База данных: Аналитическая роспись статей
Страница 7, Результатов: 107

Горбунова, Е. А.
Сочинения в системе работы по развитию связной речи глухих старшеклассников [Текст] / Е. А. Горбунова, О. В. Линькова // Дефектология. - 2000. - № 4. - С. 9-16.
Рубрики: Глухие дети--Развитие связной речи
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения I вида--Преподавание
Русский язык--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения I вида
Доп.точки доступа:
Линькова, О.В.

Зайцева, Г. Л.
Курс "Русский жестовый язык" [Текст] : (экспериментальная программа для школ глухих детей) / Г. Л. Зайцева // Дефектология. - 2002. - № 1. - С. 32-42.
Рубрики: Язык жестов
Глухие дети--Обучение жестовой речи
Русский язык--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения I вида
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения I вида--Преподавание

Материалы методического совещания учителей по теме "Коррекционно-развивающая среда как средство социализации детей с проблемами в умственном развитии" [Текст] // Дефектология. - 2002. - № 3. - С. 65-77.
Рубрики: Русский язык--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида
Умственно отсталые дети--Обучение письменной речи
Умственно отсталые дети--Нравственное воспитание
Умственно отсталые дети--Чтение внеклассное
Умственно отсталые дети--Музыкальное воспитание

Скиотис, Е. Й.
Формирование приема графического моделирования текстов у младших школьников с ЗПР [Текст] / Е. Й. Скиотис // Дефектология. - 1997. - № 2. - С. 14-21.
Рубрики: Дети с задержкой психического развития--Обучение русскому языку
Русский язык--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VII вида
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VII вида--Преподавание

Шаповал, И. А.
Способы учебной работы слабослышащих школьников по усвоению начального курса грамматики [Текст] / И. А. Шаповал // Дефектология. - 1997. - № 3. - С. 25-34.
Рубрики: Слабослышащие дети--Обучение русскому языку
Русский язык--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения II вида
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения II вида--Преподавание

Коровин, К. Г.
Какая грамматика нужна слабослышащему школьнику? [Текст] / К. Г. Коровин // Дефектология. - 1997. - № 5. - С. 27-32.
Рубрики: Русский язык--Образовательные программы--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения II вида
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения II вида--Образовательные программы

Шаповал, И. А.
Родной язык: пути познания и метод обучения (2-е отделение школы слабослышащих) [Текст] / И. А. Шаповал // Дефектология. - 1999. - № 3. - С. 42-46.
Рубрики: Слабослышащие дети--Обучение русскому языку
Русский язык--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения II вида

Лазуткина, В. Н.
Подготовительная работа к сочинениям в старших классах вспомогательной школы [Текст] / В. Н. Лазуткина // Дефектология. - 1999. - № 4. - С. 90-96.
Рубрики: Умственно отсталые дети--Обучение русскому языку
Школьные сочинения--Методика обучения--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида
Русский язык--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида

Хрусталева, А. М.
Коррекционная работа при изучении темы "Состав слова" [Текст] / А. М. Хрусталева // Дефектология. - 1999. - № 6. - С. 18-20.
Рубрики: Русский язык--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание
Умственно отсталые дети--Обучение русскому языку

Коровин, К. Г.
Содержание системы измерителей (инструментария оценки) базовых знаний и умений слабослышащих школьников по русскому языку [Текст] / К. Г. Коровин // Дефектология. - 1999. - № 6. - С. 71-83.
Рубрики: Русский язык--Знания--Оценка--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения II вида
Слабослышащие дети--Обучение русскому языку
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения II вида--Преподавание
Страница 7, Результатов: 107