Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 951, Результатов: 9539

Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000

Отмеченные записи: 0


Войнова, Ирина (педагог-психолог).
    Шпаргалка начинающему психологу: документы и программы для работы / И. Войнова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 7. - С. 26-34. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- дошкольники -- кабинеты педагогов-психологов -- начинающие психологи -- ограниченные возможности здоровья -- педагоги-психологи -- программы работы -- психологи -- чек-листы -- шпаргалки
Аннотация: Представлены чек-листы с документами и таблица программ для работы с детьми с ОВЗ и нормой развития.

Войнова, Ирина. Шпаргалка начинающему психологу: документы и программы для работы / Ирина Войнова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 7. - С. С. 26-34

9501.

Войнова, Ирина. Шпаргалка начинающему психологу: документы и программы для работы / Ирина Войнова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 7. - С. С. 26-34



Войнова, Ирина (педагог-психолог).
    Шпаргалка начинающему психологу: документы и программы для работы / И. Войнова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 7. - С. 26-34. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- дошкольники -- кабинеты педагогов-психологов -- начинающие психологи -- ограниченные возможности здоровья -- педагоги-психологи -- программы работы -- психологи -- чек-листы -- шпаргалки
Аннотация: Представлены чек-листы с документами и таблица программ для работы с детьми с ОВЗ и нормой развития.


Якель, Вероника (педагог-психолог высшей категории).
    Циклограмма на июль с радужными играми для занятий с детьми от 3 до 7 лет / В. Якель // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 7. - С. 35-44. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- дошкольники -- игры -- июль -- картотеки игр -- младшие группы -- радужные игры -- средние группы -- старшие группы -- циклограммы
Аннотация: В циклограмме на июль собраны картотеки игр для воспитанников младших, средних и старших групп.

Якель, Вероника. Циклограмма на июль с радужными играми для занятий с детьми от 3 до 7 лет / Вероника Якель. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 7. - С. С. 35-44

9502.

Якель, Вероника. Циклограмма на июль с радужными играми для занятий с детьми от 3 до 7 лет / Вероника Якель. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 7. - С. С. 35-44



Якель, Вероника (педагог-психолог высшей категории).
    Циклограмма на июль с радужными играми для занятий с детьми от 3 до 7 лет / В. Якель // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 7. - С. 35-44. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- дошкольники -- игры -- июль -- картотеки игр -- младшие группы -- радужные игры -- средние группы -- старшие группы -- циклограммы
Аннотация: В циклограмме на июль собраны картотеки игр для воспитанников младших, средних и старших групп.


Сорокоумова, Ирина (педагог-психолог высшей квалификационной категории).
    Новая программа, чтобы с помощью обмена письмами развить у детей коммуникативные навыки, толерантность и любовь к Родине / И. Сорокоумова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 7. - С. 46-51. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- дошкольники -- коммуникативные навыки -- любовь к Родине -- патриотическое воспитание -- подготовка к школе -- посткроссинг -- толерантность
Аннотация: Представлен план программы, образец структуры занятия и рекомендации, как подобрать игры и совместить в одном занятии разные методы работы с детьми.

Сорокоумова, Ирина. Новая программа, чтобы с помощью обмена письмами развить у детей коммуникативные навыки, толерантность и любовь к Родине / Ирина Сорокоумова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 7. - С. С. 46-51

9503.

Сорокоумова, Ирина. Новая программа, чтобы с помощью обмена письмами развить у детей коммуникативные навыки, толерантность и любовь к Родине / Ирина Сорокоумова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 7. - С. С. 46-51



Сорокоумова, Ирина (педагог-психолог высшей квалификационной категории).
    Новая программа, чтобы с помощью обмена письмами развить у детей коммуникативные навыки, толерантность и любовь к Родине / И. Сорокоумова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 7. - С. 46-51. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- дошкольники -- коммуникативные навыки -- любовь к Родине -- патриотическое воспитание -- подготовка к школе -- посткроссинг -- толерантность
Аннотация: Представлен план программы, образец структуры занятия и рекомендации, как подобрать игры и совместить в одном занятии разные методы работы с детьми.


Фокина, Александра (доцент кафедры общегуманитарных дисциплин и психологии; член Федерации психологов-консультантов России; кандидат психологических наук).
    Методы и картотека, чтобы ребенок начал говорить / А. Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 7. - С. 52-57. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
артикуляционная гимнастика -- дети -- детские сады -- дошкольники -- запуск речи -- мелкая моторика -- педагоги-психологи -- развитие мелкой моторики
Аннотация: Представлены рекомендации, как работать с ребенком по запуску речи.

Фокина, Александра. Методы и картотека, чтобы ребенок начал говорить / Александра Фокина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 7. - С. С. 52-57

9504.

Фокина, Александра. Методы и картотека, чтобы ребенок начал говорить / Александра Фокина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 7. - С. С. 52-57



Фокина, Александра (доцент кафедры общегуманитарных дисциплин и психологии; член Федерации психологов-консультантов России; кандидат психологических наук).
    Методы и картотека, чтобы ребенок начал говорить / А. Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 7. - С. 52-57. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
артикуляционная гимнастика -- дети -- детские сады -- дошкольники -- запуск речи -- мелкая моторика -- педагоги-психологи -- развитие мелкой моторики
Аннотация: Представлены рекомендации, как работать с ребенком по запуску речи.


Дудкина, Ирина (педагог-психолог).
    Как научить родителей и педагогов мотивировать ребенка с ОВЗ / И. Дудкина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 7. - С. 58-62. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети -- детские сады -- дошкольники -- мотивация к обучению -- ограниченные возможности здоровья -- педагоги -- родители -- учебная мотивация
Аннотация: В статье рассказано, что делать, если ребенок отказывается выполнять задание.

Дудкина, Ирина. Как научить родителей и педагогов мотивировать ребенка с ОВЗ / Ирина Дудкина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 7. - С. С. 58-62

9505.

Дудкина, Ирина. Как научить родителей и педагогов мотивировать ребенка с ОВЗ / Ирина Дудкина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 7. - С. С. 58-62



Дудкина, Ирина (педагог-психолог).
    Как научить родителей и педагогов мотивировать ребенка с ОВЗ / И. Дудкина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 7. - С. 58-62. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети -- детские сады -- дошкольники -- мотивация к обучению -- ограниченные возможности здоровья -- педагоги -- родители -- учебная мотивация
Аннотация: В статье рассказано, что делать, если ребенок отказывается выполнять задание.


Ващенкова, Татьяна (педагог-психолог 1-й квалификационной категории с 17-летним опытом работы с воспитанниками с ОВЗ).
    Как подготовить ребенка с РАС к детскому саду. Игры и памятки для родителей / Т. Ващенкова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 7. - С. 64-71. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
РАС -- аутизм -- дети -- детские сады -- дошкольники -- игры -- памятки -- педагоги-психологи -- подготовка к детскому саду -- работа с родителями -- расстройства аутистического спектра -- родители
Аннотация: Представлен алгоритм работы с родителями новых воспитанников с РАС.

Ващенкова, Татьяна. Как подготовить ребенка с РАС к детскому саду. Игры и памятки для родителей / Татьяна Ващенкова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 7. - С. С. 64-71

9506.

Ващенкова, Татьяна. Как подготовить ребенка с РАС к детскому саду. Игры и памятки для родителей / Татьяна Ващенкова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 7. - С. С. 64-71



Ващенкова, Татьяна (педагог-психолог 1-й квалификационной категории с 17-летним опытом работы с воспитанниками с ОВЗ).
    Как подготовить ребенка с РАС к детскому саду. Игры и памятки для родителей / Т. Ващенкова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 7. - С. 64-71. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
РАС -- аутизм -- дети -- детские сады -- дошкольники -- игры -- памятки -- педагоги-психологи -- подготовка к детскому саду -- работа с родителями -- расстройства аутистического спектра -- родители
Аннотация: Представлен алгоритм работы с родителями новых воспитанников с РАС.


Акинкина, Яна (педагог-консультант; преподаватель психологии; тренер программы Kids` Skills).
    "Ваня, стой!", или Как отучить детей сбегать на прогулке / Я. Акинкина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 7. - С. 72-76. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские побеги -- детские сады -- дошкольники -- игры -- побеги на прогулках -- прогулки
Аннотация: Представлены рекомендации, как провести беседу с воспитателями и родителями о детских побегах на прогулках.

Акинкина, Яна. "Ваня, стой!", или Как отучить детей сбегать на прогулке / Яна Акинкина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 7. - С. С. 72-76

9507.

Акинкина, Яна. "Ваня, стой!", или Как отучить детей сбегать на прогулке / Яна Акинкина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 7. - С. С. 72-76



Акинкина, Яна (педагог-консультант; преподаватель психологии; тренер программы Kids` Skills).
    "Ваня, стой!", или Как отучить детей сбегать на прогулке / Я. Акинкина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 7. - С. 72-76. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские побеги -- детские сады -- дошкольники -- игры -- побеги на прогулках -- прогулки
Аннотация: Представлены рекомендации, как провести беседу с воспитателями и родителями о детских побегах на прогулках.


Игнатова, Елена (педагог-психолог высшей квалификационной категории).
    Игры для коррекции демонстративности детей / Е. Игнатова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 7. - С. 77-80. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
демонстративное поведение -- дети -- детские сады -- дошкольники -- игры -- картотеки игр
Аннотация: Представлена картотека игр, чтобы скорректировать демонстративное поведение ребенка на занятиях.

Игнатова, Елена. Игры для коррекции демонстративности детей / Елена Игнатова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 7. - С. С. 77-80

9508.

Игнатова, Елена. Игры для коррекции демонстративности детей / Елена Игнатова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 7. - С. С. 77-80



Игнатова, Елена (педагог-психолог высшей квалификационной категории).
    Игры для коррекции демонстративности детей / Е. Игнатова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 7. - С. 77-80. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
демонстративное поведение -- дети -- детские сады -- дошкольники -- игры -- картотеки игр
Аннотация: Представлена картотека игр, чтобы скорректировать демонстративное поведение ребенка на занятиях.


Максимова, С. Ю. (доктор педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой физической культуры и здоровья).
    Методика формирования проприоцепции у детей с расстройством аутистического спектра / С. Ю. Максимова = Methods of formation of proprioception in children with autism spectrum disorder // Адаптивная физическая культура. - 2025. - № 2 (102). - С. 2-3 : 1 рис. - Библиогр.: с. 3 (5 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт

   Медико-биологические основы физического воспитания


   Теория и методика физического воспитания


   Образование. Педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
РАС -- адаптивная физическая культура -- аутизм -- дети -- проприоцепция -- расстройства аутистического спектра
Аннотация: Статья посвящена актуализации проведения целенаправленной работы по формированию проприоцепции у детей с расстройством аутистического спектра.

Максимова С. Ю. Методика формирования проприоцепции у детей с расстройством аутистического спектра / С. Ю. Максимова. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2025. - № 2 (102). - С. С. 2-3

9509.

Максимова С. Ю. Методика формирования проприоцепции у детей с расстройством аутистического спектра / С. Ю. Максимова. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2025. - № 2 (102). - С. С. 2-3



Максимова, С. Ю. (доктор педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой физической культуры и здоровья).
    Методика формирования проприоцепции у детей с расстройством аутистического спектра / С. Ю. Максимова = Methods of formation of proprioception in children with autism spectrum disorder // Адаптивная физическая культура. - 2025. - № 2 (102). - С. 2-3 : 1 рис. - Библиогр.: с. 3 (5 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт

   Медико-биологические основы физического воспитания


   Теория и методика физического воспитания


   Образование. Педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
РАС -- адаптивная физическая культура -- аутизм -- дети -- проприоцепция -- расстройства аутистического спектра
Аннотация: Статья посвящена актуализации проведения целенаправленной работы по формированию проприоцепции у детей с расстройством аутистического спектра.



    Особенности обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению специальности "Медицинский массаж" = Features of teaching people with visual disabilities in the specialty "medical massage" // Адаптивная физическая культура. - 2025. - № 2 (102). - С. 16-18. - Библиогр.: с. 18 (2 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Образование. Педагогика

   Профессиональное образование


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
Медицинский массаж -- ОВЗ -- адаптивное обучение -- инвалиды -- инклюзивное образование -- массаж -- медицинские специальности -- нарушения зрения -- обучение -- ограниченные возможности здоровья -- пальпаторные навыки -- профессиональная подготовка -- слепые -- специальности
Аннотация: Рассматриваются особенности профессиональной подготовки лиц с нарушениями зрения по специальности "Медицинский массаж". Представлен анализ многолетнего опыта адаптивного обучения.
Доп.точки доступа:
Кривенкова, В. В. (преподаватель)
Гвоздецкая, В. Л. (преподаватель)
Пухов, Д. Н. (заведующий сектором физической реабилитации и оздоровительных технологий)
Гребенников, А. И. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник)

Особенности обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению специальности "Медицинский массаж" / В. В. Кривенкова, В. Л. Гвоздецкая, Д. Н. Пухов, А. И. Гребенников. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2025. - № 2 (102). - С. С. 16-18

9510.

Особенности обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению специальности "Медицинский массаж" / В. В. Кривенкова, В. Л. Гвоздецкая, Д. Н. Пухов, А. И. Гребенников. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2025. - № 2 (102). - С. С. 16-18




    Особенности обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению специальности "Медицинский массаж" = Features of teaching people with visual disabilities in the specialty "medical massage" // Адаптивная физическая культура. - 2025. - № 2 (102). - С. 16-18. - Библиогр.: с. 18 (2 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Образование. Педагогика

   Профессиональное образование


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
Медицинский массаж -- ОВЗ -- адаптивное обучение -- инвалиды -- инклюзивное образование -- массаж -- медицинские специальности -- нарушения зрения -- обучение -- ограниченные возможности здоровья -- пальпаторные навыки -- профессиональная подготовка -- слепые -- специальности
Аннотация: Рассматриваются особенности профессиональной подготовки лиц с нарушениями зрения по специальности "Медицинский массаж". Представлен анализ многолетнего опыта адаптивного обучения.
Доп.точки доступа:
Кривенкова, В. В. (преподаватель)
Гвоздецкая, В. Л. (преподаватель)
Пухов, Д. Н. (заведующий сектором физической реабилитации и оздоровительных технологий)
Гребенников, А. И. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник)

Страница 951, Результатов: 9539

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц