Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 9, Результатов: 90

Отмеченные записи: 0


Переверзева, М. В.
    Психолого-педагогический потенциал теории К. Д. Ушинского [Текст] : (развитие ребенка в контексте специальной педагогики) / М. В. Переверзева // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2016. - № 1. - С. 71-79.

Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика

   Ушинский, Константин Дмитриевич (1824-1870)--Педагогические взгляды



Переверзева М.В. Психолого-педагогический потенциал теории К. Д. Ушинского : (развитие ребенка в контексте специальной педагогики) / М. В. Переверзева. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2016. - № 1. - С. 71-79.


Кривоносова, Е. С.
    Программа социальной адаптации для детей от 2 до 5 лет "Солнечные зайчики" [Текст] / Е. С. Кривоносова, И. И. Машкова // Практическая дефектология. - 2016. - № 1 (5). - С. 54-76

Рубрики: Дети с нарушением развития--Адаптация социальная

   Дети с задержкой психического развития--Адаптация социальная


   Дошкольные учреждения--Коррекционно-развивающая работа


   Коррекционная (специальная) педагогика



Доп.точки доступа:
Машкова, И.И.

Кривоносова Е.С. Программа социальной адаптации для детей от 2 до 5 лет "Солнечные зайчики" / Е. С. Кривоносова, И. И. Машкова. - Текст : непосредственный // Практическая дефектология. - 2016. - № 1 (5). - С. 54-76


Морозов, С. А.
    Проблемы реализации ФГОС НОО обучающихся с расстройствами аутического спектра [Текст] / С. А. Морозов // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2016. - № 2. - С. 9-16

Рубрики: Дети с аутизмом--Обучение--Образовательные стандарты

   Коррекционная (специальная) педагогика



Морозов С.А. Проблемы реализации ФГОС НОО обучающихся с расстройствами аутического спектра / С. А. Морозов. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2016. - № 2. - С. 9-16



    Коррекционная педагогика и пираты XXI века [Текст] / М. Н. Перова [и др.] // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2009. - № 2. - С. 5-10

Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика


Доп.точки доступа:
Перова, М.Н.
Пузанов, Б.П.
Приходько, О.Г.
Кумарина, Г.Ф.
Назарова, Н.М.
Гонеев, А.Д.

Коррекционная педагогика и пираты XXI века / М. Н. Перова [и др.]. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2009. - № 2. - С. 5-10

84.

Коррекционная педагогика и пираты XXI века / М. Н. Перова [и др.]. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2009. - № 2. - С. 5-10




    Коррекционная педагогика и пираты XXI века [Текст] / М. Н. Перова [и др.] // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2009. - № 2. - С. 5-10

Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика


Доп.точки доступа:
Перова, М.Н.
Пузанов, Б.П.
Приходько, О.Г.
Кумарина, Г.Ф.
Назарова, Н.М.
Гонеев, А.Д.


Разенкова, Ю. А.
    Трансформация понятий и терминов "раннее вмешательство" и "ранняя помощь" в отечественной науке, практике и социальной политике [Текст] / Ю. А. Разенкова // Дефектология. - 2016. - № 3. - С. 48-54

Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Терминология

   Психология специальная--Терминология


   Служба ранней помощи



Разенкова Ю.А. Трансформация понятий и терминов "раннее вмешательство" и "ранняя помощь" в отечественной науке, практике и социальной политике / Ю. А. Разенкова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2016. - № 3. - С. 48-54


Выготский, Л. С.
    Принципы воспитания физически дефективных детей [Текст] : (на основе доклада, прочитанного на II Съезде по социально-правовой охране несовершеннолетних (1924 г.)) / Л. С. Выготский // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 6. - С. 15-25

Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика

   Выготский, Лев Семенович (1896-1934)--Педагогическое наследие



Выготский Л.С. Принципы воспитания физически дефективных детей : (на основе доклада, прочитанного на II Съезде по социально-правовой охране несовершеннолетних (1924 г.)) / Л. С. Выготский. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 6.- С.15-25


Гончарова, Е. Л.
    Влияние идей Л. С. Выготского на развитие исследований и практики в области специального образования в России [Текст] / Е. Л. Гончарова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 6. - С. 33-39

Рубрики: Выготский, Лев Семенович (1896-1934)--Педагогическое наследие

   Коррекционная (специальная) педагогика


   Выготский, Лев Семенович (1896-1934)--В воспоминаниях


   Специальное (коррекционное) образование



Доп.точки доступа:
Выготский, Л. С. (1896-1934) \о нем\

Гончарова Е.Л. Влияние идей Л. С. Выготского на развитие исследований и практики в области специального образования в России / Е. Л. Гончарова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 6.- С.33-39


Малофеев, Н. Н.
    О II Всероссийских педагогических чтениях по вопросам коррекционной педагогики и специальной психологии [Текст] / Н. Н. Малофеев // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 2. - С. 3-8

Рубрики: Психология специальная--Съезды, совещания и т.п.

   Коррекционная (специальная) педагогика--Съезды, совещания и т.п.



Малофеев Н.Н. О II Всероссийских педагогических чтениях по вопросам коррекционной педагогики и специальной психологии / Н. Н. Малофеев. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 2. - С. 3-8


Лубовский, В. И.
    В плену терминологических заблуждений [Текст] / В. И. Лубовский // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2016. - № 3. - С. 3-7

Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Терминология

   Психология специальная--Терминология



Лубовский В. И. В плену терминологических заблуждений / В. И. Лубовский. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2016. - № 3. - С. 3-7


Медведева, Е. А.
    Коррекционная технология формирования предпосылок и элементов творческого воображения у старших дошкольников с задержкой психического развития в театрализованных играх [Текст] / Е. А. Медведева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002. - № 3. - С. 24-29

Рубрики: Дети с задержкой психического развития--Развитие воображения--Использование театрализованных игр

   Театрализованные игры


   Коррекционная (специальная) педагогика



Медведева Е.А. Коррекционная технология формирования предпосылок и элементов творческого воображения у старших дошкольников с задержкой психического развития в театрализованных играх / Е. А. Медведева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002. - № 3.- С.24-29

90.

Медведева Е.А. Коррекционная технология формирования предпосылок и элементов творческого воображения у старших дошкольников с задержкой психического развития в театрализованных играх / Е. А. Медведева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002. - № 3.- С.24-29



Медведева, Е. А.
    Коррекционная технология формирования предпосылок и элементов творческого воображения у старших дошкольников с задержкой психического развития в театрализованных играх [Текст] / Е. А. Медведева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002. - № 3. - С. 24-29

Рубрики: Дети с задержкой психического развития--Развитие воображения--Использование театрализованных игр

   Театрализованные игры


   Коррекционная (специальная) педагогика



Страница 9, Результатов: 90

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц