Электронный каталог


 

База данных: Электронная библиотека НОСБ

Страница 8, Результатов: 1865

Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000

Отмеченные записи: 0


Гусейнова, А. А.
    Основные направления медико-психолого-педагогической помощи дошкольникам с тяжелыми двигательными нарушениями в условиях реабилитационного центра [Текст] / А.А. Гусейнова // Коррекционная педагогика. - 2004. - № 1. - С. 21-28.

Рубрики: Дети с церебральным параличом--Реабилитация


Гусейнова А.А. Основные направления медико-психолого-педагогической помощи дошкольникам с тяжелыми двигательными нарушениями в условиях реабилитационного центра / А.А. Гусейнова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2004. - № 1. - С. 21-28.


Кузнецова, Г. В.
    Система изучения графических навыков у детей с церебральными параличами дошкольного возраста [Текст] / Г.В. Кузнецова // Коррекционная педагогика. - 2004. - № 1. - С. 59-66.

Рубрики: Дети с церебральным параличом--Мелкая моторика--Изучение

   Дети с церебральным параличом--Подготовка к письму


   Кисть руки у детей--Подготовка к письму



Кузнецова Г.В. Система изучения графических навыков у детей с церебральными параличами дошкольного возраста / Г.В. Кузнецова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2004. - № 1. - С. 59-66.


Николаенко, В. И.
    Организация и содержание обучения и воспитания детей с тяжелыми двигательными нарушениями в условиях специальной школы-интерната [Текст] / В.И. Николаенко // Коррекционная педагогика. - 2004. - № 1. - С. 11-21.

Рубрики: Дети с двигательными нарушениями--Школы-интернаты--Воспитание и обучение

   Дети с церебральным параличом--Школы-интернаты--Воспитание и обучение



Николаенко В.И. Организация и содержание обучения и воспитания детей с тяжелыми двигательными нарушениями в условиях специальной школы-интерната / В.И. Николаенко. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2004. - № 1. - С. 11-21.


Коноваленко, С. В.
    Развитие тонкой моторики и координации движений у дошкольников с легкой степенью детского церебрального паралича [Текст] / С.В. Коноваленко // Коррекционная педагогика. - 2004. - № 1. - С. 66-70.

Рубрики: Дети с церебральным параличом--Развитие тонкой моторики

   Моторика у детей--Развитие


   Дети с двигательными нарушениями--Развитие тонкой моторики



Коноваленко С.В. Развитие тонкой моторики и координации движений у дошкольников с легкой степенью детского церебрального паралича / С.В. Коноваленко. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2004. - № 1. - С. 66-70.


Иванова, Н. Н.
    Проблемы социальной адаптации детей с интеллектуальными нарушениями в раннем возрасте [Текст] / Н.Н. Иванова // Дефектология. - 2004. - № 2. - С. 27-32.

Рубрики: Дети с нарушением интеллекта--Социальная адаптация


Иванова Н.Н. Проблемы социальной адаптации детей с интеллектуальными нарушениями в раннем возрасте / Н.Н. Иванова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2004. - № 2. - С. 27-32.


Закрепина, А. В.
    Педагогическая помощь семье в воспитании ребенка дошкольного возраста с умеренной умственной отсталостью [Текст] / А.В. Закрепина // Дефектология. - 2004. - № 2. - С. 33-39.

Рубрики: Дети с задержкой психического развития--Воспитание в семье--Педагогическая помощь

   Дети с нарушением интеллекта--Воспитание в семье--Педагогическая помощь



Закрепина А.В. Педагогическая помощь семье в воспитании ребенка дошкольного возраста с умеренной умственной отсталостью / А.В. Закрепина. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2004. - № 2. - С. 33-39.


Плахова, Т. В.
    Система работы по социальной адаптации слабослышащих детей [Текст] / Т.В. Плахова // Дефектология. - 2004. - № 2. - С. 40-42.

Рубрики: Дети с нарушением слуха--Социальная адаптация

   Социальная работа с детьми-инвалидами



Плахова Т.В. Система работы по социальной адаптации слабослышащих детей / Т.В. Плахова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2004. - № 2. - С. 40-42.


Колотилова, В. Ю.
    Формирование социальной компетентности у старшеклассников с глубокими нарушениями зрения на уроках литературы [Текст] / В.Ю. Колотилова // Дефектология. - 2004. - № 2 . - С. 45-51.

Рубрики: Дети с нарушением зрения--Компетентность социальная

   Социальная компетентность



Колотилова В.Ю. Формирование социальной компетентности у старшеклассников с глубокими нарушениями зрения на уроках литературы / В.Ю. Колотилова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2004. - № 2 . - С. 45-51.


Исаев, Д. Н.
    Опыт абилитации детей в психоневрологическом доме ребенка [Текст] / Д.Н. Исаев // Дефектология. - 2004. - № 2. - С. 68-71.

Рубрики: Дети с заболеваниями нервной системы--Абилитация

   Дети с нарушением интеллекта--Абилитация


   Дети с задержкой психического развития--Абилитация



Исаев Д.Н. Опыт абилитации детей в психоневрологическом доме ребенка / Д.Н. Исаев. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2004. - № 2. - С. 68-71.


Богина, Е. В.
    Два случая из практики игротерапевта [Текст] : работа с детьми с диагнозом "ранний детский аутизм" / Е.В. Богина // Аутизм и нарушения развития. - 2004. - № 2. - С. 60-64.

Рубрики: Дети с аутизмом--Игровая терапия

   Игровая терапия



Богина Е.В. Два случая из практики игротерапевта : работа с детьми с диагнозом "ранний детский аутизм" / Е.В. Богина. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2004. - № 2. - С. 60-64.

Страница 8, Результатов: 1865

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц