Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 75, Результатов: 1459

Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000

Отмеченные записи: 0


Филимонова, Е. А. (старший преподаватель).
    Использование методов визуализации и аудиотонизирования в логопедической работе с детьми с расстройствами аутистического спектра (РАС) / Е. А. Филимонова, Д. Е. Щербакова // Коррекционная педагогика. - 2020. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 47-55 : табл., рис. - Библиогр.: с. 55 (10 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- РАС -- ФНР -- аудиотонизирование -- аутизм -- аутичные дети -- визуализация -- дети с РАС -- дети с расстройствами аутистического спектра -- коррекционно-логопедическая работа -- коррекционные методики -- логопедическая работа -- музыкальная терапия -- музыкальные занятия -- общее недоразвитие речи -- расстройства аутистического спектра -- ресурсные центры -- студии звукозаписи -- сформированность коммуникативной сферы -- тест-терапия -- фонетическое недоразвитие речи -- холдинг-терапия -- центры социальной помощи семье и детям
Аннотация: Рассматривается изучение проблем коммуникативной сферы у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) и возможные пути ее развития. Представляются особенности психофизического развития аутичных детей, дается обзор коррекционных методик, описывается экспериментальное исследование сформированности коммуникативной сферы у детей с РАС по итогам коррекционно-логопедической работы с использованием методов визуализации и аудиотонизирования в студии звукозаписи.
Доп.точки доступа:
Щербакова, Д. Е. (студент)

Филимонова Е. А. Использование методов визуализации и аудиотонизирования в логопедической работе с детьми с расстройствами аутистического спектра (РАС) / Филимонова Е. А., Щербакова Д. Е. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2020. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. С. 47-55

741.

Филимонова Е. А. Использование методов визуализации и аудиотонизирования в логопедической работе с детьми с расстройствами аутистического спектра (РАС) / Филимонова Е. А., Щербакова Д. Е. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2020. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. С. 47-55



Филимонова, Е. А. (старший преподаватель).
    Использование методов визуализации и аудиотонизирования в логопедической работе с детьми с расстройствами аутистического спектра (РАС) / Е. А. Филимонова, Д. Е. Щербакова // Коррекционная педагогика. - 2020. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 47-55 : табл., рис. - Библиогр.: с. 55 (10 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- РАС -- ФНР -- аудиотонизирование -- аутизм -- аутичные дети -- визуализация -- дети с РАС -- дети с расстройствами аутистического спектра -- коррекционно-логопедическая работа -- коррекционные методики -- логопедическая работа -- музыкальная терапия -- музыкальные занятия -- общее недоразвитие речи -- расстройства аутистического спектра -- ресурсные центры -- студии звукозаписи -- сформированность коммуникативной сферы -- тест-терапия -- фонетическое недоразвитие речи -- холдинг-терапия -- центры социальной помощи семье и детям
Аннотация: Рассматривается изучение проблем коммуникативной сферы у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) и возможные пути ее развития. Представляются особенности психофизического развития аутичных детей, дается обзор коррекционных методик, описывается экспериментальное исследование сформированности коммуникативной сферы у детей с РАС по итогам коррекционно-логопедической работы с использованием методов визуализации и аудиотонизирования в студии звукозаписи.
Доп.точки доступа:
Щербакова, Д. Е. (студент)


Якушева, А. И. (воспитатель).
    Организация развивающей предметно-пространственной среды группы как средства познавательно-речевого развития дошкольников с ОНР / А. И. Якушева, К. А. Смирнова // Коррекционная педагогика. - 2020. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 100-104. - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- РППС -- детские сады -- дошкольники -- коррекционная работа -- мастерские -- общее недоразвитие речи -- познавательно-речевое развитие -- психологическая защищенность -- развивающая предметно-пространственная среда -- развитие активности -- развитие самостоятельности -- стенды -- технологии воздействия -- тренажеры
Аннотация: Представлен опыт по построению развивающей предметно-пространственной среды (РППС) группы как средства познавательно-речевого развития дошкольников с общим недоразвитием речи (ОНР).
Доп.точки доступа:
Смирнова, К. А. (учитель-логопед)

Якушева А. И. Организация развивающей предметно-пространственной среды группы как средства познавательно-речевого развития дошкольников с ОНР / Якушева А. И., Смирнова К. А. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2020. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. С. 100-104

742.

Якушева А. И. Организация развивающей предметно-пространственной среды группы как средства познавательно-речевого развития дошкольников с ОНР / Якушева А. И., Смирнова К. А. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2020. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. С. 100-104



Якушева, А. И. (воспитатель).
    Организация развивающей предметно-пространственной среды группы как средства познавательно-речевого развития дошкольников с ОНР / А. И. Якушева, К. А. Смирнова // Коррекционная педагогика. - 2020. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 100-104. - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- РППС -- детские сады -- дошкольники -- коррекционная работа -- мастерские -- общее недоразвитие речи -- познавательно-речевое развитие -- психологическая защищенность -- развивающая предметно-пространственная среда -- развитие активности -- развитие самостоятельности -- стенды -- технологии воздействия -- тренажеры
Аннотация: Представлен опыт по построению развивающей предметно-пространственной среды (РППС) группы как средства познавательно-речевого развития дошкольников с общим недоразвитием речи (ОНР).
Доп.точки доступа:
Смирнова, К. А. (учитель-логопед)



    Искусство на ощупь  // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2020. - № 11. - С. 69-70, 3-я с. обл. : 3 фот.. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Социальная помощь отдельным категориям населения


Кл.слова (ненормированные):
общества слепых -- инвалиды по зрению -- реабилитационные центры -- выставки -- творчество -- живопись -- тифлокомментирование -- тактильные изображения -- тифлоаудиогиды -- 3D-технологии
Аннотация: Центр реабилитации Всероссийского общества слепых организовал инклюзивную выставку "Чувство живописи", позволяющую ознакомить с современным искусством незрячих и слабовидящих людей Алтайского края.

Искусство на ощупь. - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2020. - № 11. - С. С. 69-70, 3-я с. обл.

743.

Искусство на ощупь. - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2020. - № 11. - С. С. 69-70, 3-я с. обл.




    Искусство на ощупь  // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2020. - № 11. - С. 69-70, 3-я с. обл. : 3 фот.. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Социальная помощь отдельным категориям населения


Кл.слова (ненормированные):
общества слепых -- инвалиды по зрению -- реабилитационные центры -- выставки -- творчество -- живопись -- тифлокомментирование -- тактильные изображения -- тифлоаудиогиды -- 3D-технологии
Аннотация: Центр реабилитации Всероссийского общества слепых организовал инклюзивную выставку "Чувство живописи", позволяющую ознакомить с современным искусством незрячих и слабовидящих людей Алтайского края.


Ингларов, М.
    Как потрогать... эмбрион / М. Ингларов // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2020. - № 11. - С. 70-71. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Организация социальной помощи, социальной работы


   Вычислительная техника


   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом


   Здравоохранение. Медицинские науки


   Охрана материнства и детства


Кл.слова (ненормированные):
инвалиды по зрению -- новые услуги -- изучение эмбрионов -- 3D-макеты -- снимки УЗИ -- незрячие родители -- социализация незрячих -- новые технологии
Аннотация: В одной из больниц США будущим родителям предлагают изготовление 3D-макета снимка УЗИ своего пока не родившегося ребенка.

Ингларов М. Как потрогать... эмбрион / М. Ингларов. - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2020. - № 11. - С. С. 70-71

744.

Ингларов М. Как потрогать... эмбрион / М. Ингларов. - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2020. - № 11. - С. С. 70-71



Ингларов, М.
    Как потрогать... эмбрион / М. Ингларов // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2020. - № 11. - С. 70-71. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Организация социальной помощи, социальной работы


   Вычислительная техника


   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом


   Здравоохранение. Медицинские науки


   Охрана материнства и детства


Кл.слова (ненормированные):
инвалиды по зрению -- новые услуги -- изучение эмбрионов -- 3D-макеты -- снимки УЗИ -- незрячие родители -- социализация незрячих -- новые технологии
Аннотация: В одной из больниц США будущим родителям предлагают изготовление 3D-макета снимка УЗИ своего пока не родившегося ребенка.


Муравьева, Анна.
    "Ах, вернисаж, ах вернисаж" / А. Муравьева, // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2020. - № 12. - С. 19-26 : 3 фот.. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Социальная помощь отдельным категориям населения


Кл.слова (ненормированные):
общества слепых -- инвалиды по зрению -- реабилитационные центры -- выставки -- творчество -- живопись -- тифлокомментирование -- тактильные изображения -- тифлоаудиогиды -- 3D-технологии -- интервью -- беседы -- общественные организации -- социальные проекты
Аннотация: Беседа с руководителем проекта "Чувство живописи" и специалистами Центра реабилитации Всероссийского общества слепых о выставке, знакомящей незрячих и слабовидящих людей с современным искусством.
Доп.точки доступа:
Новикова, Ульяна
Харс, Наталья
Кириллова, Валентина \.\

Муравьева, Анна. "Ах, вернисаж, ах вернисаж" / А. Муравьева, У. Новикова, Н. Харс. - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2020. - № 12. - С. С. 19-26

745.

Муравьева, Анна. "Ах, вернисаж, ах вернисаж" / А. Муравьева, У. Новикова, Н. Харс. - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2020. - № 12. - С. С. 19-26



Муравьева, Анна.
    "Ах, вернисаж, ах вернисаж" / А. Муравьева, // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2020. - № 12. - С. 19-26 : 3 фот.. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Социальная помощь отдельным категориям населения


Кл.слова (ненормированные):
общества слепых -- инвалиды по зрению -- реабилитационные центры -- выставки -- творчество -- живопись -- тифлокомментирование -- тактильные изображения -- тифлоаудиогиды -- 3D-технологии -- интервью -- беседы -- общественные организации -- социальные проекты
Аннотация: Беседа с руководителем проекта "Чувство живописи" и специалистами Центра реабилитации Всероссийского общества слепых о выставке, знакомящей незрячих и слабовидящих людей с современным искусством.
Доп.точки доступа:
Новикова, Ульяна
Харс, Наталья
Кириллова, Валентина \.\


Алиева, Ирина.
    С "умной" техникой на "ты" / И. Алиева // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2020. - № 12. - С. 76-77. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Организация социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
компьютерная грамотность -- незрячие -- онлайн-конкурсы -- дистанционные мероприятия -- победители конкурсов -- компьютерные технологии -- практические задания -- творческие задания -- призы
Аннотация: Об онлайн-конкурсе компьютерной грамотности среди инвалидов по зрению в Тюменской региональной организации Всероссийского общества слепых.

Алиева, Ирина. С "умной" техникой на "ты" / И. Алиева. - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2020. - № 12. - С. С. 76-77

746.

Алиева, Ирина. С "умной" техникой на "ты" / И. Алиева. - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2020. - № 12. - С. С. 76-77



Алиева, Ирина.
    С "умной" техникой на "ты" / И. Алиева // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2020. - № 12. - С. 76-77. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Организация социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
компьютерная грамотность -- незрячие -- онлайн-конкурсы -- дистанционные мероприятия -- победители конкурсов -- компьютерные технологии -- практические задания -- творческие задания -- призы
Аннотация: Об онлайн-конкурсе компьютерной грамотности среди инвалидов по зрению в Тюменской региональной организации Всероссийского общества слепых.


Руденко, Игорь Леонидович (кандидат педагогических наук).
    Интеграция образовательных технологий в системе высшего инклюзивного образования / И. Л. Руденко = Integration of educational technologies in the system of higher inclusive education // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 7. - С. 56-65 : фот., 1 схема. - Библиогр.: с. 65 (11 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- инклюзия -- инклюзивное образование -- инклюзивные вузы -- инклюзивные группы -- обучение педагогов -- вузы -- студенты-инвалиды -- высшее инклюзивное образование -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- контекстное обучение -- организационно-деятельностные игры -- образовательные программы -- учебная деятельность -- интеграция образовательных технологий -- интегративные модели -- учебная мотивация
Аннотация: Проблемы учебной мотивации студентов инклюзивных групп, особенности личностного развития и образовательные потребности студентов с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

Руденко, Игорь Леонидович. Интеграция образовательных технологий в системе высшего инклюзивного образования / Игорь Леонидович Руденко. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 7. - С. С. 56-65

747.

Руденко, Игорь Леонидович. Интеграция образовательных технологий в системе высшего инклюзивного образования / Игорь Леонидович Руденко. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 7. - С. С. 56-65



Руденко, Игорь Леонидович (кандидат педагогических наук).
    Интеграция образовательных технологий в системе высшего инклюзивного образования / И. Л. Руденко = Integration of educational technologies in the system of higher inclusive education // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 7. - С. 56-65 : фот., 1 схема. - Библиогр.: с. 65 (11 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- инклюзия -- инклюзивное образование -- инклюзивные вузы -- инклюзивные группы -- обучение педагогов -- вузы -- студенты-инвалиды -- высшее инклюзивное образование -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- контекстное обучение -- организационно-деятельностные игры -- образовательные программы -- учебная деятельность -- интеграция образовательных технологий -- интегративные модели -- учебная мотивация
Аннотация: Проблемы учебной мотивации студентов инклюзивных групп, особенности личностного развития и образовательные потребности студентов с нарушениями опорно-двигательного аппарата.


Ремезова, Лариса Асхатовна (кандидат педагогических наук).
    Особенности формирования и оценивания познавательных универсальных учебных действий в инклюзивном классе / Л. А. Ремезова, Н. И. Буковцова = Features of the creation and assessment of cognitive universal educational actions in an inclusive classroom // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 7. - С. 31-40 : фот., 4 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 40 (10 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- проектирование уроков -- инклюзивное образование -- инклюзивная практика -- инклюзивные классы -- младшие школьники -- начальные классы -- универсальные учебные действия -- ЗПР -- дети с ЗПР -- задержка психического развития -- 2 класс -- логические действия -- познавательные УУД -- формирование логических действий -- логические задания -- конструкторы задач -- образовательный процесс -- логические УУД -- психолого-педагогические условия -- оценивание детей -- УУД -- особые образовательные потребности
Аннотация: Пути реализации психолого-педагогических условий, обеспечивающих успешное формирование познавательных универсальных учебных действий у младших школьников с задержкой психического развития, обучающихся в инклюзивном классе. Особое внимание уделено оцениванию познавательных универсальных учебных действий с учетом особых образовательных потребностей детей.
Доп.точки доступа:
Буковцова, Нина Ивановна (кандидат педагогических наук)

Ремезова, Лариса Асхатовна. Особенности формирования и оценивания познавательных универсальных учебных действий в инклюзивном классе / Лариса Асхатовна Ремезова, Нина Ивановна Буковцова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 7. - С. С. 31-40

748.

Ремезова, Лариса Асхатовна. Особенности формирования и оценивания познавательных универсальных учебных действий в инклюзивном классе / Лариса Асхатовна Ремезова, Нина Ивановна Буковцова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 7. - С. С. 31-40



Ремезова, Лариса Асхатовна (кандидат педагогических наук).
    Особенности формирования и оценивания познавательных универсальных учебных действий в инклюзивном классе / Л. А. Ремезова, Н. И. Буковцова = Features of the creation and assessment of cognitive universal educational actions in an inclusive classroom // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 7. - С. 31-40 : фот., 4 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 40 (10 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- проектирование уроков -- инклюзивное образование -- инклюзивная практика -- инклюзивные классы -- младшие школьники -- начальные классы -- универсальные учебные действия -- ЗПР -- дети с ЗПР -- задержка психического развития -- 2 класс -- логические действия -- познавательные УУД -- формирование логических действий -- логические задания -- конструкторы задач -- образовательный процесс -- логические УУД -- психолого-педагогические условия -- оценивание детей -- УУД -- особые образовательные потребности
Аннотация: Пути реализации психолого-педагогических условий, обеспечивающих успешное формирование познавательных универсальных учебных действий у младших школьников с задержкой психического развития, обучающихся в инклюзивном классе. Особое внимание уделено оцениванию познавательных универсальных учебных действий с учетом особых образовательных потребностей детей.
Доп.точки доступа:
Буковцова, Нина Ивановна (кандидат педагогических наук)


Гусейнова, Аща Айирмагомедовна (кандидат педагогических наук).
    Особенности преподавания учебной дисциплины "Технология" для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата при реализации адаптированной основной образовательной программы основного общего образования / А. А. Гусейнова = Features of teaching the discipline "Technology" for learners with mobility impairments in the implementation of adapted basic educational program of basic general education // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 8. - С. 57-64 : фот. - Библиогр.: с. 64 (8 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья -- дети с ОВЗ -- ОВЗ -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- технология -- учебные дисциплины -- профориентационная работа -- двигательные нарушения -- учебные предметы -- учебные планы -- особые образовательные потребности -- профессиональная ориентация -- образовательные условия -- уроки технологии -- преподавание технологии
Аннотация: Специфика преподавания предмета "Технология" обучающимся с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Уделяется большое внимание профориентационной работе обучающихся с двигательными нарушениями. Описаны специальные образовательные условия необходимые для успешной реализации учебной дисциплины "Технология".

Гусейнова, Аща Айирмагомедовна. Особенности преподавания учебной дисциплины "Технология" для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата при реализации адаптированной основной образовательной программы основного общего образования / Гусейнова Аща Айирмагомедовна. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 8. - С. С. 57-64

749.

Гусейнова, Аща Айирмагомедовна. Особенности преподавания учебной дисциплины "Технология" для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата при реализации адаптированной основной образовательной программы основного общего образования / Гусейнова Аща Айирмагомедовна. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 8. - С. С. 57-64



Гусейнова, Аща Айирмагомедовна (кандидат педагогических наук).
    Особенности преподавания учебной дисциплины "Технология" для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата при реализации адаптированной основной образовательной программы основного общего образования / А. А. Гусейнова = Features of teaching the discipline "Technology" for learners with mobility impairments in the implementation of adapted basic educational program of basic general education // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 8. - С. 57-64 : фот. - Библиогр.: с. 64 (8 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья -- дети с ОВЗ -- ОВЗ -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- технология -- учебные дисциплины -- профориентационная работа -- двигательные нарушения -- учебные предметы -- учебные планы -- особые образовательные потребности -- профессиональная ориентация -- образовательные условия -- уроки технологии -- преподавание технологии
Аннотация: Специфика преподавания предмета "Технология" обучающимся с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Уделяется большое внимание профориентационной работе обучающихся с двигательными нарушениями. Описаны специальные образовательные условия необходимые для успешной реализации учебной дисциплины "Технология".


Левичев, Никита Васильевич (магистрант 1 курса).
    Доступность банковских услуг для людей с инвалидностью как инструмент формирования финансовой инклюзии в обществе / Н. В. Левичев, Ю. Н. Нестеренко = Availability of banking services for persons with disabilities as a tool for forming a financial inclusion in society // Человек. Общество. Инклюзия. - 2020. - № 2 (42). - С. 41-48 : 2 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 47-48 (9 назв.). - ISSN 2412-8139

Рубрики: Экономика

   Кредитно-денежная система


Кл.слова (ненормированные):
банковские услуги -- доступная финансовая среда -- доступность банковских услуг -- инвалиды -- люди с ограниченными возможностями здоровья -- финансовая инклюзия -- финансовые технологии
Аннотация: Рассматривается проблема доступности банковских услуг в России для разных групп населения, в том числе людей с инвалидностью, на фоне масштабного развития финансового рынка.
Доп.точки доступа:
Нестеренко, Юлия Николаевна (доктор экономических наук; профессор; заведующая кафедрой)

Левичев, Никита Васильевич. Доступность банковских услуг для людей с инвалидностью как инструмент формирования финансовой инклюзии в обществе / Н. В. Левичев, Ю. Н. Нестеренко. - Текст : непосредственный // Человек. Общество. Инклюзия. - 2020. - № 2 (42). - С. С. 41-48

750.

Левичев, Никита Васильевич. Доступность банковских услуг для людей с инвалидностью как инструмент формирования финансовой инклюзии в обществе / Н. В. Левичев, Ю. Н. Нестеренко. - Текст : непосредственный // Человек. Общество. Инклюзия. - 2020. - № 2 (42). - С. С. 41-48



Левичев, Никита Васильевич (магистрант 1 курса).
    Доступность банковских услуг для людей с инвалидностью как инструмент формирования финансовой инклюзии в обществе / Н. В. Левичев, Ю. Н. Нестеренко = Availability of banking services for persons with disabilities as a tool for forming a financial inclusion in society // Человек. Общество. Инклюзия. - 2020. - № 2 (42). - С. 41-48 : 2 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 47-48 (9 назв.). - ISSN 2412-8139

Рубрики: Экономика

   Кредитно-денежная система


Кл.слова (ненормированные):
банковские услуги -- доступная финансовая среда -- доступность банковских услуг -- инвалиды -- люди с ограниченными возможностями здоровья -- финансовая инклюзия -- финансовые технологии
Аннотация: Рассматривается проблема доступности банковских услуг в России для разных групп населения, в том числе людей с инвалидностью, на фоне масштабного развития финансового рынка.
Доп.точки доступа:
Нестеренко, Юлия Николаевна (доктор экономических наук; профессор; заведующая кафедрой)

Страница 75, Результатов: 1459

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц