освоение программы "Художественная обработка дерева" / О. М. Мусина // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 7. - С. 8-10. - Библиогр.: с. 10 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
выпиливание -- дополнительное образование детей -- изделия из дерева -- конструирование -- программы дополнительного образования -- техническое моделирование -- фанера
Аннотация: Описаны этапы изготовления изделий из дерева (фанеры). Занятия моделированием и конструированием позволяют воспитывать в детях дух коллективизма, прививают целеустремленность, развивают внимательность, интерес к технике и техническое мышление.


Щеглов, В. К. (педагог дополнительного образования).
    Создание трехмерной модели осадного орудия "требушет" и ее физическая реализация : мастер-класс для обучающихся 7-8 классов / В. К. Щеглов // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 7. - С. 56-57 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
7 класс -- 8 класс -- дополнительное образование детей -- мастер-классы -- моделирование -- осадные орудия -- требушет -- трехмерные модели
Аннотация: Мастер-класс нацелен на изучение основ процесса моделирования при использовании цифровых сред и дальнейшем изготовлении физического воплощения модели.

Щеглов В. К. Создание трехмерной модели осадного орудия "требушет" и ее физическая реализация : мастер-класс для обучающихся 7-8 классов / Щеглов В. К. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 7. - С. С. 56-57

92.

Щеглов В. К. Создание трехмерной модели осадного орудия "требушет" и ее физическая реализация : мастер-класс для обучающихся 7-8 классов / Щеглов В. К. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 7. - С. С. 56-57



Щеглов, В. К. (педагог дополнительного образования).
    Создание трехмерной модели осадного орудия "требушет" и ее физическая реализация : мастер-класс для обучающихся 7-8 классов / В. К. Щеглов // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 7. - С. 56-57 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
7 класс -- 8 класс -- дополнительное образование детей -- мастер-классы -- моделирование -- осадные орудия -- требушет -- трехмерные модели
Аннотация: Мастер-класс нацелен на изучение основ процесса моделирования при использовании цифровых сред и дальнейшем изготовлении физического воплощения модели.



    Прогнозирование течения увеита на фоне ювенильного идиопатического артрита при использовании актуальных схем терапии. Результаты математического моделирования = Predicting the course of uveitis against the background of juvenile idiopathic arthritis using topical therapy regimens. The results of mathematical modeling // Офтальмологические ведомости. - 2024. - Т. 17, № 2. - С. 21-29 : 4 рис., 6 табл. - Библиогр.: с. 28 (7назв.). - ISSN 1998-7102

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки

   Офтальмология


Кл.слова (ненормированные):
артриты -- биологическая терапия -- генно-инженерная биологическая терапия -- дети -- идиопатические артриты -- математическое моделирование -- ревматические заболевания -- терапия -- увеиты -- ювенильные идиопатические артриты
Аннотация: Цель статьи - поиск факторов прогнозирования течения увеита и оптимизации терапии.
Доп.точки доступа:
Часнык, Вячеслав Григорьевич (доктор медицинских наук; профессор)
Кононов, Анатолий Викторович
Бржеский, Владимир Всеволодович (доктор медицинских наук; профессор)
Гайдар, Екатерина Владимировна (кандидат медицинских наук)
Калашникова, Ольга Валерьевна (кандидат медицинских наук; доцент)
Дубко, Маргарита Федоровна (кандидат медицинских наук; доцент)
Костик, Михаил Михайлович (доктор медицинских наук; профессор)
Масалова, Вера Васильевна
Снегирева, Людмила Степановна
Никитина, Татьяна Николаевна (кандидат медицинских наук)
Кононова, Надежда Евгеньевна (кандидат медицинских наук; доцент)

Прогнозирование течения увеита на фоне ювенильного идиопатического артрита при использовании актуальных схем терапии. Результаты математического моделирования / В. Г. Часнык, А. В. Кононов, В. В. Бржеский [и др.]. - Текст : непосредственный // Офтальмологические ведомости. - 2024. - Т. 17, № 2. - С. С. 21-29

93.

Прогнозирование течения увеита на фоне ювенильного идиопатического артрита при использовании актуальных схем терапии. Результаты математического моделирования / В. Г. Часнык, А. В. Кононов, В. В. Бржеский [и др.]. - Текст : непосредственный // Офтальмологические ведомости. - 2024. - Т. 17, № 2. - С. С. 21-29




    Прогнозирование течения увеита на фоне ювенильного идиопатического артрита при использовании актуальных схем терапии. Результаты математического моделирования = Predicting the course of uveitis against the background of juvenile idiopathic arthritis using topical therapy regimens. The results of mathematical modeling // Офтальмологические ведомости. - 2024. - Т. 17, № 2. - С. 21-29 : 4 рис., 6 табл. - Библиогр.: с. 28 (7назв.). - ISSN 1998-7102

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки

   Офтальмология


Кл.слова (ненормированные):
артриты -- биологическая терапия -- генно-инженерная биологическая терапия -- дети -- идиопатические артриты -- математическое моделирование -- ревматические заболевания -- терапия -- увеиты -- ювенильные идиопатические артриты
Аннотация: Цель статьи - поиск факторов прогнозирования течения увеита и оптимизации терапии.
Доп.точки доступа:
Часнык, Вячеслав Григорьевич (доктор медицинских наук; профессор)
Кононов, Анатолий Викторович
Бржеский, Владимир Всеволодович (доктор медицинских наук; профессор)
Гайдар, Екатерина Владимировна (кандидат медицинских наук)
Калашникова, Ольга Валерьевна (кандидат медицинских наук; доцент)
Дубко, Маргарита Федоровна (кандидат медицинских наук; доцент)
Костик, Михаил Михайлович (доктор медицинских наук; профессор)
Масалова, Вера Васильевна
Снегирева, Людмила Степановна
Никитина, Татьяна Николаевна (кандидат медицинских наук)
Кононова, Надежда Евгеньевна (кандидат медицинских наук; доцент)


Федорова, З. Ф.
    Соединение подкладки с верхом изделия : план-конспект занятия / З. Ф. Федорова // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 10. - С. 60-62 : фот., рис.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- конспекты занятий -- программы дополнительного образования -- швейные изделия -- шитье
Аннотация: Конспект занятия по программе "Конструирование и моделирование одежды". Цель: обучить дизайнеров навыкам овладения приемами соединения подкладки с верхом изделия.

Федорова З. Ф. Соединение подкладки с верхом изделия : план-конспект занятия / Федорова З. Ф. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 10. - С. С. 60-62

94.

Федорова З. Ф. Соединение подкладки с верхом изделия : план-конспект занятия / Федорова З. Ф. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 10. - С. С. 60-62



Федорова, З. Ф.
    Соединение подкладки с верхом изделия : план-конспект занятия / З. Ф. Федорова // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 10. - С. 60-62 : фот., рис.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- конспекты занятий -- программы дополнительного образования -- швейные изделия -- шитье
Аннотация: Конспект занятия по программе "Конструирование и моделирование одежды". Цель: обучить дизайнеров навыкам овладения приемами соединения подкладки с верхом изделия.


Яковлева, Людмила (педагог-психолог).
    5 вопросов автору КубиКона от Сергея Плахотникова, психолога, эксперта Фонда "Университет детства", создателя ростового конструктора "Бабашки" и автора программы "пространственное моделирование в среде "Бабашки" / Л. Яковлева // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2022. - № 1. - С. 26-27 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
КубиКон -- дети дошкольного возраста -- детские сады -- дошкольники -- игровая деятельность -- игровые пространства -- игры дошкольников -- конструкторы для дошкольников -- кубики -- принципы игры
Аннотация: Рассказ автора КубиКона о создании конструктора, использовании и принципах, которых стоит придерживаться во время игры детей в конструктор.
Доп.точки доступа:
Плахотников, Сергей (психолог; резидент Университета детства; создатель ростового конструктора "Бабашки"; главный редактор цифрового журнала "Обруч") \.\

Яковлева, Людмила. 5 вопросов автору КубиКона от Сергея Плахотникова, психолога, эксперта Фонда "Университет детства", создателя ростового конструктора "Бабашки" и автора программы "пространственное моделирование в среде "Бабашки" / Л. Яковлева. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2022. - № 1. - С. С. 26-27

95.

Яковлева, Людмила. 5 вопросов автору КубиКона от Сергея Плахотникова, психолога, эксперта Фонда "Университет детства", создателя ростового конструктора "Бабашки" и автора программы "пространственное моделирование в среде "Бабашки" / Л. Яковлева. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2022. - № 1. - С. С. 26-27



Яковлева, Людмила (педагог-психолог).
    5 вопросов автору КубиКона от Сергея Плахотникова, психолога, эксперта Фонда "Университет детства", создателя ростового конструктора "Бабашки" и автора программы "пространственное моделирование в среде "Бабашки" / Л. Яковлева // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2022. - № 1. - С. 26-27 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
КубиКон -- дети дошкольного возраста -- детские сады -- дошкольники -- игровая деятельность -- игровые пространства -- игры дошкольников -- конструкторы для дошкольников -- кубики -- принципы игры
Аннотация: Рассказ автора КубиКона о создании конструктора, использовании и принципах, которых стоит придерживаться во время игры детей в конструктор.
Доп.точки доступа:
Плахотников, Сергей (психолог; резидент Университета детства; создатель ростового конструктора "Бабашки"; главный редактор цифрового журнала "Обруч") \.\

Страница 10, Результатов: 95

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц