База данных: Электронная библиотека НОСБ
Страница 9, Результатов: 331
Кузнецов, Ю. Ф.
Приемы работы с иллюстрированным материалом учебника истории для специальной школы VIII вида [Текст] / Ю. Ф. Кузнецов // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 5. - С. 11-19.
Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание
История--Методика преподавания--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида
Полякова, Н. П.
Развитие речи на уроках русского языка в школах III-IV вида [Текст] / Н. П. Полякова, К. П. Гаврилова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 6. - С. 25-32.
Рубрики: Русский язык--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения III-IV вида
Слепые дети--Развитие речи--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения III-IV вида
Слабовидящие дети--Развитие речи--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения III-IV вида
Доп.точки доступа:
Гаврилова, К.П.
Павлова, Н. В.
Школьный учебник русского языка как актуальная методическая проблема и средство овладения лингвометодическими компетенциями для студентов-дефектологов [Текст] / Н. В. Павлова, З. С. Патралова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2-3. - С. 6-11.
Рубрики: Русский язык--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида
Доп.точки доступа:
Патралова, З.С.
Бочкарева, Т. А.
Развитие творческих способностей студентов-дефектологов при изучении дисциплин лингвистического цикла [Текст] / Т. А. Бочкарева // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2-3. - С. 12-19.
Рубрики: Студенты-дефектологи--Развитие творческих способностей
Русский язык--Этимология
Русский язык--Преподавание--Игровые методы
Щетинина, Е. Б.
Использование словесных методов обучения географии в коррекционной школе VIII вида [Текст] / Е. Б. Щетинина // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2-3. - С. 60-64.
Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание
География--Методика преподавания--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида
Жегалина, И. Ю.
Комплексный анализ книг для чтения в начальных классах коррекционных школ VIII вида [Текст] / И. Ю. Жегалина // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2-3. - С. 65-69.
Рубрики: Чтение--Обучение--Методика--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание
Чтение--Учебники для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида
Брагина, З. А.
Воспитательный потенциал уроков и учебников по развитию речи для 1-2 классов коррекционной школы VIII вида [Текст] / З. А. Брагина // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2-3. - С. 69-73.
Рубрики: Речь--Развитие--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание
Игнатова, Е. В.
Коррекционные и воспитательные возможности учебника по литературе для 7 класса [Текст] / Е. В. Игнатова, Е. А. Мурашова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2-3. - С. 74-77.
Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения V вида--Преподавание
Литература--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения V вида
Литература--Учебники для специальных (коррекционных) образовательных учреждений V вида
Доп.точки доступа:
Мурашова, Е.А.
Сычева, Л. Ф.
Способы мотивации учебной деятельности для детей с нарушением интеллекта на уроках русского языка [Текст] / Л. Ф. Сычева, Г. Н. Отрох // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2-3. - С. 78-83.
Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание
Русский язык--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида
Учебная деятельность--Мотивация
Умственно отсталые дети--Познавательная деятельность--Мотивация
Доп.точки доступа:
Отрох, Г.Н.
Макарова, О. Л.
Метод проектов как средство формирования коммуникативных компетенций учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы-интерната [Текст] / О. Л. Макарова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2-3. - С. 83-86.
Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VI вида--Преподавание--Проектов метод
Русский язык--Преподавание--Проектов метод--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VI вида
Литература--Преподавание--Проектов метод--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VI вида
Дети с церебральным параличом--Воспитание навыков общения
Страница 9, Результатов: 331