База данных: Аналитическая роспись статей
Страница 951, Результатов: 9539
Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000
Отмеченные записи: 0
9501.

Подробнее
Войнова, Ирина (педагог-психолог).
Шпаргалка начинающему психологу: документы и программы для работы / И. Войнова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 7. - С. 26-34. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- дошкольники -- кабинеты педагогов-психологов -- начинающие психологи -- ограниченные возможности здоровья -- педагоги-психологи -- программы работы -- психологи -- чек-листы -- шпаргалки
Аннотация: Представлены чек-листы с документами и таблица программ для работы с детьми с ОВЗ и нормой развития.
Войнова, Ирина (педагог-психолог).
Шпаргалка начинающему психологу: документы и программы для работы / И. Войнова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 7. - С. 26-34. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- дошкольники -- кабинеты педагогов-психологов -- начинающие психологи -- ограниченные возможности здоровья -- педагоги-психологи -- программы работы -- психологи -- чек-листы -- шпаргалки
Аннотация: Представлены чек-листы с документами и таблица программ для работы с детьми с ОВЗ и нормой развития.
9502.

Подробнее
Якель, Вероника (педагог-психолог высшей категории).
Циклограмма на июль с радужными играми для занятий с детьми от 3 до 7 лет / В. Якель // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 7. - С. 35-44. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- дошкольники -- игры -- июль -- картотеки игр -- младшие группы -- радужные игры -- средние группы -- старшие группы -- циклограммы
Аннотация: В циклограмме на июль собраны картотеки игр для воспитанников младших, средних и старших групп.
Якель, Вероника (педагог-психолог высшей категории).
Циклограмма на июль с радужными играми для занятий с детьми от 3 до 7 лет / В. Якель // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 7. - С. 35-44. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- дошкольники -- игры -- июль -- картотеки игр -- младшие группы -- радужные игры -- средние группы -- старшие группы -- циклограммы
Аннотация: В циклограмме на июль собраны картотеки игр для воспитанников младших, средних и старших групп.
9503.

Подробнее
Сорокоумова, Ирина (педагог-психолог высшей квалификационной категории).
Новая программа, чтобы с помощью обмена письмами развить у детей коммуникативные навыки, толерантность и любовь к Родине / И. Сорокоумова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 7. - С. 46-51. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- дошкольники -- коммуникативные навыки -- любовь к Родине -- патриотическое воспитание -- подготовка к школе -- посткроссинг -- толерантность
Аннотация: Представлен план программы, образец структуры занятия и рекомендации, как подобрать игры и совместить в одном занятии разные методы работы с детьми.
Сорокоумова, Ирина (педагог-психолог высшей квалификационной категории).
Новая программа, чтобы с помощью обмена письмами развить у детей коммуникативные навыки, толерантность и любовь к Родине / И. Сорокоумова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 7. - С. 46-51. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- дошкольники -- коммуникативные навыки -- любовь к Родине -- патриотическое воспитание -- подготовка к школе -- посткроссинг -- толерантность
Аннотация: Представлен план программы, образец структуры занятия и рекомендации, как подобрать игры и совместить в одном занятии разные методы работы с детьми.
9504.

Подробнее
Фокина, Александра (доцент кафедры общегуманитарных дисциплин и психологии; член Федерации психологов-консультантов России; кандидат психологических наук).
Методы и картотека, чтобы ребенок начал говорить / А. Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 7. - С. 52-57. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
артикуляционная гимнастика -- дети -- детские сады -- дошкольники -- запуск речи -- мелкая моторика -- педагоги-психологи -- развитие мелкой моторики
Аннотация: Представлены рекомендации, как работать с ребенком по запуску речи.
Фокина, Александра (доцент кафедры общегуманитарных дисциплин и психологии; член Федерации психологов-консультантов России; кандидат психологических наук).
Методы и картотека, чтобы ребенок начал говорить / А. Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 7. - С. 52-57. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
артикуляционная гимнастика -- дети -- детские сады -- дошкольники -- запуск речи -- мелкая моторика -- педагоги-психологи -- развитие мелкой моторики
Аннотация: Представлены рекомендации, как работать с ребенком по запуску речи.
9505.

Подробнее
Дудкина, Ирина (педагог-психолог).
Как научить родителей и педагогов мотивировать ребенка с ОВЗ / И. Дудкина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 7. - С. 58-62. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети -- детские сады -- дошкольники -- мотивация к обучению -- ограниченные возможности здоровья -- педагоги -- родители -- учебная мотивация
Аннотация: В статье рассказано, что делать, если ребенок отказывается выполнять задание.
Дудкина, Ирина (педагог-психолог).
Как научить родителей и педагогов мотивировать ребенка с ОВЗ / И. Дудкина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 7. - С. 58-62. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети -- детские сады -- дошкольники -- мотивация к обучению -- ограниченные возможности здоровья -- педагоги -- родители -- учебная мотивация
Аннотация: В статье рассказано, что делать, если ребенок отказывается выполнять задание.
9506.

Подробнее
Ващенкова, Татьяна (педагог-психолог 1-й квалификационной категории с 17-летним опытом работы с воспитанниками с ОВЗ).
Как подготовить ребенка с РАС к детскому саду. Игры и памятки для родителей / Т. Ващенкова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 7. - С. 64-71. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
РАС -- аутизм -- дети -- детские сады -- дошкольники -- игры -- памятки -- педагоги-психологи -- подготовка к детскому саду -- работа с родителями -- расстройства аутистического спектра -- родители
Аннотация: Представлен алгоритм работы с родителями новых воспитанников с РАС.
Ващенкова, Татьяна (педагог-психолог 1-й квалификационной категории с 17-летним опытом работы с воспитанниками с ОВЗ).
Как подготовить ребенка с РАС к детскому саду. Игры и памятки для родителей / Т. Ващенкова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 7. - С. 64-71. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
РАС -- аутизм -- дети -- детские сады -- дошкольники -- игры -- памятки -- педагоги-психологи -- подготовка к детскому саду -- работа с родителями -- расстройства аутистического спектра -- родители
Аннотация: Представлен алгоритм работы с родителями новых воспитанников с РАС.
9507.

Подробнее
Акинкина, Яна (педагог-консультант; преподаватель психологии; тренер программы Kids` Skills).
"Ваня, стой!", или Как отучить детей сбегать на прогулке / Я. Акинкина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 7. - С. 72-76. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские побеги -- детские сады -- дошкольники -- игры -- побеги на прогулках -- прогулки
Аннотация: Представлены рекомендации, как провести беседу с воспитателями и родителями о детских побегах на прогулках.
Акинкина, Яна (педагог-консультант; преподаватель психологии; тренер программы Kids` Skills).
"Ваня, стой!", или Как отучить детей сбегать на прогулке / Я. Акинкина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 7. - С. 72-76. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские побеги -- детские сады -- дошкольники -- игры -- побеги на прогулках -- прогулки
Аннотация: Представлены рекомендации, как провести беседу с воспитателями и родителями о детских побегах на прогулках.
9508.

Подробнее
Игнатова, Елена (педагог-психолог высшей квалификационной категории).
Игры для коррекции демонстративности детей / Е. Игнатова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 7. - С. 77-80. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
демонстративное поведение -- дети -- детские сады -- дошкольники -- игры -- картотеки игр
Аннотация: Представлена картотека игр, чтобы скорректировать демонстративное поведение ребенка на занятиях.
Игнатова, Елена (педагог-психолог высшей квалификационной категории).
Игры для коррекции демонстративности детей / Е. Игнатова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 7. - С. 77-80. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
демонстративное поведение -- дети -- детские сады -- дошкольники -- игры -- картотеки игр
Аннотация: Представлена картотека игр, чтобы скорректировать демонстративное поведение ребенка на занятиях.
9509.

Подробнее
Максимова, С. Ю. (доктор педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой физической культуры и здоровья).
Методика формирования проприоцепции у детей с расстройством аутистического спектра / С. Ю. Максимова = Methods of formation of proprioception in children with autism spectrum disorder // Адаптивная физическая культура. - 2025. - № 2 (102). - С. 2-3 : 1 рис. - Библиогр.: с. 3 (5 назв.). - ISSN 1998-149X
Рубрики: Физическая культура и спорт
Медико-биологические основы физического воспитания
Теория и методика физического воспитания
Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
РАС -- адаптивная физическая культура -- аутизм -- дети -- проприоцепция -- расстройства аутистического спектра
Аннотация: Статья посвящена актуализации проведения целенаправленной работы по формированию проприоцепции у детей с расстройством аутистического спектра.
Максимова, С. Ю. (доктор педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой физической культуры и здоровья).
Методика формирования проприоцепции у детей с расстройством аутистического спектра / С. Ю. Максимова = Methods of formation of proprioception in children with autism spectrum disorder // Адаптивная физическая культура. - 2025. - № 2 (102). - С. 2-3 : 1 рис. - Библиогр.: с. 3 (5 назв.). - ISSN 1998-149X
Рубрики: Физическая культура и спорт
Медико-биологические основы физического воспитания
Теория и методика физического воспитания
Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
РАС -- адаптивная физическая культура -- аутизм -- дети -- проприоцепция -- расстройства аутистического спектра
Аннотация: Статья посвящена актуализации проведения целенаправленной работы по формированию проприоцепции у детей с расстройством аутистического спектра.
9510.

Подробнее
Особенности обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению специальности "Медицинский массаж" = Features of teaching people with visual disabilities in the specialty "medical massage" // Адаптивная физическая культура. - 2025. - № 2 (102). - С. 16-18. - Библиогр.: с. 18 (2 назв.). - ISSN 1998-149X
Рубрики: Образование. Педагогика
Профессиональное образование
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
Медицинский массаж -- ОВЗ -- адаптивное обучение -- инвалиды -- инклюзивное образование -- массаж -- медицинские специальности -- нарушения зрения -- обучение -- ограниченные возможности здоровья -- пальпаторные навыки -- профессиональная подготовка -- слепые -- специальности
Аннотация: Рассматриваются особенности профессиональной подготовки лиц с нарушениями зрения по специальности "Медицинский массаж". Представлен анализ многолетнего опыта адаптивного обучения.
Доп.точки доступа:
Кривенкова, В. В. (преподаватель)
Гвоздецкая, В. Л. (преподаватель)
Пухов, Д. Н. (заведующий сектором физической реабилитации и оздоровительных технологий)
Гребенников, А. И. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник)
Особенности обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению специальности "Медицинский массаж" = Features of teaching people with visual disabilities in the specialty "medical massage" // Адаптивная физическая культура. - 2025. - № 2 (102). - С. 16-18. - Библиогр.: с. 18 (2 назв.). - ISSN 1998-149X
Рубрики: Образование. Педагогика
Профессиональное образование
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
Медицинский массаж -- ОВЗ -- адаптивное обучение -- инвалиды -- инклюзивное образование -- массаж -- медицинские специальности -- нарушения зрения -- обучение -- ограниченные возможности здоровья -- пальпаторные навыки -- профессиональная подготовка -- слепые -- специальности
Аннотация: Рассматриваются особенности профессиональной подготовки лиц с нарушениями зрения по специальности "Медицинский массаж". Представлен анализ многолетнего опыта адаптивного обучения.
Доп.точки доступа:
Кривенкова, В. В. (преподаватель)
Гвоздецкая, В. Л. (преподаватель)
Пухов, Д. Н. (заведующий сектором физической реабилитации и оздоровительных технологий)
Гребенников, А. И. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник)
Страница 951, Результатов: 9539