База данных: Аналитическая роспись статей
Страница 87, Результатов: 873
Отмеченные записи: 0
861.

Подробнее
Пронина, Ольга (методист; педагог-психолог высшей квалификационной категории с опытом работы 20 лет).
Какие новые мероприятия включить в аналитический отчет - 2025 / О. Пронина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 5. - С. 6-18. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
аналитические отчеты -- детские сады -- отчеты -- педагоги-психологи -- учебный год
Аннотация: Представлены рекомендации, таблица с формулировками и образец, чтобы подготовить итоговый аналитический отчет.
Пронина, Ольга (методист; педагог-психолог высшей квалификационной категории с опытом работы 20 лет).
Какие новые мероприятия включить в аналитический отчет - 2025 / О. Пронина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 5. - С. 6-18. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
аналитические отчеты -- детские сады -- отчеты -- педагоги-психологи -- учебный год
Аннотация: Представлены рекомендации, таблица с формулировками и образец, чтобы подготовить итоговый аналитический отчет.
862.

Подробнее
Якель, Вероника (педагог-психолог высшей категории).
Две контрольные точки в представлении, чтобы составить летние рекомендации педагогам и родителям ребенка раннего возраста / В. Якель // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 5. - С. 30-39. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- дошкольники -- летние рекомендации -- лето -- педагоги -- познавательные процессы -- ранний возраст -- рекомендации -- родители
Аннотация: Представлены образцы рекомендаций на лето для педагогов и мам детей раннего возраста после первого года в детском саду.
Якель, Вероника (педагог-психолог высшей категории).
Две контрольные точки в представлении, чтобы составить летние рекомендации педагогам и родителям ребенка раннего возраста / В. Якель // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 5. - С. 30-39. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- дошкольники -- летние рекомендации -- лето -- педагоги -- познавательные процессы -- ранний возраст -- рекомендации -- родители
Аннотация: Представлены образцы рекомендаций на лето для педагогов и мам детей раннего возраста после первого года в детском саду.
863.

Подробнее
Билецкая, Людмила (педагог-психолог 1-й квалификационной категории).
Мастер-класс "Управляю собой" для профилактики эмоционального выгорания педагогов / Л. Билецкая // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 5. - С. 40-46. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Психология
Практическая (консультативная) психология
Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- мастер-классы -- негативные эмоции -- педагоги -- профилактика эмоционального выгорания -- релаксация -- самоконтроль -- стрессовые ситуации -- эмоциональное выгорание
Аннотация: Представлены рекомендации и сценарий, чтобы провести мастер-класс для профилактики и коррекции выгорания. Занятие поможет педагогам развивать навыки самоконтроля и релаксации, научиться контролировать негативные эмоции в стрессовых ситуациях.
Билецкая, Людмила (педагог-психолог 1-й квалификационной категории).
Мастер-класс "Управляю собой" для профилактики эмоционального выгорания педагогов / Л. Билецкая // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 5. - С. 40-46. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Психология
Практическая (консультативная) психология
Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- мастер-классы -- негативные эмоции -- педагоги -- профилактика эмоционального выгорания -- релаксация -- самоконтроль -- стрессовые ситуации -- эмоциональное выгорание
Аннотация: Представлены рекомендации и сценарий, чтобы провести мастер-класс для профилактики и коррекции выгорания. Занятие поможет педагогам развивать навыки самоконтроля и релаксации, научиться контролировать негативные эмоции в стрессовых ситуациях.
864.

Подробнее
Дмитричева, Надежда (педагог-психолог).
Образцы рекомендаций психолога и логопеда для детей с ТНР на лето / Н. Дмитричева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 5. - С. 74-79. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
ТНР -- дети -- детские сады -- дошкольники -- картотеки игр -- лето -- логопеды -- педагоги-психологи -- психологи -- рекомендации -- тяжелые нарушения речи
Аннотация: Представлены рекомендации и картотека игр, чтобы родители и воспитатели провели коррекционные мероприятия в период отпусков специалистов.
Дмитричева, Надежда (педагог-психолог).
Образцы рекомендаций психолога и логопеда для детей с ТНР на лето / Н. Дмитричева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 5. - С. 74-79. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
ТНР -- дети -- детские сады -- дошкольники -- картотеки игр -- лето -- логопеды -- педагоги-психологи -- психологи -- рекомендации -- тяжелые нарушения речи
Аннотация: Представлены рекомендации и картотека игр, чтобы родители и воспитатели провели коррекционные мероприятия в период отпусков специалистов.
865.

Подробнее
Отчет о круглом столе "Реабилитация ветеранов СВО с нарушениями слуха и речи" // Доступная среда. - 2025. - № 2. - С. 108-109 : фот.. - ISSN 2712-7532
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
Социальная помощь отдельным категориям населения
Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
СВО -- Специальная военная операция -- абилитация -- ветераны боевых действий -- круглые столы -- медико-социальная реабилитация -- нарушения речи -- нарушения слуха -- отчеты -- реабилитация -- социально-средовая абилитация
Аннотация: В рамках IX международной выставки "Интеграция 2025" состоялся круглый стол "Реабилитация ветеранов СВО с нарушениями слуха и речи: методики и практические рекомендации специалистов по медико-социальной реабилитации и социально-средовой абилитации, помощи в новых формах коммуникации".
Доп.точки доступа:
Иванов, Александр (начальник отдела социального развития)
Алексеевских, Дмитрий (начальник отдела образования и трудоустройства)
Мачалов, Антон (доктор медицинский наук; начальник научно-клинического отдела аудиологии, слухопротезирования и слуховой реабилитации)
Андрейкин, Андрей (помощник президента по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию)
Филимонова, Мария (психолог; магистрант факультета психологии и педагогики)
Васильева, Светлана (специалист)
Арыкова, Мария (специалист)
Авдалян, Артур (декан факультета юриспруденции)
Корниенко, Иван (директор по учебно-методической работе)
Пресс-служба Всероссийского общества глухих
Отчет о круглом столе "Реабилитация ветеранов СВО с нарушениями слуха и речи" // Доступная среда. - 2025. - № 2. - С. 108-109 : фот.. - ISSN 2712-7532
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
Социальная помощь отдельным категориям населения
Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
СВО -- Специальная военная операция -- абилитация -- ветераны боевых действий -- круглые столы -- медико-социальная реабилитация -- нарушения речи -- нарушения слуха -- отчеты -- реабилитация -- социально-средовая абилитация
Аннотация: В рамках IX международной выставки "Интеграция 2025" состоялся круглый стол "Реабилитация ветеранов СВО с нарушениями слуха и речи: методики и практические рекомендации специалистов по медико-социальной реабилитации и социально-средовой абилитации, помощи в новых формах коммуникации".
Доп.точки доступа:
Иванов, Александр (начальник отдела социального развития)
Алексеевских, Дмитрий (начальник отдела образования и трудоустройства)
Мачалов, Антон (доктор медицинский наук; начальник научно-клинического отдела аудиологии, слухопротезирования и слуховой реабилитации)
Андрейкин, Андрей (помощник президента по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию)
Филимонова, Мария (психолог; магистрант факультета психологии и педагогики)
Васильева, Светлана (специалист)
Арыкова, Мария (специалист)
Авдалян, Артур (декан факультета юриспруденции)
Корниенко, Иван (директор по учебно-методической работе)
Пресс-служба Всероссийского общества глухих
866.

Подробнее
Важные даты в июне // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 6. - С. 4. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
День Секунды координации -- День солнечных зайчиков -- Международный день друзей -- авторские сказки -- дети -- детские сады -- дошкольники -- дружба -- июнь -- летние группы -- нейропсихологические упражнения -- подготовка к детскому саду -- подготовка к школе -- сказки -- сценарии
Аннотация: В День солнечных зайчиков воспользуйтесь сценарием с авторской сказкой, чтобы объяснить родителям, почему дети боятся идти в детский сад. В Международный день друзей предлагаются рекомендации и сценарии для цикла занятий в сборных летних группах. В День "Секунды координации" предлагается авторская методика с нейропсихологическими упражнениями для летней подготовки ребенка к школе.
Важные даты в июне // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 6. - С. 4. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
День Секунды координации -- День солнечных зайчиков -- Международный день друзей -- авторские сказки -- дети -- детские сады -- дошкольники -- дружба -- июнь -- летние группы -- нейропсихологические упражнения -- подготовка к детскому саду -- подготовка к школе -- сказки -- сценарии
Аннотация: В День солнечных зайчиков воспользуйтесь сценарием с авторской сказкой, чтобы объяснить родителям, почему дети боятся идти в детский сад. В Международный день друзей предлагаются рекомендации и сценарии для цикла занятий в сборных летних группах. В День "Секунды координации" предлагается авторская методика с нейропсихологическими упражнениями для летней подготовки ребенка к школе.
867.

Подробнее
Войнова, Ирина (педагог-психолог).
Как использовать нейропсихологию при подготовке к школе: авторская методика подбора упражнений по блокам мозга / И. Войнова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 6. - С. 10-14. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Психология
Практическая (консультативная) психология
Кл.слова (ненормированные):
авторские методики -- блоки мозга -- дети -- детские сады -- дошкольники -- нейропсихологические упражнения -- нейропсихология -- подготовка к школе -- упражнения
Аннотация: Представлены рекомендации и примеры игр, чтобы на лето родители и педагоги подготовили детей к школе.
Войнова, Ирина (педагог-психолог).
Как использовать нейропсихологию при подготовке к школе: авторская методика подбора упражнений по блокам мозга / И. Войнова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 6. - С. 10-14. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Психология
Практическая (консультативная) психология
Кл.слова (ненормированные):
авторские методики -- блоки мозга -- дети -- детские сады -- дошкольники -- нейропсихологические упражнения -- нейропсихология -- подготовка к школе -- упражнения
Аннотация: Представлены рекомендации и примеры игр, чтобы на лето родители и педагоги подготовили детей к школе.
868.

Подробнее
Якель, Вероника (педагог-психолог высшей категории).
Циклограмма на июнь с акцией "Ромашковая неделя" ко Дню России / В. Якель // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 6. - С. 15-23. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
День России -- акции -- воспитатели -- дети -- детские сады -- дошкольники -- июнь -- картотеки игр -- педагоги -- циклограммы
Аннотация: В циклограмме на июнь предлагается шпаргалка и картотеки игр, чтобы провести акцию "Ромашковая неделя" ко Дню России во всех возрастных группах.
Якель, Вероника (педагог-психолог высшей категории).
Циклограмма на июнь с акцией "Ромашковая неделя" ко Дню России / В. Якель // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 6. - С. 15-23. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
День России -- акции -- воспитатели -- дети -- детские сады -- дошкольники -- июнь -- картотеки игр -- педагоги -- циклограммы
Аннотация: В циклограмме на июнь предлагается шпаргалка и картотеки игр, чтобы провести акцию "Ромашковая неделя" ко Дню России во всех возрастных группах.
869.

Подробнее
371.4
О-35
Овчарова, Н. И.
Система образовательной и воспитательной деятельности детского лагеря / Н. И. Овчарова, Е. А. Цыряпкина // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - № 6. - С. 17-19
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
воспитательная деятельность -- детские лагеря -- детские оздоровительные лагеря -- образовательная деятельность
Аннотация: Даются методические рекомендации по организации образовательной и воспитательной деятельности в детском оздоровительном лагере.
Доп.точки доступа:
Цыряпкина, Е. А.
О-35
Овчарова, Н. И.
Система образовательной и воспитательной деятельности детского лагеря / Н. И. Овчарова, Е. А. Цыряпкина // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - № 6. - С. 17-19
УДК |
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
воспитательная деятельность -- детские лагеря -- детские оздоровительные лагеря -- образовательная деятельность
Аннотация: Даются методические рекомендации по организации образовательной и воспитательной деятельности в детском оздоровительном лагере.
Доп.точки доступа:
Цыряпкина, Е. А.
870.

Подробнее
378
П 72
Преображенская, Мария Михайловна (кандидат технических наук).
Образовательный ландшафт моды: влияние протагонистов фэшн-индустрии на тенденции и методы обучения студентов-дизайнеров / М. М. Преображенская // Социальная педагогика в России. - 2025. - № 2. - С. 36-49. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
дизайн-образование -- дизайнеры одежды -- индустрия моды -- креативное мышление -- методология преподавания -- модные тренды -- образовательные программы -- образовательный процесс -- протагонисты фэшн-индустрии -- трансформация методов обучения
Аннотация: Исследуется влияние ключевых фигур (протагонистов) фэшн-индустрии, а именно дизайнеров, на формирование актуальных тенденций в образовательном процессе будущих дизайнеров одежды. Анализируются современные тренды в моде и их отражение в учебных программах, рассматривается воздействие протагонистов на методологию преподавания, формирование креативного мышления и развитие профессиональных компетенций у студентов. Выявляются ключевые механизмы влияния протагонистов на образовательный процесс, оценивается их роль в формировании новых стандартов и требований к дизайнерам одежды, а также предлагаются рекомендации по адаптации образовательных программ к современным тенденциям и вызовам фэшен-индустрии. Особое внимание уделяется роли цифровых технологий и социальных сетей в формировании новой парадигмы моды и ее влиянию на образование.
П 72
Преображенская, Мария Михайловна (кандидат технических наук).
Образовательный ландшафт моды: влияние протагонистов фэшн-индустрии на тенденции и методы обучения студентов-дизайнеров / М. М. Преображенская // Социальная педагогика в России. - 2025. - № 2. - С. 36-49. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770
УДК |
Рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
дизайн-образование -- дизайнеры одежды -- индустрия моды -- креативное мышление -- методология преподавания -- модные тренды -- образовательные программы -- образовательный процесс -- протагонисты фэшн-индустрии -- трансформация методов обучения
Аннотация: Исследуется влияние ключевых фигур (протагонистов) фэшн-индустрии, а именно дизайнеров, на формирование актуальных тенденций в образовательном процессе будущих дизайнеров одежды. Анализируются современные тренды в моде и их отражение в учебных программах, рассматривается воздействие протагонистов на методологию преподавания, формирование креативного мышления и развитие профессиональных компетенций у студентов. Выявляются ключевые механизмы влияния протагонистов на образовательный процесс, оценивается их роль в формировании новых стандартов и требований к дизайнерам одежды, а также предлагаются рекомендации по адаптации образовательных программ к современным тенденциям и вызовам фэшен-индустрии. Особое внимание уделяется роли цифровых технологий и социальных сетей в формировании новой парадигмы моды и ее влиянию на образование.
Страница 87, Результатов: 873