База данных: Электронная библиотека НОСБ
Страница 8, Результатов: 117
Смирнова, Т. Н.
Изучение рассказов со скрытым смыслом в III классе вспомогательной школе [Текст] / Т. Н. Смирнова // Дефектология. - 1996. - № 2. - С. 23-27.
Рубрики: Литература--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание
Умственно отсталые дети--Обучение литературе
Юдилевич, А. Я.
Обучение умственно отсталых школьников с использованием микрокалькуляторов [Текст] / А. Я. Юдилевич // Дефектология. - 1990. - № 1. - С. 35-41.
Рубрики: Умственно отсталые дети--Обучение математике--Использование микрокалькуляторов
Математика--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида
Гринько, Л. А.
Практическая направленность уроков математики во вспомогательной школе [Текст] : (из опыта работы) / Л. А. Гринько // Дефектология. - 1990. - № 2. - С. 27-29.
Рубрики: Математика--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида
Умственно отсталые дети--Обучение математике
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание
Любишина, Л. С.
Практическая направленность уроков географии во вспомогательной школе [Текст] : (из опыта работы) / Л. С. Любишина // Дефектология. - 1990. - № 2. - С. 29-32.
Рубрики: География--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание
Умственно отсталые дети--Обучение географии
Торшина, Л. Г.
Работа с умственно отсталыми школьниками над содержанием рассказов при наличии сюжетных картин [Текст] / Л. Г. Торшина // Дефектология. - 1990. - № 3. - С. 42-44.
Рубрики: Умственно отсталые дети--Обучение литературе
Литература--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание
Одинаева, Л. А.
Работа над пересказом художественных произведений в младших классах вспомогательной школы [Текст] / Л. А. Одинаева // Дефектология. - 1990. - № 5. - С. 31-34.
Рубрики: Литература--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание
Умственно отсталые дети--Обучение пересказыванию
Юдилевич, Я. Г.
Элементы физики во вспомогательной школе [Текст] / Я. Г. Юдилевич // Дефектология. - 1990. - № 6. - С. 31-32.
Рубрики: Физика--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание
Умственно отсталые дети--Обучение физике
Рябова, Н. В.
Формирование знаний и умений хозяйственно-бытовой деятельности у учащихся сельской специальной школы [Текст] / Н. В. Рябова // Дефектология. - 1996. - № 4. - С. 33-38.
Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Воспитательная работа--Сельская местность
Умственно отсталые дети--Обучение сельско-хозяйственному труду
Лебедь, И. Ф.
Из опыта обучения на дому [Текст] / И. Ф. Лебедь // Дефектология. - 1996. - № 4. - С. 38-41.
Рубрики: Умственно отсталые дети--Обучение на дому
Уфимцева, Л. П.
Расширение общей двигательной и зрительно-пространственной активности на уроке и ее роль в коррекции психофизического развития вспомогательной школы [Текст] / Л. П. Уфимцева // Дефектология. - 1996. - № 6. - С. 41-44.
Рубрики: Умственно отсталые дети--Обучение--Гигиена
Страница 8, Результатов: 117