База данных: Аналитическая роспись статей
Страница 81, Результатов: 805
Отмеченные записи: 0
801.

Подробнее
Фомичева, Лидия Валентиновна (кандидат педагогических наук).
Тифлопедагогические практико-ориентированные основы технологии "Здоровьесбережение обучающихся с нарушениями зрения" / Л. В. Фомичева = Typhlo-pedagogical practice-oriented foundations of the technology "Health Protection of Learners with Visual Impairments". Part 3. Health promotion and physical activity. Ч. 3. Укрепление здоровья и двигательная активность // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2025. - № 4. - С. 69-79 : фот. - Библиогр.: с. 77-78 (10 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.. - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
здоровьесберегающие технологии -- здоровьесбережение детей -- тифлопедагогические основы технологии -- модули (педагогика) -- образовательные организации -- практико-ориентированные основы технологии -- практико-ориентированный подход -- ограниченные возможности здоровья -- дети с ОВЗ -- ОВЗ -- слабовидящие учащиеся -- слепые учащиеся -- нарушения зрения -- зрительные нарушения -- укрепление здоровья -- двигательная активность -- двигательная деятельность -- соматическое здоровье -- физическое здоровье учащихся -- охрана здоровья учащихся
Аннотация: Раскрыто содержание и особенности реализации модулей "Охрана, укрепление соматического и физического здоровья" и "Двигательная активность и двигательная деятельность", являющихся составными частями технологии "Здоровьесбережение обучающихся с нарушениями зрения". По каждому модулю указаны содержательные линии, а также меры и мероприятия, обеспечивающие их реализацию в образовательной деятельности.
Фомичева, Лидия Валентиновна (кандидат педагогических наук).
Тифлопедагогические практико-ориентированные основы технологии "Здоровьесбережение обучающихся с нарушениями зрения" / Л. В. Фомичева = Typhlo-pedagogical practice-oriented foundations of the technology "Health Protection of Learners with Visual Impairments". Part 3. Health promotion and physical activity. Ч. 3. Укрепление здоровья и двигательная активность // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2025. - № 4. - С. 69-79 : фот. - Библиогр.: с. 77-78 (10 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.. - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
здоровьесберегающие технологии -- здоровьесбережение детей -- тифлопедагогические основы технологии -- модули (педагогика) -- образовательные организации -- практико-ориентированные основы технологии -- практико-ориентированный подход -- ограниченные возможности здоровья -- дети с ОВЗ -- ОВЗ -- слабовидящие учащиеся -- слепые учащиеся -- нарушения зрения -- зрительные нарушения -- укрепление здоровья -- двигательная активность -- двигательная деятельность -- соматическое здоровье -- физическое здоровье учащихся -- охрана здоровья учащихся
Аннотация: Раскрыто содержание и особенности реализации модулей "Охрана, укрепление соматического и физического здоровья" и "Двигательная активность и двигательная деятельность", являющихся составными частями технологии "Здоровьесбережение обучающихся с нарушениями зрения". По каждому модулю указаны содержательные линии, а также меры и мероприятия, обеспечивающие их реализацию в образовательной деятельности.
802.

Подробнее
Переверзева, Екатерина Евгеньевна.
Изучение внимания и памяти у детей школьного возраста с миодистрофией Дюшенна / Е. Е. Переверзева = The study of attention and memory in school-age children with Duchenne muscular dystrophy // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2025. - № 4. - С. 45-52 : 3 рис., фот. - Библиогр.: с. 50-52 (11 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.. - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- двигательные нарушения -- школьный возраст -- миодистрофия Дюшенна -- Дюшенна миодистрофия -- школьники -- мышечная дистрофия Дюшенна -- оценка внимания детей -- оценка памяти детей -- образовательный процесс -- Дюшенна мышечная дистрофия
Аннотация: Особенности детей школьного возраста с мышечной дистрофией Дюшенна. Описаны результаты оценки внимания и памяти, предложены рекомендации для организации образовательного процесса данной категории детей с учетом их когнитивных особенностей.
Переверзева, Екатерина Евгеньевна.
Изучение внимания и памяти у детей школьного возраста с миодистрофией Дюшенна / Е. Е. Переверзева = The study of attention and memory in school-age children with Duchenne muscular dystrophy // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2025. - № 4. - С. 45-52 : 3 рис., фот. - Библиогр.: с. 50-52 (11 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.. - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- двигательные нарушения -- школьный возраст -- миодистрофия Дюшенна -- Дюшенна миодистрофия -- школьники -- мышечная дистрофия Дюшенна -- оценка внимания детей -- оценка памяти детей -- образовательный процесс -- Дюшенна мышечная дистрофия
Аннотация: Особенности детей школьного возраста с мышечной дистрофией Дюшенна. Описаны результаты оценки внимания и памяти, предложены рекомендации для организации образовательного процесса данной категории детей с учетом их когнитивных особенностей.
803.

Подробнее
Урожаева, Алена Владимировна.
Особенности восприятия младшими школьниками с задержкой психического развития социальных эмоций персонажей рассказа / А. В. Урожаева = Features of perception of story characters` social emotions by primary school learners with mental developmental delay // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2025. - № 4. - С. 30-44 : фот., 2 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 40-44 (24 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. и библиогр. рус., англ. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья -- дети с ОВЗ -- ОВЗ -- младший школьный возраст -- младшие школьники -- ЗПР -- задержка психического развития -- социальные эмоции персонажей -- дети с ЗПР -- особенности восприятия социальных эмоций -- диагностические задания -- восприятие социальных эмоций -- персонажи рассказов -- детские рассказы
Аннотация: Изучение восприятия социальных эмоций и их проявления младшими школьниками с задержкой психического развития.
Урожаева, Алена Владимировна.
Особенности восприятия младшими школьниками с задержкой психического развития социальных эмоций персонажей рассказа / А. В. Урожаева = Features of perception of story characters` social emotions by primary school learners with mental developmental delay // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2025. - № 4. - С. 30-44 : фот., 2 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 40-44 (24 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. и библиогр. рус., англ. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья -- дети с ОВЗ -- ОВЗ -- младший школьный возраст -- младшие школьники -- ЗПР -- задержка психического развития -- социальные эмоции персонажей -- дети с ЗПР -- особенности восприятия социальных эмоций -- диагностические задания -- восприятие социальных эмоций -- персонажи рассказов -- детские рассказы
Аннотация: Изучение восприятия социальных эмоций и их проявления младшими школьниками с задержкой психического развития.
804.

Подробнее
Скребец, Татьяна Викторовна (кандидат психологических наук).
Изучение особенностей понимания текста детьми младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра / Т. В. Скребец, И. С. Цыганок = Study of the features of text comprehension by primary school children with autism spectrum disorders // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2025. - № 4. - С. 19-29 : фот., 8 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 28-29 (8 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.. - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- младший школьный возраст -- младшие школьники -- дети с РАС -- РАС -- расстройства аутистического спектра -- детский аутизм -- понимание текста -- педагогические методики -- игровые методы -- 8 лет -- 9 лет -- диагностика детей -- тестирование детей -- простые тексты
Аннотация: Оценка уровня понимания текста детьми с расстройствами аутистического спектра и выявление способности воспринимать, интерпретировать и обрабатывать полученную при помощи текста информацию.
Доп.точки доступа:
Цыганок, Ирина Сергеевна
Скребец, Татьяна Викторовна (кандидат психологических наук).
Изучение особенностей понимания текста детьми младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра / Т. В. Скребец, И. С. Цыганок = Study of the features of text comprehension by primary school children with autism spectrum disorders // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2025. - № 4. - С. 19-29 : фот., 8 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 28-29 (8 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.. - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- младший школьный возраст -- младшие школьники -- дети с РАС -- РАС -- расстройства аутистического спектра -- детский аутизм -- понимание текста -- педагогические методики -- игровые методы -- 8 лет -- 9 лет -- диагностика детей -- тестирование детей -- простые тексты
Аннотация: Оценка уровня понимания текста детьми с расстройствами аутистического спектра и выявление способности воспринимать, интерпретировать и обрабатывать полученную при помощи текста информацию.
Доп.точки доступа:
Цыганок, Ирина Сергеевна
805.

Подробнее
Крутякова, Евгения Никитична (кандидат педагогических наук).
[Новый выпуск] / Е. Н. Крутякова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2025. - № 4. - С. 3 : фот.. - ISSN 2074-4986
Рубрики: Средства массовой информации
Отдельные газеты и журналы
Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- журналы -- научно-методические журналы
Аннотация: Вступительное слово главного редактора журнала "Воспитание и обучение детей с нарушениями развития" о материалах, опубликованных в данном номере.
Крутякова, Евгения Никитична (кандидат педагогических наук).
[Новый выпуск] / Е. Н. Крутякова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2025. - № 4. - С. 3 : фот.. - ISSN 2074-4986
Рубрики: Средства массовой информации
Отдельные газеты и журналы
Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- журналы -- научно-методические журналы
Аннотация: Вступительное слово главного редактора журнала "Воспитание и обучение детей с нарушениями развития" о материалах, опубликованных в данном номере.
Страница 81, Результатов: 805