Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 8, Результатов: 127

Отмеченные записи: 0


Шматко, Наталия Дмитриевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Ранняя коррекционная помощь детям с нарушенным слухом: взгляд через 30 лет [Текст] / Н. Д. Шматко // Дефектология. - 2018. - № 6. - С. 43-52. - Библиогр.: с. 52 (9 назв.). - Примеч. в сносках

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ЗП-реабилитация -- глухие дети -- дети с ОВЗ -- индивидуальные слуховые аппараты -- коррекционная помощь -- кохлеарная имплантация -- нарушения слуха -- ограниченные возможности здоровья -- организация ранней педагогической коррекции -- ранний возраст -- результаты ранней реабилитации -- слабослышащие дети -- сурдопедагоги -- сурдопедагогика
Аннотация: В статье описывается подход к ранней (с первых месяцев жизни) помощи детям с нарушенным слухом, пользующимся индивидуальными слуховыми аппаратами, и возможные результаты их развития. Он представлен на фоне принципиальных изменений, происходящих сегодня в сурдопедагогике (кохлеарная имплантация), и развертывания системы ранней помощи детям с ОВЗ.

Доп.точки доступа:
ФГНУ "Институт коррекционной педагогики" РАО (Москва)

Шматко, Наталия Дмитриевна. Ранняя коррекционная помощь детям с нарушенным слухом: взгляд через 30 лет / Н. Д. Шматко. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2018. - № 6. - С. С. 43-52

71.

Шматко, Наталия Дмитриевна. Ранняя коррекционная помощь детям с нарушенным слухом: взгляд через 30 лет / Н. Д. Шматко. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2018. - № 6. - С. С. 43-52



Шматко, Наталия Дмитриевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Ранняя коррекционная помощь детям с нарушенным слухом: взгляд через 30 лет [Текст] / Н. Д. Шматко // Дефектология. - 2018. - № 6. - С. 43-52. - Библиогр.: с. 52 (9 назв.). - Примеч. в сносках

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ЗП-реабилитация -- глухие дети -- дети с ОВЗ -- индивидуальные слуховые аппараты -- коррекционная помощь -- кохлеарная имплантация -- нарушения слуха -- ограниченные возможности здоровья -- организация ранней педагогической коррекции -- ранний возраст -- результаты ранней реабилитации -- слабослышащие дети -- сурдопедагоги -- сурдопедагогика
Аннотация: В статье описывается подход к ранней (с первых месяцев жизни) помощи детям с нарушенным слухом, пользующимся индивидуальными слуховыми аппаратами, и возможные результаты их развития. Он представлен на фоне принципиальных изменений, происходящих сегодня в сурдопедагогике (кохлеарная имплантация), и развертывания системы ранней помощи детям с ОВЗ.

Доп.точки доступа:
ФГНУ "Институт коррекционной педагогики" РАО (Москва)



    Практический опыт образовательных организаций Липецкой области [Текст] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 2. - С. 46-49 : фот.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- арт-терапевтическая работа -- арт-терапия -- дети с ОВЗ -- дети-инвалиды -- детские объединения -- духовно-нравственное воспитание -- здоровый образ жизни -- изобразительное искусство -- интегрированное обучение -- коррекционная работа -- нарушения слуха -- неслышащие дети -- образовательные организации -- обучение детей -- ограниченные возможности здоровья -- педагоги -- педагогический опыт -- повышение квалификации -- портфолио -- профессиональная ориентация детей -- профориентация детей -- развитие речи -- региональный опыт -- слабослышащие дети -- социализация детей -- социальная адаптация -- социальная реабилитация -- специальные школы-интернаты -- умственная отсталость -- учебные проекты -- физическая культура -- физическая подготовка -- художественная керамика -- школы-интернаты
Аннотация: Краткое содержание самых интересных публикаций о работе липецких педагогов с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Практический опыт образовательных организаций Липецкой области. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 2. - С. С. 46-49

72.

Практический опыт образовательных организаций Липецкой области. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 2. - С. С. 46-49




    Практический опыт образовательных организаций Липецкой области [Текст] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 2. - С. 46-49 : фот.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- арт-терапевтическая работа -- арт-терапия -- дети с ОВЗ -- дети-инвалиды -- детские объединения -- духовно-нравственное воспитание -- здоровый образ жизни -- изобразительное искусство -- интегрированное обучение -- коррекционная работа -- нарушения слуха -- неслышащие дети -- образовательные организации -- обучение детей -- ограниченные возможности здоровья -- педагоги -- педагогический опыт -- повышение квалификации -- портфолио -- профессиональная ориентация детей -- профориентация детей -- развитие речи -- региональный опыт -- слабослышащие дети -- социализация детей -- социальная адаптация -- социальная реабилитация -- специальные школы-интернаты -- умственная отсталость -- учебные проекты -- физическая культура -- физическая подготовка -- художественная керамика -- школы-интернаты
Аннотация: Краткое содержание самых интересных публикаций о работе липецких педагогов с детьми с ограниченными возможностями здоровья.


Джуманова, Вера Евгеньевна.
    Создание коррекционно-развивающей среды образовательной организации в целях успешной реализации адаптированной основной общеобразовательной программы [Текст] / В. Е. Джуманова, Л. Н. Блинова = Creation of remedial and developmental environment within educational institution for successful implementation of adapted general educational program // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 4. - С. 45-50 : фот. - Библиогр.: с. 50. - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ФГОС -- адаптированные основные образовательные программы -- дети с ОВЗ -- здоровье обучающихся -- коррекционно-развивающая среда -- краеведение -- множественные нарушения развития -- модели обучения -- образовательные организации -- образовательный процесс -- ограниченные возможности здоровья -- особые образовательные потребности -- открытое образовательное пространство -- позднооглохшие дети -- реализация программ -- региональный опыт -- слабослышащие дети -- требования ФГОС -- тяжелые нарушения развития -- тяжелые нарушения речи -- учебные проекты -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школы-интернаты
Аннотация: Опыт школы-интерната № 6 Хабаровска по созданию коррекционно-развивающей среды для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (слабослышащих, позднооглохших, с тяжелыми нарушениями речи, тяжелыми и множественными нарушениями развития) с учетом их особых образовательных потребностей.

Доп.точки доступа:
Блинова, Любовь Николаевна (кандидат педагогических наук)
Школа-интернат № 6 (Хабаровск)
Тихоокеанский государственный университет (Хабаровск). Педагогический институт

Джуманова, Вера Евгеньевна. Создание коррекционно-развивающей среды образовательной организации в целях успешной реализации адаптированной основной общеобразовательной программы / Вера Евгеньевна Джуманова, Любовь Николаевна Блинова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 4. - С. С. 45-50

73.

Джуманова, Вера Евгеньевна. Создание коррекционно-развивающей среды образовательной организации в целях успешной реализации адаптированной основной общеобразовательной программы / Вера Евгеньевна Джуманова, Любовь Николаевна Блинова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 4. - С. С. 45-50



Джуманова, Вера Евгеньевна.
    Создание коррекционно-развивающей среды образовательной организации в целях успешной реализации адаптированной основной общеобразовательной программы [Текст] / В. Е. Джуманова, Л. Н. Блинова = Creation of remedial and developmental environment within educational institution for successful implementation of adapted general educational program // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 4. - С. 45-50 : фот. - Библиогр.: с. 50. - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ФГОС -- адаптированные основные образовательные программы -- дети с ОВЗ -- здоровье обучающихся -- коррекционно-развивающая среда -- краеведение -- множественные нарушения развития -- модели обучения -- образовательные организации -- образовательный процесс -- ограниченные возможности здоровья -- особые образовательные потребности -- открытое образовательное пространство -- позднооглохшие дети -- реализация программ -- региональный опыт -- слабослышащие дети -- требования ФГОС -- тяжелые нарушения развития -- тяжелые нарушения речи -- учебные проекты -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школы-интернаты
Аннотация: Опыт школы-интерната № 6 Хабаровска по созданию коррекционно-развивающей среды для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (слабослышащих, позднооглохших, с тяжелыми нарушениями речи, тяжелыми и множественными нарушениями развития) с учетом их особых образовательных потребностей.

Доп.точки доступа:
Блинова, Любовь Николаевна (кандидат педагогических наук)
Школа-интернат № 6 (Хабаровск)
Тихоокеанский государственный университет (Хабаровск). Педагогический институт


Юдаева, Ирина Викторовна.
    Организация исследовательской деятельности обучающихся с ОВЗ на этапе начального общего образования [Текст] / И. В. Юдаева = Organization of learners` with limited health abilities research activity at the stage of their primary general education // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 6. - С. 55-61 : фот., 3 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 61 (2 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ОВЗ -- детские научные общества -- игровые занятия -- коррекционные школы -- нарушение речи -- нарушение слуха -- начальное общее образование -- начальные классы -- ограниченные возможности здоровья -- организация исследовательской деятельности -- педагогическая диагностика -- слабослышащие дети -- учащиеся начальных классов
Аннотация: Опыт работы по организации исследовательской деятельности обучающихся с нарушением слуха и с нарушением речи на этапе начального общего образования в условиях коррекционной школы.

Доп.точки доступа:
Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (Тамбов)

Юдаева, Ирина Викторовна. Организация исследовательской деятельности обучающихся с ОВЗ на этапе начального общего образования / Ирина Викторовна Юдаева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 6. - С. С. 55-61

74.

Юдаева, Ирина Викторовна. Организация исследовательской деятельности обучающихся с ОВЗ на этапе начального общего образования / Ирина Викторовна Юдаева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 6. - С. С. 55-61



Юдаева, Ирина Викторовна.
    Организация исследовательской деятельности обучающихся с ОВЗ на этапе начального общего образования [Текст] / И. В. Юдаева = Organization of learners` with limited health abilities research activity at the stage of their primary general education // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 6. - С. 55-61 : фот., 3 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 61 (2 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ОВЗ -- детские научные общества -- игровые занятия -- коррекционные школы -- нарушение речи -- нарушение слуха -- начальное общее образование -- начальные классы -- ограниченные возможности здоровья -- организация исследовательской деятельности -- педагогическая диагностика -- слабослышащие дети -- учащиеся начальных классов
Аннотация: Опыт работы по организации исследовательской деятельности обучающихся с нарушением слуха и с нарушением речи на этапе начального общего образования в условиях коррекционной школы.

Доп.точки доступа:
Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (Тамбов)


Журавлева, Жанна Игоревна (кандидат психологических наук).
    Особенности работы по развитию словесного творчества у старших дошкольников с нарушениями слуха [Текст] / Ж. И. Журавлева = Features of development work on verbal creativity of older preschool learners with hearing impairments // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 6. - С. 48-54 : фот., 5 рис., табл. - Библиогр.: с. 54 (5 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- глухие дети -- дети с ОВЗ -- домашние задания -- игровые занятия -- изобретательские задачи -- кохлеарные импланты -- нарушение слуха -- ограниченные возможности здоровья -- помощь родителям -- практические материалы -- решение изобретательских задач -- слабослышащие дети -- словесное творчество -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- творческое воображение
Аннотация: Основные этапы, направления работы и практические материалы по развитию творческого воображения и словесного творчества у старших дошкольников с нарушением слуха (слабослышащих и с кохлеарным имплантом).

Доп.точки доступа:
Московский городской педагогический университет. Институт специального образования и комплексной реабилитации

Журавлева, Жанна Игоревна. Особенности работы по развитию словесного творчества у старших дошкольников с нарушениями слуха / Жанна Игоревна Журавлева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 6. - С. С. 48-54

75.

Журавлева, Жанна Игоревна. Особенности работы по развитию словесного творчества у старших дошкольников с нарушениями слуха / Жанна Игоревна Журавлева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 6. - С. С. 48-54



Журавлева, Жанна Игоревна (кандидат психологических наук).
    Особенности работы по развитию словесного творчества у старших дошкольников с нарушениями слуха [Текст] / Ж. И. Журавлева = Features of development work on verbal creativity of older preschool learners with hearing impairments // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 6. - С. 48-54 : фот., 5 рис., табл. - Библиогр.: с. 54 (5 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- глухие дети -- дети с ОВЗ -- домашние задания -- игровые занятия -- изобретательские задачи -- кохлеарные импланты -- нарушение слуха -- ограниченные возможности здоровья -- помощь родителям -- практические материалы -- решение изобретательских задач -- слабослышащие дети -- словесное творчество -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- творческое воображение
Аннотация: Основные этапы, направления работы и практические материалы по развитию творческого воображения и словесного творчества у старших дошкольников с нарушением слуха (слабослышащих и с кохлеарным имплантом).

Доп.точки доступа:
Московский городской педагогический университет. Институт специального образования и комплексной реабилитации



    Реабилитация пожилых слабослышащих пациентов при помощи слуховых аппаратов с технологией понижения частоты = Rehabilitation of hearing impaired elderly patients by means of hearing aids with frequency lowering technology / М. Ю. Бобошко [и др.] // Успехи геронтологии = Advances in Gerontology. - 2018. - Т. 31, № 4. - С. 563-568 : 3 рис. - Библиогр.: с. 567-568 (25 назв.). - ISSN 1561-9125

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки

   Оториноларингология


   
Кл.слова (ненормированные):
лица пожилого возраста -- лица старческого возраста -- пожилой возраст -- пожилые слабослышащие -- пресбиакузис -- реабилитация пожилых слабослышащих -- слабослышащие -- слуховые аппараты -- старческий возраст -- технология понижения частоты сигнала -- тугоухость -- хроническая сенсоневральная тугоухость
Аннотация: Оценка эффективности реабилитации пожилых слабослышащих пациентов при помощи слуховых аппаратов с функцией понижения частоты.
Доп.точки доступа:
Бобошко, М. Ю.
Бердникова, И. П.
Мальцева, Н. В.
Гарбарук, Е. С.
Коротков, Ю. В.

Реабилитация пожилых слабослышащих пациентов при помощи слуховых аппаратов с технологией понижения частоты / М. Ю. Бобошко [и др.] // Успехи геронтологии. - 2018. - Т. 31, № 4.- С.563-568

76.

Реабилитация пожилых слабослышащих пациентов при помощи слуховых аппаратов с технологией понижения частоты / М. Ю. Бобошко [и др.] // Успехи геронтологии. - 2018. - Т. 31, № 4.- С.563-568




    Реабилитация пожилых слабослышащих пациентов при помощи слуховых аппаратов с технологией понижения частоты = Rehabilitation of hearing impaired elderly patients by means of hearing aids with frequency lowering technology / М. Ю. Бобошко [и др.] // Успехи геронтологии = Advances in Gerontology. - 2018. - Т. 31, № 4. - С. 563-568 : 3 рис. - Библиогр.: с. 567-568 (25 назв.). - ISSN 1561-9125

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки

   Оториноларингология


   
Кл.слова (ненормированные):
лица пожилого возраста -- лица старческого возраста -- пожилой возраст -- пожилые слабослышащие -- пресбиакузис -- реабилитация пожилых слабослышащих -- слабослышащие -- слуховые аппараты -- старческий возраст -- технология понижения частоты сигнала -- тугоухость -- хроническая сенсоневральная тугоухость
Аннотация: Оценка эффективности реабилитации пожилых слабослышащих пациентов при помощи слуховых аппаратов с функцией понижения частоты.
Доп.точки доступа:
Бобошко, М. Ю.
Бердникова, И. П.
Мальцева, Н. В.
Гарбарук, Е. С.
Коротков, Ю. В.


Олешова, Варвара Васильевна (учитель-сурдопедагог).
    Надомное визитирование семей с детьми раннего возраста после кохлеарной имплантации [Текст] / В. В. Олешова // Дефектология. - 2019. - № 6. - С. 72-78. - Библиогр.: с. 78 (15 назв.). - Примеч. в сносках

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ЗП-реабилитация -- нарушения слуха -- глухие дети -- слабослышащие дети -- ранний возраст -- кохлеарная имплантация -- надомное визитирование -- сурдопедагоги -- сурдопедагогика -- дети с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- коррекционная помощь
Аннотация: Автор статьи анализирует понятие "надомное визитирование", выделяет его особенности и роль в абилитации детей раннего возраста до и после операции кохлеарной имплантации. На основании проанализированных отечественных и зарубежных программ по надомному визитированию разработана модель данного вида деятельности для семей с имплантированными детьми раннего возраста.

Олешова, Варвара Васильевна. Надомное визитирование семей с детьми раннего возраста после кохлеарной имплантации / В. В. Олешова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2019. - № 6. - С. С. 72-78

77.

Олешова, Варвара Васильевна. Надомное визитирование семей с детьми раннего возраста после кохлеарной имплантации / В. В. Олешова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2019. - № 6. - С. С. 72-78



Олешова, Варвара Васильевна (учитель-сурдопедагог).
    Надомное визитирование семей с детьми раннего возраста после кохлеарной имплантации [Текст] / В. В. Олешова // Дефектология. - 2019. - № 6. - С. 72-78. - Библиогр.: с. 78 (15 назв.). - Примеч. в сносках

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ЗП-реабилитация -- нарушения слуха -- глухие дети -- слабослышащие дети -- ранний возраст -- кохлеарная имплантация -- надомное визитирование -- сурдопедагоги -- сурдопедагогика -- дети с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- коррекционная помощь
Аннотация: Автор статьи анализирует понятие "надомное визитирование", выделяет его особенности и роль в абилитации детей раннего возраста до и после операции кохлеарной имплантации. На основании проанализированных отечественных и зарубежных программ по надомному визитированию разработана модель данного вида деятельности для семей с имплантированными детьми раннего возраста.


Карпова-Реутова, Н. Л. (воспитатель).
    Спортивный праздник для слабослышащих обучающихся / Н. Л. Карпова-Реутова // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 74-79. - Библиогр.: с. 79 (3 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Семейное воспитание и образование


Кл.слова (ненормированные):
здоровый образ жизни -- конкурсы -- обучающиеся с нарушениями слуха -- семейное воспитание -- слабослышащие обучающиеся -- соревнования -- спорт -- спортивные праздники -- сценарии -- сценарии праздников -- укрепление здоровья -- физическая культура -- физкультурно-спортивные праздники
Аннотация: Предложен сценарий спортивного семейного праздника для обучающихся с нарушениями слуха, направленного на укрепление здоровья детей и их родителей, воспитания любви к физической культуре и спорту, чувства дружбы, здорового образа жизни.

Карпова-Реутова Н. Л. Спортивный праздник для слабослышащих обучающихся / Карпова-Реутова Н. Л. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. С. 74-79

78.

Карпова-Реутова Н. Л. Спортивный праздник для слабослышащих обучающихся / Карпова-Реутова Н. Л. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. С. 74-79



Карпова-Реутова, Н. Л. (воспитатель).
    Спортивный праздник для слабослышащих обучающихся / Н. Л. Карпова-Реутова // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 74-79. - Библиогр.: с. 79 (3 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Семейное воспитание и образование


Кл.слова (ненормированные):
здоровый образ жизни -- конкурсы -- обучающиеся с нарушениями слуха -- семейное воспитание -- слабослышащие обучающиеся -- соревнования -- спорт -- спортивные праздники -- сценарии -- сценарии праздников -- укрепление здоровья -- физическая культура -- физкультурно-спортивные праздники
Аннотация: Предложен сценарий спортивного семейного праздника для обучающихся с нарушениями слуха, направленного на укрепление здоровья детей и их родителей, воспитания любви к физической культуре и спорту, чувства дружбы, здорового образа жизни.


Кривихина, Анна Вадимовна.
    Межрегиональная олимпиада "Слушаю. Говорю. Общаюсь": новые возможности повышения качества овладения устной речью обучающимися с нарушениями слуха / А. В. Кривихина, Е. З. Яхнина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 7. - С. 56-62 : фот. - Библиогр.: с. 62 (4 назв.). - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья -- дети с ОВЗ -- ОВЗ -- нарушения слуха -- глухие дети -- слабослышащие дети -- развитие речи -- начальные классы -- старшие классы -- межрегиональные олимпиады -- конкурсные задания -- старшеклассники -- российские регионы -- развитие слуха -- устная речь -- качество устной речи
Аннотация: Информация о межрегиональной олимпиаде "Слушаю. Говорю. Общаюсь" для обучающихся с нарушениями слуха в начальных и старших классах, которая проходила в г. Екатеринбург в 2018 г.

Доп.точки доступа:
Яхнина, Елена Захаровна (профессор)

Кривихина, Анна Вадимовна. Межрегиональная олимпиада "Слушаю. Говорю. Общаюсь": новые возможности повышения качества овладения устной речью обучающимися с нарушениями слуха / Анна Вадимовна Кривихина, Елена Захаровна Яхнина. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 7. - С. С. 56-62

79.

Кривихина, Анна Вадимовна. Межрегиональная олимпиада "Слушаю. Говорю. Общаюсь": новые возможности повышения качества овладения устной речью обучающимися с нарушениями слуха / Анна Вадимовна Кривихина, Елена Захаровна Яхнина. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 7. - С. С. 56-62



Кривихина, Анна Вадимовна.
    Межрегиональная олимпиада "Слушаю. Говорю. Общаюсь": новые возможности повышения качества овладения устной речью обучающимися с нарушениями слуха / А. В. Кривихина, Е. З. Яхнина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 7. - С. 56-62 : фот. - Библиогр.: с. 62 (4 назв.). - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья -- дети с ОВЗ -- ОВЗ -- нарушения слуха -- глухие дети -- слабослышащие дети -- развитие речи -- начальные классы -- старшие классы -- межрегиональные олимпиады -- конкурсные задания -- старшеклассники -- российские регионы -- развитие слуха -- устная речь -- качество устной речи
Аннотация: Информация о межрегиональной олимпиаде "Слушаю. Говорю. Общаюсь" для обучающихся с нарушениями слуха в начальных и старших классах, которая проходила в г. Екатеринбург в 2018 г.

Доп.точки доступа:
Яхнина, Елена Захаровна (профессор)


Данилова, Александра Михайловна (кандидат педагогических наук).
    Современные подходы к профориентационной работе с обучающимися с нарушениями слуха / А. М. Данилова, Е. В. Подвальная, Н. О. Камелева = Modern approaches to career guidance for learners with hearing impairments // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 7. - С. 40-47 : фот. - Библиогр.: с. 47 (3 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья -- дети с ОВЗ -- ОВЗ -- нарушения слуха -- глухие дети -- слабослышащие дети -- начальные классы -- средние классы -- старшие классы -- профориентация -- детские чемпионаты -- дополнительное образование -- образовательные учреждения -- городские проекты -- профессиональная ориентация -- профориентационная работа -- коррекционные школы -- рабочие профессии -- колледжи -- дни открытых дверей -- школы-интернаты
Аннотация: Представлены некоторые теоретические аспекты профориентации и обобщен практический опыт профориентационной работы в специальной (коррекционной) общеобразовательной организации, осуществляющей обучение и воспитание школьников с нарушениями слуха.

Доп.точки доступа:
Подвальная, Елена Владимировна (кандидат педагогических наук)
Камелева, Нелли Олеговна

Данилова, Александра Михайловна. Современные подходы к профориентационной работе с обучающимися с нарушениями слуха / Александра Михайловна Данилова, Елена Владимировна Подвальная, Нелли Олеговна Камелева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 7. - С. С. 40-47

80.

Данилова, Александра Михайловна. Современные подходы к профориентационной работе с обучающимися с нарушениями слуха / Александра Михайловна Данилова, Елена Владимировна Подвальная, Нелли Олеговна Камелева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 7. - С. С. 40-47



Данилова, Александра Михайловна (кандидат педагогических наук).
    Современные подходы к профориентационной работе с обучающимися с нарушениями слуха / А. М. Данилова, Е. В. Подвальная, Н. О. Камелева = Modern approaches to career guidance for learners with hearing impairments // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 7. - С. 40-47 : фот. - Библиогр.: с. 47 (3 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья -- дети с ОВЗ -- ОВЗ -- нарушения слуха -- глухие дети -- слабослышащие дети -- начальные классы -- средние классы -- старшие классы -- профориентация -- детские чемпионаты -- дополнительное образование -- образовательные учреждения -- городские проекты -- профессиональная ориентация -- профориентационная работа -- коррекционные школы -- рабочие профессии -- колледжи -- дни открытых дверей -- школы-интернаты
Аннотация: Представлены некоторые теоретические аспекты профориентации и обобщен практический опыт профориентационной работы в специальной (коррекционной) общеобразовательной организации, осуществляющей обучение и воспитание школьников с нарушениями слуха.

Доп.точки доступа:
Подвальная, Елена Владимировна (кандидат педагогических наук)
Камелева, Нелли Олеговна

Страница 8, Результатов: 127

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц