Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 921, Результатов: 9658

Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000

Отмеченные записи: 0


Репина, Л. Ю.
    Расширение образовательного пространства и привлечение дополнительных ресурсов в образовательную деятельность на основе социального партнерства / Л. Ю. Репина, И. Ю. Величутина // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 8. - С. 28-30 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- опыт работы -- расширение образовательного пространства -- социальное партнерство -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Решая задачу расширения образовательного пространства для повышения эффективности образовательного процесса по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам, Дом детского творчества г. Можги активно привлекает дополнительные ресурсы, внедряя и укрепляя взаимодействие и сотрудничество с социальными партнерами.
Доп.точки доступа:
Величутина, И. Ю.

Репина Л. Ю. Расширение образовательного пространства и привлечение дополнительных ресурсов в образовательную деятельность на основе социального партнерства / Репина Л. Ю., Величутина И. Ю. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 8. - С. С. 28-30

9201.

Репина Л. Ю. Расширение образовательного пространства и привлечение дополнительных ресурсов в образовательную деятельность на основе социального партнерства / Репина Л. Ю., Величутина И. Ю. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 8. - С. С. 28-30



Репина, Л. Ю.
    Расширение образовательного пространства и привлечение дополнительных ресурсов в образовательную деятельность на основе социального партнерства / Л. Ю. Репина, И. Ю. Величутина // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 8. - С. 28-30 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- опыт работы -- расширение образовательного пространства -- социальное партнерство -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Решая задачу расширения образовательного пространства для повышения эффективности образовательного процесса по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам, Дом детского творчества г. Можги активно привлекает дополнительные ресурсы, внедряя и укрепляя взаимодействие и сотрудничество с социальными партнерами.
Доп.точки доступа:
Величутина, И. Ю.



    "Летний ПедСовет" на Машуке // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 8. - С. 30

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- педсоветы -- семинары-практикумы -- студенты педагогических специальностей -- учителя
Аннотация: С 9 по 12 июля в Центре знаний "Машук" (г. Пятигорск) прошел семинар-практикум "Летний ПедСовет" для 150 учителей школ, преподавателей вузов и студентов педагогических специальностей из 82 субъектов России. Лучшие эксперты в области образования обучили участников техникам творческого преподавания и рассказали о лучших практиках воспитания детей и подростков.

"Летний ПедСовет" на Машуке. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 8. - С. С. 30

9202.

"Летний ПедСовет" на Машуке. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 8. - С. С. 30




    "Летний ПедСовет" на Машуке // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 8. - С. 30

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- педсоветы -- семинары-практикумы -- студенты педагогических специальностей -- учителя
Аннотация: С 9 по 12 июля в Центре знаний "Машук" (г. Пятигорск) прошел семинар-практикум "Летний ПедСовет" для 150 учителей школ, преподавателей вузов и студентов педагогических специальностей из 82 субъектов России. Лучшие эксперты в области образования обучили участников техникам творческого преподавания и рассказали о лучших практиках воспитания детей и подростков.


Комарова, О. С.
    Потенциал организации дополнительного образования для формирования личности обучающегося-исследователя / О. С. Комарова, Е. И. Петрова // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 8. - С. 31-33. - Библиогр.: с. 33 (3 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
астрономия -- дети -- дополнительное образование детей -- исследовательская деятельность -- космонавтика -- подростки -- проектная деятельность -- формирование личности
Аннотация: В статье рассматриваются ресурсы дополнительного образования для организации обучения детей и подростков исследовательской и проектной деятельности. Проводится взаимосвязь между исследовательским поведением ребенка и исследовательской деятельностью. Анализируются ключевые составляющие для овладения исследовательским методом, роль педагога в данном процессе. Определяются связи между исследовательскими компетенциями и личностным развитием обучающегося, методики для оценки результатов образования и сформированности качеств личности. Намечаются пути для изучения тем по астрономии и космонавтике, возможные источники - ресурсы для дальнейшего исследования.
Доп.точки доступа:
Петрова, Е. И.

Комарова О. С. Потенциал организации дополнительного образования для формирования личности обучающегося-исследователя / Комарова О. С., Петрова Е. И. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 8. - С. С. 31-33

9203.

Комарова О. С. Потенциал организации дополнительного образования для формирования личности обучающегося-исследователя / Комарова О. С., Петрова Е. И. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 8. - С. С. 31-33



Комарова, О. С.
    Потенциал организации дополнительного образования для формирования личности обучающегося-исследователя / О. С. Комарова, Е. И. Петрова // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 8. - С. 31-33. - Библиогр.: с. 33 (3 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
астрономия -- дети -- дополнительное образование детей -- исследовательская деятельность -- космонавтика -- подростки -- проектная деятельность -- формирование личности
Аннотация: В статье рассматриваются ресурсы дополнительного образования для организации обучения детей и подростков исследовательской и проектной деятельности. Проводится взаимосвязь между исследовательским поведением ребенка и исследовательской деятельностью. Анализируются ключевые составляющие для овладения исследовательским методом, роль педагога в данном процессе. Определяются связи между исследовательскими компетенциями и личностным развитием обучающегося, методики для оценки результатов образования и сформированности качеств личности. Намечаются пути для изучения тем по астрономии и космонавтике, возможные источники - ресурсы для дальнейшего исследования.
Доп.точки доступа:
Петрова, Е. И.


Соловцова, С. А.
    Создание и использование QR-технологий в ДОУ / С. А. Соловцова, К. Н. Фарафонова // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 8. - С. 34-35

Рубрики: Образование. Педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике


Кл.слова (ненормированные):
QR-коды -- QR-технологии -- ДОУ -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- родители
Аннотация: Рассматриваются особенности использования QR-технологий в дошкольных образовательных учреждениях.
Доп.точки доступа:
Фарафонова, К. Н.

Соловцова С. А. Создание и использование QR-технологий в ДОУ / Соловцова С. А., Фарафонова К. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 8. - С. С. 34-35

9204.

Соловцова С. А. Создание и использование QR-технологий в ДОУ / Соловцова С. А., Фарафонова К. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 8. - С. С. 34-35



Соловцова, С. А.
    Создание и использование QR-технологий в ДОУ / С. А. Соловцова, К. Н. Фарафонова // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 8. - С. 34-35

Рубрики: Образование. Педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике


Кл.слова (ненормированные):
QR-коды -- QR-технологии -- ДОУ -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- родители
Аннотация: Рассматриваются особенности использования QR-технологий в дошкольных образовательных учреждениях.
Доп.точки доступа:
Фарафонова, К. Н.



    Всероссийский слет юных туристов в Северной Осетии // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 8. - С. 35

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дети. Детские движения и организации



Кл.слова (ненормированные):
дети -- слеты -- туризм -- юные туристы
Аннотация: В Республике Северная Осетия - Алания с 20 июля по 3 августа проходил Всероссийский слет юных туристов - 2024.

Всероссийский слет юных туристов в Северной Осетии. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 8. - С. С. 35

9205.

Всероссийский слет юных туристов в Северной Осетии. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 8. - С. С. 35




    Всероссийский слет юных туристов в Северной Осетии // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 8. - С. 35

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дети. Детские движения и организации



Кл.слова (ненормированные):
дети -- слеты -- туризм -- юные туристы
Аннотация: В Республике Северная Осетия - Алания с 20 июля по 3 августа проходил Всероссийский слет юных туристов - 2024.


Ласточка, Н. П.
    Инновационные формы кластерного взаимодействия в системе профессионального самосовершенствования педработников / Н. П. Ласточка // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 8. - С. 36-42 : фот. - Библиогр.: с. 42 (11 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Педагогическое образование


Кл.слова (ненормированные):
инновации -- кластерное взаимодействие -- методическая деятельность -- методические службы -- опыт работы -- педагоги -- профессиональное самосовершенствование -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Представлен опыт работы методической службы Могилевского областного центра творчества (Республика Беларусь) по внедрению инновационных форм кластерного взаимодействия с учреждениями дополнительного образования детей и молодежи области.

Ласточка Н. П. Инновационные формы кластерного взаимодействия в системе профессионального самосовершенствования педработников / Ласточка Н. П. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 8. - С. С. 36-42

9206.

Ласточка Н. П. Инновационные формы кластерного взаимодействия в системе профессионального самосовершенствования педработников / Ласточка Н. П. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 8. - С. С. 36-42



Ласточка, Н. П.
    Инновационные формы кластерного взаимодействия в системе профессионального самосовершенствования педработников / Н. П. Ласточка // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 8. - С. 36-42 : фот. - Библиогр.: с. 42 (11 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Педагогическое образование


Кл.слова (ненормированные):
инновации -- кластерное взаимодействие -- методическая деятельность -- методические службы -- опыт работы -- педагоги -- профессиональное самосовершенствование -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Представлен опыт работы методической службы Могилевского областного центра творчества (Республика Беларусь) по внедрению инновационных форм кластерного взаимодействия с учреждениями дополнительного образования детей и молодежи области.



    В Ишимбае пройдет Всероссийский медиалагерь // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 8. - С. 42

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания



Кл.слова (ненормированные):
медиа -- медиалагеря -- молодежь -- проекты
Аннотация: С 5 по 11 августа 2024 года в Ишимбае Республики Башкортостан пройдет Всероссийский медиалагерь "Мидии". Лагерь соберет молодых медийщиков со всей страны в возрасте от 18 до 35 лет.

В Ишимбае пройдет Всероссийский медиалагерь. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 8. - С. С. 42

9207.

В Ишимбае пройдет Всероссийский медиалагерь. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 8. - С. С. 42




    В Ишимбае пройдет Всероссийский медиалагерь // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 8. - С. 42

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания



Кл.слова (ненормированные):
медиа -- медиалагеря -- молодежь -- проекты
Аннотация: С 5 по 11 августа 2024 года в Ишимбае Республики Башкортостан пройдет Всероссийский медиалагерь "Мидии". Лагерь соберет молодых медийщиков со всей страны в возрасте от 18 до 35 лет.


Богушевич, Ю. В.
    Родительская гостиная "Гиперактивный ребенок" / Ю. В. Богушевич, Н. Н. Сычева // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 8. - С. 43-46 : табл. - Библиогр.: с. 46 (5 назв.). - 3 прил.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
гиперактивность -- гиперактивные дети -- родители -- родительские гостиные
Аннотация: Предлагается план-конспект родительской гостиной. Задачи: формирование правильного и развернутого представления о природе гиперактивности и пути ее коррекции; выработка системы взаимодействия с гиперактивным ребенком.
Доп.точки доступа:
Сычева, Н. Н.

Богушевич Ю. В. Родительская гостиная "Гиперактивный ребенок" / Богушевич Ю. В., Сычева Н. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 8. - С. С. 43-46

9208.

Богушевич Ю. В. Родительская гостиная "Гиперактивный ребенок" / Богушевич Ю. В., Сычева Н. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 8. - С. С. 43-46



Богушевич, Ю. В.
    Родительская гостиная "Гиперактивный ребенок" / Ю. В. Богушевич, Н. Н. Сычева // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 8. - С. 43-46 : табл. - Библиогр.: с. 46 (5 назв.). - 3 прил.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
гиперактивность -- гиперактивные дети -- родители -- родительские гостиные
Аннотация: Предлагается план-конспект родительской гостиной. Задачи: формирование правильного и развернутого представления о природе гиперактивности и пути ее коррекции; выработка системы взаимодействия с гиперактивным ребенком.
Доп.точки доступа:
Сычева, Н. Н.


Исаева, З. Н.
    Куда пропал Фунтик? А надо ли его искать? / З. Н. Исаева // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 8. - С. 46-48

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- игровые программы -- игры -- сказочные персонажи
Аннотация: Автор приглашает к разговору об игре сегодня и вчера, предлагает поразмыслить о ее важности и необходимости в работе с детьми и подростками. Ставит перед читателями вопрос: а надо ли искать ушедшего персонажа? Ведь сейчас новое время и, конечно же, другие герои.

Исаева З. Н. Куда пропал Фунтик? А надо ли его искать? / Исаева З. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 8. - С. С. 46-48

9209.

Исаева З. Н. Куда пропал Фунтик? А надо ли его искать? / Исаева З. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 8. - С. С. 46-48



Исаева, З. Н.
    Куда пропал Фунтик? А надо ли его искать? / З. Н. Исаева // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 8. - С. 46-48

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- игровые программы -- игры -- сказочные персонажи
Аннотация: Автор приглашает к разговору об игре сегодня и вчера, предлагает поразмыслить о ее важности и необходимости в работе с детьми и подростками. Ставит перед читателями вопрос: а надо ли искать ушедшего персонажа? Ведь сейчас новое время и, конечно же, другие герои.


Устянина, З. Ю.
    От глашатая до медиаполицейского: профориентация в новых медиа / З. Ю. Устянина, Н. Н. Заикина // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 8. - С. 48-50

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
детские медиацентры -- дополнительное образование детей -- медиа -- медиацентры -- опыт работы -- профессии -- профориентация -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Статья отражает опыт организации работы детского медиацентра Кузбасского центра дополнительного образования по типу образовательно-производственного кластера, внутри которого работают мини-программы профпроб по актуальным направлениям. Они дают школьникам углубленное понимание различных профессий в сфере медиа и практический опыт в создании контента.
Доп.точки доступа:
Заикина, Н. Н.

Устянина З. Ю. От глашатая до медиаполицейского: профориентация в новых медиа / Устянина З. Ю., Заикина Н. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 8. - С. С. 48-50

9210.

Устянина З. Ю. От глашатая до медиаполицейского: профориентация в новых медиа / Устянина З. Ю., Заикина Н. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 8. - С. С. 48-50



Устянина, З. Ю.
    От глашатая до медиаполицейского: профориентация в новых медиа / З. Ю. Устянина, Н. Н. Заикина // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 8. - С. 48-50

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
детские медиацентры -- дополнительное образование детей -- медиа -- медиацентры -- опыт работы -- профессии -- профориентация -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Статья отражает опыт организации работы детского медиацентра Кузбасского центра дополнительного образования по типу образовательно-производственного кластера, внутри которого работают мини-программы профпроб по актуальным направлениям. Они дают школьникам углубленное понимание различных профессий в сфере медиа и практический опыт в создании контента.
Доп.точки доступа:
Заикина, Н. Н.

Страница 921, Результатов: 9658

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц