Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 8, Результатов: 896

Отмеченные записи: 0



    Как заполнять лист психологической адаптации дошкольника / Елена Абазян [и др.] // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 8. - С. 14-19. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   
Кл.слова (ненормированные):
адаптация к детскому саду -- дети -- детские сады -- дошкольники -- педагоги-психологи -- психологическая адаптация
Аннотация: Задача педагога-психолога помочь воспитанникам пройти адаптацию к детскому саду как можно легче. Чтобы оказать эту помощь, нужно вести наблюдение за каждым ребенком.
Доп.точки доступа:
Абазян, Елена (педагог-психолог)
Садчикова, Валентина (специалист)
Морозова, Василина (специалист)
Труховая, Ирина (специалист)
Шуйская, Татьяна (специалист)

Как заполнять лист психологической адаптации дошкольника / Елена Абазян [и др.] // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 8.- С.14-19

71.

Как заполнять лист психологической адаптации дошкольника / Елена Абазян [и др.] // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 8.- С.14-19




    Как заполнять лист психологической адаптации дошкольника / Елена Абазян [и др.] // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 8. - С. 14-19. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   
Кл.слова (ненормированные):
адаптация к детскому саду -- дети -- детские сады -- дошкольники -- педагоги-психологи -- психологическая адаптация
Аннотация: Задача педагога-психолога помочь воспитанникам пройти адаптацию к детскому саду как можно легче. Чтобы оказать эту помощь, нужно вести наблюдение за каждым ребенком.
Доп.точки доступа:
Абазян, Елена (педагог-психолог)
Садчикова, Валентина (специалист)
Морозова, Василина (специалист)
Труховая, Ирина (специалист)
Шуйская, Татьяна (специалист)


Петрова, Ирина (педагог-психолог).
    Корректируем тревожность детей с задержкой психического развития: что включить в программу / Ирина Петрова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 8. - С. 36-44 : 2 табл.. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   
Кл.слова (ненормированные):
дети с ЗПР -- дети с задержкой психического развития -- детские сады комбинированного вида -- дошкольники с ЗПР -- дошкольники с задержкой психического развития -- психологическая коррекция тревожности -- тревожность
Аннотация: Дошкольники с задержкой психического развития (ЗПР) часто испытывают тревожность. Предлагается готовая программа по коррекции тревожности детей старшего дошкольного возраста с ЗПР.

Петрова, Ирина. Корректируем тревожность детей с задержкой психического развития: что включить в программу / Ирина Петрова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 8.- С.36-44

72.

Петрова, Ирина. Корректируем тревожность детей с задержкой психического развития: что включить в программу / Ирина Петрова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 8.- С.36-44



Петрова, Ирина (педагог-психолог).
    Корректируем тревожность детей с задержкой психического развития: что включить в программу / Ирина Петрова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 8. - С. 36-44 : 2 табл.. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   
Кл.слова (ненормированные):
дети с ЗПР -- дети с задержкой психического развития -- детские сады комбинированного вида -- дошкольники с ЗПР -- дошкольники с задержкой психического развития -- психологическая коррекция тревожности -- тревожность
Аннотация: Дошкольники с задержкой психического развития (ЗПР) часто испытывают тревожность. Предлагается готовая программа по коррекции тревожности детей старшего дошкольного возраста с ЗПР.


Коныгина, Ирина (методист).
    Что нужно знать педагогу-психологу об адаптированной образовательной программе / Ирина Коныгина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 9. - С. 6-9. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   
Кл.слова (ненормированные):
адаптированные образовательные программы -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дошкольные образовательные учреждения -- нормативные документы -- педагоги-психологи -- правовые документы
Аннотация: Нормативные и правовые акты, регламентирующие образование детей с ОВЗ.

Коныгина, Ирина. Что нужно знать педагогу-психологу об адаптированной образовательной программе / Ирина Коныгина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 9.- С.6-9

73.

Коныгина, Ирина. Что нужно знать педагогу-психологу об адаптированной образовательной программе / Ирина Коныгина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 9.- С.6-9



Коныгина, Ирина (методист).
    Что нужно знать педагогу-психологу об адаптированной образовательной программе / Ирина Коныгина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 9. - С. 6-9. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   
Кл.слова (ненормированные):
адаптированные образовательные программы -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дошкольные образовательные учреждения -- нормативные документы -- педагоги-психологи -- правовые документы
Аннотация: Нормативные и правовые акты, регламентирующие образование детей с ОВЗ.


Комиссаренко, Ирина Арсеньевна (доктор медицинских наук; профессор).
    Коррекция дислипидемии у больных старших возрастных групп = Correction dyslipidemia in older patients / И. А. Комиссаренко // Клиническая геронтология. - 2016. - Т. 22, № 1-2 (январь-февраль). - С. 45-50 : 2 табл. - Библиогр.: с. 50 (17 назв.). - ISSN 1607-2499

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки

   Болезни системы кровообращения и лимфообращения


   
Кл.слова (ненормированные):
группы липидснижающих препаратов -- дислипидемия -- лечение -- липидный обмен -- пожилой возраст -- сердечно-сосудистые заболевания -- статины
Аннотация: Представлен анализ результатов исследований по оценке эффективности различных групп гиполипидемических препаратов, в том числе и у больных пожилого и старческого возраста.

Комиссаренко, Ирина Арсеньевна. Коррекция дислипидемии у больных старших возрастных групп / И. А. Комиссаренко // Клиническая геронтология. - 2016. - Т. 22, № 1-2 (январь-февраль).- С.45-50

74.

Комиссаренко, Ирина Арсеньевна. Коррекция дислипидемии у больных старших возрастных групп / И. А. Комиссаренко // Клиническая геронтология. - 2016. - Т. 22, № 1-2 (январь-февраль).- С.45-50



Комиссаренко, Ирина Арсеньевна (доктор медицинских наук; профессор).
    Коррекция дислипидемии у больных старших возрастных групп = Correction dyslipidemia in older patients / И. А. Комиссаренко // Клиническая геронтология. - 2016. - Т. 22, № 1-2 (январь-февраль). - С. 45-50 : 2 табл. - Библиогр.: с. 50 (17 назв.). - ISSN 1607-2499

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки

   Болезни системы кровообращения и лимфообращения


   
Кл.слова (ненормированные):
группы липидснижающих препаратов -- дислипидемия -- лечение -- липидный обмен -- пожилой возраст -- сердечно-сосудистые заболевания -- статины
Аннотация: Представлен анализ результатов исследований по оценке эффективности различных групп гиполипидемических препаратов, в том числе и у больных пожилого и старческого возраста.



    Лечение рефрактерной глаукомы, сочетающейся с кистозным макулярным отеком = Treatment of refractory glaucoma with cystoids macular edema / В. П. Николаенко [и др.] // Офтальмологические ведомости = Ophthalmology journal. - 2017. - Т. 10, № 2. - С. 36-39 : 1 рис. - Библиогр.: с. 38-39 (25 назв.). - ISSN 1998-7102

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки

   Офтальмология


   Фармакология


   
Кл.слова (ненормированные):
Ахмеда клапан -- глазные капли -- кистозные макулярные отеки -- клапан Ахмеда -- рефрактерная глаукома -- таптиком -- тафлупрост
Аннотация: Описана клиника, диагностика и результаты лечения рефрактерной глаукомы в сочетании с кистозным макулярным отеком.
Доп.точки доступа:
Николаенко, Вадим Петрович (доктор медицинских наук; профессор; заместитель главного врача)
Терехова, Ирина Владимировна (заведующая)
Панова, Татьяна Юрьевна (врач-офтальмолог)
Антонова, Анастасия Валерьевна (врач-офтальмолог)

Лечение рефрактерной глаукомы, сочетающейся с кистозным макулярным отеком / В. П. Николаенко [и др.] // Офтальмологические ведомости. - 2017. - Т. 10, № 2.- С.36-39

75.

Лечение рефрактерной глаукомы, сочетающейся с кистозным макулярным отеком / В. П. Николаенко [и др.] // Офтальмологические ведомости. - 2017. - Т. 10, № 2.- С.36-39




    Лечение рефрактерной глаукомы, сочетающейся с кистозным макулярным отеком = Treatment of refractory glaucoma with cystoids macular edema / В. П. Николаенко [и др.] // Офтальмологические ведомости = Ophthalmology journal. - 2017. - Т. 10, № 2. - С. 36-39 : 1 рис. - Библиогр.: с. 38-39 (25 назв.). - ISSN 1998-7102

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки

   Офтальмология


   Фармакология


   
Кл.слова (ненормированные):
Ахмеда клапан -- глазные капли -- кистозные макулярные отеки -- клапан Ахмеда -- рефрактерная глаукома -- таптиком -- тафлупрост
Аннотация: Описана клиника, диагностика и результаты лечения рефрактерной глаукомы в сочетании с кистозным макулярным отеком.
Доп.точки доступа:
Николаенко, Вадим Петрович (доктор медицинских наук; профессор; заместитель главного врача)
Терехова, Ирина Владимировна (заведующая)
Панова, Татьяна Юрьевна (врач-офтальмолог)
Антонова, Анастасия Валерьевна (врач-офтальмолог)


Самойлюк, Л. А. (кандидат психологических наук).
    Содержание и приемы работы психолога в коррекционной школе для детей с тяжелыми нарушениями речи [Текст] / Л. А. Самойлюк = Сontents and methods of work of a psychologist in a school for children with severe speech disorders // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 5. - С. 26-32. - Библиогр.: с. 32. - Рез. англ. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
адаптированные основные общеобразовательные программы -- групповое рисование -- дети с ОВЗ -- дети с тяжелыми нарушениями речи -- инклюзивные школы -- коррекционные школы -- нарушения речи -- начальное общее образование -- недоразвитие речи -- обучение детей с ОВЗ -- общее недоразвитие речи -- ограниченные возможности здоровья -- психологи -- работа психологов -- специальные психологи -- тяжелые нарушения речи -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьники
Аннотация: Опыт работы специального психолога в коррекционной школе для детей с тяжелыми нарушениями речи. Содержание направлений работы, примеры продуктивных методов, приемов и форм работы.

Доп.точки доступа:
Иркутский государственный университет

Самойлюк Л. А. Содержание и приемы работы психолога в коррекционной школе для детей с тяжелыми нарушениями речи / Л. А. Самойлюк. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 5. - С. С. 26-32

76.

Самойлюк Л. А. Содержание и приемы работы психолога в коррекционной школе для детей с тяжелыми нарушениями речи / Л. А. Самойлюк. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 5. - С. С. 26-32



Самойлюк, Л. А. (кандидат психологических наук).
    Содержание и приемы работы психолога в коррекционной школе для детей с тяжелыми нарушениями речи [Текст] / Л. А. Самойлюк = Сontents and methods of work of a psychologist in a school for children with severe speech disorders // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 5. - С. 26-32. - Библиогр.: с. 32. - Рез. англ. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
адаптированные основные общеобразовательные программы -- групповое рисование -- дети с ОВЗ -- дети с тяжелыми нарушениями речи -- инклюзивные школы -- коррекционные школы -- нарушения речи -- начальное общее образование -- недоразвитие речи -- обучение детей с ОВЗ -- общее недоразвитие речи -- ограниченные возможности здоровья -- психологи -- работа психологов -- специальные психологи -- тяжелые нарушения речи -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьники
Аннотация: Опыт работы специального психолога в коррекционной школе для детей с тяжелыми нарушениями речи. Содержание направлений работы, примеры продуктивных методов, приемов и форм работы.

Доп.точки доступа:
Иркутский государственный университет


Инденбаум, Е. Л. (доктор психологических наук).
    Взаимодействие специалистов образовательной организации в оценке успешности формирования сферы жизненной компетенции обучающихся с ОВЗ [Текст] / Е. Л. Инденбаум, Л. А. Самойлюк = Collaboration of the educational professionals in assessment of the life competencies of students with special needs // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 4. - С. 9-17 : 3 табл. - Библиогр.: с. 17. - Рез. англ. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
адаптированные общеобразовательные программы -- взаимодействие специалистов -- дети с ОВЗ -- жизненная компетенция -- инклюзивные школы -- концепции -- начальное общее образование -- образовательные организации -- обучение детей с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- организация обучения детей -- сопровождение обучающихся -- социализация детей -- специальные стандарты -- сфера жизненной компетенции -- умственная отсталость -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьники
Аннотация: Оценка результатов образования в сфере жизненной компетенции на основе федеральных государственных образовательных стандартов обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Предлагаются возможные алгоритмы объективизации полученных результатов.

Доп.точки доступа:
Самойлюк, Л. А. (кандидат психологических наук)
Иркутский государственный университет
Иркутский государственный университет

Инденбаум Е. Л. Взаимодействие специалистов образовательной организации в оценке успешности формирования сферы жизненной компетенции обучающихся с ОВЗ / Е. Л. Инденбаум, Л. А. Самойлюк. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 4. - С. С. 9-17

77.

Инденбаум Е. Л. Взаимодействие специалистов образовательной организации в оценке успешности формирования сферы жизненной компетенции обучающихся с ОВЗ / Е. Л. Инденбаум, Л. А. Самойлюк. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 4. - С. С. 9-17



Инденбаум, Е. Л. (доктор психологических наук).
    Взаимодействие специалистов образовательной организации в оценке успешности формирования сферы жизненной компетенции обучающихся с ОВЗ [Текст] / Е. Л. Инденбаум, Л. А. Самойлюк = Collaboration of the educational professionals in assessment of the life competencies of students with special needs // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 4. - С. 9-17 : 3 табл. - Библиогр.: с. 17. - Рез. англ. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
адаптированные общеобразовательные программы -- взаимодействие специалистов -- дети с ОВЗ -- жизненная компетенция -- инклюзивные школы -- концепции -- начальное общее образование -- образовательные организации -- обучение детей с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- организация обучения детей -- сопровождение обучающихся -- социализация детей -- специальные стандарты -- сфера жизненной компетенции -- умственная отсталость -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьники
Аннотация: Оценка результатов образования в сфере жизненной компетенции на основе федеральных государственных образовательных стандартов обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Предлагаются возможные алгоритмы объективизации полученных результатов.

Доп.точки доступа:
Самойлюк, Л. А. (кандидат психологических наук)
Иркутский государственный университет
Иркутский государственный университет


Алиева, Ирина.
    Блистали самые талантливые [Текст] / И. Алиева // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2017. - № 7. - С. 82-83, 3-я с. обл. : 6 фот.. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Художественная самодеятельность

   Художественная самодеятельность в целом


   Социальная защита. Социальная работа


   Организация социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
дипломанты -- инвалиды по зрению -- местные организации -- самодеятельные артисты -- социокультурная реабилитация -- участники фестиваля -- фестивали -- художественная самодеятельность
Аннотация: Об открытом фестивале самодеятельного творчества инвалидов по зрению "Я радость в творчестве и дружбе нахожу" в Тюмени.

Алиева, Ирина. Блистали самые талантливые / И. Алиева. - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2017. - № 7. - С. С. 82-83, 3-я с. обл.

78.

Алиева, Ирина. Блистали самые талантливые / И. Алиева. - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2017. - № 7. - С. С. 82-83, 3-я с. обл.



Алиева, Ирина.
    Блистали самые талантливые [Текст] / И. Алиева // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2017. - № 7. - С. 82-83, 3-я с. обл. : 6 фот.. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Художественная самодеятельность

   Художественная самодеятельность в целом


   Социальная защита. Социальная работа


   Организация социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
дипломанты -- инвалиды по зрению -- местные организации -- самодеятельные артисты -- социокультурная реабилитация -- участники фестиваля -- фестивали -- художественная самодеятельность
Аннотация: Об открытом фестивале самодеятельного творчества инвалидов по зрению "Я радость в творчестве и дружбе нахожу" в Тюмени.


Лакеева, Н. А. (методист; автор программы "Славянка").
    Сегодня - участники игры, завтра - защитники Отечества [Текст] / Н. А. Лакеева // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 9. - С. 60-64 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внеклассные мероприятия -- внешкольные учреждения -- военизированные игры (образование) -- военно-патриотические игры -- дети -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- патриотическое воспитание -- подростки -- учреждения дополнительного образования -- школьники -- юбилейные игры
Аннотация: Одна из форм патриотического воспитания подрастающего поколения - детские военизированные игры. Программа военно-патриотической игры "Славянка" была разработана еще в 2001 г. Ежегодное ее проведение в Инжавинском районе Тамбовской области стало доброй традицией. В 2017 г. "Славянка" отметила свой 15-летний юбилей. В статье рассказывается о том, как проходила юбилейная игра.
Доп.точки доступа:
ИРЦ ДО "Радуга" (Инжавинский район (Тамбовская область)

Лакеева Н. А. Сегодня - участники игры, завтра - защитники Отечества / Лакеева Н. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 9. - С. С. 60-64

79.

Лакеева Н. А. Сегодня - участники игры, завтра - защитники Отечества / Лакеева Н. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 9. - С. С. 60-64



Лакеева, Н. А. (методист; автор программы "Славянка").
    Сегодня - участники игры, завтра - защитники Отечества [Текст] / Н. А. Лакеева // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 9. - С. 60-64 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внеклассные мероприятия -- внешкольные учреждения -- военизированные игры (образование) -- военно-патриотические игры -- дети -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- патриотическое воспитание -- подростки -- учреждения дополнительного образования -- школьники -- юбилейные игры
Аннотация: Одна из форм патриотического воспитания подрастающего поколения - детские военизированные игры. Программа военно-патриотической игры "Славянка" была разработана еще в 2001 г. Ежегодное ее проведение в Инжавинском районе Тамбовской области стало доброй традицией. В 2017 г. "Славянка" отметила свой 15-летний юбилей. В статье рассказывается о том, как проходила юбилейная игра.
Доп.точки доступа:
ИРЦ ДО "Радуга" (Инжавинский район (Тамбовская область)


Бухтияров, Владимир.
    Джон Филдинг [Текст] / В. Бухтияров // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2017. - № 6. - С. 61-71. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Право

   Судебные и правоохранительные органы в целом



Кл.слова (ненормированные):
биографии -- знаменитые незрячие -- незрячие сыщики -- полицейские -- профессиональная полиция -- судьи
Аннотация: О жизни Джона Филдинга - незрячего сыщика, создавшего совместно с братом Генри профессиональную полицию.
Доп.точки доступа:
Федотова, Ирина \комм.\

Бухтияров, Владимир. Джон Филдинг / В. Бухтияров. - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2017. - № 6. - С. С. 61-71

80.

Бухтияров, Владимир. Джон Филдинг / В. Бухтияров. - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2017. - № 6. - С. С. 61-71



Бухтияров, Владимир.
    Джон Филдинг [Текст] / В. Бухтияров // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2017. - № 6. - С. 61-71. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Право

   Судебные и правоохранительные органы в целом



Кл.слова (ненормированные):
биографии -- знаменитые незрячие -- незрячие сыщики -- полицейские -- профессиональная полиция -- судьи
Аннотация: О жизни Джона Филдинга - незрячего сыщика, создавшего совместно с братом Генри профессиональную полицию.
Доп.точки доступа:
Федотова, Ирина \комм.\

Страница 8, Результатов: 896

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц