База данных: Аналитическая роспись статей
Страница 97, Результатов: 1459
Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000

Лобанова, Е. В.
Технология проектного обучения: история и современность / Е. В. Лобанова // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 5. - С. 34-36. - Библиогр.: с. 36 (7 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- история проектного обучения -- концепции -- метод проектного обучения -- метод проектов -- методы обучения -- педагоги -- прагматическая педагогика -- проектная деятельность -- проектное обучение -- проектные технологии -- проекты -- технологии проектного обучения
Аннотация: Автор обращается к истории педагогического знания и образовательной практики в области технологии проектного обучения.
Доп.точки доступа:
Дьюи, Джон
Каптерев, Петр Федорович

Универсальный лидер // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2022. - № 4. - С. 9-10. - ISSN 0131-5803
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
Социальная помощь отдельным категориям населения
Кл.слова (ненормированные):
инвалиды по зрению -- организации инвалидов -- руководители общественных организаций -- конкурсы -- современные методы работы -- дистанционные мероприятия -- информационные технологии
Аннотация: Об итогах конкурса "Председатель года" в Алтайской региональной организации Всероссийского общества слепых.
Доп.точки доступа:
Баранов, В. В. (председатель Новоалтайской местной организации ВОС; победитель конкурса "Председатель года")

"Сенсорный помощник" в действии // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2022. - № 4. - С. 70-71. - ISSN 0131-5803
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
Социальная помощь отдельным категориям населения
Вычислительная техника
Применение компьютерных сетей
Радиоэлектроника
Телефонная связь
Кл.слова (ненормированные):
инвалиды -- социальные проекты -- обучение незрячих -- информационные технологии -- голосовые помощники -- голосовые навигаторы -- сенсорные устройства
Аннотация: О реализации социального проекта "Сенсорный помощник" в Чеченской региональной организации Всероссийского общества слепых.

Инициатива тверяков // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2022. - № 4. - С. 73-74, 3-я с. обл. : 2 фот.. - ISSN 0131-5803
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
Социальная помощь отдельным категориям населения
Вычислительная техника
Применение компьютерных сетей
Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом
Кл.слова (ненормированные):
инвалиды -- социальные проекты -- дистанционные мероприятия -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- новое оборудование -- онлайн-мероприятия -- интерактивные мероприятия
Аннотация: В рамках реализации социального проекта Тверская региональная организация Всероссийского общества слепых закупила оборудование для транслирования совместных интерактивных мероприятий.

Токмакова, С. В.
Повышение интереса учащихся к профессии "Столяр строительный" / С. В. Токмакова // Социальная педагогика. - 2022. - № 1. - С. 57-60
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
инновационные технологии -- интерес к профессии -- интернаты -- обучение учащихся -- производственное обучение -- профессии -- спецдисциплины -- столяры -- школы-интернаты
Аннотация: Методы и формы учебного процесса. Овладение профессией учащимися.

Сердюк, И. В.
Щадяще-охранительный режим на уроках СБО. Здоровьесберегающие технологии / И. В. Сердюк, Л. И. Камынина // Социальная педагогика. - 2022. - № 1. - С. 74-79. - Библиогр.: с. 79 (6 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
здоровье детей -- здоровьесбережение -- интернаты -- коррекционная работа -- коррекционно-оздоровительная направленность -- педагоги социально-бытовой ориентировки -- проектные работы -- работа по социально-бытовой ориентировке -- социально-бытовая ориентировка -- уроки по социально-бытовой ориентировке -- школы-интернаты
Аннотация: Опыт работы педагогов, использующих здоровьесберегающие методы в обучении детей специальной коррекционной школы.
Доп.точки доступа:
Камынина, Л. И.

Нижник, Ирина.
Собираемся в "КУБе" : создание креативной библиотечной площадки / И. Нижник // Библиотечное дело. - 2020. - № 22. - С. 10-11 : фот.. - ISSN 1727-4893
Рубрики: Библиотечное дело
Библиотечное обслуживание читателей
Кл.слова (ненормированные):
республиканские библиотеки -- региональные библиотеки -- научные библиотеки -- 3D-принтеринг -- библиотечные проекты -- проекты -- электронные ресурсы -- новые формы работы -- новые технологии -- опыт работы -- формы работы -- компьютерная грамотность -- цифровая грамотность -- коворкинг
Аннотация: О проекте "КУБ: Культура. Учёба. Библиотека" отдела цифровых ресурсов Крымской универсальной научной библиотеки им. И. Я. Франко как нового креативного пространства.
This article provides an overview of the structure and services of the digital resources department of the Crimean Republican Universal Scientific Library.

Нурлыгаянов, Ильшат Назифович (кандидат психологических наук; доцент).
Психолого-педагогические трудности в организации дистанционного обучения школьников с умственной отсталостью / И. Н. Нурлыгаянов, Е. Н. Соломина. Сообщ. 1 // Дефектология. - 2022. - № 3. - С. 43-52 : 2 табл. - Библиогр.: с. 52 (14 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
умственная отсталость -- психолого-педагогические трудности -- дети с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- психические состояния -- обучающиеся -- образование -- исследования -- результаты исследований
Аннотация: Представлена попытка эмпирическим путем изучить психолого-педагогические затруднения умственно отсталых обучающихся в условиях образования с применением дистанционных технологий. По результатам проведенного исследования выделена структура психических состояний у обучающихся, включающая такие обобщенные факторы, как "блокировка волевой активности", "когнитивная индифферентность", "враждебность", "истощение", а также раскрыта иерархия состояний. Проведенный контент-анализ ответов учителей, показал важную роль индивидуального подхода в организации образовательного процесса. Определены группы психолого-педагогических трудностей, связанные с материально-техническим обеспечением, семейными факторами, психофизиологическими особенностями обучающихся, с использованием технического оборудования, сложностью реализации традиционных подходов и приемов обучения школьников с умственной отсталостью. Представлен обобщенный опыт в нахождении способов решения затруднений, а также в оценке результатов деятельности обучающихся.
Доп.точки доступа:
Соломина, Елена Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент)

Набокова, Лина Александровна (кандидат педагогических наук; доцент).
Дистанционное инклюзивное обучение студентов с нарушениями слуха английскому языку: использование сценической коммуникации для развития речевых навыков / Л. А. Набокова, С. Д. Линдунен // Дефектология. - 2022. - № 3. - С. 53-59. - Библиогр.: с. 59 (6 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное обучение -- дистанционное обучение -- студенты с нарушениями слуха -- обучение английскому языку -- иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- сценическая коммуникация
Аннотация: Рассматриваются проблемы организации дистанционных занятий по иностранному языку со студентами с нарушениями слуха, обучающимися в инклюзивной студенческой группе. Предлагаются цифровые инструменты для работы с данной категорией студентов в условиях виртуальной аудитории. Представлено описание и результаты эксперимента по применению технологии сценической коммуникации в дистанционном формате как средства дополнительной мотивации и развития речевых навыков при обучении английскому языку студентов с нарушениями слуха.
Доп.точки доступа:
Линдунен, Софья Дмитриевна

Козловская, Т. Н. (методист).
Google Формы - отличный сервис - помощник педагога дополнительного образования / Т. Н. Козловская // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 6. - С. 40-42
Рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
Google Формы -- дополнительное образование детей -- занятия -- интернет-сервисы -- методисты -- педагоги дополнительного образования -- разработки занятий
Аннотация: Предложена разработка обучающего занятия для педагогов дополнительного образования по алгоритму освоения интернет-сервиса - Google Формы.
Страница 97, Результатов: 1459