Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 7, Результатов: 842

Отмеченные записи: 0


Андреева, С. В.
    Социальное развитие детей-инвалидов в детском доме-интернате [Текст] / С. В. Андреева, Л. М. Борнякова // Социальная работа. - 2010. - №4 . - С. 34-39.

Рубрики: Дети-инвалиды--Социализация

   Воспитанники детских домов--Социализация


Доп.точки доступа:
Борнякова, Л.М.

Андреева С.В. Социальное развитие детей-инвалидов в детском доме-интернате / С. В. Андреева, Л. М. Борнякова. - Текст : непосредственный // Социальная работа. - 2010. - №4 . - С. 34-39.


Полковникова, Л. Б.
    Эффективность семейного клуба как формы сотрудничества детского сада и семьи по формированию ценностных основ личности дошкольников [Текст] / Л. Б. Полковникова, О. В. Караблина // Современное дошкольное образование. - 2010. - № 4. - С. 68-71.

Рубрики: Дошкольные учреждения--Связь с семьей

   Дошкольные учреждения--Работа с родителями


   Дети--Социализация


Доп.точки доступа:
Караблина, О.В.

Полковникова Л.Б. Эффективность семейного клуба как формы сотрудничества детского сада и семьи по формированию ценностных основ личности дошкольников / Л. Б. Полковникова, О. В. Караблина. - Текст : непосредственный // Современное дошкольное образование. - 2010. - № 4. - С. С. 68-71.


Ослон, В. Н.
    Проблемы формирования личностной зрелости у выпускников различных форм альтернативной заботы [Текст] / В. Н. Ослон // Детский Дом. - 2010. - № 3. - С. 14-20.

Рубрики: Дети, оставшиеся без попечения родителей--Социализация

   Дети, оставшиеся без попечения родителей--Воспитание в замещающей семье



Ослон В.Н. Проблемы формирования личностной зрелости у выпускников различных форм альтернативной заботы / В. Н. Ослон. - Текст : непосредственный // Детский Дом. - 2010. - № 3. - С. 14-20.


Асмолов, А.
    Стратегия социокультурной модернизации образования как института социализации [Текст] / А. Асмолов // Развитие личности. - 2009. - № 1. - С. 38-63.

Рубрики: Образование--Социализация

   Образование--Социокультурная модернизация


   Ценностные ориентации


   Социальные реформы--История


   Образование--Реформирование--Государственная политика



Асмолов А. Стратегия социокультурной модернизации образования как института социализации / А. Асмолов. - Текст : непосредственный // Развитие личности. - 2009. - № 1. - С. 38-63.


Клочкова, Е. В.
    Факторы, влияющие на включение ребенка-инвалида в жизнь общества [Текст] / Е. В. Клочкова // Аутизм и нарушения развития. - 2010. - № 3. - С. 1-18.

Рубрики: Инвалидность--Модели

   Инвалиды и общество


   Дети-инвалиды--Социально-психологические исследования


   Дети-инвалиды--Социализация



Клочкова Е.В. Факторы, влияющие на включение ребенка-инвалида в жизнь общества / Е. В. Клочкова. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2010. - № 3. - С. 1-18.


Черняева, Т. И.
    Социальная реабилитация "нетипичных" детей [Текст] / Т. И. Черняева // Аутизм и нарушения развития. - 2010. - № 3. - С. 19-30.

Рубрики: Дети-инвалиды--Социализация

   Социальная работа--Реформа--Норвегия


   Дети с аутизмом--Социально-психологические исследования


   Дети с аутизмом--Инклюзивное образование



Черняева Т.И. Социальная реабилитация "нетипичных" детей / Т. И. Черняева. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2010. - № 3. - С. 19-30.


Авдеева, Т. В.
    Программа формирования коммуникативной компетенции воспитанников социального приюта для детей и подростков [Текст] / Т. В. Авдеева // Работник социальной службы. - 2010. - № 10. - С. 83-86.

Рубрики: Подростки--Отклоняющееся поведение--Коммуникативная компетентность

   Несовершеннолетние правонарушители--Коммуникативная компетентность--Формирование


   Подростки--Отклоняющееся поведение--Социализация



Авдеева Т.В. Программа формирования коммуникативной компетенции воспитанников социального приюта для детей и подростков / Т. В. Авдеева. - Текст : непосредственный // Работник социальной службы. - 2010. - № 10. - С. 83-86.

Глотов М.Б. Социализация человека / М. Б. Глотов. - Текст : непосредственный // Социальные проблемы. - 2009. - № 1-2. - С. 18-28.


Байер, Е. А.
    Жизнестойкость как необходимое качество выпускника детского дома [Текст] / Е. А. Байер, И. Б. Павлов // Социальная педагогика. - 2010. - № 5. - С. 75-82.

Рубрики: Выпускники детских домов--Социализация

   Дети-сироты--Социализация


   Дети-сироты--Воспитание жизнестойкости


   Дети-сироты--Воспитание и обучение


Доп.точки доступа:
Павлов, И.Б.

Байер Е.А. Жизнестойкость как необходимое качество выпускника детского дома / Е. А. Байер, И. Б. Павлов. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2010. - № 5. - С. 75-82.


Вильшанская, А. Д.
    Взаимодействие специалистов школьного ПМПк в процессе сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе [Текст] / А. Д. Вильшанская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 6. - С. 32-40.

Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Адаптация к средней школе

   Дети с ограниченными возможностями--Социализация


   Образовательные учреждения--Психологическая служба



Вильшанская А.Д. Взаимодействие специалистов школьного ПМПк в процессе сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе / А. Д. Вильшанская. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 6. - С. 32-40.

Страница 7, Результатов: 842

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц