Электронный каталог


 

База данных: Электронный каталог НОСБ

Страница 1, Результатов: 4

Отмеченные записи: 0

88.4
С 71


    Специальная психология [Текст] : учебник для студентов высших учебных заведений для направлений подготовки бакалавров / Л. М. Шипицына [и др.] ; ред. Л. М. Шипицына. - Санкт-Петербург : Речь, 2010. - 253 с. - (Современный учебник). - ISBN 978-5-9268-0953-1 : 241.90 р.

ББК 88.4

Рубрики: Психология специальная--Учебники и учебные пособия для вузов

Аннотация: В учебнике рассматриваются теоретические и методологические основы психологии дизонтогенеза в контексте изучения учебной дисциплины "Специальная психология". В первом разделе представлены общие положения, закономерности, классификации, особенности диагностики и роль психолога в специальных (коррекционных) и массовых образовательных учреждениях. Во втором разделе раскрываются частные вопросы отклоняющегося развития детей с сенсорной, двигательной, интеллектуальной и эмоционально-личностной патологией. 
Доп.точки доступа:
Шипицына, Людмила Михайловна
Сорокин, В.М.
Лубовский, В.И.
Исаев, Д.Н.
Шипицына, Людмила Михайловна \ред.\

Экземпляры всего: 1
ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Специальная психология : учебник для студентов высших учебных заведений для направлений подготовки бакалавров / Л. М. Шипицына [и др.] ; ред. Л. М. Шипицына, 2010. - 253 с. - Текст : непосредственный.

1.

Специальная психология : учебник для студентов высших учебных заведений для направлений подготовки бакалавров / Л. М. Шипицына [и др.] ; ред. Л. М. Шипицына, 2010. - 253 с. - Текст : непосредственный.


88.4
С 71


    Специальная психология [Текст] : учебник для студентов высших учебных заведений для направлений подготовки бакалавров / Л. М. Шипицына [и др.] ; ред. Л. М. Шипицына. - Санкт-Петербург : Речь, 2010. - 253 с. - (Современный учебник). - ISBN 978-5-9268-0953-1 : 241.90 р.

ББК 88.4

Рубрики: Психология специальная--Учебники и учебные пособия для вузов

Аннотация: В учебнике рассматриваются теоретические и методологические основы психологии дизонтогенеза в контексте изучения учебной дисциплины "Специальная психология". В первом разделе представлены общие положения, закономерности, классификации, особенности диагностики и роль психолога в специальных (коррекционных) и массовых образовательных учреждениях. Во втором разделе раскрываются частные вопросы отклоняющегося развития детей с сенсорной, двигательной, интеллектуальной и эмоционально-личностной патологией. 
Доп.точки доступа:
Шипицына, Людмила Михайловна
Сорокин, В.М.
Лубовский, В.И.
Исаев, Д.Н.
Шипицына, Людмила Михайловна \ред.\

Экземпляры всего: 1
ОО (1)
Свободны: ОО (1)

88.7
Б 19

Бакиева, Наиля Закитовна
    Клиника интеллектуальных нарушений [Текст] : курс лекций : учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Н. З. Бакиева. - Москва : ВЛАДОС , 2017. - 150, [1] с. : ил., табл. ; 22 см. - (Учебник для вузов) (Бакалавриат). - Библиография в конце глав. - Содержание: Интеллект - интегральная деятельность высших мозговых функций ; Клинико-психологический метод оценки интеллектуального развития ; Клиника интеллектуальных нарушений при умственной отсталости ; Клиника интеллектуальных нарушений при деменции ; Клиника форм пограничной интеллектуальной недостаточности ; Дифференциальная диагностика сходных состояний. - 10000 экз. - ISBN 978-5-691-02267-8 (в пер.) : 343.53 р.

ББК 88.725я73 + 74.55

Рубрики: Дети с нарушением интеллекта--Психологические исследования--Учебные издания для высших учебных заведений

Аннотация: В теоретической части пособия рассматриваются, характерные особенности течения основных познавательных процессов в условиях психического дизонтогенеза, своеобразие отклонений в развитии психических процессов при недоразвитии, повреждении и задержанном развитии, особенности развития психических процессов детей с различными нозологическими формами. Практическая часть включает задания для контроля, тестовые задания, ключи к тестам, темы контрольных работ, вопросы для подготовки к зачету (экзамену), помогут студентам подготовиться к экзамену. 
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Бакиева Наиля Закитовна Клиника интеллектуальных нарушений : курс лекций : учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Н. З. Бакиева, 2017. - 150, [1] с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.

2.

Бакиева Наиля Закитовна Клиника интеллектуальных нарушений : курс лекций : учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Н. З. Бакиева, 2017. - 150, [1] с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.


88.7
Б 19

Бакиева, Наиля Закитовна
    Клиника интеллектуальных нарушений [Текст] : курс лекций : учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Н. З. Бакиева. - Москва : ВЛАДОС , 2017. - 150, [1] с. : ил., табл. ; 22 см. - (Учебник для вузов) (Бакалавриат). - Библиография в конце глав. - Содержание: Интеллект - интегральная деятельность высших мозговых функций ; Клинико-психологический метод оценки интеллектуального развития ; Клиника интеллектуальных нарушений при умственной отсталости ; Клиника интеллектуальных нарушений при деменции ; Клиника форм пограничной интеллектуальной недостаточности ; Дифференциальная диагностика сходных состояний. - 10000 экз. - ISBN 978-5-691-02267-8 (в пер.) : 343.53 р.

ББК 88.725я73 + 74.55

Рубрики: Дети с нарушением интеллекта--Психологические исследования--Учебные издания для высших учебных заведений

Аннотация: В теоретической части пособия рассматриваются, характерные особенности течения основных познавательных процессов в условиях психического дизонтогенеза, своеобразие отклонений в развитии психических процессов при недоразвитии, повреждении и задержанном развитии, особенности развития психических процессов детей с различными нозологическими формами. Практическая часть включает задания для контроля, тестовые задания, ключи к тестам, темы контрольных работ, вопросы для подготовки к зачету (экзамену), помогут студентам подготовиться к экзамену. 
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.5
К 61

Колосова, Татьяна Александровна.
    Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии. Дети с нарушением интеллекта : учебное пособие для СПО : рекомендовано Учебно-методическим отделом среднего профессионального образования в качестве учебного пособия для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования / Т. А. Колосова, Д. Н. Исаев. - 2-е издание переработанное и дополненное. - Москва : Юрайт, 2020. - 151, [1] с. : табл. ; 22 см. - (Профессиональное образование). - Библиография: с. 148-151 и в конце глав. - ISBN 978-5-534-12299-2 (в пер.) : 654.00 р.
Книга доступна на образовательной платформе "Юрайт" urait.ru

ББК 74.5я72 + 88.41я73

Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Учебные издания для среднего профессионального образования

   Психология специальная--Учебные издания для среднего профессионального образования


   Дети с нарушением интеллекта--Психологические исследования--Учебные издания для среднего профессионального образования


Аннотация: В учебном пособии рассматриваются причины и суть умственной отсталости как особой формы дизонтогенеза, ее этиопатогенез, характер, возрастная динамика психического развития, принципы, содержание и направления психодиагностики. В пособии подробно описаны особенности психического развития детей и подростков с нарушением интеллекта. Представлены конкретные психодиагностические методики для изучения психологических особенностей умственно отсталых детей и подростков. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Издание может представлять интерес не только для студентов, но и для научных работников, преподавателей и практикующих специалистов психологического и педагогического профилей.
Доп.точки доступа:
Исаев, Дмитрий Николаевич

Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Колосова, Татьяна Александровна. Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии. Дети с нарушением интеллекта : учебное пособие для СПО : рекомендовано Учебно-методическим отделом среднего профессионального образования в качестве учебного пособия для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования / Т. А. Колосова, Д. Н. Исаев, 2020. - 151, [1] с. - Текст (визуальный) : непосредственный.

3.

Колосова, Татьяна Александровна. Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии. Дети с нарушением интеллекта : учебное пособие для СПО : рекомендовано Учебно-методическим отделом среднего профессионального образования в качестве учебного пособия для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования / Т. А. Колосова, Д. Н. Исаев, 2020. - 151, [1] с. - Текст (визуальный) : непосредственный.


74.5
К 61

Колосова, Татьяна Александровна.
    Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии. Дети с нарушением интеллекта : учебное пособие для СПО : рекомендовано Учебно-методическим отделом среднего профессионального образования в качестве учебного пособия для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования / Т. А. Колосова, Д. Н. Исаев. - 2-е издание переработанное и дополненное. - Москва : Юрайт, 2020. - 151, [1] с. : табл. ; 22 см. - (Профессиональное образование). - Библиография: с. 148-151 и в конце глав. - ISBN 978-5-534-12299-2 (в пер.) : 654.00 р.
Книга доступна на образовательной платформе "Юрайт" urait.ru

ББК 74.5я72 + 88.41я73

Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Учебные издания для среднего профессионального образования

   Психология специальная--Учебные издания для среднего профессионального образования


   Дети с нарушением интеллекта--Психологические исследования--Учебные издания для среднего профессионального образования


Аннотация: В учебном пособии рассматриваются причины и суть умственной отсталости как особой формы дизонтогенеза, ее этиопатогенез, характер, возрастная динамика психического развития, принципы, содержание и направления психодиагностики. В пособии подробно описаны особенности психического развития детей и подростков с нарушением интеллекта. Представлены конкретные психодиагностические методики для изучения психологических особенностей умственно отсталых детей и подростков. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Издание может представлять интерес не только для студентов, но и для научных работников, преподавателей и практикующих специалистов психологического и педагогического профилей.
Доп.точки доступа:
Исаев, Дмитрий Николаевич

Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

88.41
Л 332

Лебединская, Клара Самойловна.
    Нарушения психического развития в детском и подростковом возрасте : учебное пособие для вузов : рекомендовано Советом по психологии и клинической психологии УМО по классическому университетскому образованию в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям ВПО 030301 - "Психология", 030302 - "Клиническая психология" и по направлению подготовки ВПО 030300 - "Психология" / К. С. Лебединская, В. В. Лебединский ; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова. - 9-е издание, исправленное и дополненное. - Москва : Академический Проект, 2019. - 303, [1] с. : ил. ; 22 см. - (Gaudeamus) (Учебное пособие для вузов). - Библиография: с. 288-301. - 300 экз. - ISBN 978-5-8291-2344-4 (в пер.) : 819.00 р.

ГРНТИ
ББК 88.414 + 88.415

Рубрики: Дети--Психическое развитие--Нарушения--Учебные издания для высших учебных заведений

   Подростки--Психическое развитие--Нарушения--Учебные издания для высших учебных заведений


Кл.слова (ненормированные):
детская психиатрия -- психическое развитие детей -- дизонтогенез -- олигофрения
Аннотация: В учебном пособии содержится систематическое изложение основных патопсихологических закономерностей нарушений психического развития у детей, показана роль различных факторов в возникновении асинхроний развития и представлена оригинальная классификация типов психического дизонтогенеза с описанием их клинико-психологической структуры. Особенностью данного издания является включение работы К.С. Лебединской с соавторами, посвященной изучению клинико-психологической структуры основных типов нарушений поведения у подростков. В ней представлены результаты комплексного клинико-психологического обследования подростков, описаны основные типы нарушений поведения у подростков, показана зависимость изменений в поведении от неблагоприятных средовых условий, особенностей протекания периода полового созревания, различных видов неполноценности нервной системы. Конкретные исследования отдельных вариантов нарушений психического развития представлены в Приложениях. 
Доп.точки доступа:
Лебединский, Виктор Васильевич
Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова

Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Лебединская, Клара Самойловна. Нарушения психического развития в детском и подростковом возрасте : учебное пособие для вузов : рекомендовано Советом по психологии и клинической психологии УМО по классическому университетскому образованию в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям ВПО 030301 - "Психология", 030302 - "Клиническая психология" и по направлению подготовки ВПО 030300 - "Психология" / К. С. Лебединская, В. В. Лебединский, 2019. - 303, [1] с. - Текст (визуальный) : непосредственный.

4.

Лебединская, Клара Самойловна. Нарушения психического развития в детском и подростковом возрасте : учебное пособие для вузов : рекомендовано Советом по психологии и клинической психологии УМО по классическому университетскому образованию в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям ВПО 030301 - "Психология", 030302 - "Клиническая психология" и по направлению подготовки ВПО 030300 - "Психология" / К. С. Лебединская, В. В. Лебединский, 2019. - 303, [1] с. - Текст (визуальный) : непосредственный.


88.41
Л 332

Лебединская, Клара Самойловна.
    Нарушения психического развития в детском и подростковом возрасте : учебное пособие для вузов : рекомендовано Советом по психологии и клинической психологии УМО по классическому университетскому образованию в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям ВПО 030301 - "Психология", 030302 - "Клиническая психология" и по направлению подготовки ВПО 030300 - "Психология" / К. С. Лебединская, В. В. Лебединский ; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова. - 9-е издание, исправленное и дополненное. - Москва : Академический Проект, 2019. - 303, [1] с. : ил. ; 22 см. - (Gaudeamus) (Учебное пособие для вузов). - Библиография: с. 288-301. - 300 экз. - ISBN 978-5-8291-2344-4 (в пер.) : 819.00 р.

ГРНТИ
ББК 88.414 + 88.415

Рубрики: Дети--Психическое развитие--Нарушения--Учебные издания для высших учебных заведений

   Подростки--Психическое развитие--Нарушения--Учебные издания для высших учебных заведений


Кл.слова (ненормированные):
детская психиатрия -- психическое развитие детей -- дизонтогенез -- олигофрения
Аннотация: В учебном пособии содержится систематическое изложение основных патопсихологических закономерностей нарушений психического развития у детей, показана роль различных факторов в возникновении асинхроний развития и представлена оригинальная классификация типов психического дизонтогенеза с описанием их клинико-психологической структуры. Особенностью данного издания является включение работы К.С. Лебединской с соавторами, посвященной изучению клинико-психологической структуры основных типов нарушений поведения у подростков. В ней представлены результаты комплексного клинико-психологического обследования подростков, описаны основные типы нарушений поведения у подростков, показана зависимость изменений в поведении от неблагоприятных средовых условий, особенностей протекания периода полового созревания, различных видов неполноценности нервной системы. Конкретные исследования отдельных вариантов нарушений психического развития представлены в Приложениях. 
Доп.точки доступа:
Лебединский, Виктор Васильевич
Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова

Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Страница 1, Результатов: 4

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц