Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 88, Результатов: 1504

Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000

Отмеченные записи: 0


Кузьмищева, Н. И. (методист).
    Взаимодействие педагога допобразования с родителями / Н. И. Кузьмищева, Н. В. Симакова // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 6. - С. 8-12 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие с родителями -- внешкольная работа -- дети -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- работа с родителями -- родители
Аннотация: Авторы рассматривают методы и формы работы педагогов дополнительного образования с родителями учащихся.
Доп.точки доступа:
Симакова, Н. В. (педагог дополнительного образования)

Кузьмищева Н. И. Взаимодействие педагога допобразования с родителями / Кузьмищева Н. И., Симакова Н. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 6. - С. С. 8-12

871.

Кузьмищева Н. И. Взаимодействие педагога допобразования с родителями / Кузьмищева Н. И., Симакова Н. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 6. - С. С. 8-12



Кузьмищева, Н. И. (методист).
    Взаимодействие педагога допобразования с родителями / Н. И. Кузьмищева, Н. В. Симакова // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 6. - С. 8-12 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие с родителями -- внешкольная работа -- дети -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- работа с родителями -- родители
Аннотация: Авторы рассматривают методы и формы работы педагогов дополнительного образования с родителями учащихся.
Доп.точки доступа:
Симакова, Н. В. (педагог дополнительного образования)


Палатова, Е. Н.
    Студия "Художник-модельер" - территория возможностей / Е. Н. Палатова, О. В. Пугачева // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 6. - С. 21-23 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
авторские программы (образование) -- дети -- дополнительное образование детей -- метод проектов -- опыт работы -- программы дополнительного образования -- проектная деятельность -- проекты -- профессиональная ориентация -- профориентация -- студии -- учреждения дополнительного образования -- юные модельеры
Аннотация: Преподаватели студии "Художник-модельер" Детской школы искусств им. Ю. Е. Яничкина города Пензы делятся опытом работы по авторской программе "Познание моды - преображение себя и мира". В студии реализуется проект "Шаги к успеху", целью которого является формирование у детей мотивации к предпринимательской деятельности.
Доп.точки доступа:
Пугачева, О. В.

Палатова Е. Н. Студия "Художник-модельер" - территория возможностей / Палатова Е. Н., Пугачева О. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 6. - С. С. 21-23

872.

Палатова Е. Н. Студия "Художник-модельер" - территория возможностей / Палатова Е. Н., Пугачева О. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 6. - С. С. 21-23



Палатова, Е. Н.
    Студия "Художник-модельер" - территория возможностей / Е. Н. Палатова, О. В. Пугачева // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 6. - С. 21-23 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
авторские программы (образование) -- дети -- дополнительное образование детей -- метод проектов -- опыт работы -- программы дополнительного образования -- проектная деятельность -- проекты -- профессиональная ориентация -- профориентация -- студии -- учреждения дополнительного образования -- юные модельеры
Аннотация: Преподаватели студии "Художник-модельер" Детской школы искусств им. Ю. Е. Яничкина города Пензы делятся опытом работы по авторской программе "Познание моды - преображение себя и мира". В студии реализуется проект "Шаги к успеху", целью которого является формирование у детей мотивации к предпринимательской деятельности.
Доп.точки доступа:
Пугачева, О. В.


Огородникова, Г. С. (методист).
    Твое здоровье в твоих руках : программа по первичной профилактике детской безнадзорности и правонарушений и по формированию здорового образа жизни / Г. С. Огородникова // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 5. - С. 5-10. - Библиогр.: с. 10 (26 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- здоровый образ жизни -- опыт работы -- программы дополнительного образования -- профилактика безнадзорности -- профилактика вредных привычек -- профилактика правонарушений -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Автор делится опытом работы Алнашского Дома детского творчества Удмуртской Республики по формированию у детей мотивации к здоровому образу жизни без вредных привычек и по профилактике правонарушений. В статье представлены содержание программы, формы и методы работы.

Огородникова Г. С. Твое здоровье в твоих руках : программа по первичной профилактике детской безнадзорности и правонарушений и по формированию здорового образа жизни / Огородникова Г. С. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 5. - С. С. 5-10

873.

Огородникова Г. С. Твое здоровье в твоих руках : программа по первичной профилактике детской безнадзорности и правонарушений и по формированию здорового образа жизни / Огородникова Г. С. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 5. - С. С. 5-10



Огородникова, Г. С. (методист).
    Твое здоровье в твоих руках : программа по первичной профилактике детской безнадзорности и правонарушений и по формированию здорового образа жизни / Г. С. Огородникова // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 5. - С. 5-10. - Библиогр.: с. 10 (26 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- здоровый образ жизни -- опыт работы -- программы дополнительного образования -- профилактика безнадзорности -- профилактика вредных привычек -- профилактика правонарушений -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Автор делится опытом работы Алнашского Дома детского творчества Удмуртской Республики по формированию у детей мотивации к здоровому образу жизни без вредных привычек и по профилактике правонарушений. В статье представлены содержание программы, формы и методы работы.


Ручьева, С. П. (методист).
    Роль медиатеки в формировании информационной культуры педагогов / С. П. Ручьева // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 4. - С. 7-8

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- информационная культура -- информкультура -- медиатеки -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования
Аннотация: Автор рассматривает возрастающую роль медиатеки в формировании информкультуры педагогов. Небумажные носители информации дают возможность педагогу сделать обучение активным процессом формирования знаний обучающимися, получать информацию о педагогической и методической литературе.

Ручьева С. П. Роль медиатеки в формировании информационной культуры педагогов / Ручьева С. П. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 4. - С. С. 7-8

874.

Ручьева С. П. Роль медиатеки в формировании информационной культуры педагогов / Ручьева С. П. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 4. - С. С. 7-8



Ручьева, С. П. (методист).
    Роль медиатеки в формировании информационной культуры педагогов / С. П. Ручьева // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 4. - С. 7-8

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- информационная культура -- информкультура -- медиатеки -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования
Аннотация: Автор рассматривает возрастающую роль медиатеки в формировании информкультуры педагогов. Небумажные носители информации дают возможность педагогу сделать обучение активным процессом формирования знаний обучающимися, получать информацию о педагогической и методической литературе.


Лемех, Елена Анатольевна (кандидат психологических наук; доцент).
    Инклюзивный отдых и инклюзивное обучение: отношение родителей / Е. А. Лемех, О. Ю. Светлакова, В. В. Хитрюк // Дефектология. - 2020. - № 3. - С. 57-64 : 3 табл. - Библиогр.: с. 64 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
инклюзивные смены -- инклюзивное образование -- специальное образование -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с особенностями психофизического развития -- дети с ОПФР -- родители нормально развивающихся детей -- загородные оздоровительные лагеря -- воспитательно-оздоровительные учреждения образования -- школа, реализующая инклюзивный подход -- исследования
Аннотация: Изложены результаты исследования отношения родителей к обучению и воспитанию их нормально развивающихся детей вместе со сверстниками с особенностями психофизического развития в условиях учреждения образования и оздоровительного лагеря. Осуществлен сравнительный анализ информированности родителей о сущности инклюзивного образования, возможностей обучения их ребенка в школе, реализующей инклюзивный подход, и инклюзивной смене в загородном оздоровительном лагере, представлений родителей о трудностях, которые испытывает ребенок в процессе совместного образования.
Доп.точки доступа:
Светлакова, Ольга Юрьевна (старший преподаватель)
Хитрюк, Вера Валерьевна (доктор педагогических наук; доцент)

Лемех, Елена Анатольевна. Инклюзивный отдых и инклюзивное обучение: отношение родителей / Е. А. Лемех, О. Ю. Светлакова, В. В. Хитрюк. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2020. - № 3. - С. С. 57-64

875.

Лемех, Елена Анатольевна. Инклюзивный отдых и инклюзивное обучение: отношение родителей / Е. А. Лемех, О. Ю. Светлакова, В. В. Хитрюк. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2020. - № 3. - С. С. 57-64



Лемех, Елена Анатольевна (кандидат психологических наук; доцент).
    Инклюзивный отдых и инклюзивное обучение: отношение родителей / Е. А. Лемех, О. Ю. Светлакова, В. В. Хитрюк // Дефектология. - 2020. - № 3. - С. 57-64 : 3 табл. - Библиогр.: с. 64 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
инклюзивные смены -- инклюзивное образование -- специальное образование -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с особенностями психофизического развития -- дети с ОПФР -- родители нормально развивающихся детей -- загородные оздоровительные лагеря -- воспитательно-оздоровительные учреждения образования -- школа, реализующая инклюзивный подход -- исследования
Аннотация: Изложены результаты исследования отношения родителей к обучению и воспитанию их нормально развивающихся детей вместе со сверстниками с особенностями психофизического развития в условиях учреждения образования и оздоровительного лагеря. Осуществлен сравнительный анализ информированности родителей о сущности инклюзивного образования, возможностей обучения их ребенка в школе, реализующей инклюзивный подход, и инклюзивной смене в загородном оздоровительном лагере, представлений родителей о трудностях, которые испытывает ребенок в процессе совместного образования.
Доп.точки доступа:
Светлакова, Ольга Юрьевна (старший преподаватель)
Хитрюк, Вера Валерьевна (доктор педагогических наук; доцент)


Кощеева, Ольга Валерьевна (кандидат филологических наук; доцент).
    Актуальные вопросы подготовки студентов-логопедов к работе с детьми первого года жизни и их ближайшим окружением / О. В. Кощеева, Е. А. Георгица // Дефектология. - 2020. - № 3. - С. 65-73. - Библиогр.: с. 73 (12 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
профессиональные компетенции -- подготовка студентов -- ранняя помощь -- логопедия раннего возраста -- взаимодействие логопеда и семьи -- стимуляция речевого развития -- формирование эмоционального базиса речи -- дефектологи -- логопеды -- студенты -- анкетирование
Аннотация: Представлены методические аспекты формирования у студентов, обучающихся по направлению "Специальное (дефектологическое) образование", профилю "Логопедия", практических навыков работы с детьми первого года жизни и их ближайшим окружением. Предложены варианты интерактивных заданий, способствующих овладению студентами эффективными формами взаимодействия с семьей и научно обоснованными приемами стимуляции речевого развития ребенка раннего возраста.
Доп.точки доступа:
Георгица, Елена Александровна (кандидат педагогических наук; доцент)

Кощеева, Ольга Валерьевна. Актуальные вопросы подготовки студентов-логопедов к работе с детьми первого года жизни и их ближайшим окружением / О. В. Кощеева, Е. А. Георгица. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2020. - № 3. - С. С. 65-73

876.

Кощеева, Ольга Валерьевна. Актуальные вопросы подготовки студентов-логопедов к работе с детьми первого года жизни и их ближайшим окружением / О. В. Кощеева, Е. А. Георгица. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2020. - № 3. - С. С. 65-73



Кощеева, Ольга Валерьевна (кандидат филологических наук; доцент).
    Актуальные вопросы подготовки студентов-логопедов к работе с детьми первого года жизни и их ближайшим окружением / О. В. Кощеева, Е. А. Георгица // Дефектология. - 2020. - № 3. - С. 65-73. - Библиогр.: с. 73 (12 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
профессиональные компетенции -- подготовка студентов -- ранняя помощь -- логопедия раннего возраста -- взаимодействие логопеда и семьи -- стимуляция речевого развития -- формирование эмоционального базиса речи -- дефектологи -- логопеды -- студенты -- анкетирование
Аннотация: Представлены методические аспекты формирования у студентов, обучающихся по направлению "Специальное (дефектологическое) образование", профилю "Логопедия", практических навыков работы с детьми первого года жизни и их ближайшим окружением. Предложены варианты интерактивных заданий, способствующих овладению студентами эффективными формами взаимодействия с семьей и научно обоснованными приемами стимуляции речевого развития ребенка раннего возраста.
Доп.точки доступа:
Георгица, Елена Александровна (кандидат педагогических наук; доцент)


Степанов, П. В.
    К вопросу о системной организации школьного воспитания / П. В. Степанов // Социальная педагогика. - 2019. - № 3. - С. 13-17. - Библиогр.: с. 17 (8 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
воспитание в школе -- воспитание детей -- воспитательная работа -- воспитательные системы -- механизмы воспитания -- образовательная организация -- системное развитие -- школьное воспитание
Аннотация: Суть феноменов "система воспитательной работы школы" и "школа как воспитательная система".

Степанов П. В. К вопросу о системной организации школьного воспитания / П. В. Степанов. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2019. - № 3. - С. С. 13-17

877.

Степанов П. В. К вопросу о системной организации школьного воспитания / П. В. Степанов. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2019. - № 3. - С. С. 13-17



Степанов, П. В.
    К вопросу о системной организации школьного воспитания / П. В. Степанов // Социальная педагогика. - 2019. - № 3. - С. 13-17. - Библиогр.: с. 17 (8 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
воспитание в школе -- воспитание детей -- воспитательная работа -- воспитательные системы -- механизмы воспитания -- образовательная организация -- системное развитие -- школьное воспитание
Аннотация: Суть феноменов "система воспитательной работы школы" и "школа как воспитательная система".


Щербинина, О. С.
    Особенности социально-педагогической поддержки одаренных школьников в современных образовательных условиях / О. С. Щербинина // Социальная педагогика. - 2019. - № 4. - С. 40-45. - Библиогр.: с. 45 (3 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Организация образования


   Общеобразовательная школа


Кл.слова (ненормированные):
образовательная работа -- общеобразовательные учреждения -- одаренность -- одаренные школьники -- педагоги -- родители -- самоанализ -- социально-педагогическая поддержка -- социальное развитие
Аннотация: Современные образовательные условия предполагают создание условий для социально-педагогической поддержки всех категорий детей, в том числе одаренных детей.

Щербинина О. С. Особенности социально-педагогической поддержки одаренных школьников в современных образовательных условиях / О. С. Щербинина. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2019. - № 4. - С. С. 40-45

878.

Щербинина О. С. Особенности социально-педагогической поддержки одаренных школьников в современных образовательных условиях / О. С. Щербинина. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2019. - № 4. - С. С. 40-45



Щербинина, О. С.
    Особенности социально-педагогической поддержки одаренных школьников в современных образовательных условиях / О. С. Щербинина // Социальная педагогика. - 2019. - № 4. - С. 40-45. - Библиогр.: с. 45 (3 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Организация образования


   Общеобразовательная школа


Кл.слова (ненормированные):
образовательная работа -- общеобразовательные учреждения -- одаренность -- одаренные школьники -- педагоги -- родители -- самоанализ -- социально-педагогическая поддержка -- социальное развитие
Аннотация: Современные образовательные условия предполагают создание условий для социально-педагогической поддержки всех категорий детей, в том числе одаренных детей.


Филипова, А. Г.
    Особенности участия детей в решении вопросов, затрагивающих их интересы: по материалам экспертных интервью / А. Г. Филипова, Е. М. Скрыпникова // Социальная педагогика. - 2019. - № 4. - С. 89-96. - Библиогр.: с. 96 (10 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дети. Детские движения и организации


   Общеобразовательная школа


Кл.слова (ненормированные):
детские общественные организации -- детское участие -- инициативная деятельность -- интересы детей -- массовые формы участия -- партнерство -- принятие решений -- проектная работа -- участие детей -- ученическое самоуправление -- экспертные опросы
Аннотация: Анализ поиска смысловых основ участия, выделения форм и форматов участия детей, особенности взаимодействия детей и взрослых.
Доп.точки доступа:
Скрыпникова, Е. М.

Филипова А. Г. Особенности участия детей в решении вопросов, затрагивающих их интересы: по материалам экспертных интервью / А. Г. Филипова, Е. М. Скрыпникова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2019. - № 4. - С. С. 89-96

879.

Филипова А. Г. Особенности участия детей в решении вопросов, затрагивающих их интересы: по материалам экспертных интервью / А. Г. Филипова, Е. М. Скрыпникова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2019. - № 4. - С. С. 89-96



Филипова, А. Г.
    Особенности участия детей в решении вопросов, затрагивающих их интересы: по материалам экспертных интервью / А. Г. Филипова, Е. М. Скрыпникова // Социальная педагогика. - 2019. - № 4. - С. 89-96. - Библиогр.: с. 96 (10 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дети. Детские движения и организации


   Общеобразовательная школа


Кл.слова (ненормированные):
детские общественные организации -- детское участие -- инициативная деятельность -- интересы детей -- массовые формы участия -- партнерство -- принятие решений -- проектная работа -- участие детей -- ученическое самоуправление -- экспертные опросы
Аннотация: Анализ поиска смысловых основ участия, выделения форм и форматов участия детей, особенности взаимодействия детей и взрослых.
Доп.точки доступа:
Скрыпникова, Е. М.


Высокова, Е. Е. (педагог дополнительного образования).
    Методические рекомендации по организации и содержанию занятий с детьми с ОВЗ / Е. Е. Высокова // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 7. - С. 7-10. - Библиогр.: с. 10 (3 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- дополнительное образование детей -- занятия (образование) -- методические рекомендации -- опыт работы
Аннотация: Автор статьи делится опытом работы по организации занятий с детьми с ограниченными возможностями здоровья, дает методические рекомендации по проведению занятия по теме "Изготовление ромашек".

Высокова Е. Е. Методические рекомендации по организации и содержанию занятий с детьми с ОВЗ / Высокова Е. Е. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 7. - С. С. 7-10

880.

Высокова Е. Е. Методические рекомендации по организации и содержанию занятий с детьми с ОВЗ / Высокова Е. Е. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 7. - С. С. 7-10



Высокова, Е. Е. (педагог дополнительного образования).
    Методические рекомендации по организации и содержанию занятий с детьми с ОВЗ / Е. Е. Высокова // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 7. - С. 7-10. - Библиогр.: с. 10 (3 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- дополнительное образование детей -- занятия (образование) -- методические рекомендации -- опыт работы
Аннотация: Автор статьи делится опытом работы по организации занятий с детьми с ограниченными возможностями здоровья, дает методические рекомендации по проведению занятия по теме "Изготовление ромашек".

Страница 88, Результатов: 1504

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц