Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 7, Результатов: 193

Отмеченные записи: 0


Серкова, М. А.
    Использование приемов запоминания при проведении индивидуальных занятий с детьми на этапе автоматизации звука "С" [Текст] / М. А. Серкова // Логопед в детском саду. - 2011. - № 1. - С. 71-81.

Рубрики: Дети с нарушением речи--Формирование правильной речи

   Детские сады--Логопедическая помощь


   Дидактические игры в детском саду



Серкова М.А. Использование приемов запоминания при проведении индивидуальных занятий с детьми на этапе автоматизации звука "С" / М. А. Серкова // Логопед в детском саду. - 2011. - № 1. - С. 71-81.


Епифанова, О.
    О детях с нарушением речи [Текст] / О. Епифанова // Здоровье детей. - 2011. - № 4. - С. 20-27. ; № 5. - С. 27-29. ; № 8. - С. 20-26. ; № 16. - С. 30-35.

Рубрики: Дети с нарушением речи--Воспитание и обучение

   Детская речь--Дефекты--Исправление


   Речь--Расстройства у детей--Диагностика



Епифанова О. О детях с нарушением речи / О. Епифанова // Здоровье детей. - 2011. - № 4. - С. 20-27. ; № 5. - С. 27-29. ; № 8. - С. 20-26. ; № 16. - С. 30-35.


Винничук, А. В.
    Оптимизация речевого развития в процессе сюжетно-дидактических игр с математическим содержанием в совместной деятельности с учителем-логопедом [Текст] / А. В. Винничук // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2011. - № 1. - С. 47-56.

Рубрики: Дети с нарушением речи--Развитие речи--Применение сюжетно-дидактических игр

   Детская речь--Дефекты--Исправление--Упражнения


   Дошкольные учреждения компенсирующего типа--Логопедическая помощь



Винничук А.В. Оптимизация речевого развития в процессе сюжетно-дидактических игр с математическим содержанием в совместной деятельности с учителем-логопедом / А. В. Винничук // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2011. - № 1. - С. 47-56.


Ланина, Т.
    Программа "Колокольчик" [Текст] / Т. Ланина // Здоровье детей. - 2011. - № 10. - С. 22-24.

Рубрики: Дети с нарушением речи

   Речь--Дефекты--Исправление--Упражнения



Ланина Т. Программа "Колокольчик" / Т. Ланина // Здоровье детей. - 2011. - № 10. - С. 22-24.


Ланина, Т.
    Программа "Колокольчик" [Текст] : методы и принципы коррекции фонетико-фонематических процессов у детей с недоразвитием речи / Т. Ланина // Здоровье детей. - 2011. - № 11. - С. 24-27.

Рубрики: Дети с нарушением речи--Логопедическая помощь


Ланина Т. Программа "Колокольчик" : методы и принципы коррекции фонетико-фонематических процессов у детей с недоразвитием речи / Т. Ланина // Здоровье детей. - 2011. - № 11. - С. 24-27.

65.


Ларина, Т. Н.
    Междисциплинарный подход к изучению и коррекции нарушений речи в детском возрасте [Текст] / Т. Н. Ларина // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2011. - № 2. - С. 4-12. ; Логопед в детском саду. - 2011. - № 3. - С. 22-30.

Рубрики: Дети с нарушением речи--Логопедическая помощь


Ларина Т.Н. Междисциплинарный подход к изучению и коррекции нарушений речи в детском возрасте / Т. Н. Ларина // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2011. - № 2. - С. 4-12. ; Логопед в детском саду. - 2011. - № 3. - С. 22-30.

66.

Ларина Т.Н. Междисциплинарный подход к изучению и коррекции нарушений речи в детском возрасте / Т. Н. Ларина // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2011. - № 2. - С. 4-12. ; Логопед в детском саду. - 2011. - № 3. - С. 22-30.



Ларина, Т. Н.
    Междисциплинарный подход к изучению и коррекции нарушений речи в детском возрасте [Текст] / Т. Н. Ларина // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2011. - № 2. - С. 4-12. ; Логопед в детском саду. - 2011. - № 3. - С. 22-30.

Рубрики: Дети с нарушением речи--Логопедическая помощь



Лебедева, И. Л.
    Конспект итогового подгруппового логопедического занятия с использованием коррекционных логопедических игр [Текст] / И. Л. Лебедева // Логопед в детском саду. - 2011. - № 3. - С. 42-44.

Рубрики: Детские сады--Логопедическая помощь

   Дети с нарушением речи--Развитие речи--Игровые методы



Лебедева И.Л. Конспект итогового подгруппового логопедического занятия с использованием коррекционных логопедических игр / И. Л. Лебедева // Логопед в детском саду. - 2011. - № 3. - С. 42-44.


Меркулова, Т. М.
    Учиться интересно! [Текст] / Т. М. Меркулова // Логопед в детском саду. - 2011. - № 4. - С. 30-34.

Рубрики: Дети с нарушением речи--Обучение грамоте--Методические пособия

   Дошкольные учреждения--Логопедическая помощь--Методические пособия



Меркулова Т.М. Учиться интересно! / Т. М. Меркулова // Логопед в детском саду. - 2011. - № 4. - С. 30-34.


Бокова, Н. В.
    Специфика воспитания личности ребенка с нарушением речи [Текст] / Н. В. Бокова // Логопед в детском саду. - 2011. - № 4. - С. 61-63.

Рубрики: Дети с нарушением речи--формирование личности

   Личность дошкольника--Формирование



Бокова Н.В. Специфика воспитания личности ребенка с нарушением речи / Н. В. Бокова // Логопед в детском саду. - 2011. - № 4. - С. 61-63.


Краснова, О.
    Занимаемся дома [Текст] : консультационная помощь родителям детей с речевыми нарушениями / О. Краснова // Здоровье детей. - 2011. - № 17. - С. 32-34.

Рубрики: Дети с нарушением речи--Логопедическая помощь


Краснова О. Занимаемся дома : консультационная помощь родителям детей с речевыми нарушениями / О. Краснова // Здоровье детей. - 2011. - № 17. - С. 32-34.

Страница 7, Результатов: 193

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц