База данных: Аналитическая роспись статей
Страница 78, Результатов: 1180
Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000

Болдина, М. А.
Активные методы подготовки специалистов социальной сферы в вузе [Текст] / М. А. Болдина, О. Г. Шадский // Социальная педагогика. - 2018. - № 4. - С. 59-65. - Библиогр.: с. 65 (5 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Социальная педагогика
Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- деловые игры -- квазипрофессиональная деятельность -- методы обучения -- педагоги -- педагогические тренинги -- подготовка социальных педагогов -- проектная деятельность -- профессиональная деятельность -- социально-педагогическое образование -- социальные педагоги -- специалисты социальной сферы -- учебные деловые игры -- учебные проблемные ситуации
Аннотация: Проблема применения активных методов обучения в профессиональной социально-педагогической подготовке специалистов социальной сферы.
Доп.точки доступа:
Шадский, О. Г.

Селиванов, О. А.
Индивидуальное сопровождение студента в процессе социально-педагогической деятельности [Текст] / О. А. Селиванов // Социальная педагогика. - 2018. - № 4. - С. 53-58. - Библиогр.: с. 58 (4 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Социальная педагогика
Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
индивидуальное обучение -- индивидуальное сопровождение -- методы обучения -- педагоги -- подготовка социальных педагогов -- психосоциальная диагностика -- сопровождение студентов -- социально-педагогическое образование -- социальные педагоги -- специалисты социальной сферы -- эффективность обучения
Аннотация: Метод индивидуального сопровождения рассматривается в контексте практикоориентированности педагогического образования.

Руднева, И. А.
Смешанное обучение в профессиональном социально-педагогическом образовании [Текст] / И. А. Руднева // Социальная педагогика. - 2018. - № 4. - С. 46-52. - Библиогр.: с. 52 (4 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Социальная педагогика
Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
исследовательская работа -- методическая работа -- методы обучения -- образовательные технологии -- педагоги -- подготовка социальных педагогов -- принципы обучения -- профессиональная подготовка -- смешанное обучение -- социально-педагогическая практика -- социально-педагогическое образование -- социальные педагоги -- студенты -- электронное обучение
Аннотация: Теоретические и прикладные аспекты проблемы применения технологии смешанного обучения в профессиональной подготовке социального педагога.

Гурьянова, М. П.
Обучение через опыт в профессиональной подготовке социальных педагогов [Текст] / М. П. Гурьянова // Социальная педагогика. - 2018. - № 4. - С. 39-45. - Библиогр.: с. 45 (11 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Социальная педагогика
Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- интегрированные методы обучения -- методы обучения -- образовательные программы -- обучение действием -- педагоги -- подготовка социальных педагогов -- профессиональная подготовка -- социально-педагогическая подготовка -- социально-педагогическое образование -- социальные педагоги
Аннотация: Обучение через опыт - один из перспективных методов обучения в высшей школе.

Тимохина, Т. В.
Обучение основам тьюторства в современном социально-педагогическом образовании [Текст] / Т. В. Тимохина // Социальная педагогика. - 2018. - № 4. - С. 32-38. - Библиогр.: с. 37-38 (15 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Социальная педагогика
Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
групповые беседы -- индивидуальные беседы -- методы обучения -- педагоги -- подготовка социальных педагогов -- профессиональные стандарты -- социально-педагогическое образование -- социальные педагоги -- тьюторская деятельность -- тьюторское сопровождение -- тьюторство
Аннотация: Основные методы обучения будущих социальных педагогов основам тьюторской деятельности.

Соколова, О. В.
Индивидуально-дифференцированный подход в системе повышения квалификации специалистов социальной сферы [Текст] / О. В. Соколова, И. В. Родина // Социальная педагогика. - 2018. - № 4. - С. 18-24. - Библиогр.: с. 23-24 (7 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Социальная педагогика
Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
дифференцированное обучение -- индивидуальное обучение -- методы обучения -- педагоги -- повышение квалификации -- система повышения квалификации -- социальная работа -- социально-педагогическая подготовка -- социально-педагогическое образование -- социальные педагоги -- специалисты социальной сферы
Аннотация: Анализ современных методов обучения в системе повышения квалификации специалистов социальной сферы.
Доп.точки доступа:
Родина, И. В.

Расчетина, С. А.
Трансформация методов обучения в высшей школе [Текст] / С. А. Расчетина // Социальная педагогика. - 2018. - № 4. - С. 7-17. - Библиогр.: с. 16-17 (18 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Социальная педагогика
Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
методы обучения -- педагоги -- преподаватели -- профессиональная подготовка -- профессиональные методы -- социально-педагогические методы -- социально-педагогическое образование -- социальные педагоги -- социальные проблемы -- студенты
Аннотация: Методы профессиональной подготовки социального педагога к работе в открытом социуме.

Сокур, Б. П. (кандидат педагогических наук; доцент).
Физическая подготовка в теннисе на колясках [Текст] / Б. П. Сокур, В. Ф. Мишенькина, С. Е. Воробьева // Адаптивная физическая культура. - 2018. - № 4 (76). - С. 26-28 : табл. - Библиогр.: с. 28 (4 назв.). - ISSN 1998-149X
Рубрики: Физическая культура и спорт
Медико-биологические основы физического воспитания
Кл.слова (ненормированные):
адаптивный спорт -- комплекс упражнений -- подготовительный этап -- теннис на колясках -- теннисисты-колясочники -- упражнения для атлетического зала -- упражнения для теннисной площадки -- физическая подготовка
Аннотация: Статья посвящена повышению качества физической подготовки теннисистов-колясочников за счет внедрения в учебно-тренировочный процесс на подготовительном этапе специально разработанного комплекса упражнений на теннисной площадке и в атлетическом зале.
Доп.точки доступа:
Мишенькина, В. Ф. (доцент)
Воробьева, С. Е. (магистрант)
Сибирский государственный университет физической культуры и спорта (Омск)
Сибирский государственный университет физической культуры и спорта (Омск)
Сибирский государственный университет физической культуры и спорта (Омск)

Михайлова, И. В. (кандидат педагогических наук; доцент кафедры теории и методики физической культуры и спорта).
Критерии оценки эффективности шахматной спортивной подготовки лиц с отклонениями в состоянии здоровья [Текст] / И. В. Михайлова // Адаптивная физическая культура. - 2018. - № 4 (76). - С. 6-9 : табл. - Библиогр.: с. 9 (21 назв.). - ISSN 1998-149X
Рубрики: Физическая культура и спорт
Медико-биологические основы физического воспитания
Кл.слова (ненормированные):
адаптивная шахматная спортивная подготовка -- информационно-коммуникативные технологии -- лица с отклонениями в состоянии здоровья -- отклонения в состоянии здоровья -- студенты -- шахматы -- эксперименты
Аннотация: В статье проведен анализ опытно-экспериментальной работы по реализации педагогической концепции шахматной спортивной подготовки лиц с отклонениями в состоянии здоровья.
Доп.точки доступа:
Российский государственный социальный университет

Киселева, Е. А. (младший научный сотрудник).
Контроль технической подготовленности пловца-паралимпийца как фактор управления тренировочным процессом [Текст] / Е. А. Киселева, К. Н. Павлюкевич // Адаптивная физическая культура. - 2018. - № 3 (75). - С. 33-34. - Библиогр.: с. 34 (11 назв.). - ISSN 1998-149X
Рубрики: Физическая культура и спорт
Теория и методика физического воспитания
Кл.слова (ненормированные):
контроль -- контроль технической подготовленности -- оценка спортивно-технического мастерства -- паралимпийское плавание -- пловцы-паралимпийцы -- техническая подготовка -- управление тренировочным процессом
Аннотация: В статье обосновывается роль и степень влияния компонента "Техническая подготовка", внутренних взаимосвязей в системе "пловец-вода" на процесс совершенствования тренировочного воздействия в подготовке пловца-паралимпийца высокой квалификации.
Доп.точки доступа:
Павлюкевич, К. Н. (младший научный сотрудник)
ФГБУ "Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт физической культуры"
ФГБУ "Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт физической культуры"
Страница 78, Результатов: 1180