Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 9, Результатов: 171

Отмеченные записи: 0


Косырева, А. С.
    Конспект организованной образовательной деятельности по теме "Продукты питания" для детей подготовительной к школе группы с ТНР / А. С. Косырева // Логопед в детском саду. - 2022. - № 1. - С. 55-62 : табл.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
старший дошкольный возраст -- ТНР -- дети с ТНР -- тяжелые нарушения речи -- конспекты занятий -- подготовительные группы -- дошкольники -- логопедические занятия -- продукты питания -- образовательная деятельность -- правильное питание
Аннотация: Конспект занятия по теме "Продукты питания" для детей подготовительной к школе группы с тяжелыми нарушениями речи.

Косырева А. С. Конспект организованной образовательной деятельности по теме "Продукты питания" для детей подготовительной к школе группы с ТНР / Косырева А. С. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2022. - № 1. - С. С. 55-62

81.

Косырева А. С. Конспект организованной образовательной деятельности по теме "Продукты питания" для детей подготовительной к школе группы с ТНР / Косырева А. С. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2022. - № 1. - С. С. 55-62



Косырева, А. С.
    Конспект организованной образовательной деятельности по теме "Продукты питания" для детей подготовительной к школе группы с ТНР / А. С. Косырева // Логопед в детском саду. - 2022. - № 1. - С. 55-62 : табл.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
старший дошкольный возраст -- ТНР -- дети с ТНР -- тяжелые нарушения речи -- конспекты занятий -- подготовительные группы -- дошкольники -- логопедические занятия -- продукты питания -- образовательная деятельность -- правильное питание
Аннотация: Конспект занятия по теме "Продукты питания" для детей подготовительной к школе группы с тяжелыми нарушениями речи.


Плаксина, Е. Н.
    Конспект логопедического занятия для детей с ТНР 6-7 лет по лексической теме "Зимующие птицы" "Ворона в гостях у детей" / Е. Н. Плаксина // Логопед в детском саду. - 2022. - № 1. - С. 51-54 : табл.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- старший дошкольный возраст -- логопедические занятия -- ТНР -- дети с ТНР -- тяжелые нарушения речи -- конспекты занятий -- коррекционные занятия -- подготовительные группы -- логопедические группы -- лексические темы -- зимующие птицы -- ворона -- логопедическая работа -- 6 лет -- 7 лет
Аннотация: Представлен конспект логопедического занятия для детей с тяжелыми нарушениями речи в подготовительной логопедической группе по лексической теме "Зимующие птицы".

Плаксина Е. Н. Конспект логопедического занятия для детей с ТНР 6-7 лет по лексической теме "Зимующие птицы" "Ворона в гостях у детей" / Плаксина Е. Н. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2022. - № 1. - С. С. 51-54

82.

Плаксина Е. Н. Конспект логопедического занятия для детей с ТНР 6-7 лет по лексической теме "Зимующие птицы" "Ворона в гостях у детей" / Плаксина Е. Н. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2022. - № 1. - С. С. 51-54



Плаксина, Е. Н.
    Конспект логопедического занятия для детей с ТНР 6-7 лет по лексической теме "Зимующие птицы" "Ворона в гостях у детей" / Е. Н. Плаксина // Логопед в детском саду. - 2022. - № 1. - С. 51-54 : табл.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- старший дошкольный возраст -- логопедические занятия -- ТНР -- дети с ТНР -- тяжелые нарушения речи -- конспекты занятий -- коррекционные занятия -- подготовительные группы -- логопедические группы -- лексические темы -- зимующие птицы -- ворона -- логопедическая работа -- 6 лет -- 7 лет
Аннотация: Представлен конспект логопедического занятия для детей с тяжелыми нарушениями речи в подготовительной логопедической группе по лексической теме "Зимующие птицы".


Ющенко, М. В.
    Новогодний нейрологопедический проект с использованием адвент-календаря "В ожидании новогоднего чуда" для детей старшего дошкольного возраста с ТНР / М. В. Ющенко // Логопед в детском саду. - 2022. - № 1. - С. 24-30 : табл. - Библиогр.: с. 30

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
нейрологопедические проекты -- старший дошкольный возраст -- новогодние проекты -- ТНР -- дети с ТНР -- тяжелые нарушения речи -- дошкольники -- логопедические занятия -- речевое развитие -- адвент-календари -- новогодние календари -- Новый год -- проекты -- коррекционная работа -- учебные задания
Аннотация: Активизация и совершенствование речевого развития детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи с использованием новогоднего календаря.

Ющенко М. В. Новогодний нейрологопедический проект с использованием адвент-календаря "В ожидании новогоднего чуда" для детей старшего дошкольного возраста с ТНР / Ющенко М. В. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2022. - № 1. - С. С. 24-30

83.

Ющенко М. В. Новогодний нейрологопедический проект с использованием адвент-календаря "В ожидании новогоднего чуда" для детей старшего дошкольного возраста с ТНР / Ющенко М. В. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2022. - № 1. - С. С. 24-30



Ющенко, М. В.
    Новогодний нейрологопедический проект с использованием адвент-календаря "В ожидании новогоднего чуда" для детей старшего дошкольного возраста с ТНР / М. В. Ющенко // Логопед в детском саду. - 2022. - № 1. - С. 24-30 : табл. - Библиогр.: с. 30

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
нейрологопедические проекты -- старший дошкольный возраст -- новогодние проекты -- ТНР -- дети с ТНР -- тяжелые нарушения речи -- дошкольники -- логопедические занятия -- речевое развитие -- адвент-календари -- новогодние календари -- Новый год -- проекты -- коррекционная работа -- учебные задания
Аннотация: Активизация и совершенствование речевого развития детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи с использованием новогоднего календаря.


Иванова, Л. А.
    Наглядное моделирование в коррекционной работе с детьми с ОВЗ (ТНР) / Л. А. Иванова // Логопед в детском саду. - 2022. - № 1. - С. 19-24 : 5 рис.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
старший дошкольный возраст -- ТНР -- дети с ТНР -- тяжелые нарушения речи -- дошкольники -- коррекционная работа -- наглядное моделирование -- ОВЗ -- дети с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- коррекционно-развивающие упражнения -- логопедические занятия -- речевое развитие детей
Аннотация: Раскрыты возможности применения наглядного моделирования в процессе коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи.

Иванова Л. А. Наглядное моделирование в коррекционной работе с детьми с ОВЗ (ТНР) / Иванова Л. А. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2022. - № 1. - С. С. 19-24

84.

Иванова Л. А. Наглядное моделирование в коррекционной работе с детьми с ОВЗ (ТНР) / Иванова Л. А. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2022. - № 1. - С. С. 19-24



Иванова, Л. А.
    Наглядное моделирование в коррекционной работе с детьми с ОВЗ (ТНР) / Л. А. Иванова // Логопед в детском саду. - 2022. - № 1. - С. 19-24 : 5 рис.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
старший дошкольный возраст -- ТНР -- дети с ТНР -- тяжелые нарушения речи -- дошкольники -- коррекционная работа -- наглядное моделирование -- ОВЗ -- дети с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- коррекционно-развивающие упражнения -- логопедические занятия -- речевое развитие детей
Аннотация: Раскрыты возможности применения наглядного моделирования в процессе коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи.


Казюкова, М. С.
    Использование педагогической технологии "Сказкотерапия" для развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ТНР / М. С. Казюкова // Логопед в детском саду. - 2022. - № 1. - С. 16-18. - Библиогр.: с. 18 (9 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
сказкотерапия -- старший дошкольный возраст -- педагогические технологии -- ТНР -- дети с ТНР -- игровые занятия -- тяжелые нарушения речи -- дошкольники -- логопедические занятия -- связная речь -- развитие связной речи -- сказки -- коррекционная работа
Аннотация: Приемы педагогической технологии для развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи.

Казюкова М. С. Использование педагогической технологии "Сказкотерапия" для развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ТНР / Казюкова М. С. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2022. - № 1. - С. С. 16-18

85.

Казюкова М. С. Использование педагогической технологии "Сказкотерапия" для развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ТНР / Казюкова М. С. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2022. - № 1. - С. С. 16-18



Казюкова, М. С.
    Использование педагогической технологии "Сказкотерапия" для развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ТНР / М. С. Казюкова // Логопед в детском саду. - 2022. - № 1. - С. 16-18. - Библиогр.: с. 18 (9 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
сказкотерапия -- старший дошкольный возраст -- педагогические технологии -- ТНР -- дети с ТНР -- игровые занятия -- тяжелые нарушения речи -- дошкольники -- логопедические занятия -- связная речь -- развитие связной речи -- сказки -- коррекционная работа
Аннотация: Приемы педагогической технологии для развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи.


Плаксина, Е. Н.
    Квест-технология в ДОУ. Конспект занятия по лексической теме "Весна" / Е. Н. Плаксина // Логопед в детском саду. - 2022. - № 2. - С. 35-39. - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольный возраст -- ТНР -- дети с ТНР -- тяжелые нарушения речи -- конспекты занятий -- подготовительные группы -- лексические темы -- весна -- тема весны -- квест-технологии -- квесты -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- логопедическая работа
Аннотация: Представлен конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе для детей с тяжелыми нарушениями речи по лексической теме "Весна" с использованием квест-технологии.

Плаксина Е. Н. Квест-технология в ДОУ. Конспект занятия по лексической теме "Весна" / Плаксина Е. Н. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2022. - № 2. - С. С. 35-39

86.

Плаксина Е. Н. Квест-технология в ДОУ. Конспект занятия по лексической теме "Весна" / Плаксина Е. Н. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2022. - № 2. - С. С. 35-39



Плаксина, Е. Н.
    Квест-технология в ДОУ. Конспект занятия по лексической теме "Весна" / Е. Н. Плаксина // Логопед в детском саду. - 2022. - № 2. - С. 35-39. - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольный возраст -- ТНР -- дети с ТНР -- тяжелые нарушения речи -- конспекты занятий -- подготовительные группы -- лексические темы -- весна -- тема весны -- квест-технологии -- квесты -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- логопедическая работа
Аннотация: Представлен конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе для детей с тяжелыми нарушениями речи по лексической теме "Весна" с использованием квест-технологии.


Вязовик, Т. М.
    Интеграция образовательных областей в процессе работы по коррекции нарушений речевого развития у детей / Т. М. Вязовик // Логопед в детском саду. - 2022. - № 2. - С. 19-24. - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
средний дошкольный возраст -- ТНР -- дети с ТНР -- тяжелые нарушения речи -- конспекты занятий -- дошкольники -- развитие речи -- коррекция речевых нарушений -- образовательный процесс -- интеграция образовательных областей -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- дети с ОНР -- коррекционно-развивающие занятия -- интегрированные занятия -- учебное взаимодействие
Аннотация: Материал о значимости взаимодействия всех участников образовательного процесса в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи). Особое внимание отводится интегрированным коррекционно-развивающим занятиям, как одной из форм интеграции образовательных областей.

Вязовик Т. М. Интеграция образовательных областей в процессе работы по коррекции нарушений речевого развития у детей / Вязовик Т. М. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2022. - № 2. - С. С. 19-24

87.

Вязовик Т. М. Интеграция образовательных областей в процессе работы по коррекции нарушений речевого развития у детей / Вязовик Т. М. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2022. - № 2. - С. С. 19-24



Вязовик, Т. М.
    Интеграция образовательных областей в процессе работы по коррекции нарушений речевого развития у детей / Т. М. Вязовик // Логопед в детском саду. - 2022. - № 2. - С. 19-24. - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
средний дошкольный возраст -- ТНР -- дети с ТНР -- тяжелые нарушения речи -- конспекты занятий -- дошкольники -- развитие речи -- коррекция речевых нарушений -- образовательный процесс -- интеграция образовательных областей -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- дети с ОНР -- коррекционно-развивающие занятия -- интегрированные занятия -- учебное взаимодействие
Аннотация: Материал о значимости взаимодействия всех участников образовательного процесса в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи). Особое внимание отводится интегрированным коррекционно-развивающим занятиям, как одной из форм интеграции образовательных областей.


Пронина, Ольга (эксперт журнала; методист).
    Готовый план консультаций по проблемам дошкольников с ОВЗ и часто болеющих детей / О. Пронина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 9. - С. 47-54. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- НОДА -- ТНР -- дети -- дошкольники -- задержка психического развития -- нарушения зрения -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- нарушения слуха -- ограниченные возможности здоровья -- планы консультаций -- соматические патологии -- тематические планы -- тяжелые нарушения речи
Аннотация: Представлен тематический план консультаций с педагогами по проблемам детей с соматическими заболеваниями, нарушениями слуха, зрения, НОДА, ЗПР, ТНР.

Пронина, Ольга. Готовый план консультаций по проблемам дошкольников с ОВЗ и часто болеющих детей / Ольга Пронина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 9. - С. С. 47-54

88.

Пронина, Ольга. Готовый план консультаций по проблемам дошкольников с ОВЗ и часто болеющих детей / Ольга Пронина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 9. - С. С. 47-54



Пронина, Ольга (эксперт журнала; методист).
    Готовый план консультаций по проблемам дошкольников с ОВЗ и часто болеющих детей / О. Пронина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 9. - С. 47-54. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- НОДА -- ТНР -- дети -- дошкольники -- задержка психического развития -- нарушения зрения -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- нарушения слуха -- ограниченные возможности здоровья -- планы консультаций -- соматические патологии -- тематические планы -- тяжелые нарушения речи
Аннотация: Представлен тематический план консультаций с педагогами по проблемам детей с соматическими заболеваниями, нарушениями слуха, зрения, НОДА, ЗПР, ТНР.


Юрченко, Т. И. (аспирант; заведующая).
    Кубики "Движение" - игровые технологии физкультурного образования детей с тяжелыми нарушениями речи / Т. И. Юрченко = Cubes "Movement" - game technologies for physical education of children with severe speech disorders // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 3 (91). - С. 26-28 : 1 табл. - Библиогр.: с. 28 (9 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ТНР -- дети -- дизартрия -- дошкольники -- зрительные анализаторы -- моторно-двигательное развитие -- стертая форма дизартрии -- тяжелые нарушения речи -- физическое воспитание -- физкультурное образование
Аннотация: Описано использование в физкультурных занятиях с детьми со стертой дизартрией авторского набора кубиков "Движение", который предлагается использовать для коррекции моторно-двигательного развития детей на основе активного включения зрительного анализатора с использованием пиктографических изображений.

Юрченко Т. И. Кубики "Движение" - игровые технологии физкультурного образования детей с тяжелыми нарушениями речи / Т. И. Юрченко. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 3 (91). - С. С. 26-28

89.

Юрченко Т. И. Кубики "Движение" - игровые технологии физкультурного образования детей с тяжелыми нарушениями речи / Т. И. Юрченко. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 3 (91). - С. С. 26-28



Юрченко, Т. И. (аспирант; заведующая).
    Кубики "Движение" - игровые технологии физкультурного образования детей с тяжелыми нарушениями речи / Т. И. Юрченко = Cubes "Movement" - game technologies for physical education of children with severe speech disorders // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 3 (91). - С. 26-28 : 1 табл. - Библиогр.: с. 28 (9 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ТНР -- дети -- дизартрия -- дошкольники -- зрительные анализаторы -- моторно-двигательное развитие -- стертая форма дизартрии -- тяжелые нарушения речи -- физическое воспитание -- физкультурное образование
Аннотация: Описано использование в физкультурных занятиях с детьми со стертой дизартрией авторского набора кубиков "Движение", который предлагается использовать для коррекции моторно-двигательного развития детей на основе активного включения зрительного анализатора с использованием пиктографических изображений.


Шишлянникова, Н. В.
    Занимательные сказочные истории для развития артикуляционной и мелкой моторики у детей с тяжелыми нарушениями речи / Н. В. Шишлянникова // Логопед в детском саду. - 2022. - № 3. - С. 86-89 : табл.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ТНР -- дети с ТНР -- тяжелые нарушения речи -- дошкольники -- дошкольный возраст -- мелкая моторика рук -- развитие мелкой моторики -- пальчиковая гимнастика -- логопедические занятия -- занимательные сказочные истории -- развитие артикуляционной моторики -- артикуляционная моторика -- сказочные истории -- логопедические упражнения -- сказки
Аннотация: Логопедическое занятие с использованием занимательных сказочных историй, целью которых является развитие артикуляционной и мелкой моторики, воображения, развитие переключаемости движений и речевого внимания.

Шишлянникова Н. В. Занимательные сказочные истории для развития артикуляционной и мелкой моторики у детей с тяжелыми нарушениями речи / Шишлянникова Н. В. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2022. - № 3. - С. С. 86-89

90.

Шишлянникова Н. В. Занимательные сказочные истории для развития артикуляционной и мелкой моторики у детей с тяжелыми нарушениями речи / Шишлянникова Н. В. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2022. - № 3. - С. С. 86-89



Шишлянникова, Н. В.
    Занимательные сказочные истории для развития артикуляционной и мелкой моторики у детей с тяжелыми нарушениями речи / Н. В. Шишлянникова // Логопед в детском саду. - 2022. - № 3. - С. 86-89 : табл.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ТНР -- дети с ТНР -- тяжелые нарушения речи -- дошкольники -- дошкольный возраст -- мелкая моторика рук -- развитие мелкой моторики -- пальчиковая гимнастика -- логопедические занятия -- занимательные сказочные истории -- развитие артикуляционной моторики -- артикуляционная моторика -- сказочные истории -- логопедические упражнения -- сказки
Аннотация: Логопедическое занятие с использованием занимательных сказочных историй, целью которых является развитие артикуляционной и мелкой моторики, воображения, развитие переключаемости движений и речевого внимания.

Страница 9, Результатов: 171

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц