Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 9, Результатов: 203

Отмеченные записи: 0


Городилова, Светлана Александровна (кандидат психологических наук; доцент).
    Организация профессиональной ориентации старшеклассников с нарушением опорно-двигательного аппарата = Organization of professional orientation of senior pupils with violation locomotor system / С. А. Городилова // Человек. Общество. Инклюзия = Human. Society. Inclusion. - 2017. - № 1 (29). - С. 138-147. - ISSN 2412-8139

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


   Дефектология. Специальные школы


   
Кл.слова (ненормированные):
лица с нарушениями опорно-двигательного аппарата -- профессиональная диагностика -- профессиональная ориентация -- профессиональное информирование -- профессиональное консультирование -- профессиональное самоопределение -- старшеклассники с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Аннотация: Основные направления профессиональной ориентации старшеклассников с нарушением опорно-двигательного аппарата. Раскрыты аспекты и условия профориентационной работы в школе.

Городилова, Светлана Александровна. Организация профессиональной ориентации старшеклассников с нарушением опорно-двигательного аппарата / С. А. Городилова // Человек. Общество. Инклюзия. - 2017. - № 1 (29).- С.138-147

81.

Городилова, Светлана Александровна. Организация профессиональной ориентации старшеклассников с нарушением опорно-двигательного аппарата / С. А. Городилова // Человек. Общество. Инклюзия. - 2017. - № 1 (29).- С.138-147



Городилова, Светлана Александровна (кандидат психологических наук; доцент).
    Организация профессиональной ориентации старшеклассников с нарушением опорно-двигательного аппарата = Organization of professional orientation of senior pupils with violation locomotor system / С. А. Городилова // Человек. Общество. Инклюзия = Human. Society. Inclusion. - 2017. - № 1 (29). - С. 138-147. - ISSN 2412-8139

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


   Дефектология. Специальные школы


   
Кл.слова (ненормированные):
лица с нарушениями опорно-двигательного аппарата -- профессиональная диагностика -- профессиональная ориентация -- профессиональное информирование -- профессиональное консультирование -- профессиональное самоопределение -- старшеклассники с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Аннотация: Основные направления профессиональной ориентации старшеклассников с нарушением опорно-двигательного аппарата. Раскрыты аспекты и условия профориентационной работы в школе.


Николаева, Елена (доктор биологических наук; профессор).
    Что делать родителям, если ребенок лжет / Елена Николаева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 4. - С. 41-48. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   
Кл.слова (ненормированные):
дети -- детская ложь -- дошкольники -- ложь
Аннотация: На определенном этапе развития многие дети начинают лгать. Закрепится это поведение у ребенка или нет - зависит от реакции родителей.

Николаева, Елена. Что делать родителям, если ребенок лжет / Елена Николаева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 4.- С.41-48

82.

Николаева, Елена. Что делать родителям, если ребенок лжет / Елена Николаева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 4.- С.41-48



Николаева, Елена (доктор биологических наук; профессор).
    Что делать родителям, если ребенок лжет / Елена Николаева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 4. - С. 41-48. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   
Кл.слова (ненормированные):
дети -- детская ложь -- дошкольники -- ложь
Аннотация: На определенном этапе развития многие дети начинают лгать. Закрепится это поведение у ребенка или нет - зависит от реакции родителей.


Васильева, Татьяна (доцент).
    Показатели одаренности ребенка: шпаргалка для педагогов / Татьяна Васильева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 4. - С. 34-40 : 1 табл.. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   
Кл.слова (ненормированные):
дети -- образовательная среда -- одаренность -- одаренные дети -- показатели одаренности -- развитие одаренности
Аннотация: Одна из задач педагога-психолога в работе с одаренными детьми - создать условия, которые помогут достичь высоких результатов в той деятельности, которая им интересна.

Васильева, Татьяна. Показатели одаренности ребенка: шпаргалка для педагогов / Татьяна Васильева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 4.- С.34-40

83.

Васильева, Татьяна. Показатели одаренности ребенка: шпаргалка для педагогов / Татьяна Васильева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 4.- С.34-40



Васильева, Татьяна (доцент).
    Показатели одаренности ребенка: шпаргалка для педагогов / Татьяна Васильева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 4. - С. 34-40 : 1 табл.. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   
Кл.слова (ненормированные):
дети -- образовательная среда -- одаренность -- одаренные дети -- показатели одаренности -- развитие одаренности
Аннотация: Одна из задач педагога-психолога в работе с одаренными детьми - создать условия, которые помогут достичь высоких результатов в той деятельности, которая им интересна.


Никольская, Екатерина (психолог; семейный психотерапевт; ведущий тренер).
    Расскажите родителям, как уберечь ребенка от сексуальных домогательств / Екатерина Никольская // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 5. - С. 48-53. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Семейное воспитание и образование


   
Кл.слова (ненормированные):
детско-родительские отношения -- доверительные отношения с ребенком -- педагоги-психологи -- половое воспитание детей -- работа с родителями -- родители -- сексуальное домогательство -- сексуальное насилие над детьми -- старшие дошкольники
Аннотация: Что должен знать ребенок об интимных частях тела. Какими секретами он должен делиться. Доверительные отношения - условие безопасности.

Никольская, Екатерина. Расскажите родителям, как уберечь ребенка от сексуальных домогательств / Екатерина Никольская // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 5.- С.48-53

84.

Никольская, Екатерина. Расскажите родителям, как уберечь ребенка от сексуальных домогательств / Екатерина Никольская // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 5.- С.48-53



Никольская, Екатерина (психолог; семейный психотерапевт; ведущий тренер).
    Расскажите родителям, как уберечь ребенка от сексуальных домогательств / Екатерина Никольская // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 5. - С. 48-53. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Семейное воспитание и образование


   
Кл.слова (ненормированные):
детско-родительские отношения -- доверительные отношения с ребенком -- педагоги-психологи -- половое воспитание детей -- работа с родителями -- родители -- сексуальное домогательство -- сексуальное насилие над детьми -- старшие дошкольники
Аннотация: Что должен знать ребенок об интимных частях тела. Какими секретами он должен делиться. Доверительные отношения - условие безопасности.


Бродская, А. В.
    Анализ проблем и запросов семей, обращающихся за консультацией в службу ранней помощи [Текст] / А. В. Бродская, Е. В. Орлова = Analysis of problems and inquiries of families, which request for consultation at the early intervention service // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 2. - С. 55-61. - Рез. англ. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 61. - Подстроч. примеч.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы



Кл.слова (ненормированные):
1 год -- 2 года -- виды ранней помощи -- дети -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- консультации специалистов -- консультирование -- ограниченные возможности здоровья -- оказание ранней помощи -- отставание в развитии -- перинатальные центры -- ранний возраст -- ранняя помощь -- региональный опыт -- семейные запросы -- семейные проблемы -- семьи -- службы ранней помощи
Аннотация: Типичные проблемы и жалобы, с которыми семьи обращаются к специалистам службы ранней помощи при консультативно-диагностической поликлинике клинического перинатального центра.

Доп.точки доступа:
Орлова, Е. В.
Омский государственный педагогический университет
Городской клинический перинатальный центр (Омск)

Бродская А. В. Анализ проблем и запросов семей, обращающихся за консультацией в службу ранней помощи / А. В. Бродская, Е. В. Орлова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 2. - С. С. 55-61

85.

Бродская А. В. Анализ проблем и запросов семей, обращающихся за консультацией в службу ранней помощи / А. В. Бродская, Е. В. Орлова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 2. - С. С. 55-61



Бродская, А. В.
    Анализ проблем и запросов семей, обращающихся за консультацией в службу ранней помощи [Текст] / А. В. Бродская, Е. В. Орлова = Analysis of problems and inquiries of families, which request for consultation at the early intervention service // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 2. - С. 55-61. - Рез. англ. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 61. - Подстроч. примеч.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы



Кл.слова (ненормированные):
1 год -- 2 года -- виды ранней помощи -- дети -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- консультации специалистов -- консультирование -- ограниченные возможности здоровья -- оказание ранней помощи -- отставание в развитии -- перинатальные центры -- ранний возраст -- ранняя помощь -- региональный опыт -- семейные запросы -- семейные проблемы -- семьи -- службы ранней помощи
Аннотация: Типичные проблемы и жалобы, с которыми семьи обращаются к специалистам службы ранней помощи при консультативно-диагностической поликлинике клинического перинатального центра.

Доп.точки доступа:
Орлова, Е. В.
Омский государственный педагогический университет
Городской клинический перинатальный центр (Омск)


Авдеева, Наталия (кандидат психологических наук; профессор).
    "У моего ребенка нет друзей": что делать родителям / Наталия Авдеева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 6. - С. 55-64. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Психология

   Практическая (консультативная) психология


   
Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети раннего возраста -- детское общение -- дошкольники -- дружба -- общение -- общительность -- развитие общения
Аннотация: Как и почему бывают трудности у детей в общении со сверстниками?

Авдеева, Наталия. "У моего ребенка нет друзей": что делать родителям / Наталия Авдеева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 6.- С.55-64

86.

Авдеева, Наталия. "У моего ребенка нет друзей": что делать родителям / Наталия Авдеева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 6.- С.55-64



Авдеева, Наталия (кандидат психологических наук; профессор).
    "У моего ребенка нет друзей": что делать родителям / Наталия Авдеева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 6. - С. 55-64. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Психология

   Практическая (консультативная) психология


   
Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети раннего возраста -- детское общение -- дошкольники -- дружба -- общение -- общительность -- развитие общения
Аннотация: Как и почему бывают трудности у детей в общении со сверстниками?


Макарова, Наталья (кандидат педагогических наук; доцент; учитель-логопед).
    Дети с дизартрией: особенности психоречевого развития / Наталья Макарова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 7. - С. 42-48. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   
Кл.слова (ненормированные):
дети с дизартрией -- дети с нарушениями речи -- дизартрия -- неречевая симптоматика -- психическое развитие -- психоречевое развитие -- речевая симптоматика
Аннотация: Что нужно знать педагогу-психологу о речевой и неречевой симптоматике дизартриков?

Макарова, Наталья. Дети с дизартрией: особенности психоречевого развития / Наталья Макарова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 7.- С.42-48

87.

Макарова, Наталья. Дети с дизартрией: особенности психоречевого развития / Наталья Макарова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 7.- С.42-48



Макарова, Наталья (кандидат педагогических наук; доцент; учитель-логопед).
    Дети с дизартрией: особенности психоречевого развития / Наталья Макарова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 7. - С. 42-48. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   
Кл.слова (ненормированные):
дети с дизартрией -- дети с нарушениями речи -- дизартрия -- неречевая симптоматика -- психическое развитие -- психоречевое развитие -- речевая симптоматика
Аннотация: Что нужно знать педагогу-психологу о речевой и неречевой симптоматике дизартриков?


Авдеева, Наталия (кандидат психологических наук; профессор).
    Психологические нервно-психические перегрузки и стресс у детей: в чем причины / Наталия Авдеева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 8. - С. 30-35. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Психология

   Детская психология


   
Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские стрессы -- дошкольники -- невротические реакции -- нервно-психические перегрузки -- психологические перегрузки -- стресс
Аннотация: Если вовремя не выявить психологическую перегрузку у ребенка, она может перейти в невротическую реакцию.

Авдеева, Наталия. Психологические нервно-психические перегрузки и стресс у детей: в чем причины / Наталия Авдеева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 8.- С.30-35

88.

Авдеева, Наталия. Психологические нервно-психические перегрузки и стресс у детей: в чем причины / Наталия Авдеева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 8.- С.30-35



Авдеева, Наталия (кандидат психологических наук; профессор).
    Психологические нервно-психические перегрузки и стресс у детей: в чем причины / Наталия Авдеева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 8. - С. 30-35. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Психология

   Детская психология


   
Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские стрессы -- дошкольники -- невротические реакции -- нервно-психические перегрузки -- психологические перегрузки -- стресс
Аннотация: Если вовремя не выявить психологическую перегрузку у ребенка, она может перейти в невротическую реакцию.


Кругликова, Анна (кандидат психологических наук; доцент; педагог-психолог).
    Ребенок заикается. Как быть? / Анна Кругликова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 9. - С. 35-45. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   
Кл.слова (ненормированные):
дети с заиканием -- дети с нарушениями речи -- заикание -- игровое поведение -- коммуникативное поведение -- коррекционно-логопедическая помощь -- правила речевого общения -- психолого-педагогическая помощь -- речевое поведение
Аннотация: Особенности заикающегося ребенка. Рекомендации воспитателям и родителям.

Кругликова, Анна. Ребенок заикается. Как быть? / Анна Кругликова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 9.- С.35-45

89.

Кругликова, Анна. Ребенок заикается. Как быть? / Анна Кругликова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 9.- С.35-45



Кругликова, Анна (кандидат психологических наук; доцент; педагог-психолог).
    Ребенок заикается. Как быть? / Анна Кругликова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 9. - С. 35-45. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   
Кл.слова (ненормированные):
дети с заиканием -- дети с нарушениями речи -- заикание -- игровое поведение -- коммуникативное поведение -- коррекционно-логопедическая помощь -- правила речевого общения -- психолого-педагогическая помощь -- речевое поведение
Аннотация: Особенности заикающегося ребенка. Рекомендации воспитателям и родителям.


Степанова, Вера Анатольевна (кандидат психологических наук; психолог).
    Коллегиальное консультирование как одна из форм сопровождения семей, воспитывающих детей с синдромом Дауна [Текст] / В. А. Степанова, М. М. Иванова // Дефектология. - 2017. - № 3. - С. 49-56. - Библиогр.: с. 56 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
Дауна синдром -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дошкольники -- консультирование семей -- ранняя помощь -- синдром Дауна
Аннотация: Раскрывается содержание коллегиального консультирования семей, воспитывающих детей дошкольного возраста с синдромом Дауна на базе центра ранней помощи, определяются состав его участников, задачи консультирования, принципы общения с семьями и их реализация на разных этапах консультирования.

Доп.точки доступа:
Иванова, Марина Михайловна (научный сотрудник)
Центр ранней помощи "Даун-сайд Ап" (Москва)
ФГБНУ "Институт коррекционной педагогики РАО" (Москва)

Степанова, Вера Анатольевна. Коллегиальное консультирование как одна из форм сопровождения семей, воспитывающих детей с синдромом Дауна / В. А. Степанова, М. М. Иванова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2017. - № 3. - С. С. 49-56

90.

Степанова, Вера Анатольевна. Коллегиальное консультирование как одна из форм сопровождения семей, воспитывающих детей с синдромом Дауна / В. А. Степанова, М. М. Иванова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2017. - № 3. - С. С. 49-56



Степанова, Вера Анатольевна (кандидат психологических наук; психолог).
    Коллегиальное консультирование как одна из форм сопровождения семей, воспитывающих детей с синдромом Дауна [Текст] / В. А. Степанова, М. М. Иванова // Дефектология. - 2017. - № 3. - С. 49-56. - Библиогр.: с. 56 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
Дауна синдром -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дошкольники -- консультирование семей -- ранняя помощь -- синдром Дауна
Аннотация: Раскрывается содержание коллегиального консультирования семей, воспитывающих детей дошкольного возраста с синдромом Дауна на базе центра ранней помощи, определяются состав его участников, задачи консультирования, принципы общения с семьями и их реализация на разных этапах консультирования.

Доп.точки доступа:
Иванова, Марина Михайловна (научный сотрудник)
Центр ранней помощи "Даун-сайд Ап" (Москва)
ФГБНУ "Институт коррекционной педагогики РАО" (Москва)

Страница 9, Результатов: 203

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц