Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 72, Результатов: 1194

Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000

Отмеченные записи: 0


Карпова, Дарья Андреевна.
    Новые подходы к организации научно-методического сотрудничества с регионами. Проект "Недели Института коррекционной педагогики Российской академии образования "Детство равных возможностей" / Д. А. Карпова, М. А. Тимофеев // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 5. - С. 70-75 : фот.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы



Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья -- дети с ОВЗ -- ОВЗ -- научно-методическая помощь -- дети-инвалиды -- педагогический опыт -- российские регионы -- научно-методическое сотрудничество -- проекты -- программы -- региональный опыт -- научно-методические мероприятия -- педагоги -- образовательные организации -- общественные организации -- непрерывное образование -- комплексная реабилитация обучающихся
Аннотация: Особенности научно-методического сотрудничества в области совершенствования практики непрерывного образования и комплексной реабилитации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в российских регионах.

Доп.точки доступа:
Тимофеев, Михаил Анатольевич (кандидат исторических наук)

Карпова, Дарья Андреевна. Новые подходы к организации научно-методического сотрудничества с регионами. Проект "Недели Института коррекционной педагогики Российской академии образования "Детство равных возможностей" / Карпова Дарья Андреевна, Тимофеев Михаил Анатольевич. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 5. - С. С. 70-75

711.

Карпова, Дарья Андреевна. Новые подходы к организации научно-методического сотрудничества с регионами. Проект "Недели Института коррекционной педагогики Российской академии образования "Детство равных возможностей" / Карпова Дарья Андреевна, Тимофеев Михаил Анатольевич. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 5. - С. С. 70-75



Карпова, Дарья Андреевна.
    Новые подходы к организации научно-методического сотрудничества с регионами. Проект "Недели Института коррекционной педагогики Российской академии образования "Детство равных возможностей" / Д. А. Карпова, М. А. Тимофеев // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 5. - С. 70-75 : фот.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы



Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья -- дети с ОВЗ -- ОВЗ -- научно-методическая помощь -- дети-инвалиды -- педагогический опыт -- российские регионы -- научно-методическое сотрудничество -- проекты -- программы -- региональный опыт -- научно-методические мероприятия -- педагоги -- образовательные организации -- общественные организации -- непрерывное образование -- комплексная реабилитация обучающихся
Аннотация: Особенности научно-методического сотрудничества в области совершенствования практики непрерывного образования и комплексной реабилитации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в российских регионах.

Доп.точки доступа:
Тимофеев, Михаил Анатольевич (кандидат исторических наук)


Алмазова, Анна Алексеевна (доктор педагогических наук).
    Разработка новых программ подготовки педагогов-дефектологов: опыт, проблемы, поиск решений / А. А. Алмазова, Е. В. Кулакова = Development of new training programs for special teachers: experience, problems, search for solutions // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 5. - С. 24-33 : фот. - Библиогр.: с. 33 (9 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы



   Педагогическое образование



Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья -- дети с ОВЗ -- ОВЗ -- программы подготовки педагогов -- педагоги-дефектологи -- подготовка дефектологов -- научные проекты -- образовательные программы -- специальное образование -- дефектологическое образование -- педагогические вузы -- бакалавриат -- магистратура -- становление дефектологии -- высшая школа -- дефектологические кадры
Аннотация: На основе анализа тенденций развития системы помощи людям с ограниченными возможностями здоровья, изменений в высшей школе раскрываются актуальные направления модернизации дефектологического образования. Представлены результаты реализации научно-исследовательского проекта по разработке новых образовательных программ.

Доп.точки доступа:
Кулакова, Елена Владимировна (кандидат педагогических наук)

Алмазова, Анна Алексеевна. Разработка новых программ подготовки педагогов-дефектологов: опыт, проблемы, поиск решений / Анна Алексеевна Алмазова, Елена Владимировна Кулакова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 5. - С. С. 24-33

712.

Алмазова, Анна Алексеевна. Разработка новых программ подготовки педагогов-дефектологов: опыт, проблемы, поиск решений / Анна Алексеевна Алмазова, Елена Владимировна Кулакова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 5. - С. С. 24-33



Алмазова, Анна Алексеевна (доктор педагогических наук).
    Разработка новых программ подготовки педагогов-дефектологов: опыт, проблемы, поиск решений / А. А. Алмазова, Е. В. Кулакова = Development of new training programs for special teachers: experience, problems, search for solutions // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 5. - С. 24-33 : фот. - Библиогр.: с. 33 (9 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы



   Педагогическое образование



Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья -- дети с ОВЗ -- ОВЗ -- программы подготовки педагогов -- педагоги-дефектологи -- подготовка дефектологов -- научные проекты -- образовательные программы -- специальное образование -- дефектологическое образование -- педагогические вузы -- бакалавриат -- магистратура -- становление дефектологии -- высшая школа -- дефектологические кадры
Аннотация: На основе анализа тенденций развития системы помощи людям с ограниченными возможностями здоровья, изменений в высшей школе раскрываются актуальные направления модернизации дефектологического образования. Представлены результаты реализации научно-исследовательского проекта по разработке новых образовательных программ.

Доп.точки доступа:
Кулакова, Елена Владимировна (кандидат педагогических наук)


Соловьева, Татьяна Александровна (доктор педагогических наук).
    Профессиональный стандарт "Педагог-дефектолог" как основа профессиональной подготовки студентов дефектологических факультетов / Т. А. Соловьева, А. Я. Абкович = Professional standard "Special education teacher" as the basis for professional training of students of defectological faculties // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 5. - С. 15-23 : фот., 2 рис. - Библиогр.: с. 23 (5 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Педагогическое образование


Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья -- дети с ОВЗ -- ОВЗ -- профессиональные стандарты -- педагоги-дефектологи -- профессиональная подготовка студентов -- дефектологические факультеты -- учителя-дефектологи -- российские регионы -- федеральные округа -- дефектологи -- проекты профессиональных стандартов -- трудовые функции -- трудовые действия -- профстандарты -- дефектологические кадры -- переподготовка специалистов -- подготовка специалистов -- дефектологический профиль
Аннотация: Вопросы разработки и апробации проекта профессионального стандарта "Педагог-дефектолог". Представлено описание и основные характеристики разработанного проекта. Сформулированы обобщенные трудовые функции, трудовые действия, дифференцированно представлены знания и умения, необходимые для осуществления профессиональной деятельности с разными нозологическими группами лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Доп.точки доступа:
Абкович, Алла Яковлевна (кандидат педагогических наук)

Соловьева, Татьяна Александровна. Профессиональный стандарт "Педагог-дефектолог" как основа профессиональной подготовки студентов дефектологических факультетов / Татьяна Александровна Соловьева, Алла Яковлевна Абкович. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 5. - С. С. 15-23

713.

Соловьева, Татьяна Александровна. Профессиональный стандарт "Педагог-дефектолог" как основа профессиональной подготовки студентов дефектологических факультетов / Татьяна Александровна Соловьева, Алла Яковлевна Абкович. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 5. - С. С. 15-23



Соловьева, Татьяна Александровна (доктор педагогических наук).
    Профессиональный стандарт "Педагог-дефектолог" как основа профессиональной подготовки студентов дефектологических факультетов / Т. А. Соловьева, А. Я. Абкович = Professional standard "Special education teacher" as the basis for professional training of students of defectological faculties // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 5. - С. 15-23 : фот., 2 рис. - Библиогр.: с. 23 (5 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Педагогическое образование


Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья -- дети с ОВЗ -- ОВЗ -- профессиональные стандарты -- педагоги-дефектологи -- профессиональная подготовка студентов -- дефектологические факультеты -- учителя-дефектологи -- российские регионы -- федеральные округа -- дефектологи -- проекты профессиональных стандартов -- трудовые функции -- трудовые действия -- профстандарты -- дефектологические кадры -- переподготовка специалистов -- подготовка специалистов -- дефектологический профиль
Аннотация: Вопросы разработки и апробации проекта профессионального стандарта "Педагог-дефектолог". Представлено описание и основные характеристики разработанного проекта. Сформулированы обобщенные трудовые функции, трудовые действия, дифференцированно представлены знания и умения, необходимые для осуществления профессиональной деятельности с разными нозологическими группами лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Доп.точки доступа:
Абкович, Алла Яковлевна (кандидат педагогических наук)



    Послесловие к статье И. Е. Ростомашвили "Ресурсы тифлокомментирования в области театрального искусства", опубликованной в журнале № 8 // Доступная среда. - 2022. - № 1. - С. 98

Рубрики: Средства массовой информации


   Жанры журналистики



   Музыка и зрелищные искусства



   Театр в целом



Кл.слова (ненормированные):
послесловия -- проекты -- спектакли -- статьи -- театральные тифлокомментаторы -- театры -- тифлокомментаторы -- тифлокомментирование
Аннотация: В Санкт-Петербурге завершают реализацию проекта "Школа театрального тифлокомментатора", реализуемого при поддержке Президентского фонда культурных инициатив с октября 2021 по апрель 2022 года.
Доп.точки доступа:
Ростомашвили, И. Е.

Послесловие к статье И. Е. Ростомашвили "Ресурсы тифлокомментирования в области театрального искусства", опубликованной в журнале № 8. - Текст : непосредственный // Доступная среда. - 2022. - № 1. - С. С. 98

714.

Послесловие к статье И. Е. Ростомашвили "Ресурсы тифлокомментирования в области театрального искусства", опубликованной в журнале № 8. - Текст : непосредственный // Доступная среда. - 2022. - № 1. - С. С. 98




    Послесловие к статье И. Е. Ростомашвили "Ресурсы тифлокомментирования в области театрального искусства", опубликованной в журнале № 8 // Доступная среда. - 2022. - № 1. - С. 98

Рубрики: Средства массовой информации


   Жанры журналистики



   Музыка и зрелищные искусства



   Театр в целом



Кл.слова (ненормированные):
послесловия -- проекты -- спектакли -- статьи -- театральные тифлокомментаторы -- театры -- тифлокомментаторы -- тифлокомментирование
Аннотация: В Санкт-Петербурге завершают реализацию проекта "Школа театрального тифлокомментатора", реализуемого при поддержке Президентского фонда культурных инициатив с октября 2021 по апрель 2022 года.
Доп.точки доступа:
Ростомашвили, И. Е.


Головщикова, Е. А. (педагог дополнительного образования).
    Традиционная славянская игрушка : творческий проект / Е. А. Головщикова // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 9. - С. 50-54 : ил. - Библиогр.: с. 54 (7 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внеклассные занятия -- декоративно-прикладное творчество -- дети -- дополнительное образование детей -- игрушки -- куклы -- мастер-классы -- народные куклы -- проекты -- рукоделие -- славянские игрушки -- творческие проекты -- традиционные игрушки -- тряпичные куклы
Аннотация: Представлен творческий проект педагога дополнительного образования. Цель проекта - формирование у детей интереса к истории и культуре русского народа через изготовление кукол.

Головщикова Е. А. Традиционная славянская игрушка : творческий проект / Головщикова Е. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 9. - С. С. 50-54

715.

Головщикова Е. А. Традиционная славянская игрушка : творческий проект / Головщикова Е. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 9. - С. С. 50-54



Головщикова, Е. А. (педагог дополнительного образования).
    Традиционная славянская игрушка : творческий проект / Е. А. Головщикова // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 9. - С. 50-54 : ил. - Библиогр.: с. 54 (7 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внеклассные занятия -- декоративно-прикладное творчество -- дети -- дополнительное образование детей -- игрушки -- куклы -- мастер-классы -- народные куклы -- проекты -- рукоделие -- славянские игрушки -- творческие проекты -- традиционные игрушки -- тряпичные куклы
Аннотация: Представлен творческий проект педагога дополнительного образования. Цель проекта - формирование у детей интереса к истории и культуре русского народа через изготовление кукол.


Баршевская, И. И. (методист).
    Технология проектного обучения в работе педагога дополнительного образования / И. И. Баршевская // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 10. - С. 3-7. - Библиогр.: с. 6-7 (14 назв.). - Прил.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- конкурсы проектов -- педагоги дополнительного образования -- педагогические технологии -- положения о конкурсах -- проектное обучение -- проекты (образование)
Аннотация: Автор пишет о педагогической технологии - проектном методе обучения в сфере дополнительного образования детей. В приложении дано Положение конкурса проектов "Мой любимый сад".

Баршевская И. И. Технология проектного обучения в работе педагога дополнительного образования / Баршевская И. И. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 10. - С. С. 3-7

716.

Баршевская И. И. Технология проектного обучения в работе педагога дополнительного образования / Баршевская И. И. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 10. - С. С. 3-7



Баршевская, И. И. (методист).
    Технология проектного обучения в работе педагога дополнительного образования / И. И. Баршевская // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 10. - С. 3-7. - Библиогр.: с. 6-7 (14 назв.). - Прил.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- конкурсы проектов -- педагоги дополнительного образования -- педагогические технологии -- положения о конкурсах -- проектное обучение -- проекты (образование)
Аннотация: Автор пишет о педагогической технологии - проектном методе обучения в сфере дополнительного образования детей. В приложении дано Положение конкурса проектов "Мой любимый сад".


Ищенко, О. С.
    Педагогический проект по организации развивающего досуга младших школьников в учреждении ДО / О. С. Ищенко // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 10. - С. 8-12. - Библиогр.: с. 12 (3 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- досуговая деятельность -- занятия -- интеграция (образование) -- младшие школьники -- опыт работы -- педагогические проекты -- проекты (образование) -- развивающие занятия -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Представлен опыт организации досуговой деятельности с учащимися начальных классов как педагогический проект по интеграции основного и дополнительного образования "Продленка".

Ищенко О. С. Педагогический проект по организации развивающего досуга младших школьников в учреждении ДО / Ищенко О. С. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 10. - С. С. 8-12

717.

Ищенко О. С. Педагогический проект по организации развивающего досуга младших школьников в учреждении ДО / Ищенко О. С. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 10. - С. С. 8-12



Ищенко, О. С.
    Педагогический проект по организации развивающего досуга младших школьников в учреждении ДО / О. С. Ищенко // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 10. - С. 8-12. - Библиогр.: с. 12 (3 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- досуговая деятельность -- занятия -- интеграция (образование) -- младшие школьники -- опыт работы -- педагогические проекты -- проекты (образование) -- развивающие занятия -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Представлен опыт организации досуговой деятельности с учащимися начальных классов как педагогический проект по интеграции основного и дополнительного образования "Продленка".


Майорова, Г. В.
    Профориентационные экскурсии - профессии наших родителей / Г. В. Майорова // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 10. - С. 26-29. - Прил.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- проекты (образование) -- профориентационная работа -- профориентационные экскурсии -- профориентация -- школьники -- экскурсии
Аннотация: Представлен опыт проведения экскурсий как одного из видов профориентационной работы. В Приложении дана краткая Программа мероприятий проекта "Профессиональные экскурсии - профессии моих родителей".

Майорова Г. В. Профориентационные экскурсии - профессии наших родителей / Майорова Г. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 10. - С. С. 26-29

718.

Майорова Г. В. Профориентационные экскурсии - профессии наших родителей / Майорова Г. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 10. - С. С. 26-29



Майорова, Г. В.
    Профориентационные экскурсии - профессии наших родителей / Г. В. Майорова // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 10. - С. 26-29. - Прил.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- проекты (образование) -- профориентационная работа -- профориентационные экскурсии -- профориентация -- школьники -- экскурсии
Аннотация: Представлен опыт проведения экскурсий как одного из видов профориентационной работы. В Приложении дана краткая Программа мероприятий проекта "Профессиональные экскурсии - профессии моих родителей".


Бурлакова, И. В. (методист).
    Сила России - в народных традициях : исследовательско-творческий проект для обучающихся 7-12 лет / И. В. Бурлакова, Л. В. Голованова // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 10. - С. 41-47 : табл. - Библиогр.: с. 47 (4 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
День народного единства -- богатыри -- дети -- дополнительное образование детей -- исследовательско-творческие проекты -- младшие школьники -- народные костюмы -- народные традиции -- национальные костюмы -- праздники -- проекты (образование) -- русский национальный костюм -- средний школьный возраст -- творческие проекты -- школьники
Аннотация: Дано описание исследовательско-творческого проекта "Сила России - в народных традициях", посвященного Дню народного единства.
Доп.точки доступа:
Голованова, Л. В. (методист)

Бурлакова И. В. Сила России - в народных традициях : исследовательско-творческий проект для обучающихся 7-12 лет / Бурлакова И. В., Голованова Л. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 10. - С. С. 41-47

719.

Бурлакова И. В. Сила России - в народных традициях : исследовательско-творческий проект для обучающихся 7-12 лет / Бурлакова И. В., Голованова Л. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 10. - С. С. 41-47



Бурлакова, И. В. (методист).
    Сила России - в народных традициях : исследовательско-творческий проект для обучающихся 7-12 лет / И. В. Бурлакова, Л. В. Голованова // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 10. - С. 41-47 : табл. - Библиогр.: с. 47 (4 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
День народного единства -- богатыри -- дети -- дополнительное образование детей -- исследовательско-творческие проекты -- младшие школьники -- народные костюмы -- народные традиции -- национальные костюмы -- праздники -- проекты (образование) -- русский национальный костюм -- средний школьный возраст -- творческие проекты -- школьники
Аннотация: Дано описание исследовательско-творческого проекта "Сила России - в народных традициях", посвященного Дню народного единства.
Доп.точки доступа:
Голованова, Л. В. (методист)


Алексеева, Л. В.
    Школа молодого педагога как эффективная форма интеракции педколлектива / Л. В. Алексеева // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 11. - С. 3-7 : табл., фот. - Библиогр.: с. 7 (7 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- интеракция -- молодые педагоги -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- педагогические коллективы -- проекты (образование) -- профессиональные компетенции -- учреждения дополнительного образования -- формы работы
Аннотация: О проекте Центра детского творчества Нижневартовска "Школа молодого педагога". Проект позволяет формировать и совершенствовать профессиональные компетенции новых сотрудников учреждения дополнительного образования в процессе совместной деятельности и общения.

Алексеева Л. В. Школа молодого педагога как эффективная форма интеракции педколлектива / Алексеева Л. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 11. - С. С. 3-7

720.

Алексеева Л. В. Школа молодого педагога как эффективная форма интеракции педколлектива / Алексеева Л. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 11. - С. С. 3-7



Алексеева, Л. В.
    Школа молодого педагога как эффективная форма интеракции педколлектива / Л. В. Алексеева // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 11. - С. 3-7 : табл., фот. - Библиогр.: с. 7 (7 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- интеракция -- молодые педагоги -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- педагогические коллективы -- проекты (образование) -- профессиональные компетенции -- учреждения дополнительного образования -- формы работы
Аннотация: О проекте Центра детского творчества Нижневартовска "Школа молодого педагога". Проект позволяет формировать и совершенствовать профессиональные компетенции новых сотрудников учреждения дополнительного образования в процессе совместной деятельности и общения.

Страница 72, Результатов: 1194

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц