Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 8, Результатов: 159

Отмеченные записи: 0


Киселева, Наталья Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Особенности смыслового чтения и умения работать с информацией младших школьников с общим недоразвитием речи [Текст] / Н. Ю. Киселева = Peculiarities of meaningbased reading and ability to process information of pupils with general speech underdevelopment // Специальное образование. - 2016. - № 3 (43). - С. 40-49 : 3 табл. - Библиогр.: с. 48-49 (16 назв.). - ISSN 1999-6993

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Теория и методика обучения


Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- дети с нарушениями речи -- итоговые работы -- коррекционно-развивающее обучение -- литературное чтение -- логопедия -- математика -- метапредметные результаты -- методика преподавания литературы -- методика преподавания математики -- методика преподавания русского языка -- младшие школьники -- навыки чтения -- нарушения речи -- начальная школа -- начальное обучение литературе -- начальное обучение математике -- начальное обучение русскому языку -- общее недоразвитие речи -- понимание текста -- работа с информацией -- работа с текстом -- русский язык -- смысловое чтение -- универсальные учебные действия -- читательская деятельность -- чтение детей
Аннотация: В статье представлен анализ выполнения итоговых работ по учебным предметам, который позволил автору изучить особенности смыслового чтения и умения работать с информацией обучающихся с общим недоразвитием речи.

Доп.точки доступа:
Московский городской педагогический университет

Киселева, Наталья Юрьевна. Особенности смыслового чтения и умения работать с информацией младших школьников с общим недоразвитием речи / Н. Ю. Киселева. - Текст : непосредственный // Специальное образование. - 2016. - № 3 (43). - С. С. 40-49

71.

Киселева, Наталья Юрьевна. Особенности смыслового чтения и умения работать с информацией младших школьников с общим недоразвитием речи / Н. Ю. Киселева. - Текст : непосредственный // Специальное образование. - 2016. - № 3 (43). - С. С. 40-49



Киселева, Наталья Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Особенности смыслового чтения и умения работать с информацией младших школьников с общим недоразвитием речи [Текст] / Н. Ю. Киселева = Peculiarities of meaningbased reading and ability to process information of pupils with general speech underdevelopment // Специальное образование. - 2016. - № 3 (43). - С. 40-49 : 3 табл. - Библиогр.: с. 48-49 (16 назв.). - ISSN 1999-6993

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Теория и методика обучения


Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- дети с нарушениями речи -- итоговые работы -- коррекционно-развивающее обучение -- литературное чтение -- логопедия -- математика -- метапредметные результаты -- методика преподавания литературы -- методика преподавания математики -- методика преподавания русского языка -- младшие школьники -- навыки чтения -- нарушения речи -- начальная школа -- начальное обучение литературе -- начальное обучение математике -- начальное обучение русскому языку -- общее недоразвитие речи -- понимание текста -- работа с информацией -- работа с текстом -- русский язык -- смысловое чтение -- универсальные учебные действия -- читательская деятельность -- чтение детей
Аннотация: В статье представлен анализ выполнения итоговых работ по учебным предметам, который позволил автору изучить особенности смыслового чтения и умения работать с информацией обучающихся с общим недоразвитием речи.

Доп.точки доступа:
Московский городской педагогический университет


Лисовская, Татьяна Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    "Практическая математика" — учебно-методический комплекс для взрослых с интеллектуальной недостаточностью [Текст] / Т. В. Лисовская, М. Е. Скивицкая = "Practical marhematics" — a complex teaching aid for adults with special educational needs // Специальное образование. - 2016. - № 1 (41). - С. 94-106 : 1 ил. - Библиогр.: с. 104-105 (15 назв.). - ISSN 1999-6993

Рубрики: Образование. Педагогика

   Педагогика взрослых


Кл.слова (ненормированные):
андрагогика -- взрослые -- интеллектуальная недостаточность -- коррекционно-развивающее обучение -- лица с нарушениями интеллекта -- математические задачи -- методика преподавания математики -- методические рекомендации -- методы обучения -- нарушения интеллекта -- непрерывное образование -- образование взрослых -- образовательные условия -- обучение инвалидов -- олигофренопедагогика -- практическая математика -- психоневрологические дома-интернаты -- система непрерывного образования -- содержание образования -- учебно-методические комплексы
Аннотация: Статья посвящена изучению проблемы создания образовательных условий в психоневрологических домах-интернатах Республики Беларусь.

Доп.точки доступа:
Скивицкая, Мария Евгеньевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Гродненский государственный университет им. Янки Купалы

Лисовская, Татьяна Викторовна. "Практическая математика" — учебно-методический комплекс для взрослых с интеллектуальной недостаточностью / Т. В. Лисовская, М. Е. Скивицкая. - Текст : непосредственный // Специальное образование. - 2016. - № 1 (41). - С. С. 94-106

72.

Лисовская, Татьяна Викторовна. "Практическая математика" — учебно-методический комплекс для взрослых с интеллектуальной недостаточностью / Т. В. Лисовская, М. Е. Скивицкая. - Текст : непосредственный // Специальное образование. - 2016. - № 1 (41). - С. С. 94-106



Лисовская, Татьяна Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    "Практическая математика" — учебно-методический комплекс для взрослых с интеллектуальной недостаточностью [Текст] / Т. В. Лисовская, М. Е. Скивицкая = "Practical marhematics" — a complex teaching aid for adults with special educational needs // Специальное образование. - 2016. - № 1 (41). - С. 94-106 : 1 ил. - Библиогр.: с. 104-105 (15 назв.). - ISSN 1999-6993

Рубрики: Образование. Педагогика

   Педагогика взрослых


Кл.слова (ненормированные):
андрагогика -- взрослые -- интеллектуальная недостаточность -- коррекционно-развивающее обучение -- лица с нарушениями интеллекта -- математические задачи -- методика преподавания математики -- методические рекомендации -- методы обучения -- нарушения интеллекта -- непрерывное образование -- образование взрослых -- образовательные условия -- обучение инвалидов -- олигофренопедагогика -- практическая математика -- психоневрологические дома-интернаты -- система непрерывного образования -- содержание образования -- учебно-методические комплексы
Аннотация: Статья посвящена изучению проблемы создания образовательных условий в психоневрологических домах-интернатах Республики Беларусь.

Доп.точки доступа:
Скивицкая, Мария Евгеньевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Гродненский государственный университет им. Янки Купалы


Калинина, Галина Павловна (кандидат педагогических наук; профессор).
    Развитие математической речи в начальных классах [Текст] / Г. П. Калинина, В. П. Ручкина = Developmant of mathematical speech in primary school // Специальное образование. - 2016. - № 1 (41). - С. 62-74. - Библиогр.: с. 72-73 (15 назв.). - ISSN 1999-6993

Рубрики: Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа


   Методика преподавания учебных предметов


Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные умения -- коммуникативные учебные действия -- культура речи -- математика -- математическая лексика -- математическая речь -- математические задачи -- методика преподавания математики -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение математике -- общеобразовательные учебные заведения -- развитие речи -- речевая деятельность -- речевые упражнения -- решение задач -- уроки математики
Аннотация: В статье рассматривается развитие математической речи на уроках математики в начальной школе.

Доп.точки доступа:
Ручкина, Валентина Павловна (кандидат педагогических наук; доцент)
Уральский государственный педагогический университет
Уральский государственный педагогический университет

Калинина, Галина Павловна. Развитие математической речи в начальных классах / Г. П. Калинина, В. П. Ручкина. - Текст : непосредственный // Специальное образование. - 2016. - № 1 (41). - С. С. 62-74

73.

Калинина, Галина Павловна. Развитие математической речи в начальных классах / Г. П. Калинина, В. П. Ручкина. - Текст : непосредственный // Специальное образование. - 2016. - № 1 (41). - С. С. 62-74



Калинина, Галина Павловна (кандидат педагогических наук; профессор).
    Развитие математической речи в начальных классах [Текст] / Г. П. Калинина, В. П. Ручкина = Developmant of mathematical speech in primary school // Специальное образование. - 2016. - № 1 (41). - С. 62-74. - Библиогр.: с. 72-73 (15 назв.). - ISSN 1999-6993

Рубрики: Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа


   Методика преподавания учебных предметов


Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные умения -- коммуникативные учебные действия -- культура речи -- математика -- математическая лексика -- математическая речь -- математические задачи -- методика преподавания математики -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение математике -- общеобразовательные учебные заведения -- развитие речи -- речевая деятельность -- речевые упражнения -- решение задач -- уроки математики
Аннотация: В статье рассматривается развитие математической речи на уроках математики в начальной школе.

Доп.точки доступа:
Ручкина, Валентина Павловна (кандидат педагогических наук; доцент)
Уральский государственный педагогический университет
Уральский государственный педагогический университет


Быкова, Н. В.
    Новые подходы к организации и содержанию начального обучения математике в специальной (коррекционной) школе VIII вида [Текст] / Н. В. Быкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 1. - С. 28-30

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
игровые занятия -- коррекционная педагогика -- коррекционные школы -- математика -- младшие классы -- начальная школа -- начальное обучение -- нулевые классы -- обучение математике -- пропедевтико-диагностические классы -- специальные школы -- умственно отсталые дети -- умственно отсталые школьники -- школы 8 вида
Аннотация: Опыт применения программы по математике М. Б. Ульянцевой для умственно отсталых учащихся начальной школы.

Быкова Н. В. Новые подходы к организации и содержанию начального обучения математике в специальной (коррекционной) школе VIII вида / Н. В. Быкова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 1.- С.28-30

74.

Быкова Н. В. Новые подходы к организации и содержанию начального обучения математике в специальной (коррекционной) школе VIII вида / Н. В. Быкова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 1.- С.28-30



Быкова, Н. В.
    Новые подходы к организации и содержанию начального обучения математике в специальной (коррекционной) школе VIII вида [Текст] / Н. В. Быкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 1. - С. 28-30

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
игровые занятия -- коррекционная педагогика -- коррекционные школы -- математика -- младшие классы -- начальная школа -- начальное обучение -- нулевые классы -- обучение математике -- пропедевтико-диагностические классы -- специальные школы -- умственно отсталые дети -- умственно отсталые школьники -- школы 8 вида
Аннотация: Опыт применения программы по математике М. Б. Ульянцевой для умственно отсталых учащихся начальной школы.


Белошистая , А. В
    Формирование математических представлений у дошкольников с задержкой психического развития / А.В Болошистая // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2003. - № 2. - С. 2-8

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- дети -- дети с проблемами обучения -- детский сад -- дошкольное воспитание -- задержка психического развития -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающее обучение -- математика -- мышление -- отклонения развития -- развивающие занятия -- сенсомоторное восприятие -- специальные дошкольные учебные заведения -- старшие дошкольники -- умственное развитие
Аннотация: Автор считает, что математика является мощнейшим средством коррекции и компенсации недостатков интеллектуального развития детей. Приводит примеры занятий с детьми 4-5 лет. 

Белошистая А.В Формирование математических представлений у дошкольников с задержкой психического развития / А.В Болошистая . - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2003. - № 2.- С.2-8

75.

Белошистая А.В Формирование математических представлений у дошкольников с задержкой психического развития / А.В Болошистая . - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2003. - № 2.- С.2-8



Белошистая , А. В
    Формирование математических представлений у дошкольников с задержкой психического развития / А.В Болошистая // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2003. - № 2. - С. 2-8

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- дети -- дети с проблемами обучения -- детский сад -- дошкольное воспитание -- задержка психического развития -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающее обучение -- математика -- мышление -- отклонения развития -- развивающие занятия -- сенсомоторное восприятие -- специальные дошкольные учебные заведения -- старшие дошкольники -- умственное развитие
Аннотация: Автор считает, что математика является мощнейшим средством коррекции и компенсации недостатков интеллектуального развития детей. Приводит примеры занятий с детьми 4-5 лет. 


Калиниченко, А. В.
    Изучение основного свойства дроби и преобразований обыкновенных дробей в школе для детей с нарушением интеллекта [Текст] / А. В. Калиниченко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002. - № 3. - С. 30-35

Рубрики: Дети с нарушением интеллекта--Обучение математике

   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание


   Математика--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида



Калиниченко А. В. Изучение основного свойства дроби и преобразований обыкновенных дробей в школе для детей с нарушением интеллекта / А. В. Калиниченко. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002. - № 3.- С.30-35


Гоголева, В. Р.
    Задачи, тренировочные упражнения и проблемные ситуации, предлагаемые учащимся коррекционной школы на уроках математики [Текст] / В. Р. Гоголева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002. - № 5. - С. 42-48

Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание

   Математика--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида


   Умственно отсталые дети--Обучение математике



Гоголева В.Р. Задачи, тренировочные упражнения и проблемные ситуации, предлагаемые учащимся коррекционной школы на уроках математики / В. Р. Гоголева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002. - № 5.- С.42-48


Белошистая, А. В.
    Организация и методика коррекционно-развивающего обучения математике в ДОУ [Текст] / А. В. Белошистая // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2003. - № 3. - С. 10-15

Рубрики: Коррекционно-развивающее обучение--Дошкольные учреждения

   Дошкольники--Обучение математике


   Математика



Белошистая А.В. Организация и методика коррекционно-развивающего обучения математике в ДОУ / А. В. Белошистая. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2003. - № 3.- С.10-15


Белошистая, А. В.
    Развивающие занятия с детьми 1-й и 2-й коррекционной подготовительной группы (на математическом материале) [Текст] / А. В. Белошистая // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2003. - № 4. - С. 12-22

Рубрики: Дошкольники--Обучение математике

   Математика--Преподавание



Белошистая А.В. Развивающие занятия с детьми 1-й и 2-й коррекционной подготовительной группы (на математическом материале) / А. В. Белошистая. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2003. - № 4.- С.12-22


Труб, Наталья Васильевна (старший преподаватель).
    Явление синхронизации в однородных системах со слабой связью = The synchronization phenomenon in homogeneous loosely coupled systems / Н. В. Труб // Человек. Общество. Инклюзия = Human. Society. Inclusion. - 2017. - № 1 (29). - С. 148-155 : 5 рис. - Библиогр.: с. 147 (5 назв.). - ISSN 2412-8139

Рубрики: Вычислительная техника

   Вычислительные сети


   
Кл.слова (ненормированные):
имитационное моделирование -- маршрутизаторы -- однородные системы -- сетевые протоколы -- синхронизация в сетях маршрутизаторов
Аннотация: Средствами имитационного моделирования исследуется явление синхронизации в сети маршрутизаторов.

Труб, Наталья Васильевна. Явление синхронизации в однородных системах со слабой связью / Н. В. Труб // Человек. Общество. Инклюзия. - 2017. - № 1 (29).- С.148-155

80.

Труб, Наталья Васильевна. Явление синхронизации в однородных системах со слабой связью / Н. В. Труб // Человек. Общество. Инклюзия. - 2017. - № 1 (29).- С.148-155



Труб, Наталья Васильевна (старший преподаватель).
    Явление синхронизации в однородных системах со слабой связью = The synchronization phenomenon in homogeneous loosely coupled systems / Н. В. Труб // Человек. Общество. Инклюзия = Human. Society. Inclusion. - 2017. - № 1 (29). - С. 148-155 : 5 рис. - Библиогр.: с. 147 (5 назв.). - ISSN 2412-8139

Рубрики: Вычислительная техника

   Вычислительные сети


   
Кл.слова (ненормированные):
имитационное моделирование -- маршрутизаторы -- однородные системы -- сетевые протоколы -- синхронизация в сетях маршрутизаторов
Аннотация: Средствами имитационного моделирования исследуется явление синхронизации в сети маршрутизаторов.

Страница 8, Результатов: 159

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц