Электронный каталог


 

База данных: Электронная библиотека НОСБ

Страница 90, Результатов: 908

Отмеченные записи: 0


Петрова, И. М.
    Особенности речевого и психического развития детей-сирот дошкольного возраста с детским церебральным параличом [Текст] / И. М. Петрова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2008. - № 3. - С. 59-61

Рубрики: Дети с церебральным параличом--Психическое развитие

   Дети с церебральным параличом--Развитие речи



Петрова И.М. Особенности речевого и психического развития детей-сирот дошкольного возраста с детским церебральным параличом / И. М. Петрова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2008. - № 3. - С. 59-61


Полякова, Надежда Петровна (учитель).
    Изучение сформированности лингвистической компетенции у слепых подростков [Текст] / Н. П. Полякова // Дефектология. - 2017. - № 1. - С. 64-71 : 1 табл. - Библиогр.: с. 71 (7 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
изучение русского языка -- лингвистические компетенции -- нарушения зрения -- обучение слепых -- подростки -- результаты исследований -- слепота -- экспериментальные исследования
Аннотация: Представлены экспериментальные данные, отражающие сформированность лингвистической компетенции у слепых подростков в сравнении с их зрячими сверстниками. Предлагается проект модели, обеспечивающей формирование данной компетенции в процессе изучения подростками русского языка.

Доп.точки доступа:
Московский городской педагогический университет
Школа-интернат для обучающихся с ОВЗ

Полякова, Надежда Петровна. Изучение сформированности лингвистической компетенции у слепых подростков / Н. П. Полякова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2017. - № 1. - С. С. 64-71

892.

Полякова, Надежда Петровна. Изучение сформированности лингвистической компетенции у слепых подростков / Н. П. Полякова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2017. - № 1. - С. С. 64-71



Полякова, Надежда Петровна (учитель).
    Изучение сформированности лингвистической компетенции у слепых подростков [Текст] / Н. П. Полякова // Дефектология. - 2017. - № 1. - С. 64-71 : 1 табл. - Библиогр.: с. 71 (7 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
изучение русского языка -- лингвистические компетенции -- нарушения зрения -- обучение слепых -- подростки -- результаты исследований -- слепота -- экспериментальные исследования
Аннотация: Представлены экспериментальные данные, отражающие сформированность лингвистической компетенции у слепых подростков в сравнении с их зрячими сверстниками. Предлагается проект модели, обеспечивающей формирование данной компетенции в процессе изучения подростками русского языка.

Доп.точки доступа:
Московский городской педагогический университет
Школа-интернат для обучающихся с ОВЗ


Петрова, Е. В.
    Развитие элементарных математических представлений с помощью программы "Нумикон" у детей с синдромом Дауна [Текст] : родительское собрание в подготовительной группе детей с ЗПР / Е. В. Петрова, И. В. Степанова // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 5/6 (29/30). - С. 78-80 : рис. - Библиогр.: с. 80 (6 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
Дауна синдром -- ЗПР -- дидактические пособия -- задержка психического развития -- математические навыки -- математические представления -- подготовительные группы -- программы -- родительские собрания -- синдром Дауна
Аннотация: Рассказ для родителей о программе "Нумикон", об особенностях формирования элементарных математических представлений у детей с синдромом Дауна.

Доп.точки доступа:
Степанова, И. В.

Петрова Е. В. Развитие элементарных математических представлений с помощью программы "Нумикон" у детей с синдромом Дауна : родительское собрание в подготовительной группе детей с ЗПР / Е. В. Петрова, И. В. Степанова. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 5/6 (29/30). - С. С. 78-80

893.

Петрова Е. В. Развитие элементарных математических представлений с помощью программы "Нумикон" у детей с синдромом Дауна : родительское собрание в подготовительной группе детей с ЗПР / Е. В. Петрова, И. В. Степанова. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 5/6 (29/30). - С. С. 78-80



Петрова, Е. В.
    Развитие элементарных математических представлений с помощью программы "Нумикон" у детей с синдромом Дауна [Текст] : родительское собрание в подготовительной группе детей с ЗПР / Е. В. Петрова, И. В. Степанова // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 5/6 (29/30). - С. 78-80 : рис. - Библиогр.: с. 80 (6 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
Дауна синдром -- ЗПР -- дидактические пособия -- задержка психического развития -- математические навыки -- математические представления -- подготовительные группы -- программы -- родительские собрания -- синдром Дауна
Аннотация: Рассказ для родителей о программе "Нумикон", об особенностях формирования элементарных математических представлений у детей с синдромом Дауна.

Доп.точки доступа:
Степанова, И. В.


Кирилл Петрович (священник).
    Трогательные истории [Текст] / Кирилл Петрович // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 3. - С. 1-16 вкл. : фот.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Социальная помощь отдельным категориям населения


   Религия. Мистика. Свободомыслие


   Православие


Кл.слова (ненормированные):
волонтерские проекты -- духовно-нравственное воспитание -- духовно-просветительские издания -- книги-игрушки -- мультипликационные герои -- обучение детей -- объемные книги -- ограниченные возможности здоровья -- православная литература -- проекты -- рукодельные тактильные книги -- русские сказки -- слабовидящие дети -- слепые дети -- создание тактильных книг -- тактильные книги -- тактильные молитвы -- тактильные учебники -- храмы
Аннотация: Проект "Тактильные книги для слабовидящих" развивается в Саратове с 2012 года на базе Покровского храма. Это полностью волонтерский проект. Книги делают люди, чья работа не связана ни с дизайном, ни с детским развитием.

Доп.точки доступа:
Покровский храм (Саратов)

Кирилл Петрович Трогательные истории / [Священник Кирилл Петрович]. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 3. - С. С. 1-16 вкл.

894.

Кирилл Петрович Трогательные истории / [Священник Кирилл Петрович]. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 3. - С. С. 1-16 вкл.



Кирилл Петрович (священник).
    Трогательные истории [Текст] / Кирилл Петрович // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 3. - С. 1-16 вкл. : фот.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Социальная помощь отдельным категориям населения


   Религия. Мистика. Свободомыслие


   Православие


Кл.слова (ненормированные):
волонтерские проекты -- духовно-нравственное воспитание -- духовно-просветительские издания -- книги-игрушки -- мультипликационные герои -- обучение детей -- объемные книги -- ограниченные возможности здоровья -- православная литература -- проекты -- рукодельные тактильные книги -- русские сказки -- слабовидящие дети -- слепые дети -- создание тактильных книг -- тактильные книги -- тактильные молитвы -- тактильные учебники -- храмы
Аннотация: Проект "Тактильные книги для слабовидящих" развивается в Саратове с 2012 года на базе Покровского храма. Это полностью волонтерский проект. Книги делают люди, чья работа не связана ни с дизайном, ни с детским развитием.

Доп.точки доступа:
Покровский храм (Саратов)


Кирилл Петрович (священник).
    Этапы развития приходского проекта Покровского храма г. Саратова по созданию тактильных книг для слепых и слабовидящих детей [Текст] / Кирилл Петрович = Developmental stages of a parish project of the Saratov church of the Intercession of the Theotokos on creating tactual books for blind and partially-sighted children // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 3. - С. 17-24 : рис. - Библиогр.: с. 24. - Рез. англ. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Религия. Мистика. Свободомыслие


   Православие


Кл.слова (ненормированные):
волонтерские проекты -- волонтеры -- духовно-нравственное воспитание -- духовно-просветительские издания -- ограниченные возможности здоровья -- православная литература -- приходские проекты -- рукодельные тактильные книги -- слабовидящие дети -- слепые дети -- создание тактильных книг -- тактильные иконы -- тактильные книги -- тактильные учебники -- храмы
Аннотация: Описывается возникновение и деятельность волонтерского проекта по созданию рукодельных тактильных книг, хронология его развития на протяжении пяти лет работы, обозначаются решения возникающих трудностей.

Доп.точки доступа:
Покровский храм (Саратов)

Кирилл Петрович Этапы развития приходского проекта Покровского храма г. Саратова по созданию тактильных книг для слепых и слабовидящих детей / Священник Кирилл Петрович. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 3. - С. С. 17-24

895.

Кирилл Петрович Этапы развития приходского проекта Покровского храма г. Саратова по созданию тактильных книг для слепых и слабовидящих детей / Священник Кирилл Петрович. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 3. - С. С. 17-24



Кирилл Петрович (священник).
    Этапы развития приходского проекта Покровского храма г. Саратова по созданию тактильных книг для слепых и слабовидящих детей [Текст] / Кирилл Петрович = Developmental stages of a parish project of the Saratov church of the Intercession of the Theotokos on creating tactual books for blind and partially-sighted children // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 3. - С. 17-24 : рис. - Библиогр.: с. 24. - Рез. англ. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Религия. Мистика. Свободомыслие


   Православие


Кл.слова (ненормированные):
волонтерские проекты -- волонтеры -- духовно-нравственное воспитание -- духовно-просветительские издания -- ограниченные возможности здоровья -- православная литература -- приходские проекты -- рукодельные тактильные книги -- слабовидящие дети -- слепые дети -- создание тактильных книг -- тактильные иконы -- тактильные книги -- тактильные учебники -- храмы
Аннотация: Описывается возникновение и деятельность волонтерского проекта по созданию рукодельных тактильных книг, хронология его развития на протяжении пяти лет работы, обозначаются решения возникающих трудностей.

Доп.точки доступа:
Покровский храм (Саратов)



    Современные методологические подходы к оценке эффективности лечения синдрома спастичности у детей с ДЦП при проведении клинико-экономического анализа [Текст] // Детская и подростковая реабилитация. - 2017. - № 1. - С. 24-34 : табл. - Библиогр. : с. 32-34 (48 назв.)

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки

   Педиатрия


Кл.слова (ненормированные):
БТА -- ДЦП -- ботулинический токсин типа А -- дети -- дети с ДЦП -- детский церебральный паралич -- методики восстановительного лечения -- реабилитация
Аннотация: Проанализированы показания и особенности применения препаратов ботулинического токсина типа А у детей с ДЦП.

Доп.точки доступа:
Архипов, Владимир Владимирович
Батышева, Татьяна Тимофеевна
Горячев, Дмитрий Владимирович
Соловьева, Анна Петровна
Чебаненко, Наталья Владимировна

Современные методологические подходы к оценке эффективности лечения синдрома спастичности у детей с ДЦП при проведении клинико-экономического анализа / В. В. Архипов [и др.]. - Текст : непосредственный // Детская и подростковая реабилитация. - 2017. - № 1. - С. С. 24-34

896.

Современные методологические подходы к оценке эффективности лечения синдрома спастичности у детей с ДЦП при проведении клинико-экономического анализа / В. В. Архипов [и др.]. - Текст : непосредственный // Детская и подростковая реабилитация. - 2017. - № 1. - С. С. 24-34




    Современные методологические подходы к оценке эффективности лечения синдрома спастичности у детей с ДЦП при проведении клинико-экономического анализа [Текст] // Детская и подростковая реабилитация. - 2017. - № 1. - С. 24-34 : табл. - Библиогр. : с. 32-34 (48 назв.)

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки

   Педиатрия


Кл.слова (ненормированные):
БТА -- ДЦП -- ботулинический токсин типа А -- дети -- дети с ДЦП -- детский церебральный паралич -- методики восстановительного лечения -- реабилитация
Аннотация: Проанализированы показания и особенности применения препаратов ботулинического токсина типа А у детей с ДЦП.

Доп.точки доступа:
Архипов, Владимир Владимирович
Батышева, Татьяна Тимофеевна
Горячев, Дмитрий Владимирович
Соловьева, Анна Петровна
Чебаненко, Наталья Владимировна


Ваганова, Ксения Петровна.
    Оздоровительно-образовательный комплекс "Звездный": из опыта работы тематической смены оздоровительного лагеря [Текст] / К. П. Ваганова, Ю. В. Годованюк, О. А. Полякова = Recreation and educational complex "Zvezdny": practical experience of the summer company 2016 // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 7. - С. 27-31 : фот. - Библиогр.: с. 31 (2 назв.). - Рез. англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Социальная помощь отдельным категориям населения


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ОВЗ -- дети с нарушением зрения -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-сироты -- детские оздоровительные лагеря -- кинопроекты -- летний отдых детей -- нарушения зрения -- ограниченные возможности здоровья -- оздоровительно-образовательные комплексы -- организация детского отдыха -- профильные лагеря -- региональный опыт -- студии мастерства -- тематические смены лагерей
Аннотация: Представлена работа загородного оздоровительно-образовательного комплекса "Звездный" Липецкой области по организации летнего отдыха детей, попавших в трудную жизненную ситуацию: с нарушением зрения, сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Доп.точки доступа:
Годованюк, Юлия Валерьевна
Полякова, Ольга Анатольевна
Центр образования, реабилитации и оздоровления (Липецкая область). Оздоровительно-образовательный комплекс "Звездный"
Центр образования, реабилитации и оздоровления (Липецкая область). Оздоровительно-образовательный комплекс "Звездный"
Центр образования, реабилитации и оздоровления (Липецкая область). Оздоровительно-образовательный комплекс "Звездный"

Ваганова, Ксения Петровна. Оздоровительно-образовательный комплекс "Звездный": из опыта работы тематической смены оздоровительного лагеря / Ваганова Ксения Петровна, Годованюк Юлия Валерьевна, Полякова Ольга Анатольевна. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 7. - С. С. 27-31

897.

Ваганова, Ксения Петровна. Оздоровительно-образовательный комплекс "Звездный": из опыта работы тематической смены оздоровительного лагеря / Ваганова Ксения Петровна, Годованюк Юлия Валерьевна, Полякова Ольга Анатольевна. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 7. - С. С. 27-31



Ваганова, Ксения Петровна.
    Оздоровительно-образовательный комплекс "Звездный": из опыта работы тематической смены оздоровительного лагеря [Текст] / К. П. Ваганова, Ю. В. Годованюк, О. А. Полякова = Recreation and educational complex "Zvezdny": practical experience of the summer company 2016 // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 7. - С. 27-31 : фот. - Библиогр.: с. 31 (2 назв.). - Рез. англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Социальная помощь отдельным категориям населения


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ОВЗ -- дети с нарушением зрения -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-сироты -- детские оздоровительные лагеря -- кинопроекты -- летний отдых детей -- нарушения зрения -- ограниченные возможности здоровья -- оздоровительно-образовательные комплексы -- организация детского отдыха -- профильные лагеря -- региональный опыт -- студии мастерства -- тематические смены лагерей
Аннотация: Представлена работа загородного оздоровительно-образовательного комплекса "Звездный" Липецкой области по организации летнего отдыха детей, попавших в трудную жизненную ситуацию: с нарушением зрения, сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Доп.точки доступа:
Годованюк, Юлия Валерьевна
Полякова, Ольга Анатольевна
Центр образования, реабилитации и оздоровления (Липецкая область). Оздоровительно-образовательный комплекс "Звездный"
Центр образования, реабилитации и оздоровления (Липецкая область). Оздоровительно-образовательный комплекс "Звездный"
Центр образования, реабилитации и оздоровления (Липецкая область). Оздоровительно-образовательный комплекс "Звездный"


Малева, Зинаида Петровна (кандидат педагогических наук).
    Смотреть на мир прямым и умным взглядом [Текст] / З. П. Малева, И. П. Лямина = To see the world in the direct and intelligent manner // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 2. - С. 5-11 : фот. - Библиогр.: с. 11 (9 назв.). - Рез. англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- игровые упражнения -- игры -- логопедические занятия -- логопеды -- межполушарное взаимодействие -- мелкая моторика -- миофункциональная коррекция -- миофункциональные нарушения -- миофункциональные терапевты -- нарушение зрения -- нарушение речи -- ограниченные возможности здоровья -- пальчиковая гимнастика -- развивающие упражнения -- развитие зрения -- развитие психических функций -- тифлопедагоги -- умственное развитие -- упражнения для глаз
Аннотация: Представлен опыт позитивного использования игровых упражнений по формированию движений мышц глаза и языка как фактора развития межполушарного взаимодействия; уделено внимание технологии работы тифлопедагога, логопеда и миофункционального терапевта.

Доп.точки доступа:
Лямина, Ирина Петровна (кандидат педагогических наук)
Академия социального управления (Москва)
Школа № 2117 (Москва)

Малева, Зинаида Петровна. Смотреть на мир прямым и умным взглядом / Малева Зинаида Петровна, Лямина Ирина Петровна. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 2. - С. С. 5-11

898.

Малева, Зинаида Петровна. Смотреть на мир прямым и умным взглядом / Малева Зинаида Петровна, Лямина Ирина Петровна. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 2. - С. С. 5-11



Малева, Зинаида Петровна (кандидат педагогических наук).
    Смотреть на мир прямым и умным взглядом [Текст] / З. П. Малева, И. П. Лямина = To see the world in the direct and intelligent manner // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 2. - С. 5-11 : фот. - Библиогр.: с. 11 (9 назв.). - Рез. англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- игровые упражнения -- игры -- логопедические занятия -- логопеды -- межполушарное взаимодействие -- мелкая моторика -- миофункциональная коррекция -- миофункциональные нарушения -- миофункциональные терапевты -- нарушение зрения -- нарушение речи -- ограниченные возможности здоровья -- пальчиковая гимнастика -- развивающие упражнения -- развитие зрения -- развитие психических функций -- тифлопедагоги -- умственное развитие -- упражнения для глаз
Аннотация: Представлен опыт позитивного использования игровых упражнений по формированию движений мышц глаза и языка как фактора развития межполушарного взаимодействия; уделено внимание технологии работы тифлопедагога, логопеда и миофункционального терапевта.

Доп.точки доступа:
Лямина, Ирина Петровна (кандидат педагогических наук)
Академия социального управления (Москва)
Школа № 2117 (Москва)


Морозова, Елена Александровна.
    Неврологический статус детей, рожденных в заднем виде головного предлежания [Текст] / Е. А. Морозова, А. В. Петрова // Детская и подростковая реабилитация. - 2017. - № 3. - С. 11-14. - Библиогр.: с. 13-14 (27 назв.)

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки

   Педиатрия


   Неврология, невропатология и нервная система в целом


Кл.слова (ненормированные):
акушерство -- дети -- детская неврология -- задний вид затылочного предлежания -- интранатальное поражение плода -- неврологические нарушения -- неврология
Аннотация: Отражены актуальные вопросы родов в заднем виде головного предлежания плода. Сопоставляются разные взгляды отечественных и зарубежных акушеров на данный вид родов.

Доп.точки доступа:
Петрова, Асия Валерьевна

Морозова, Елена Александровна. Неврологический статус детей, рожденных в заднем виде головного предлежания / Е. А. Морозова, А. В. Петрова. - Текст : непосредственный // Детская и подростковая реабилитация. - 2017. - № 3. - С. С. 11-14

899.

Морозова, Елена Александровна. Неврологический статус детей, рожденных в заднем виде головного предлежания / Е. А. Морозова, А. В. Петрова. - Текст : непосредственный // Детская и подростковая реабилитация. - 2017. - № 3. - С. С. 11-14



Морозова, Елена Александровна.
    Неврологический статус детей, рожденных в заднем виде головного предлежания [Текст] / Е. А. Морозова, А. В. Петрова // Детская и подростковая реабилитация. - 2017. - № 3. - С. 11-14. - Библиогр.: с. 13-14 (27 назв.)

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки

   Педиатрия


   Неврология, невропатология и нервная система в целом


Кл.слова (ненормированные):
акушерство -- дети -- детская неврология -- задний вид затылочного предлежания -- интранатальное поражение плода -- неврологические нарушения -- неврология
Аннотация: Отражены актуальные вопросы родов в заднем виде головного предлежания плода. Сопоставляются разные взгляды отечественных и зарубежных акушеров на данный вид родов.

Доп.точки доступа:
Петрова, Асия Валерьевна



    Влияние интерактивной песочницы на психоэмоциональное состояние детей с проблемами в развитии [Текст] // Детская и подростковая реабилитация. - 2017. - № 3. - С. 38-44 : табл. - Библиогр.: с. 43 (12 назв.)

Рубрики: Клиническая медицина в целом

   Здравоохранение. Медицинские науки


   Общая диагностика


   Травматология


   Психиатрия


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- арт-терапия -- дети -- дети с проблемами в развитии -- дети-инвалиды -- задержка психического развития -- инвалидность -- инвалиды -- интерактивная песочница -- коррекционно-развивающая деятельность -- ограниченные возможности здоровья -- психоэмоциональное состояние -- терапия -- эмоциональное состояние
Аннотация: Описаны результаты исследования специально организованных коррекционных занятий с использованием арт-терапевтических методов и программного обеспечения интерактивной песочницы для школьного возраста детей с задержкой психического развития с нарушениями психоэмоционального состояния.

Доп.точки доступа:
Рахманина, Ирина Николаевна
Овсянникова, Татьяна Юрьевна
Сязина, Наталья Юрьевна
Франтасова, Екатерина Петровна
Джамелова, Гульсум Пазыловна

Влияние интерактивной песочницы на психоэмоциональное состояние детей с проблемами в развитии / И. Н. Рахманина [и др.]. - Текст : непосредственный // Детская и подростковая реабилитация. - 2017. - № 3. - С. С. 38-44

900.

Влияние интерактивной песочницы на психоэмоциональное состояние детей с проблемами в развитии / И. Н. Рахманина [и др.]. - Текст : непосредственный // Детская и подростковая реабилитация. - 2017. - № 3. - С. С. 38-44




    Влияние интерактивной песочницы на психоэмоциональное состояние детей с проблемами в развитии [Текст] // Детская и подростковая реабилитация. - 2017. - № 3. - С. 38-44 : табл. - Библиогр.: с. 43 (12 назв.)

Рубрики: Клиническая медицина в целом

   Здравоохранение. Медицинские науки


   Общая диагностика


   Травматология


   Психиатрия


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- арт-терапия -- дети -- дети с проблемами в развитии -- дети-инвалиды -- задержка психического развития -- инвалидность -- инвалиды -- интерактивная песочница -- коррекционно-развивающая деятельность -- ограниченные возможности здоровья -- психоэмоциональное состояние -- терапия -- эмоциональное состояние
Аннотация: Описаны результаты исследования специально организованных коррекционных занятий с использованием арт-терапевтических методов и программного обеспечения интерактивной песочницы для школьного возраста детей с задержкой психического развития с нарушениями психоэмоционального состояния.

Доп.точки доступа:
Рахманина, Ирина Николаевна
Овсянникова, Татьяна Юрьевна
Сязина, Наталья Юрьевна
Франтасова, Екатерина Петровна
Джамелова, Гульсум Пазыловна

Страница 90, Результатов: 908

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц