Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 774, Результатов: 7804

Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000

Отмеченные записи: 0


Вершняк, С. С.
    Переводчик : методическая разработка занятия для обучающихся 15-17 лет / С. С. Вершняк // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - № 5. - С. 19-23. - 4 прил.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- переводчики -- профессии -- профориентация -- разработки занятий
Аннотация: Предлагается методическая разработка занятия. Цель: познакомить обучающихся со спецификой профессии переводчика. Занятие разделено на две части: теоретическую и практическую. В теоретической части учащиеся получают краткие общие сведения о профессии переводчика, видах и жанрах перевода. В практической части организуются практические задания на освоение устной и письменной переводческой деятельности.

Вершняк С. С. Переводчик : методическая разработка занятия для обучающихся 15-17 лет / Вершняк С. С. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - № 5. - С. С. 19-23

7731.

Вершняк С. С. Переводчик : методическая разработка занятия для обучающихся 15-17 лет / Вершняк С. С. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - № 5. - С. С. 19-23



Вершняк, С. С.
    Переводчик : методическая разработка занятия для обучающихся 15-17 лет / С. С. Вершняк // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - № 5. - С. 19-23. - 4 прил.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- переводчики -- профессии -- профориентация -- разработки занятий
Аннотация: Предлагается методическая разработка занятия. Цель: познакомить обучающихся со спецификой профессии переводчика. Занятие разделено на две части: теоретическую и практическую. В теоретической части учащиеся получают краткие общие сведения о профессии переводчика, видах и жанрах перевода. В практической части организуются практические задания на освоение устной и письменной переводческой деятельности.


Толочко, Д. Н.
    Построение имитационной модели движения автотранспортных потоков в программе "AnyLogic" : возраст: 12-16 лет, длительность занятия - 45 минут / Д. Н. Толочко // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - № 5. - С. 24-27 : ил.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
автотранспортные потоки -- дополнительное образование детей -- имитационное моделирование -- программы -- разработки занятий -- транспорт
Аннотация: Предлагается разработка занятия, цель которого - знакомство обучающихся с имитационным моделированием через освоение программы "AnyLogic", самостоятельное построение модели движения на перекрестке.

Толочко Д. Н. Построение имитационной модели движения автотранспортных потоков в программе "AnyLogic" : возраст: 12-16 лет, длительность занятия - 45 минут / Толочко Д. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - № 5. - С. С. 24-27

7732.

Толочко Д. Н. Построение имитационной модели движения автотранспортных потоков в программе "AnyLogic" : возраст: 12-16 лет, длительность занятия - 45 минут / Толочко Д. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - № 5. - С. С. 24-27



Толочко, Д. Н.
    Построение имитационной модели движения автотранспортных потоков в программе "AnyLogic" : возраст: 12-16 лет, длительность занятия - 45 минут / Д. Н. Толочко // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - № 5. - С. 24-27 : ил.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
автотранспортные потоки -- дополнительное образование детей -- имитационное моделирование -- программы -- разработки занятий -- транспорт
Аннотация: Предлагается разработка занятия, цель которого - знакомство обучающихся с имитационным моделированием через освоение программы "AnyLogic", самостоятельное построение модели движения на перекрестке.



    Использование современных образовательных технологий при организации тематических профориентационных занятий // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - № 5. - С. 28-32

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- образовательные технологии -- педагоги дополнительного образования -- профориентационная работа -- профориентация -- семинары-практикумы
Аннотация: Представлена разработка семинара-практикума для педагогов дополнительного образования, цель которого заключается в освоении современных образовательных технологий, используемых для организации тематических профориентационных занятий.
Доп.точки доступа:
Панькин, А. В.
Брянцева, Ю. В.
Бурлакова, И. В.
Рогачева, Т. Н.

Использование современных образовательных технологий при организации тематических профориентационных занятий / Панькин А. В., Брянцева Ю. В., Бурлакова И. В., Рогачева Т. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - № 5. - С. С. 28-32

7733.

Использование современных образовательных технологий при организации тематических профориентационных занятий / Панькин А. В., Брянцева Ю. В., Бурлакова И. В., Рогачева Т. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - № 5. - С. С. 28-32




    Использование современных образовательных технологий при организации тематических профориентационных занятий // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - № 5. - С. 28-32

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- образовательные технологии -- педагоги дополнительного образования -- профориентационная работа -- профориентация -- семинары-практикумы
Аннотация: Представлена разработка семинара-практикума для педагогов дополнительного образования, цель которого заключается в освоении современных образовательных технологий, используемых для организации тематических профориентационных занятий.
Доп.точки доступа:
Панькин, А. В.
Брянцева, Ю. В.
Бурлакова, И. В.
Рогачева, Т. Н.


Царинных, В. С.
    Мастер-класс как современная платформа для презентации деятельности обучающихся по представлению образовательной среды : социальный проект / В. С. Царинных, А. Тюрикова, О. Яковлева // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - № 5. - С. 33-34

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- мастер-классы -- младшие школьники -- образовательная среда -- презентации -- проекты -- социальные проекты
Аннотация: Приведено краткое описание проекта, нацеленного на подготовку и организацию мастер-классов обучающимися 9-13 лет, связанных с их образовательной средой.
Доп.точки доступа:
Тюрикова, А.
Яковлева, О.

Царинных В. С. Мастер-класс как современная платформа для презентации деятельности обучающихся по представлению образовательной среды : социальный проект / Царинных В. С., Тюрикова А., Яковлева О. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - № 5. - С. С. 33-34

7734.

Царинных В. С. Мастер-класс как современная платформа для презентации деятельности обучающихся по представлению образовательной среды : социальный проект / Царинных В. С., Тюрикова А., Яковлева О. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - № 5. - С. С. 33-34



Царинных, В. С.
    Мастер-класс как современная платформа для презентации деятельности обучающихся по представлению образовательной среды : социальный проект / В. С. Царинных, А. Тюрикова, О. Яковлева // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - № 5. - С. 33-34

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- мастер-классы -- младшие школьники -- образовательная среда -- презентации -- проекты -- социальные проекты
Аннотация: Приведено краткое описание проекта, нацеленного на подготовку и организацию мастер-классов обучающимися 9-13 лет, связанных с их образовательной средой.
Доп.точки доступа:
Тюрикова, А.
Яковлева, О.


Иванова, И. Ю.
    Опыт формирования цифровой образовательной среды / И. Ю. Иванова, С. Е. Штанина // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - № 5. - С. 35-39. - Библиогр.: с. 39 (1 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- учреждения дополнительного образования -- цифровая образовательная среда -- цифровые технологии
Аннотация: Представлен опыт перехода педагогических работников учреждения дополнительного образования к формированию цифровой образовательной среды. Прописаны методические мероприятия, на которых педагоги повышают свою цифровую компетентность, информационно-коммуникационные технологии, используемые в профессиональной деятельности. Описаны некоторые интерактивные комплексы и образовательные ресурсы, созданные педагогами.
Доп.точки доступа:
Штанина, С. Е.

Иванова И. Ю. Опыт формирования цифровой образовательной среды / Иванова И. Ю., Штанина С. Е. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - № 5. - С. С. 35-39

7735.

Иванова И. Ю. Опыт формирования цифровой образовательной среды / Иванова И. Ю., Штанина С. Е. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - № 5. - С. С. 35-39



Иванова, И. Ю.
    Опыт формирования цифровой образовательной среды / И. Ю. Иванова, С. Е. Штанина // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - № 5. - С. 35-39. - Библиогр.: с. 39 (1 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- учреждения дополнительного образования -- цифровая образовательная среда -- цифровые технологии
Аннотация: Представлен опыт перехода педагогических работников учреждения дополнительного образования к формированию цифровой образовательной среды. Прописаны методические мероприятия, на которых педагоги повышают свою цифровую компетентность, информационно-коммуникационные технологии, используемые в профессиональной деятельности. Описаны некоторые интерактивные комплексы и образовательные ресурсы, созданные педагогами.
Доп.точки доступа:
Штанина, С. Е.


Салов, Илья.
    В России стартовала международная Олимпиада в ИТ / И. Салов // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - № 5. - С. 39

Рубрики: Образование. Педагогика

   Организация образования


Кл.слова (ненормированные):
IT -- ИТ -- информационные технологии -- международные олимпиады -- олимпиады -- школьники
Аннотация: Первая международная Олимпиада в ИТ проходит в России в онлайн- и офлайн-форматах с апреля по июнь 2025 года. Ее участниками стали более 5 000 школьников из 30 стран мира.

Салов, Илья. В России стартовала международная Олимпиада в ИТ / Илья Салов. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - № 5. - С. С. 39

7736.

Салов, Илья. В России стартовала международная Олимпиада в ИТ / Илья Салов. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - № 5. - С. С. 39



Салов, Илья.
    В России стартовала международная Олимпиада в ИТ / И. Салов // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - № 5. - С. 39

Рубрики: Образование. Педагогика

   Организация образования


Кл.слова (ненормированные):
IT -- ИТ -- информационные технологии -- международные олимпиады -- олимпиады -- школьники
Аннотация: Первая международная Олимпиада в ИТ проходит в России в онлайн- и офлайн-форматах с апреля по июнь 2025 года. Ее участниками стали более 5 000 школьников из 30 стран мира.


Ляшко, Т. В.
    Юность, наука, культура - 40 лет вместе с будущим : итоги юбилейной Всероссийской конференции / Т. В. Ляшко, И. Н. Исакова // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - № 5. - С. 40-44 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
конференции -- школьники -- юбилеи
Аннотация: С 26 по 28 марта 2025 г. в парке-отеле "Яхонты-Таруса" Калужской области состоялась 40-я Всероссийская конференция учащихся "Юность, наука, культура" - финал крупнейшего в стране конкурса исследовательских и проектных работ школьников. Подведены итоги конференции.
Доп.точки доступа:
Исакова, И. Н.

Ляшко Т. В. Юность, наука, культура - 40 лет вместе с будущим : итоги юбилейной Всероссийской конференции / Ляшко Т. В., Исакова И. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - № 5. - С. С. 40-44

7737.

Ляшко Т. В. Юность, наука, культура - 40 лет вместе с будущим : итоги юбилейной Всероссийской конференции / Ляшко Т. В., Исакова И. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - № 5. - С. С. 40-44



Ляшко, Т. В.
    Юность, наука, культура - 40 лет вместе с будущим : итоги юбилейной Всероссийской конференции / Т. В. Ляшко, И. Н. Исакова // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - № 5. - С. 40-44 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
конференции -- школьники -- юбилеи
Аннотация: С 26 по 28 марта 2025 г. в парке-отеле "Яхонты-Таруса" Калужской области состоялась 40-я Всероссийская конференция учащихся "Юность, наука, культура" - финал крупнейшего в стране конкурса исследовательских и проектных работ школьников. Подведены итоги конференции.
Доп.точки доступа:
Исакова, И. Н.


Монохина, М. О.
    Вальс времени / М. О. Монохина // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - № 5. - С. 45-46

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
время -- дополнительное образование детей -- педагоги-хореографы -- тайм-менеджмент -- управление временем
Аннотация: Авторские размышления о том, как педагогу-хореографу овладеть искусством управления временем.

Монохина М. О. Вальс времени / Монохина М. О. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - № 5. - С. С. 45-46

7738.

Монохина М. О. Вальс времени / Монохина М. О. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - № 5. - С. С. 45-46



Монохина, М. О.
    Вальс времени / М. О. Монохина // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - № 5. - С. 45-46

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
время -- дополнительное образование детей -- педагоги-хореографы -- тайм-менеджмент -- управление временем
Аннотация: Авторские размышления о том, как педагогу-хореографу овладеть искусством управления временем.


Панькин, А. В.
    Создание образовательно-игровой среды как одного из компонентов духовно-нравственного воспитания обучающихся 10-14 лет / А. В. Панькин, И. В. Бурлакова // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - № 5. - С. 46-47 : табл.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- духовно-нравственное воспитание -- настольные игры -- образовательно-игровая среда -- подростки -- родители -- семейные вечера
Аннотация: В учреждении дополнительного образования на семейных встречах организуются, в частности, вечера настольных игр. Данная практика направлена не только на создание игрового взаимодействия обучающихся и их родителей, но и на организацию эффективной образовательно-игровой среды как одного из компонентов духовно-нравственного воспитания подростков.
Доп.точки доступа:
Бурлакова, И. В.

Панькин А. В. Создание образовательно-игровой среды как одного из компонентов духовно-нравственного воспитания обучающихся 10-14 лет / Панькин А. В., Бурлакова И. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - № 5. - С. С. 46-47

7739.

Панькин А. В. Создание образовательно-игровой среды как одного из компонентов духовно-нравственного воспитания обучающихся 10-14 лет / Панькин А. В., Бурлакова И. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - № 5. - С. С. 46-47



Панькин, А. В.
    Создание образовательно-игровой среды как одного из компонентов духовно-нравственного воспитания обучающихся 10-14 лет / А. В. Панькин, И. В. Бурлакова // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - № 5. - С. 46-47 : табл.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- духовно-нравственное воспитание -- настольные игры -- образовательно-игровая среда -- подростки -- родители -- семейные вечера
Аннотация: В учреждении дополнительного образования на семейных встречах организуются, в частности, вечера настольных игр. Данная практика направлена не только на создание игрового взаимодействия обучающихся и их родителей, но и на организацию эффективной образовательно-игровой среды как одного из компонентов духовно-нравственного воспитания подростков.
Доп.точки доступа:
Бурлакова, И. В.


Величко, В. В.
    Электрические явления : методическая разработка занятия для обучающихся 10-11 классов / В. В. Величко // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - № 5. - С. 48-51

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения


Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 11 класс -- разработки занятий -- тесты -- физика
Аннотация: Предлагается методическая разработка занятия, нацеленного на обобщение и систематизацию знаний, умений, навыков по теме "Электрические явления".

Величко В. В. Электрические явления : методическая разработка занятия для обучающихся 10-11 классов / Величко В. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - № 5. - С. С. 48-51

7740.

Величко В. В. Электрические явления : методическая разработка занятия для обучающихся 10-11 классов / Величко В. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - № 5. - С. С. 48-51



Величко, В. В.
    Электрические явления : методическая разработка занятия для обучающихся 10-11 классов / В. В. Величко // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - № 5. - С. 48-51

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения


Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 11 класс -- разработки занятий -- тесты -- физика
Аннотация: Предлагается методическая разработка занятия, нацеленного на обобщение и систематизацию знаний, умений, навыков по теме "Электрические явления".

Страница 774, Результатов: 7804

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц