Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 71, Результатов: 1459

Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000

Отмеченные записи: 0


Стребелева, Елена Антоновна (доктор педагогических наук).
    Мониторинг достижений развития обучающихся с выраженными интеллектуальными нарушениями : (по окончании первого года обучения) / Е. А. Стребелева, А. В. Закрепина = Monitoring learning outcomes of the first-year students with severe intellectual impairments: intermediate control methodology // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 4. - С. 55-69 : фот., 17 табл. - Библиогр.: с. 69 (2 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети с умственной отсталостью -- интеллектуальные нарушения -- умственная отсталость -- 1 класс -- педагогические методики -- адаптированные основные общеобразовательные программы -- мониторинги -- первый год обучения -- итоговые достижения -- методики -- задания -- учебные предметы -- специальные индивидуальные программы развития -- умеренная умственная отсталость -- методика педагогического обследования -- тяжелые множественные нарушения развития
Аннотация: Методика изучения итоговых достижений обучающихся с выраженными интеллектуальными нарушениями после первого года обучения в школе по адаптированной основной общеобразовательной программе (вариант 2).

Доп.точки доступа:
Закрепина, Алла Васильевна (доктор педагогических наук)

Стребелева, Елена Антоновна. Мониторинг достижений развития обучающихся с выраженными интеллектуальными нарушениями : (по окончании первого года обучения) / Елена Антоновна Стребелева, Алла Васильевна Закрепина. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 4. - С. С. 55-69

701.

Стребелева, Елена Антоновна. Мониторинг достижений развития обучающихся с выраженными интеллектуальными нарушениями : (по окончании первого года обучения) / Елена Антоновна Стребелева, Алла Васильевна Закрепина. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 4. - С. С. 55-69



Стребелева, Елена Антоновна (доктор педагогических наук).
    Мониторинг достижений развития обучающихся с выраженными интеллектуальными нарушениями : (по окончании первого года обучения) / Е. А. Стребелева, А. В. Закрепина = Monitoring learning outcomes of the first-year students with severe intellectual impairments: intermediate control methodology // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 4. - С. 55-69 : фот., 17 табл. - Библиогр.: с. 69 (2 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети с умственной отсталостью -- интеллектуальные нарушения -- умственная отсталость -- 1 класс -- педагогические методики -- адаптированные основные общеобразовательные программы -- мониторинги -- первый год обучения -- итоговые достижения -- методики -- задания -- учебные предметы -- специальные индивидуальные программы развития -- умеренная умственная отсталость -- методика педагогического обследования -- тяжелые множественные нарушения развития
Аннотация: Методика изучения итоговых достижений обучающихся с выраженными интеллектуальными нарушениями после первого года обучения в школе по адаптированной основной общеобразовательной программе (вариант 2).

Доп.точки доступа:
Закрепина, Алла Васильевна (доктор педагогических наук)


Жежко-Браун, Ирина Витальевна (кандидат экономических наук; независимый исследователь; член Американской ассоциации политических наук).
    "Наземные войны" президентской кампании в США = Ground Wars of the Presidential Elections in the USA / Ирина Витальевна Жежко-Браун // Идеи и Идеалы = Ideas and Ideals. - 2020. - Т. 12, № 2, ч. 1. - С. 48-82. - Библиогр.: с. 73-77 (47 назв.). - ISSN 2075-0862

Рубрики: Политика. Политология--США, 21 в. первое десятилетие; 21 в. 10-е гг.; 2000 г.; 2001 г.; 2002 г.; 2003 г.; 2004 г.; 2005 г.; 2006 г.; 2007 г.; 2008 г.; 2009 г.; 2010 г.; 2011 г.; 2012 г.; 2013 г.; 2014 г.; 2015 г.; 2016 г.; 2017 г.; 2018 г.; 2019 г.; 2020 г.

   Избирательные кампании--США, 21 в. первое десятилетие; 21 в. 10-е гг.; 2000 г.; 2001 г.; 2002 г.; 2003 г.; 2004 г.; 2005 г.; 2006 г.; 2007 г.; 2008 г.; 2009 г.; 2010 г.; 2011 г.; 2012 г.; 2013 г.; 2014 г.; 2015 г.; 2016 г.; 2017 г.; 2018 г.; 2019 г.; 2020 г.


   
Кл.слова (ненормированные):
ground game -- избирательные коалиции -- избирательные технологии -- политические технологии -- праймериз -- предварительные выборы -- президентские выборы -- президентские кампании
Аннотация: Президентская кампания 2020 г. в США принесла много сюрпризов для аналитиков и создала новые прецеденты в ремесле политтехнологов. В праймериз были продемонстрированы совершенно разные подходы к ее ведению и, в частности, к организации ее "наземной" части, которая в англоязычной литературе получила название ground game. В статье сделан фокус на основных типах общенациональных и местных моделей ground game и их эволюции за последние 20 лет.

Жежко-Браун, Ирина Витальевна. "Наземные войны" президентской кампании в США / Ирина Витальевна Жежко-Браун. - Текст : непосредственный // Идеи и Идеалы. - 2020. - Т. 12, № 2, ч. 1.- С.48-82

702.

Жежко-Браун, Ирина Витальевна. "Наземные войны" президентской кампании в США / Ирина Витальевна Жежко-Браун. - Текст : непосредственный // Идеи и Идеалы. - 2020. - Т. 12, № 2, ч. 1.- С.48-82



Жежко-Браун, Ирина Витальевна (кандидат экономических наук; независимый исследователь; член Американской ассоциации политических наук).
    "Наземные войны" президентской кампании в США = Ground Wars of the Presidential Elections in the USA / Ирина Витальевна Жежко-Браун // Идеи и Идеалы = Ideas and Ideals. - 2020. - Т. 12, № 2, ч. 1. - С. 48-82. - Библиогр.: с. 73-77 (47 назв.). - ISSN 2075-0862

Рубрики: Политика. Политология--США, 21 в. первое десятилетие; 21 в. 10-е гг.; 2000 г.; 2001 г.; 2002 г.; 2003 г.; 2004 г.; 2005 г.; 2006 г.; 2007 г.; 2008 г.; 2009 г.; 2010 г.; 2011 г.; 2012 г.; 2013 г.; 2014 г.; 2015 г.; 2016 г.; 2017 г.; 2018 г.; 2019 г.; 2020 г.

   Избирательные кампании--США, 21 в. первое десятилетие; 21 в. 10-е гг.; 2000 г.; 2001 г.; 2002 г.; 2003 г.; 2004 г.; 2005 г.; 2006 г.; 2007 г.; 2008 г.; 2009 г.; 2010 г.; 2011 г.; 2012 г.; 2013 г.; 2014 г.; 2015 г.; 2016 г.; 2017 г.; 2018 г.; 2019 г.; 2020 г.


   
Кл.слова (ненормированные):
ground game -- избирательные коалиции -- избирательные технологии -- политические технологии -- праймериз -- предварительные выборы -- президентские выборы -- президентские кампании
Аннотация: Президентская кампания 2020 г. в США принесла много сюрпризов для аналитиков и создала новые прецеденты в ремесле политтехнологов. В праймериз были продемонстрированы совершенно разные подходы к ее ведению и, в частности, к организации ее "наземной" части, которая в англоязычной литературе получила название ground game. В статье сделан фокус на основных типах общенациональных и местных моделей ground game и их эволюции за последние 20 лет.


Шураев, А. А.
    Современные деструктивно-информационные технологии вовлечения молодежи в экстремистскую деятельность / А. А. Шураев // Защити меня. - 2020. - № 1. - С. 36-39

Рубрики: Право

   Преступления против мира и безопасности человечества


Кл.слова (ненормированные):
вовлечение молодежи -- молодежь -- технологии вовлечения -- экстремизм -- экстремистская деятельность
Аннотация: О современных технологиях вовлечения молодежи в экстремистскую деятельность.

Шураев А. А. Современные деструктивно-информационные технологии вовлечения молодежи в экстремистскую деятельность / А. А. Шураев. - Текст : непосредственный // Защити меня. - 2020. - № 1. - С. С. 36-39

703.

Шураев А. А. Современные деструктивно-информационные технологии вовлечения молодежи в экстремистскую деятельность / А. А. Шураев. - Текст : непосредственный // Защити меня. - 2020. - № 1. - С. С. 36-39



Шураев, А. А.
    Современные деструктивно-информационные технологии вовлечения молодежи в экстремистскую деятельность / А. А. Шураев // Защити меня. - 2020. - № 1. - С. 36-39

Рубрики: Право

   Преступления против мира и безопасности человечества


Кл.слова (ненормированные):
вовлечение молодежи -- молодежь -- технологии вовлечения -- экстремизм -- экстремистская деятельность
Аннотация: О современных технологиях вовлечения молодежи в экстремистскую деятельность.


Березина, В. П.
    Использование интернет-ресурсов с целью повышения качества допобразования / В. П. Березина // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 5. - С. 3-4

Рубрики: Образование. Педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике


Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- дополнительное образование детей -- интернет-ресурсы -- информационные технологии -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- самообразование -- цифровые технологии
Аннотация: Автор коротко описывает интернет-ресурсы, которые может использовать в работе или для самообразования педагог дополнительного образования.

Березина В. П. Использование интернет-ресурсов с целью повышения качества допобразования / Березина В. П. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 5. - С. С. 3-4

704.

Березина В. П. Использование интернет-ресурсов с целью повышения качества допобразования / Березина В. П. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 5. - С. С. 3-4



Березина, В. П.
    Использование интернет-ресурсов с целью повышения качества допобразования / В. П. Березина // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 5. - С. 3-4

Рубрики: Образование. Педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике


Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- дополнительное образование детей -- интернет-ресурсы -- информационные технологии -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- самообразование -- цифровые технологии
Аннотация: Автор коротко описывает интернет-ресурсы, которые может использовать в работе или для самообразования педагог дополнительного образования.


Логинова, Н. А. (педагог дополнительного образования).
    Юнпресс. Мультимедийная журналистика / Н. А. Логинова // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 5. - С. 22-23 : табл. - Библиогр.: с. 23 (4 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- информационные технологии -- медиапродукты -- мультимедийная журналистика -- опыт работы -- программы дополнительного образования -- старшеклассники -- учебно-тематические планы -- юные журналисты
Аннотация: Автор рассказывает о программе для старшеклассников "Мультимедийная журналистика. Юнпресс", которая осуществляется на основе учебно-тематического плана. Программа призвана вызвать у юных журналистов интерес к мультимедийным технологиям и научить их пользоваться современными сервисами для создания медиапродуктов.

Логинова Н. А. Юнпресс. Мультимедийная журналистика / Логинова Н. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 5. - С. С. 22-23

705.

Логинова Н. А. Юнпресс. Мультимедийная журналистика / Логинова Н. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 5. - С. С. 22-23



Логинова, Н. А. (педагог дополнительного образования).
    Юнпресс. Мультимедийная журналистика / Н. А. Логинова // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 5. - С. 22-23 : табл. - Библиогр.: с. 23 (4 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- информационные технологии -- медиапродукты -- мультимедийная журналистика -- опыт работы -- программы дополнительного образования -- старшеклассники -- учебно-тематические планы -- юные журналисты
Аннотация: Автор рассказывает о программе для старшеклассников "Мультимедийная журналистика. Юнпресс", которая осуществляется на основе учебно-тематического плана. Программа призвана вызвать у юных журналистов интерес к мультимедийным технологиям и научить их пользоваться современными сервисами для создания медиапродуктов.


Мамлина, Н. Н. (педагог дополнительного образования).
    Инновационные технологии в изобразительном и декоративно-прикладном творчестве / Н. Н. Мамлина // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 5. - С. 23-27 : ил.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
декоративно-прикладное творчество (образование) -- дети -- дополнительное образование детей -- изобразительное творчество (образование) -- инновационные технологии -- опыт работы -- эскизы
Аннотация: В статье описываются инновационные технологии в детском изобразительном и декоративно-прикладном творчестве: "Эскиз-игра", "Эскизное синтезирование", "Эскиз-экспресс".

Мамлина Н. Н. Инновационные технологии в изобразительном и декоративно-прикладном творчестве / Мамлина Н. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 5. - С. С. 23-27

706.

Мамлина Н. Н. Инновационные технологии в изобразительном и декоративно-прикладном творчестве / Мамлина Н. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 5. - С. С. 23-27



Мамлина, Н. Н. (педагог дополнительного образования).
    Инновационные технологии в изобразительном и декоративно-прикладном творчестве / Н. Н. Мамлина // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 5. - С. 23-27 : ил.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
декоративно-прикладное творчество (образование) -- дети -- дополнительное образование детей -- изобразительное творчество (образование) -- инновационные технологии -- опыт работы -- эскизы
Аннотация: В статье описываются инновационные технологии в детском изобразительном и декоративно-прикладном творчестве: "Эскиз-игра", "Эскизное синтезирование", "Эскиз-экспресс".


Богданова, С. А. (методист).
    Использование современных цифровых технологий в образовательной деятельности / С. А. Богданова // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 4. - С. 43-45

Рубрики: Образование. Педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- информационные технологии -- керамика -- опыт работы -- программы дополнительного образования -- развитие творческих способностей -- учреждения дополнительного образования -- художественное творчество -- цифровые технологии
Аннотация: В статье раскрывается опыт работы по использованию информационных технологий в дополнительном образовании, в частности, использование цифровых технологий на занятиях керамикой по программе "Керамический сувенир" во Дворце детского творчества города Саранска Республики Мордовии.

Богданова С. А. Использование современных цифровых технологий в образовательной деятельности / Богданова С. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 4. - С. С. 43-45

707.

Богданова С. А. Использование современных цифровых технологий в образовательной деятельности / Богданова С. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 4. - С. С. 43-45



Богданова, С. А. (методист).
    Использование современных цифровых технологий в образовательной деятельности / С. А. Богданова // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 4. - С. 43-45

Рубрики: Образование. Педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- информационные технологии -- керамика -- опыт работы -- программы дополнительного образования -- развитие творческих способностей -- учреждения дополнительного образования -- художественное творчество -- цифровые технологии
Аннотация: В статье раскрывается опыт работы по использованию информационных технологий в дополнительном образовании, в частности, использование цифровых технологий на занятиях керамикой по программе "Керамический сувенир" во Дворце детского творчества города Саранска Республики Мордовии.


Соловьева, Татьяна Александровна (доктор педагогических наук; директор).
    Оценки цифровых образовательных ресурсов, разработанных для детей с ограниченными возможностями здоровья, с позиции ожиданий и потребностей основных групп пользователей / Т. А. Соловьева, Д. А. Соловьев // Дефектология. - 2020. - № 3. - С. 3-16 : 3 табл. - Библиогр.: с. 16 (1 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с ОВЗ -- цифровизация образования -- цифровое образование -- специальное образование -- особые образовательные потребности -- цифровые образовательные технологии -- цифровая образовательная среда -- оценка качества -- результативность -- эксперты -- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья
Аннотация: О цифровом образовании детей и взрослых с ограниченными возможностями здоровья. Предложена методика оценки специального цифрового образовательного контента для лиц с ограниченными возможностями здоровья с позиции его соответствия образовательным потребностям основных групп пользователей, включая самих обучающихся, их родителей, специалистов.
Доп.точки доступа:
Соловьев, Дмитрий Александрович (старший преподаватель)

Соловьева, Татьяна Александровна. Оценки цифровых образовательных ресурсов, разработанных для детей с ограниченными возможностями здоровья, с позиции ожиданий и потребностей основных групп пользователей / Т. А. Соловьева, Д. А. Соловьев. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2020. - № 3. - С. С. 3-16

708.

Соловьева, Татьяна Александровна. Оценки цифровых образовательных ресурсов, разработанных для детей с ограниченными возможностями здоровья, с позиции ожиданий и потребностей основных групп пользователей / Т. А. Соловьева, Д. А. Соловьев. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2020. - № 3. - С. С. 3-16



Соловьева, Татьяна Александровна (доктор педагогических наук; директор).
    Оценки цифровых образовательных ресурсов, разработанных для детей с ограниченными возможностями здоровья, с позиции ожиданий и потребностей основных групп пользователей / Т. А. Соловьева, Д. А. Соловьев // Дефектология. - 2020. - № 3. - С. 3-16 : 3 табл. - Библиогр.: с. 16 (1 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с ОВЗ -- цифровизация образования -- цифровое образование -- специальное образование -- особые образовательные потребности -- цифровые образовательные технологии -- цифровая образовательная среда -- оценка качества -- результативность -- эксперты -- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья
Аннотация: О цифровом образовании детей и взрослых с ограниченными возможностями здоровья. Предложена методика оценки специального цифрового образовательного контента для лиц с ограниченными возможностями здоровья с позиции его соответствия образовательным потребностям основных групп пользователей, включая самих обучающихся, их родителей, специалистов.
Доп.точки доступа:
Соловьев, Дмитрий Александрович (старший преподаватель)


Веселова, В. В.
    Векторы социализации, обусловленные цифровой трансформацией / В. В. Веселова // Социальная педагогика. - 2019. - № 3. - С. 18-23. - Библиогр.: с. 23 (8 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Социальная педагогика


   Теория и методика обучения


Кл.слова (ненормированные):
аксиологические приоритеты -- гибкие навыки -- информационно-коммуникативные технологии -- концепция осознанности -- психолого-педагогические концепции -- социализация молодежи -- социально-эмоциональное обучение -- социальные навыки -- цифровая трансформация -- цифровизация
Аннотация: Основные принципы цифровой трансформации, которыми определяется последующее развитие современного общества.

Веселова В. В. Векторы социализации, обусловленные цифровой трансформацией / В. В. Веселова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2019. - № 3. - С. С. 18-23

709.

Веселова В. В. Векторы социализации, обусловленные цифровой трансформацией / В. В. Веселова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2019. - № 3. - С. С. 18-23



Веселова, В. В.
    Векторы социализации, обусловленные цифровой трансформацией / В. В. Веселова // Социальная педагогика. - 2019. - № 3. - С. 18-23. - Библиогр.: с. 23 (8 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Социальная педагогика


   Теория и методика обучения


Кл.слова (ненормированные):
аксиологические приоритеты -- гибкие навыки -- информационно-коммуникативные технологии -- концепция осознанности -- психолого-педагогические концепции -- социализация молодежи -- социально-эмоциональное обучение -- социальные навыки -- цифровая трансформация -- цифровизация
Аннотация: Основные принципы цифровой трансформации, которыми определяется последующее развитие современного общества.


Гринюк, А. И. (педагог-организатор).
    Эффективность использования проектной деятельности в воспитательном процессе учащихся ДТДиМ / А. И. Гринюк // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 7. - С. 15-20 : рис., фот. - Библиогр.: с. 18 (9 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
волонтерская деятельность -- волонтерство -- воспитательная работа -- дети -- дополнительное образование детей -- нравственное воспитание -- опыт работы -- программы дополнительного образования -- проектирование (образование) -- проектная деятельность -- проектные технологии -- проекты (образование) -- уровни воспитанности -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: В статье представлен опыт работы по реализации технологии проектирования в практике Дворца творчества детей и молодежи города Норильска Красноярского края. В ходе работы выявлено, что участие в проектной деятельности влияет на повышение уровня общей воспитанности детей. В статье описана работа по реализации проекта "Спешите делать добро".

Гринюк А. И. Эффективность использования проектной деятельности в воспитательном процессе учащихся ДТДиМ / Гринюк А. И. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 7. - С. С. 15-20

710.

Гринюк А. И. Эффективность использования проектной деятельности в воспитательном процессе учащихся ДТДиМ / Гринюк А. И. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 7. - С. С. 15-20



Гринюк, А. И. (педагог-организатор).
    Эффективность использования проектной деятельности в воспитательном процессе учащихся ДТДиМ / А. И. Гринюк // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 7. - С. 15-20 : рис., фот. - Библиогр.: с. 18 (9 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
волонтерская деятельность -- волонтерство -- воспитательная работа -- дети -- дополнительное образование детей -- нравственное воспитание -- опыт работы -- программы дополнительного образования -- проектирование (образование) -- проектная деятельность -- проектные технологии -- проекты (образование) -- уровни воспитанности -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: В статье представлен опыт работы по реализации технологии проектирования в практике Дворца творчества детей и молодежи города Норильска Красноярского края. В ходе работы выявлено, что участие в проектной деятельности влияет на повышение уровня общей воспитанности детей. В статье описана работа по реализации проекта "Спешите делать добро".

Страница 71, Результатов: 1459

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц