Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 90, Результатов: 1312

Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000

Отмеченные записи: 0


Иванова, Л. А.
    Наглядное моделирование в коррекционной работе с детьми с ОВЗ (ТНР) / Л. А. Иванова // Логопед в детском саду. - 2022. - № 1. - С. 19-24 : 5 рис.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
старший дошкольный возраст -- ТНР -- дети с ТНР -- тяжелые нарушения речи -- дошкольники -- коррекционная работа -- наглядное моделирование -- ОВЗ -- дети с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- коррекционно-развивающие упражнения -- логопедические занятия -- речевое развитие детей
Аннотация: Раскрыты возможности применения наглядного моделирования в процессе коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи.

Иванова Л. А. Наглядное моделирование в коррекционной работе с детьми с ОВЗ (ТНР) / Иванова Л. А. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2022. - № 1. - С. С. 19-24

891.

Иванова Л. А. Наглядное моделирование в коррекционной работе с детьми с ОВЗ (ТНР) / Иванова Л. А. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2022. - № 1. - С. С. 19-24



Иванова, Л. А.
    Наглядное моделирование в коррекционной работе с детьми с ОВЗ (ТНР) / Л. А. Иванова // Логопед в детском саду. - 2022. - № 1. - С. 19-24 : 5 рис.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
старший дошкольный возраст -- ТНР -- дети с ТНР -- тяжелые нарушения речи -- дошкольники -- коррекционная работа -- наглядное моделирование -- ОВЗ -- дети с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- коррекционно-развивающие упражнения -- логопедические занятия -- речевое развитие детей
Аннотация: Раскрыты возможности применения наглядного моделирования в процессе коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи.


Безбородова, Е. В.
    Использование ментальных карт при формировании лексико-грамматических категорий у дошкольников с ослабленными возможностями здоровья / Е. В. Безбородова, Е. А. Дербушева // Логопед в детском саду. - 2022. - № 2. - С. 40-44 : рис. - Библиогр.: с. 44 (3 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- дошкольники -- дети с ОВЗ -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- речевое развитие -- лексико-грамматический строй речи -- коррекционная работа -- ментальные карты -- ослабленные возможности здоровья
Аннотация: Опыт применения ментальных карт с целью развития лексико-грамматического строя речи у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья.
Доп.точки доступа:
Дербушева, Е. А.

Безбородова Е. В. Использование ментальных карт при формировании лексико-грамматических категорий у дошкольников с ослабленными возможностями здоровья / Безбородова Е. В., Дербушева Е. А. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2022. - № 2. - С. С. 40-44

892.

Безбородова Е. В. Использование ментальных карт при формировании лексико-грамматических категорий у дошкольников с ослабленными возможностями здоровья / Безбородова Е. В., Дербушева Е. А. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2022. - № 2. - С. С. 40-44



Безбородова, Е. В.
    Использование ментальных карт при формировании лексико-грамматических категорий у дошкольников с ослабленными возможностями здоровья / Е. В. Безбородова, Е. А. Дербушева // Логопед в детском саду. - 2022. - № 2. - С. 40-44 : рис. - Библиогр.: с. 44 (3 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- дошкольники -- дети с ОВЗ -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- речевое развитие -- лексико-грамматический строй речи -- коррекционная работа -- ментальные карты -- ослабленные возможности здоровья
Аннотация: Опыт применения ментальных карт с целью развития лексико-грамматического строя речи у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья.
Доп.точки доступа:
Дербушева, Е. А.


Фокина, Александра (эксперт журнала; член Федерации психологов-консультантов России; кандидат психологических наук).
    Цикл статей "Эксперт по ОВЗ". План работы с ребенком, когда нарушения затрагивают речь / А. Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 8. - С. 24-32. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети -- детские сады -- дошкольники -- инструкции -- коррекционно-развивающая работа -- нарушения речи -- ограниченные возможности здоровья -- педагоги-психологи -- планы работы
Аннотация: Представлена инструкция для планирования коррекционно-развивающей работы с дошкольником, когда при его типе ОВЗ нарушена речь.

Фокина, Александра. Цикл статей "Эксперт по ОВЗ". План работы с ребенком, когда нарушения затрагивают речь / Александра Фокина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 8. - С. С. 24-32

893.

Фокина, Александра. Цикл статей "Эксперт по ОВЗ". План работы с ребенком, когда нарушения затрагивают речь / Александра Фокина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 8. - С. С. 24-32



Фокина, Александра (эксперт журнала; член Федерации психологов-консультантов России; кандидат психологических наук).
    Цикл статей "Эксперт по ОВЗ". План работы с ребенком, когда нарушения затрагивают речь / А. Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 8. - С. 24-32. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети -- детские сады -- дошкольники -- инструкции -- коррекционно-развивающая работа -- нарушения речи -- ограниченные возможности здоровья -- педагоги-психологи -- планы работы
Аннотация: Представлена инструкция для планирования коррекционно-развивающей работы с дошкольником, когда при его типе ОВЗ нарушена речь.


Дмитричева, Надежда (педагог-психолог).
    Ваша циклограмма на август с тренингом для педагогов перед учебным годом / Н. Дмитричева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 8. - С. 33-42. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- август -- дети -- детские сады -- дошкольники -- ограниченные возможности здоровья -- педагоги-психологи -- циклограммы
Аннотация: В августе в циклограмме педагога-психолога - материалы для срочных дел месяца.

Дмитричева, Надежда. Ваша циклограмма на август с тренингом для педагогов перед учебным годом / Надежда Дмитричева. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 8. - С. С. 33-42

894.

Дмитричева, Надежда. Ваша циклограмма на август с тренингом для педагогов перед учебным годом / Надежда Дмитричева. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 8. - С. С. 33-42



Дмитричева, Надежда (педагог-психолог).
    Ваша циклограмма на август с тренингом для педагогов перед учебным годом / Н. Дмитричева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 8. - С. 33-42. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- август -- дети -- детские сады -- дошкольники -- ограниченные возможности здоровья -- педагоги-психологи -- циклограммы
Аннотация: В августе в циклограмме педагога-психолога - материалы для срочных дел месяца.


Жарикова, Наталья (педагог-психолог высшей квалификационной категории).
    Цикл "Лайфхаки от нейропсихолога": игры для детей с нормой развития и ОВЗ в копилку практика / Н. Жарикова. Часть 3 // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 8. - С. 60-63. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети -- детские сады -- дошкольники -- зрительное восприятие -- игры -- коррекционно-развивающая работа -- коррекционно-развивающие игры -- лайфхаки -- нейропсихологи -- нейропсихологический подход -- ограниченные возможности здоровья
Аннотация: Представлен комплект авторских игр и упражнений из нейропсихологического подхода.

Жарикова, Наталья. Цикл "Лайфхаки от нейропсихолога": игры для детей с нормой развития и ОВЗ в копилку практика. Часть 3 / Наталья Жарикова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 8. - С. С. 60-63

895.

Жарикова, Наталья. Цикл "Лайфхаки от нейропсихолога": игры для детей с нормой развития и ОВЗ в копилку практика. Часть 3 / Наталья Жарикова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 8. - С. С. 60-63



Жарикова, Наталья (педагог-психолог высшей квалификационной категории).
    Цикл "Лайфхаки от нейропсихолога": игры для детей с нормой развития и ОВЗ в копилку практика / Н. Жарикова. Часть 3 // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 8. - С. 60-63. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети -- детские сады -- дошкольники -- зрительное восприятие -- игры -- коррекционно-развивающая работа -- коррекционно-развивающие игры -- лайфхаки -- нейропсихологи -- нейропсихологический подход -- ограниченные возможности здоровья
Аннотация: Представлен комплект авторских игр и упражнений из нейропсихологического подхода.


Фокина, Александра (эксперт журнала; член Федерации психологов-консультантов России; кандидат психологических наук).
    Цикл статей "Эксперт по ОВЗ". План коррекционной работы при ментальных нарушениях у дошкольника / А. Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 7. - С. 34-40. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети -- детские сады -- дошкольники -- коррекционная работа -- ментальные нарушения -- ограниченные возможности здоровья -- педагоги-психологи -- планы работы
Аннотация: Представлена готовая инструкция по работе с дошкольником, если при его типе ОВЗ нарушены интеллект, память, внимание, воображение.

Фокина, Александра. Цикл статей "Эксперт по ОВЗ". План коррекционной работы при ментальных нарушениях у дошкольника / Александра Фокина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 7. - С. С. 34-40

896.

Фокина, Александра. Цикл статей "Эксперт по ОВЗ". План коррекционной работы при ментальных нарушениях у дошкольника / Александра Фокина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 7. - С. С. 34-40



Фокина, Александра (эксперт журнала; член Федерации психологов-консультантов России; кандидат психологических наук).
    Цикл статей "Эксперт по ОВЗ". План коррекционной работы при ментальных нарушениях у дошкольника / А. Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 7. - С. 34-40. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети -- детские сады -- дошкольники -- коррекционная работа -- ментальные нарушения -- ограниченные возможности здоровья -- педагоги-психологи -- планы работы
Аннотация: Представлена готовая инструкция по работе с дошкольником, если при его типе ОВЗ нарушены интеллект, память, внимание, воображение.


Жарикова, Наталья (педагог-психолог высшей квалификационной категории).
    Цикл "Лайфхаки от нейропсихолога": игры для детей с нормой развития и ОВЗ в копилку практика / Н. Жарикова. Часть 2 // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 7. - С. 74-79. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- двигательно-ритмические игры -- дети -- детские сады -- дошкольники -- игры -- лайфхаки -- нейропсихологи -- ограниченные возможности здоровья
Аннотация: Представлены авторские двигательно-ритмические игры в рамках нейропсихологического подхода.

Жарикова, Наталья. Цикл "Лайфхаки от нейропсихолога": игры для детей с нормой развития и ОВЗ в копилку практика. Часть 2 / Наталья Жарикова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 7. - С. С. 74-79

897.

Жарикова, Наталья. Цикл "Лайфхаки от нейропсихолога": игры для детей с нормой развития и ОВЗ в копилку практика. Часть 2 / Наталья Жарикова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 7. - С. С. 74-79



Жарикова, Наталья (педагог-психолог высшей квалификационной категории).
    Цикл "Лайфхаки от нейропсихолога": игры для детей с нормой развития и ОВЗ в копилку практика / Н. Жарикова. Часть 2 // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 7. - С. 74-79. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- двигательно-ритмические игры -- дети -- детские сады -- дошкольники -- игры -- лайфхаки -- нейропсихологи -- ограниченные возможности здоровья
Аннотация: Представлены авторские двигательно-ритмические игры в рамках нейропсихологического подхода.


Бегова, С. В. (педагог-психолог).
    Психологическая реабилитация ребёнка с ОВЗ и его семьи в рамках проектной деятельности / С. В. Бегова, Е. В. Кушпелева, Т. А. Хусаинова // Работник социальной службы. - 2022. - № 1. - С. 77-83. - Библиогр.: с. 83 (5 назв.)

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Технология социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
социально-реабилитационные центры -- дети-инвалиды -- социальные проекты -- психологическая реабилитация -- сказкотерапия -- кинотерапия -- психологическая коррекция -- семьи
Аннотация: В рамках реализации социального проекта "В каждом человеке солнце" в работе с детьми с ОВЗ на базе "Социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних" Саткинского муниципального района Челябинской области были успешно апробированы такие технологии, как сказкотерапия и кинотерапия.
Доп.точки доступа:
Кушпелева, Е. В. (педагог-психолог)
Хусаинова, Т. А. (педагог-психолог)

Бегова С. В. Психологическая реабилитация ребёнка с ОВЗ и его семьи в рамках проектной деятельности / С. В. Бегова, Е. В. Кушпелева, Т. А. Хусаинова. - Текст : непосредственный // Работник социальной службы. - 2022. - № 1. - С. С. 77-83

898.

Бегова С. В. Психологическая реабилитация ребёнка с ОВЗ и его семьи в рамках проектной деятельности / С. В. Бегова, Е. В. Кушпелева, Т. А. Хусаинова. - Текст : непосредственный // Работник социальной службы. - 2022. - № 1. - С. С. 77-83



Бегова, С. В. (педагог-психолог).
    Психологическая реабилитация ребёнка с ОВЗ и его семьи в рамках проектной деятельности / С. В. Бегова, Е. В. Кушпелева, Т. А. Хусаинова // Работник социальной службы. - 2022. - № 1. - С. 77-83. - Библиогр.: с. 83 (5 назв.)

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Технология социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
социально-реабилитационные центры -- дети-инвалиды -- социальные проекты -- психологическая реабилитация -- сказкотерапия -- кинотерапия -- психологическая коррекция -- семьи
Аннотация: В рамках реализации социального проекта "В каждом человеке солнце" в работе с детьми с ОВЗ на базе "Социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних" Саткинского муниципального района Челябинской области были успешно апробированы такие технологии, как сказкотерапия и кинотерапия.
Доп.точки доступа:
Кушпелева, Е. В. (педагог-психолог)
Хусаинова, Т. А. (педагог-психолог)


Суханова, Н. В. (педагог-психолог).
    Использование методов ТРИЗ-технологии на занятиях по сказкотерапии: опыт психолога детского дома-интерната / Н. В. Суханова // Работник социальной службы. - 2022. - № 5. - С. 86-96

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Технология социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
социальные технологии -- дети-инвалиды -- умственно-отсталые дети -- теория решения изобретательных задач -- развитие мышления -- развитие подвижности -- развитие творческого воображения -- развитие речи -- сказкотерапия -- фантазирование -- социальная реабилитация
Аннотация: Рассказывается о ТРИЗ-технологии, что означает - теория решения изобретательных задач. Данная технология позволяет развить такие качества мышления, как подвижность, системность, гибкость, а также влияет на развитие творческого воображения и речи. Главная задача применения данной технологии для детей с ОВЗ - привитие ребенку радости от творческих открытий.

Суханова Н. В. Использование методов ТРИЗ-технологии на занятиях по сказкотерапии: опыт психолога детского дома-интерната / Н. В. Суханова. - Текст : непосредственный // Работник социальной службы. - 2022. - № 5. - С. С. 86-96

899.

Суханова Н. В. Использование методов ТРИЗ-технологии на занятиях по сказкотерапии: опыт психолога детского дома-интерната / Н. В. Суханова. - Текст : непосредственный // Работник социальной службы. - 2022. - № 5. - С. С. 86-96



Суханова, Н. В. (педагог-психолог).
    Использование методов ТРИЗ-технологии на занятиях по сказкотерапии: опыт психолога детского дома-интерната / Н. В. Суханова // Работник социальной службы. - 2022. - № 5. - С. 86-96

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Технология социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
социальные технологии -- дети-инвалиды -- умственно-отсталые дети -- теория решения изобретательных задач -- развитие мышления -- развитие подвижности -- развитие творческого воображения -- развитие речи -- сказкотерапия -- фантазирование -- социальная реабилитация
Аннотация: Рассказывается о ТРИЗ-технологии, что означает - теория решения изобретательных задач. Данная технология позволяет развить такие качества мышления, как подвижность, системность, гибкость, а также влияет на развитие творческого воображения и речи. Главная задача применения данной технологии для детей с ОВЗ - привитие ребенку радости от творческих открытий.


Кащеева, Наталья (издатель журнала).
    Комплект для занятий с детьми с ОВЗ и план работы на I полугодие / Н. Кащеева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 9. - С. 1. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика


   Дошкольная педагогика



   Дефектология. Специальные школы



Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- ограниченные возможности здоровья -- педагоги-психологи -- планы мероприятий -- учебный год
Аннотация: Опубликован план мероприятий педагога-психолога на I полугодие 2022/2023 года.

Кащеева, Наталья. Комплект для занятий с детьми с ОВЗ и план работы на I полугодие / Наталья Кащеева. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 9. - С. С. 1

900.

Кащеева, Наталья. Комплект для занятий с детьми с ОВЗ и план работы на I полугодие / Наталья Кащеева. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 9. - С. С. 1



Кащеева, Наталья (издатель журнала).
    Комплект для занятий с детьми с ОВЗ и план работы на I полугодие / Н. Кащеева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 9. - С. 1. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика


   Дошкольная педагогика



   Дефектология. Специальные школы



Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- ограниченные возможности здоровья -- педагоги-психологи -- планы мероприятий -- учебный год
Аннотация: Опубликован план мероприятий педагога-психолога на I полугодие 2022/2023 года.

Страница 90, Результатов: 1312

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц