Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 70, Результатов: 1459

Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000

Отмеченные записи: 0


Плоткин, Михаил Маркович (доктор педагогических наук; профессор).
    Социальное воспитание в современных условиях развития России / М. М. Плоткин // Социальная педагогика в России. - 2020. - № 1. - С. 3-13. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Социальная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
воспитательное пространство -- современное общество -- социальная среда -- социально-воспитательные технологии -- социальное воспитание
Аннотация: Представлен анализ социального воспитания как научной категории и сферы практической социально-педагогической деятельности, показаны возможности его эффективной реализации в современной социальной среде; рассмотрены условия его реализации, совершенствование содержания социального воспитания, воспитательное пространство, применение современных технологий социально-воспитательной деятельности и др.

Плоткин, Михаил Маркович. Социальное воспитание в современных условиях развития России / М. М. Плоткин. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2020. - № 1. - С. С. 3-13

691.

Плоткин, Михаил Маркович. Социальное воспитание в современных условиях развития России / М. М. Плоткин. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2020. - № 1. - С. С. 3-13



Плоткин, Михаил Маркович (доктор педагогических наук; профессор).
    Социальное воспитание в современных условиях развития России / М. М. Плоткин // Социальная педагогика в России. - 2020. - № 1. - С. 3-13. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Социальная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
воспитательное пространство -- современное общество -- социальная среда -- социально-воспитательные технологии -- социальное воспитание
Аннотация: Представлен анализ социального воспитания как научной категории и сферы практической социально-педагогической деятельности, показаны возможности его эффективной реализации в современной социальной среде; рассмотрены условия его реализации, совершенствование содержания социального воспитания, воспитательное пространство, применение современных технологий социально-воспитательной деятельности и др.


Кузьмина, Татьяна Ивановна (кандидат психологических наук).
    Кейс-методика "Ситуации" (взрослый вариант) в диагностике компонентов "Я" лиц с нарушениями интеллекта / Т. И. Кузьмина = Case-methodology "Situations" (version for adults) in the diagnosis of individual "I" components of persons with intellectual disorders // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 3. - С. 67-77 : фот., 3 табл. - Библиогр.: с. 77 (6 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Социальная помощь отдельным категориям населения


Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальные нарушения -- педагогические методики -- кейс-методики -- ситуационные методы -- мужчины -- женщины -- качественно-количественная оценка -- ситуации -- Я-ориентации -- нарушения интеллекта -- качественно-количественный анализ -- авторские методики -- поведенческие ориентации
Аннотация: Представлены методологическое обоснование, методика качественно-количественной оценки и стимульный материал авторской методики "Ситуации" для исследования поведенческих Я-ориентаций взрослых лиц с нарушением интеллекта.

Кузьмина, Татьяна Ивановна. Кейс-методика "Ситуации" (взрослый вариант) в диагностике компонентов "Я" лиц с нарушениями интеллекта / Татьяна Ивановна Кузьмина. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 3. - С. С. 67-77

692.

Кузьмина, Татьяна Ивановна. Кейс-методика "Ситуации" (взрослый вариант) в диагностике компонентов "Я" лиц с нарушениями интеллекта / Татьяна Ивановна Кузьмина. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 3. - С. С. 67-77



Кузьмина, Татьяна Ивановна (кандидат психологических наук).
    Кейс-методика "Ситуации" (взрослый вариант) в диагностике компонентов "Я" лиц с нарушениями интеллекта / Т. И. Кузьмина = Case-methodology "Situations" (version for adults) in the diagnosis of individual "I" components of persons with intellectual disorders // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 3. - С. 67-77 : фот., 3 табл. - Библиогр.: с. 77 (6 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Социальная помощь отдельным категориям населения


Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальные нарушения -- педагогические методики -- кейс-методики -- ситуационные методы -- мужчины -- женщины -- качественно-количественная оценка -- ситуации -- Я-ориентации -- нарушения интеллекта -- качественно-количественный анализ -- авторские методики -- поведенческие ориентации
Аннотация: Представлены методологическое обоснование, методика качественно-количественной оценки и стимульный материал авторской методики "Ситуации" для исследования поведенческих Я-ориентаций взрослых лиц с нарушением интеллекта.


Микляева, Наталья Викторовна (кандидат педагогических наук).
    Мониторинг социально-коммуникативного развития детей с нормальным развитием и ограниченными возможностями здоровья : из опыта работы российских детских садов / Н. В. Микляева = Comparative monitoring of the social and communicative development of children with normal development and limited health abilities: from the experience of Russian kindergartens (Part 2). Ч. 2 // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 3. - С. 58-66 : фот., ил. - Библиогр.: с. 66 (8 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. рус., англ. - Продолж. Начало: № 2. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья -- дети с ОВЗ -- ОВЗ -- социально-коммуникативные компетенции -- дошкольные образовательные организации -- российские детские сады -- ДОО -- мониторинги -- социально-коммуникативное развитие -- социальное развитие детей -- экспертные оценки -- дошкольный возраст -- дошкольники -- педагогический опыт -- методические рекомендации -- педагоги-психологи
Аннотация: Методические рекомендации для педагогов на основании качественного анализа результатов экспертной оценки социально-коммуникативных компетенций дошкольников с ограниченными возможностями здоровья.

Микляева, Наталья Викторовна. Мониторинг социально-коммуникативного развития детей с нормальным развитием и ограниченными возможностями здоровья : из опыта работы российских детских садов. Ч. 2 / Наталья Викторовна Микляева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 3. - С. С. 58-66

693.

Микляева, Наталья Викторовна. Мониторинг социально-коммуникативного развития детей с нормальным развитием и ограниченными возможностями здоровья : из опыта работы российских детских садов. Ч. 2 / Наталья Викторовна Микляева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 3. - С. С. 58-66



Микляева, Наталья Викторовна (кандидат педагогических наук).
    Мониторинг социально-коммуникативного развития детей с нормальным развитием и ограниченными возможностями здоровья : из опыта работы российских детских садов / Н. В. Микляева = Comparative monitoring of the social and communicative development of children with normal development and limited health abilities: from the experience of Russian kindergartens (Part 2). Ч. 2 // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 3. - С. 58-66 : фот., ил. - Библиогр.: с. 66 (8 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. рус., англ. - Продолж. Начало: № 2. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья -- дети с ОВЗ -- ОВЗ -- социально-коммуникативные компетенции -- дошкольные образовательные организации -- российские детские сады -- ДОО -- мониторинги -- социально-коммуникативное развитие -- социальное развитие детей -- экспертные оценки -- дошкольный возраст -- дошкольники -- педагогический опыт -- методические рекомендации -- педагоги-психологи
Аннотация: Методические рекомендации для педагогов на основании качественного анализа результатов экспертной оценки социально-коммуникативных компетенций дошкольников с ограниченными возможностями здоровья.


Стребелева, Елена Антоновна (доктор педагогических наук).
    Мониторинг результатов обучения первоклассников с выраженными интеллектуальными нарушениями: методика промежуточного контроля / Е. А. Стребелева, А. В. Закрепина = Monitoring learning outcomes of the first-year students with severe intellectual impairments: intermediate control methodology // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 3. - С. 44-57 : фот., рис., 12 табл. - Библиогр.: с. 57 (4 назв.). - Рез. рус., англ. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети с умственной отсталостью -- интеллектуальные нарушения -- умственная отсталость -- 1 класс -- первоклассники -- педагогические методики -- адаптированные основные общеобразовательные программы -- специальные индивидуальные программы развития -- учебные предметы -- мониторинги результатов обучения -- промежуточные аттестации -- первый год обучения -- дети с интеллектуальными нарушениями -- методика промежуточной аттестации
Аннотация: Методика промежуточной аттестации первоклассников на первом году обучения в школе по адаптированной основной общеобразовательной программе (вариант 2). Результаты аттестации позволяют своевременно оценивать динамику обучения ученика и на этой основе корректировать и уточнять образовательные задачи.

Доп.точки доступа:
Закрепина, Алла Васильевна (доктор педагогических наук)

Стребелева, Елена Антоновна. Мониторинг результатов обучения первоклассников с выраженными интеллектуальными нарушениями: методика промежуточного контроля / Елена Антоновна Стребелева, Алла Васильевна Закрепина. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 3. - С. С. 44-57

694.

Стребелева, Елена Антоновна. Мониторинг результатов обучения первоклассников с выраженными интеллектуальными нарушениями: методика промежуточного контроля / Елена Антоновна Стребелева, Алла Васильевна Закрепина. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 3. - С. С. 44-57



Стребелева, Елена Антоновна (доктор педагогических наук).
    Мониторинг результатов обучения первоклассников с выраженными интеллектуальными нарушениями: методика промежуточного контроля / Е. А. Стребелева, А. В. Закрепина = Monitoring learning outcomes of the first-year students with severe intellectual impairments: intermediate control methodology // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 3. - С. 44-57 : фот., рис., 12 табл. - Библиогр.: с. 57 (4 назв.). - Рез. рус., англ. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети с умственной отсталостью -- интеллектуальные нарушения -- умственная отсталость -- 1 класс -- первоклассники -- педагогические методики -- адаптированные основные общеобразовательные программы -- специальные индивидуальные программы развития -- учебные предметы -- мониторинги результатов обучения -- промежуточные аттестации -- первый год обучения -- дети с интеллектуальными нарушениями -- методика промежуточной аттестации
Аннотация: Методика промежуточной аттестации первоклассников на первом году обучения в школе по адаптированной основной общеобразовательной программе (вариант 2). Результаты аттестации позволяют своевременно оценивать динамику обучения ученика и на этой основе корректировать и уточнять образовательные задачи.

Доп.точки доступа:
Закрепина, Алла Васильевна (доктор педагогических наук)



    Сергей Кравцов сообщил о запуске онлайн-платформы для дистанционного обучения школьников // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 3. - С. 25 : фот.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа



Кл.слова (ненормированные):
инновационные технологии -- онлайн-платформы -- дистанционное обучение -- электронные школы -- образовательные платформы -- общеобразовательные программы -- министры просвещения -- учебные материалы -- школьники
Аннотация: С 7 апреля 2020 г. начала работать платформа "Моя школа в online", которая позволяет школьникам по всей России, в том числе не имеющим доступ к высокоскоростному интернету, пройти общеобразовательную программу в дистанционном режиме.

Доп.точки доступа:
Кравцов, Сергей Сергеевич (Министр просвещения Российской Федерации)

Сергей Кравцов сообщил о запуске онлайн-платформы для дистанционного обучения школьников. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 3. - С. С. 25

695.

Сергей Кравцов сообщил о запуске онлайн-платформы для дистанционного обучения школьников. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 3. - С. С. 25




    Сергей Кравцов сообщил о запуске онлайн-платформы для дистанционного обучения школьников // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 3. - С. 25 : фот.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа



Кл.слова (ненормированные):
инновационные технологии -- онлайн-платформы -- дистанционное обучение -- электронные школы -- образовательные платформы -- общеобразовательные программы -- министры просвещения -- учебные материалы -- школьники
Аннотация: С 7 апреля 2020 г. начала работать платформа "Моя школа в online", которая позволяет школьникам по всей России, в том числе не имеющим доступ к высокоскоростному интернету, пройти общеобразовательную программу в дистанционном режиме.

Доп.точки доступа:
Кравцов, Сергей Сергеевич (Министр просвещения Российской Федерации)



    Министерство просвещения рекомендует школам пользоваться онлайн-ресурсами для обеспечения дистанционного обучения // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 3. - С. 17-19 : фот.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Организация образования


Кл.слова (ненормированные):
инновационные технологии -- педагоги -- федеральные онлайн-платформы -- образовательные онлайн-платформы -- онлайн-платформы -- открытые электронные ресурсы -- школы -- онлайн-ресурсы -- дистанционное обучение -- электронные школы -- образовательные сервисы -- проекты -- образовательные платформы
Аннотация: Информация об общедоступных федеральных и иных образовательных онлайн-платформах, ведется диалог с владельцами открытых ресурсов о необходимости предоставления бесплатного доступа к образовательному контенту.

Министерство просвещения рекомендует школам пользоваться онлайн-ресурсами для обеспечения дистанционного обучения. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 3. - С. С. 17-19

696.

Министерство просвещения рекомендует школам пользоваться онлайн-ресурсами для обеспечения дистанционного обучения. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 3. - С. С. 17-19




    Министерство просвещения рекомендует школам пользоваться онлайн-ресурсами для обеспечения дистанционного обучения // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 3. - С. 17-19 : фот.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Организация образования


Кл.слова (ненормированные):
инновационные технологии -- педагоги -- федеральные онлайн-платформы -- образовательные онлайн-платформы -- онлайн-платформы -- открытые электронные ресурсы -- школы -- онлайн-ресурсы -- дистанционное обучение -- электронные школы -- образовательные сервисы -- проекты -- образовательные платформы
Аннотация: Информация об общедоступных федеральных и иных образовательных онлайн-платформах, ведется диалог с владельцами открытых ресурсов о необходимости предоставления бесплатного доступа к образовательному контенту.


Козырева, О. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Исследование сформированности коммуникативных универсальных учебных действий у первоклассников с ЗПР / О. А. Козырева, Е. В. Косолапова // Коррекционная педагогика. - 2020. - № 2 (апрель-июнь). - С. 45-62 : рис., табл. - Библиогр.: с. 62 (4 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- ЗПР -- задержка психического развития -- коммуникативные универсальные учебные действия -- первоклассники
Аннотация: Проведенный анализ теоретической и методической литературы по проблеме формирования коммуникативных учебных действий позволил установить, что сформированность играет огромную роль в становлении личности младшего школьника и является актуальной потребностью общества в образовательной сфере.
Доп.точки доступа:
Косолапова, Е. В. (магистрант)

Козырева О. А. Исследование сформированности коммуникативных универсальных учебных действий у первоклассников с ЗПР / Козырева О. А., Косолапова Е. В. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2020. - № 2 (апрель-июнь). - С. С. 45-62

697.

Козырева О. А. Исследование сформированности коммуникативных универсальных учебных действий у первоклассников с ЗПР / Козырева О. А., Косолапова Е. В. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2020. - № 2 (апрель-июнь). - С. С. 45-62



Козырева, О. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Исследование сформированности коммуникативных универсальных учебных действий у первоклассников с ЗПР / О. А. Козырева, Е. В. Косолапова // Коррекционная педагогика. - 2020. - № 2 (апрель-июнь). - С. 45-62 : рис., табл. - Библиогр.: с. 62 (4 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- ЗПР -- задержка психического развития -- коммуникативные универсальные учебные действия -- первоклассники
Аннотация: Проведенный анализ теоретической и методической литературы по проблеме формирования коммуникативных учебных действий позволил установить, что сформированность играет огромную роль в становлении личности младшего школьника и является актуальной потребностью общества в образовательной сфере.
Доп.точки доступа:
Косолапова, Е. В. (магистрант)


Батмунх Мунхоо (учитель-дефектолог).
    Индивидуальная программа обучения для детей с нарушениями развития / Батмунх Мунхоо // Коррекционная педагогика. - 2020. - № 2 (апрель-июнь). - С. 63-70. - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы



Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные программы обучения -- инклюзивное образование -- международное сотрудничество -- педагогическая поддержка -- специальное образование
Аннотация: Описан четырехлетний опыт международного сотрудничества педагогов Монголии и Японии по проблемам оказания помощи детям с проблемами в развитии. Представлен один из продуктов совместной работы специалистов этих стран - два варианта индивидуальной программы обучения для детей с нарушениями в развитии.

Батмунх Мунхоо Индивидуальная программа обучения для детей с нарушениями развития / Батмунх Мунхоо. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2020. - № 2 (апрель-июнь). - С. С. 63-70

698.

Батмунх Мунхоо Индивидуальная программа обучения для детей с нарушениями развития / Батмунх Мунхоо. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2020. - № 2 (апрель-июнь). - С. С. 63-70



Батмунх Мунхоо (учитель-дефектолог).
    Индивидуальная программа обучения для детей с нарушениями развития / Батмунх Мунхоо // Коррекционная педагогика. - 2020. - № 2 (апрель-июнь). - С. 63-70. - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы



Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные программы обучения -- инклюзивное образование -- международное сотрудничество -- педагогическая поддержка -- специальное образование
Аннотация: Описан четырехлетний опыт международного сотрудничества педагогов Монголии и Японии по проблемам оказания помощи детям с проблемами в развитии. Представлен один из продуктов совместной работы специалистов этих стран - два варианта индивидуальной программы обучения для детей с нарушениями в развитии.


Бурдина, В. Г.
    Нейропсихологический подход к развитию чувства ритма у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / В. Г. Бурдина, В. В. Анфалова // Коррекционная педагогика. - 2020. - № 2 (апрель-июнь). - С. 71-75. - Библиогр.: с. 75 (6 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
кинезиологические приемы -- нейропсихологический подход -- обучающиеся с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- развитие чувства ритма
Аннотация: Описан нейрофизиологический подход к формированию чувства ритма у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, который обеспечивает успешное освоение ими более сложных двигательных навыков. Предложены упражнения с утяжеленными мешочками и мячами в системе выполнения балансировочно-аудиально-визуальных упражнений.
Доп.точки доступа:
Анфалова, В. В.

Бурдина В. Г. Нейропсихологический подход к развитию чувства ритма у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / Бурдина В. Г., Анфалова В. В. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2020. - № 2 (апрель-июнь). - С. С. 71-75

699.

Бурдина В. Г. Нейропсихологический подход к развитию чувства ритма у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / Бурдина В. Г., Анфалова В. В. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2020. - № 2 (апрель-июнь). - С. С. 71-75



Бурдина, В. Г.
    Нейропсихологический подход к развитию чувства ритма у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / В. Г. Бурдина, В. В. Анфалова // Коррекционная педагогика. - 2020. - № 2 (апрель-июнь). - С. 71-75. - Библиогр.: с. 75 (6 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
кинезиологические приемы -- нейропсихологический подход -- обучающиеся с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- развитие чувства ритма
Аннотация: Описан нейрофизиологический подход к формированию чувства ритма у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, который обеспечивает успешное освоение ими более сложных двигательных навыков. Предложены упражнения с утяжеленными мешочками и мячами в системе выполнения балансировочно-аудиально-визуальных упражнений.
Доп.точки доступа:
Анфалова, В. В.


Леонова, Светлана Витальевна (кандидат педагогических наук).
    Формирование навыков речевой коммуникации у младших школьников с заиканием / С. В. Леонова, А. Э. Зайнитова = The creation of primary school learners` with stammering speech communication skills // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 4. - С. 70-77 : фот., 1 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 77 (8 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети -- речевая коммуникация -- нарушения речи -- младшие классы -- вербальная коммуникация -- экспериментальные исследования -- формирование речевых навыков -- речевое поведение -- речевые навыки -- младшие школьники -- заикание -- арт-терапия -- коррекционные занятия -- начальные классы -- речевые расстройства -- психолого-педагогическая помощь -- заикающиеся дети
Аннотация: Представлены результаты исследования коммуникативных навыков заикающихся школьников, которые демонстрируют своеобразие вербальной коммуникации данной категории учащихся. Даны основные направления повышения уровня готовности к коммуникативному взаимодействию, являющиеся перспективой для дальнейших разработок и решения проблемы психолого-педагогической помощи заикающимся.

Доп.точки доступа:
Зайнитова, Анна Эдуардовна

Леонова, Светлана Витальевна. Формирование навыков речевой коммуникации у младших школьников с заиканием / Светлана Витальевна Леонова, Анна Эдуардовна Зайнитова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 4. - С. С. 70-77

700.

Леонова, Светлана Витальевна. Формирование навыков речевой коммуникации у младших школьников с заиканием / Светлана Витальевна Леонова, Анна Эдуардовна Зайнитова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 4. - С. С. 70-77



Леонова, Светлана Витальевна (кандидат педагогических наук).
    Формирование навыков речевой коммуникации у младших школьников с заиканием / С. В. Леонова, А. Э. Зайнитова = The creation of primary school learners` with stammering speech communication skills // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 4. - С. 70-77 : фот., 1 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 77 (8 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети -- речевая коммуникация -- нарушения речи -- младшие классы -- вербальная коммуникация -- экспериментальные исследования -- формирование речевых навыков -- речевое поведение -- речевые навыки -- младшие школьники -- заикание -- арт-терапия -- коррекционные занятия -- начальные классы -- речевые расстройства -- психолого-педагогическая помощь -- заикающиеся дети
Аннотация: Представлены результаты исследования коммуникативных навыков заикающихся школьников, которые демонстрируют своеобразие вербальной коммуникации данной категории учащихся. Даны основные направления повышения уровня готовности к коммуникативному взаимодействию, являющиеся перспективой для дальнейших разработок и решения проблемы психолого-педагогической помощи заикающимся.

Доп.точки доступа:
Зайнитова, Анна Эдуардовна

Страница 70, Результатов: 1459

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц