База данных: Электронный каталог НОСБ
Страница 81, Результатов: 1071
Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000

74.57
А 85
Арсеньева, Марина Викторовна.
Игры в логопедической работе с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи : учебно-методическое пособие / М. В. Арсеньева, Ю. Ю. Бородулина. - Санкт-Петербург : ЦДК проф. Л. Б. Баряевой, 2016. - 54 с. ; 21 см + 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Библиография: с. 51-53 . - 500 экз. - ISBN 978-5-904123-45-1 : 160.00 р.
Разработано в соответствии с ФГОС ДО.
Рубрики: Дети с нарушением речи--Воспитание и обучение--Учебно-методические пособия
Дошкольники--Игры развивающие--Учебно-методические пособия
Аннотация: Представлена серия авторских игр для детей дошкольного возраста (5-7 лет) с тяжелыми нарушениями речи (ТНР). Дидактические игры подобраны в соответствии с возрастом и уровнем речевого развития дошкольников с тяжелыми нарушениями речи и направлены на интеграцию логопедической работы и образовательных областей ФГОС ДО в соответствии с содержательным и организационным разделами. Обучающий картинный материал представлен в электронном приложении на CD диске (презентации, выполненные в программе Microsoft PowerPoint).
Доп.точки доступа:
Бородулина, Юлия Юрьевна
Экземпляры всего: 2
СФ (1), ОО (1)
Свободны: СФ (1), ОО (1)

74.5
П 79
Проектная деятельность с дошкольниками в группах различной направленности : из опыта работы ГБДОУ детского сада № 5 Невского района Санкт-Петербурга в условиях ФГОС ДО : методическое пособие / Л. Б. Баряева [и др.] ; под редакцией И. Г. Вечкановой ; ГБДОУ детский сад № 5 комбинированного типа Невского района Санкт-Петербурга. - Санкт-Петербург : ЦДК проф. Л. Б. Баряевой, 2014. - 207, [1] с. : табл. ; 21 см. - (Петербургский опыт: от игры к знаниям). - Библиография: с. 179-182. - 2000 экз. - ISBN 978-5-904123-34-5 : 120.00 р.
Рубрики: Дошкольники--Воспитание и обучение--Методические пособия
Дети с ограниченными возможностями здоровья--Воспитание и обучение--Методические пособия
Аннотация: В пособии содержится материал для организации совместного образования дошкольников с различным уровнем сенсомоторного, речевого, и интеллектуального развития, получающих образовательные услуги в ГБДОУ детский сад №5 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга. Представлены напрвления работы по проектной деятельности с детьми дошкольного возраста, методические рекомендации и технологии работы по реализации Федеральных государственных стандартов дошкольного образования.
Доп.точки доступа:
Баряева, Людмила Борисовна
Вечканова, Ирина Геннадьевна
Грызлова, Л. Н.
Демина, В. Е.
Каптилина, Т. А.
Кириллова, Е. В.
Комарова , Л. Р.
Красавцева, О. Ф.
Вечканова, Ирина Геннадьевна \ред.\
ГБДОУ детский сад № 5 комбинированного типа Невского района Санкт-Петербурга
Экземпляры всего: 2
СФ (1), ОО (1)
Свободны: СФ (1), ОО (1)

74.55
С 23
Сборник программ коррекционных курсов для детей и подростков с глубокой умственной отсталостью : рекомендовано к использованию в образовательных учреждениях научно-методическим экспертным советом Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования / Л. Б. Баряева [и др.] ; под редакцией Н. Н. Яковлевой. - Санкт-Петербург : ЦДК проф. Л. Б. Баряевой, 2015. - 54, [1] с. ; 21 см. - (Петербургский опыт: от игры к знаниям). - Библиография: с. 44-46. - 500 экз. - ISBN 978-5-904123-38-3 : 130.00 р.
Разработано в соответствии с ФГОС ДО.
Рубрики: Дети с нарушением интеллекта--Воспитание и обучение--Программы
Дети с нарушением интеллекта--Социализация--Программы
Аннотация: Сборник программ коррекционных курсов составлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и предназначен для образовательных организаций, реализующих основные адаптированные образовательные программы для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и других учреждений, в которых обучаются дети и подростки с глубокой умственной отсталостью. Содержание программ направлено на формирование элементарных социальных умений обучающихся с глубокой умственной отсталостью и может быть использовано для разработки специальных индивидуальных программ развития (СИПР).
Доп.точки доступа:
Баряева, Людмила Борисовна
Алексеева, Т. А.
Кайкина, Л. И.
Капустянская, Л. В.
Симонова, Т. Н.
Таранченко, Е. Ю.
Чесакова, Н. Б.
Яковлева, Н. Н.
Яковлева, Н. Н. \ред.\
Экземпляры всего: 2
СФ (1), ОО (1)
Свободны: СФ (1), ОО (1)

74.1
К 68
Короткова, Надежда Александровна.
Наблюдение за развитием детей в дошкольных группах / Н. А. Короткова, П. Г. Нежнов. - 4-е издание. - Москва : Линка-пресс, 2017. - 50, [1] с. : табл. ; 21 см. - Библиография: с. 37 . - 2000 экз. - ISBN 978-5-904347-73-4 : 50.00 р.
Рубрики: Дошкольники--Воспитание и обучение в детском саду
Дошкольники--Развитие личности
Аннотация: В данной работе рассматриваются психологические основания разработки нормативов развития ребенка-дошкольника, служащих целевым ориентиром для педагога в условиях вариативности содержания и форм дошкольного образования; предлагается доступный для практика инструмент ("карта развития"), позволяющий в наблюдении отслеживать развитие дошкольника в образовательном процессе, рассматриваются способы работы с картой "развития".
Доп.точки доступа:
Нежнов, Петр Геннадьевич
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.53
З-55
Земцова, Мария Ивановна.
Пути компенсации слепоты в процессе познавательной и трудовой деятельности [Текст] / М. И. Земцова. - М. : Изд-во Академии пед. наук РСФСР, 1956. - 418 с. - 1.23 р.
Рубрики: Незрячие--Реабилитация социальная
Незрячие--Обучение
Незрячие--Трудоустройство
Экземпляры всего: 1
ОО (1)
Свободны: ОО (1)

74.1
Э 40
Экологическое воспитание и обучение : дайджест / Новосибирская областная специальная библиотека для незрячих и слабовидящих ; составитель Ж. С. Ахмадеева ; редактор Г. В. Фромичева. - Новосибирск : [б. и.], 2017. - 76 с. ; 21 см. - Библиография: с. 75-76. - 10 экз. - (пружина) : 30.00 р.
Рубрики: Дошкольники--Экологическое воспитание
Дошкольники--Экологическое обучение
Доп.точки доступа:
Ахмадеева, Ж. С. \сост.\
Фромичева, Галина Владмировна \ред.\
Новосибирская областная специальная библиотека для незрячих и слабовидящих
Экземпляры всего: 2
СФ (1), ОО (1)
Свободны: СФ (1), ОО (1)

74.1
В 11
В лабиринтах многоязычия, или Образование успешного ребенка / Е. Л. Кудрявцева [и др.] ; редактор Н. В. Мальцева-Замковая. - Москва : Линка-пресс, 2018. - 238, [2] с. : ил. ; 21 см. - 2000 экз. - ISBN 978-5-904347-89-5 : 120.00 р.
Рубрики: Дошкольники--Воспитание и обучение
Доп.точки доступа:
Кудрявцева, Екатерина Львовна
Чибисова, Марина Юрьевна
Мартинкова, Анастасия Анатольевна
Кулькова, Раиса Александровна
Мальцева-Замковая, Н. В. \ред.\
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

84(2)6
К 49
Климонтович, Екатерина Юрьевна.
Петька, Гриша и Сонечка... (начало истории) : рассказы для детей / Екатерина Климонтович ; составитель Е. Г. Шабала ; главный редактор И. А. Федорова. - Новосибирск : Интеграция, 2017. - 1 кн. (15 брайлевских листов, 14 листов укрупненного шрифта, 1 рельефно-графический лист) : ил. ; 30 см. - (Пособие для незрячих и слабовидящих). - Содержание: Жадина ; Сюрприз ; Художники ; Конфеты ; Шалость ; Как спасали Ваську. - 380.00 р., 300.00 р.
Спиральный переплет. Параллельно укрупненный шрифт и рельефно-точечный шрифт Брайля
Рубрики: Русская литература, 20 в.--Детская литература--Укрупненная печать
Русская литература, 20 в.--Детская литература--Шрифт Брайля
Детская литература--Укрупненная печать
Детская литература--Шрифт Брайля
Дети с нарушением зрения--Обучение--Методические пособия
Аннотация: Издание выполнено в формате текст по Брайлю плюс на противоположной листе идентичный плоскопечатный текст. Картинки, выполненные методом рельефно-контурного изображения, помогают ребенку создать четкие образы предметов и явлений описанных в книге. Черно-белые картинки предлагаются для рассматривания, раскрашивания, штрихования.
Доп.точки доступа:
Шабала, Е. Г. \сост.\
Федорова, И. А. \ред.\
Экземпляры всего: 3
ОО (2), Ф (1)
Свободны: ОО (1), Ф (1)

28
Г 95
Гурина, Ирина Валерьевна.
Как появляется лягушка : методическое пособие / Ирина Гурина ; [составитель Ирина Феша]. - Новосибирск : Интеграция, 2016. - 1 кн. (3 брайлевских листа, 3 листа укрупненного шрифта, 2 рельефно-графических листа) : ил. ; 30 см. - (Пособие для незрячих и слабовидящих). - (пружина) : 369.00 р.
Рубрики: Земноводные--Издания для детей
Детская литература--Укрупненная печать
Детская литература--Шрифт Брайля
Дети с нарушением зрения--Обучение--Методические пособия
Аннотация: Издание выполнено в формате текст по Брайлю плюс на противоположной листе идентичный плоскопечатный текст. Картинки, выполненные методом рельефно-контурного изображения, помогают ребенку создать четкие образы предметов и явлений описанных в книге. Черно-белые картинки предлагаются для рассматривания, раскрашивания, штрихования.
Доп.точки доступа:
Феша, Ирина \сост.\
Экземпляры всего: 1
ОО (1)
Свободных экз. нет

28
П 87
Птицы и животные : методическое пособие. Ч. 1 / [составитель Е. Г. Шабала]. - Новосибирск : Интеграция, 2014. - 1 кн. (13 брайлевских листов, 14 листов укрупненного шрифта, 2 рельефно-графических листа) : ил. ; 30 см. - (Пособие для незрячих и слабовидящих). - 487.00 р.
Рубрики: Птицы--Издания для детей
Животные--Издания для детей
Детская литература--Укрупненная печать
Детская литература--Шрифт Брайля
Дети с нарушением зрения--Обучение--Методические пособия
Аннотация: Издание выполнено в формате текст по Брайлю плюс на противоположной листе идентичный плоскопечатный текст. Картинки, выполненные методом рельефно-контурного изображения, помогают ребенку создать четкие образы предметов и явлений описанных в книге. Черно-белые картинки предлагаются для рассматривания, раскрашивания, штрихования.
Доп.точки доступа:
Шабала, Е. Г. \сост.\
Экземпляры всего: 1
ОО (1)
Свободны: ОО (1)
Страница 81, Результатов: 1071