База данных: Аналитическая роспись статей
Страница 9, Результатов: 107

Магулий, Н.
Братцы Очк, Ик и Чик [Текст] : урок на тему "Образование существительных при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов" / Н. Магулий // Здоровье детей. - 2016. - № 1. - С. 36-38.
Рубрики: Дети с задержкой психического развития--Обучение русскому языку
Русский язык--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VII вида
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VII вида--Преподавание

Бадарханова, Т. А.
Использование приемов альтернативной коммуникации в работе с детьми с умеренной и тяжелой умственной отсталостью [Текст] / Т. А. Бадарханова, О. Г. Ершова // Практическая дефектология. - 2016. - № 2 (6). - С. 26-30
Рубрики: Умственно отсталые дети--Обучение чтению
Умственно отсталые дети--Развитие коммуникативности
Русский язык--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида
Доп.точки доступа:
Ершова, О.Г.

Тригер, Р. Д.
Коррекционно-развивающая направленность обучения русскому языку детей с задержкой психического развития в начальных классах [Текст] / Р. Д. Тригер // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 1. - С. 17-21
Рубрики: Дети с задержкой психического развития--Обучение русскому языку
Русский язык--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VII вида
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VII вида--Преподавание

Письмо Рособрнадзора от 15.04.2008 № 01-186/08-01 о проведении апробации проведения ЕГЭ по русскому языку для отдельных категорий обучающихся с ограниченными возможностями здоровья [Текст] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 4. - С. 9-13
Рубрики: Единый государственный экзамен--Проведение в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях
Русский язык--Единый государственный экзамен--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения

Наумова, В. В.
Практическая направленность уроков делового и творческого письма в 10 классе [Текст] / В. В. Наумова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 4. - С. 21-25
Рубрики: Русский язык--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание
Умственно отсталые дети--Обучение письменной речи

Ангельчева, Е. В.
Текст-модель и работа с ним на уроках развития речи [Текст] / Е. В. Ангельчева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 2. - С. 24-28
Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения II вида--Преподавание
Слабослышащие дети--Развитие связной речи
Русский язык--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения II вида

Мальгина, Н. А.
Интегрированный урок по чтению и русскому языку (8 класс) [Текст] / Н. А. Мальгина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 1. - С. 51-54
Рубрики: Русский язык--Преподавание--Связь с чтением
Чтение--Преподавание--Связь с русским языком
Русский язык--Преподавание--Открытые уроки
Чтение--Преподавание--Открытые уроки

Гусева, Т. С.
Обследование развития речи детей дошкольного и младшего школьного возраста в условиях двуязычия [Текст] / Т. С. Гусева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 5. - С. 57-62
Рубрики: Билингвальное обучение
Русский язык--Билингвизм--Чувашский язык

Лайкова, Ирина.
Литорда - загадка моего детства [Текст] / И. Лайкова // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2017. - № 3. - С. 32-34. - ISSN 0131-5803
Рубрики: Языкознание
Русский язык
Кл.слова (ненормированные):
воспоминания детства -- деготь -- история слов -- литорда -- происхождение русских слов -- риторта -- русский язык -- толковые словари
Аннотация: Автор рассуждает о происхождении русских слов из ее далекого детства.

Брежнева, Е. А.
В каком пособии нуждаются логопеды? [Текст] / Е. А. Брежнева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2003. - № 4. - С. 52-59
Рубрики: Русский язык--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Учебные издания
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Логопедическая помощь
Учебники и пособия для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида
Страница 9, Результатов: 107