Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 7, Результатов: 89

Отмеченные записи: 0


Гурьева, Е. В.
    Повышение мотивации детей на логопедических занятиях средствами изобразительной деятельности / Е. В. Гурьева // Логопед в детском саду. - 2020. - № 4. - С. 13-16. - Библиогр.: с. 16 (4 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольный возраст -- логопедические занятия -- коррекционные занятия -- развитие речи -- мотивация детей -- речевая система -- познавательная деятельность -- нарушения речи -- логопедия -- изобразительная деятельность -- повышение мотивации детей
Аннотация: Повышение интереса детей к коррекционным занятиям. Описаны приемы, оказывающие стимулирующее действие на развитие речи, внимания, памяти, мелкой моторики, профилактики нарушений чтения и письма.

Гурьева Е. В. Повышение мотивации детей на логопедических занятиях средствами изобразительной деятельности / Гурьева Е. В. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2020. - № 4. - С. С. 13-16

61.

Гурьева Е. В. Повышение мотивации детей на логопедических занятиях средствами изобразительной деятельности / Гурьева Е. В. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2020. - № 4. - С. С. 13-16



Гурьева, Е. В.
    Повышение мотивации детей на логопедических занятиях средствами изобразительной деятельности / Е. В. Гурьева // Логопед в детском саду. - 2020. - № 4. - С. 13-16. - Библиогр.: с. 16 (4 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольный возраст -- логопедические занятия -- коррекционные занятия -- развитие речи -- мотивация детей -- речевая система -- познавательная деятельность -- нарушения речи -- логопедия -- изобразительная деятельность -- повышение мотивации детей
Аннотация: Повышение интереса детей к коррекционным занятиям. Описаны приемы, оказывающие стимулирующее действие на развитие речи, внимания, памяти, мелкой моторики, профилактики нарушений чтения и письма.


Павлова, Н. В.
    Способы коррекции речи у детей с особыми образовательными потребностями / Н. В. Павлова // Логопед в детском саду. - 2022. - № 4. - С. 31-34 : 4 рис. - Библиогр.: с. 34 (4 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- особые образовательные потребности -- коррекционные занятия -- логопедические упражнения -- коррекция речи -- развитие речи -- нарушения речи -- нарушения интеллекта -- коммуникативные умения -- школьный возраст -- логопедическая работа -- пиктограммы
Аннотация: Описаны приемы и методы, направленные на формирование и развитие коммуникативных умений у детей с особыми образовательными потребностями.

Павлова Н. В. Способы коррекции речи у детей с особыми образовательными потребностями / Павлова Н. В. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2022. - № 4. - С. С. 31-34

62.

Павлова Н. В. Способы коррекции речи у детей с особыми образовательными потребностями / Павлова Н. В. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2022. - № 4. - С. С. 31-34



Павлова, Н. В.
    Способы коррекции речи у детей с особыми образовательными потребностями / Н. В. Павлова // Логопед в детском саду. - 2022. - № 4. - С. 31-34 : 4 рис. - Библиогр.: с. 34 (4 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- особые образовательные потребности -- коррекционные занятия -- логопедические упражнения -- коррекция речи -- развитие речи -- нарушения речи -- нарушения интеллекта -- коммуникативные умения -- школьный возраст -- логопедическая работа -- пиктограммы
Аннотация: Описаны приемы и методы, направленные на формирование и развитие коммуникативных умений у детей с особыми образовательными потребностями.


Липатова, Ольга Николаевна.
    Представления слабослышащих родителей о роли и содержании ранней коррекционно-развивающей помощи в сопровождении их ребенка с нарушенной слуховой функцией / О. Н. Липатова = Representations of hearing-impaired parents about the role and content of early remedial and developmental support that is given for their child with impaired auditory function // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 7. - С. 51-57 : 4 рис., фот. - Библиогр.: с. 57 (5 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Семейное воспитание и образование


Кл.слова (ненормированные):
слабослышащие родители -- слабослышащие дети -- нарушения слуха -- ранний возраст -- дети с нарушенным слухом -- нарушенный слух -- коррекционно-развивающая помощь -- нарушенная слуховая функция -- сопровождение семей -- сопровождение детей -- тухоугость -- опросы родителей -- коррекционные занятия -- трудности коммуникации
Аннотация: Результаты опроса слабослышащих родителей, воспитывающих детей раннего возраста с нарушенным слухом. Выявлены потребности и запросы семьи с родителями с нарушенной слуховой функцией к сопровождению их специалистами. Предложены пути решения вопросов, связанных с преодолением трудностей коммуникации в сопровождении семьи с родителями с нарушенным слухом.

Липатова, Ольга Николаевна. Представления слабослышащих родителей о роли и содержании ранней коррекционно-развивающей помощи в сопровождении их ребенка с нарушенной слуховой функцией / Ольга Николаевна Липатова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 7. - С. С. 51-57

63.

Липатова, Ольга Николаевна. Представления слабослышащих родителей о роли и содержании ранней коррекционно-развивающей помощи в сопровождении их ребенка с нарушенной слуховой функцией / Ольга Николаевна Липатова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 7. - С. С. 51-57



Липатова, Ольга Николаевна.
    Представления слабослышащих родителей о роли и содержании ранней коррекционно-развивающей помощи в сопровождении их ребенка с нарушенной слуховой функцией / О. Н. Липатова = Representations of hearing-impaired parents about the role and content of early remedial and developmental support that is given for their child with impaired auditory function // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 7. - С. 51-57 : 4 рис., фот. - Библиогр.: с. 57 (5 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Семейное воспитание и образование


Кл.слова (ненормированные):
слабослышащие родители -- слабослышащие дети -- нарушения слуха -- ранний возраст -- дети с нарушенным слухом -- нарушенный слух -- коррекционно-развивающая помощь -- нарушенная слуховая функция -- сопровождение семей -- сопровождение детей -- тухоугость -- опросы родителей -- коррекционные занятия -- трудности коммуникации
Аннотация: Результаты опроса слабослышащих родителей, воспитывающих детей раннего возраста с нарушенным слухом. Выявлены потребности и запросы семьи с родителями с нарушенной слуховой функцией к сопровождению их специалистами. Предложены пути решения вопросов, связанных с преодолением трудностей коммуникации в сопровождении семьи с родителями с нарушенным слухом.


Хвастунова, Е. П. (кандидат социологических наук; доцент).
    Развитие навыков самоконтроля у младших школьников с нарушением интеллекта в процессе трудовой деятельности / Е. П. Хвастунова, Д. А. Титаренко // Коррекционная педагогика. - 2022. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 91-96. - Библиогр.: с. 96 (8 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети -- коррекционная работа -- коррекционные занятия -- младшие школьники -- навыки самоконтроля -- нарушение интеллекта -- начальная школа -- развитие навыков -- самоконтроль -- труд -- трудовая деятельность -- трудовое обучение -- экспериментальная работа
Аннотация: Определены и реализованы на практике возможности трудовой деятельности в процессе развития навыков самоконтроля у младших школьников с нарушением интеллекта. Приведены результаты экспериментальной работы.
Доп.точки доступа:
Титаренко, Д. А. (студентка)

Хвастунова Е. П. Развитие навыков самоконтроля у младших школьников с нарушением интеллекта в процессе трудовой деятельности / Хвастунова Е. П., Титаренко Д. А. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2022. - № 3 (июль-сентябрь). - С. С. 91-96

64.

Хвастунова Е. П. Развитие навыков самоконтроля у младших школьников с нарушением интеллекта в процессе трудовой деятельности / Хвастунова Е. П., Титаренко Д. А. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2022. - № 3 (июль-сентябрь). - С. С. 91-96



Хвастунова, Е. П. (кандидат социологических наук; доцент).
    Развитие навыков самоконтроля у младших школьников с нарушением интеллекта в процессе трудовой деятельности / Е. П. Хвастунова, Д. А. Титаренко // Коррекционная педагогика. - 2022. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 91-96. - Библиогр.: с. 96 (8 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети -- коррекционная работа -- коррекционные занятия -- младшие школьники -- навыки самоконтроля -- нарушение интеллекта -- начальная школа -- развитие навыков -- самоконтроль -- труд -- трудовая деятельность -- трудовое обучение -- экспериментальная работа
Аннотация: Определены и реализованы на практике возможности трудовой деятельности в процессе развития навыков самоконтроля у младших школьников с нарушением интеллекта. Приведены результаты экспериментальной работы.
Доп.точки доступа:
Титаренко, Д. А. (студентка)


Фролова, Ю. А. (учитель-дефектолог).
    Применение метода сенсорной интеграции на занятиях учителя-дефектолога с обучающимися умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталости (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития / Ю. А. Фролова // Коррекционная педагогика. - 2022. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 84-88. - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ТМНР -- дефектологи -- интеллектуальные нарушения -- коррекционные занятия -- метод сенсорной интеграции -- обонятельное восприятие -- обучающиеся -- осязательное восприятие -- сенсорная интеграция -- слуховое восприятие -- тактильное восприятие -- тяжелые множественные нарушения развития -- умственная отсталость -- учителя-дефектологи
Аннотация: Раскрываются особенности использования учителем-дефектологом сенсорной интеграции на коррекционных занятиях с обучающимися, имеющими умственную отсталость и тяжелые множественные нарушения в развитии.

Фролова Ю. А. Применение метода сенсорной интеграции на занятиях учителя-дефектолога с обучающимися умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталости (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития / Фролова Ю. А. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2022. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. С. 84-88

65.

Фролова Ю. А. Применение метода сенсорной интеграции на занятиях учителя-дефектолога с обучающимися умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталости (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития / Фролова Ю. А. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2022. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. С. 84-88



Фролова, Ю. А. (учитель-дефектолог).
    Применение метода сенсорной интеграции на занятиях учителя-дефектолога с обучающимися умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталости (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития / Ю. А. Фролова // Коррекционная педагогика. - 2022. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 84-88. - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ТМНР -- дефектологи -- интеллектуальные нарушения -- коррекционные занятия -- метод сенсорной интеграции -- обонятельное восприятие -- обучающиеся -- осязательное восприятие -- сенсорная интеграция -- слуховое восприятие -- тактильное восприятие -- тяжелые множественные нарушения развития -- умственная отсталость -- учителя-дефектологи
Аннотация: Раскрываются особенности использования учителем-дефектологом сенсорной интеграции на коррекционных занятиях с обучающимися, имеющими умственную отсталость и тяжелые множественные нарушения в развитии.


Жданова, Т. Н.
    Конспект занятия для детей старшей группы компенсирующей направленности на тему "Игра-путешествие "В стране весеннего леса" / Т. Н. Жданова, О. И. Максимова // Логопед в детском саду. - 2023. - № 1. - С. 84-90. - Библиогр.: с. 90 (6 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- недоразвитие речи -- коррекционные занятия -- конспекты занятий -- логопедические занятия -- экологическое воспитание -- учебные темы -- экологическая культура -- игровая деятельность -- коррекционная работа -- группы компенсирующей направленности -- игры-путешествия -- весенний лес -- тема весны -- весна
Аннотация: Формирование экологической культуры детей старшего дошкольного возраста через игровую деятельность в рамках коррекционной работы.
Доп.точки доступа:
Максимова, О. И.

Жданова Т. Н. Конспект занятия для детей старшей группы компенсирующей направленности на тему "Игра-путешествие "В стране весеннего леса" / Жданова Т. Н., Максимова О. И. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2023. - № 1. - С. С. 84-90

66.

Жданова Т. Н. Конспект занятия для детей старшей группы компенсирующей направленности на тему "Игра-путешествие "В стране весеннего леса" / Жданова Т. Н., Максимова О. И. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2023. - № 1. - С. С. 84-90



Жданова, Т. Н.
    Конспект занятия для детей старшей группы компенсирующей направленности на тему "Игра-путешествие "В стране весеннего леса" / Т. Н. Жданова, О. И. Максимова // Логопед в детском саду. - 2023. - № 1. - С. 84-90. - Библиогр.: с. 90 (6 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- недоразвитие речи -- коррекционные занятия -- конспекты занятий -- логопедические занятия -- экологическое воспитание -- учебные темы -- экологическая культура -- игровая деятельность -- коррекционная работа -- группы компенсирующей направленности -- игры-путешествия -- весенний лес -- тема весны -- весна
Аннотация: Формирование экологической культуры детей старшего дошкольного возраста через игровую деятельность в рамках коррекционной работы.
Доп.точки доступа:
Максимова, О. И.


Шевелева, Д. Е.
    Инклюзивное образование для детей с нарушениями речи / Д. Е. Шевелева // Социальная педагогика. - 2023. - № 2. - С. 69-75. - Библиогр.: с. 75 (14 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Социальная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
альтернативные средства общения -- вторичные синдромы -- дети с нарушениями речи -- коррекционные занятия -- нарушение речи -- педагогическое сопровождение -- речевые расстройства -- социальная интеграция -- социальная поддержка -- учебные трудности
Аннотация: Подходы к помощи детям с речевыми нарушениями.

Шевелева Д. Е. Инклюзивное образование для детей с нарушениями речи / Д. Е. Шевелева. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2023. - № 2. - С. С. 69-75


Погодицкая, Людмила Николаевна.
    Использование нетрадиционных техник рисования в образовании детей с тяжелыми множественными нарушениями / Л. Н. Погодицкая, Е. Г. Ярославская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 5. - С. 73-79 : 5 рис., фот. - Библиогр.: с. 79 (4 назв.). - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
проекты -- тяжелые множественные нарушения -- обучение детей с ТМН -- ТМН -- дети с ТМН -- нетрадиционные техники рисования -- арт-терапия -- мастер-классы -- взаимодействие с родителями -- техника фроттаж -- фроттаж -- техника пуантилизм -- пуантилизм -- изобразительная деятельность -- коррекционные занятия
Аннотация: Опыт Быховского центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации по использованию нетрадиционных техник рисования в образовании детей с тяжелыми множественными нарушениями.
Доп.точки доступа:
Ярославская, Елена Геннадьевна

Погодицкая, Людмила Николаевна. Использование нетрадиционных техник рисования в образовании детей с тяжелыми множественными нарушениями / Людмила Николаевна Погодицкая, Елена Геннадьевна Ярославская. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 5. - С. С. 73-79

68.

Погодицкая, Людмила Николаевна. Использование нетрадиционных техник рисования в образовании детей с тяжелыми множественными нарушениями / Людмила Николаевна Погодицкая, Елена Геннадьевна Ярославская. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 5. - С. С. 73-79



Погодицкая, Людмила Николаевна.
    Использование нетрадиционных техник рисования в образовании детей с тяжелыми множественными нарушениями / Л. Н. Погодицкая, Е. Г. Ярославская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 5. - С. 73-79 : 5 рис., фот. - Библиогр.: с. 79 (4 назв.). - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
проекты -- тяжелые множественные нарушения -- обучение детей с ТМН -- ТМН -- дети с ТМН -- нетрадиционные техники рисования -- арт-терапия -- мастер-классы -- взаимодействие с родителями -- техника фроттаж -- фроттаж -- техника пуантилизм -- пуантилизм -- изобразительная деятельность -- коррекционные занятия
Аннотация: Опыт Быховского центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации по использованию нетрадиционных техник рисования в образовании детей с тяжелыми множественными нарушениями.
Доп.точки доступа:
Ярославская, Елена Геннадьевна


Разомбеева, А. А.
    Интерактивные технологии в обогащении словарного запаса детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня / А. А. Разомбеева, Н. Ю. Штрекер // Логопед в детском саду. - 2023. - № 3. - С. 9-14. - Библиогр.: с. 13-14 (11 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- дети с ОНР -- общее недоразвитие речи -- интерактивные технологии -- словарный запас детей -- обогащение словарного запаса -- обучение детей -- социальная адаптация детей -- старший дошкольный возраст -- старшие дошкольники -- речевое развитие -- коррекционные занятия -- коррекционно-педагогическая работа
Аннотация: Использование интерактивных технологий помогает обогатить словарный запас дошкольников с общим недоразвитием речи, расширить знания и представления об окружающем мире, способствует социальной адаптации.
Доп.точки доступа:
Штрекер, Н. Ю. (профессор)

Разомбеева А. А. Интерактивные технологии в обогащении словарного запаса детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня / Разомбеева А. А., Штрекер Н. Ю. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2023. - № 3. - С. С. 9-14

69.

Разомбеева А. А. Интерактивные технологии в обогащении словарного запаса детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня / Разомбеева А. А., Штрекер Н. Ю. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2023. - № 3. - С. С. 9-14



Разомбеева, А. А.
    Интерактивные технологии в обогащении словарного запаса детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня / А. А. Разомбеева, Н. Ю. Штрекер // Логопед в детском саду. - 2023. - № 3. - С. 9-14. - Библиогр.: с. 13-14 (11 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- дети с ОНР -- общее недоразвитие речи -- интерактивные технологии -- словарный запас детей -- обогащение словарного запаса -- обучение детей -- социальная адаптация детей -- старший дошкольный возраст -- старшие дошкольники -- речевое развитие -- коррекционные занятия -- коррекционно-педагогическая работа
Аннотация: Использование интерактивных технологий помогает обогатить словарный запас дошкольников с общим недоразвитием речи, расширить знания и представления об окружающем мире, способствует социальной адаптации.
Доп.точки доступа:
Штрекер, Н. Ю. (профессор)


Баудэ, Елизавета Александровна.
    Сурдопедагогические аспекты подготовки ребенка и его семьи к кохлеарной имплантации / Е. А. Баудэ = Surdopedagogic aspects of preparing a child and his/her family for cochlear implantation // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 6. - С. 62-70 : фот. - Библиогр.: с. 69-70 (11 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- слабослышащие дети -- нарушения слуха -- развитие речи -- нарушенный слух -- кохлеарная имплантация -- обучение глухих дошкольников -- обучение слабослышащих дошкольников -- сурдопедагоги -- индивидульные слуховые аппараты -- коррекционные занятия -- сурдопедагогическая работа
Аннотация: Направления сурдопедагогической работы с детьми с нарушенным слухом и их семьями на этапе подготовки к кохлеарной имплантации.

Баудэ, Елизавета Александровна. Сурдопедагогические аспекты подготовки ребенка и его семьи к кохлеарной имплантации / Елизавета Александровна Баудэ. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 6. - С. С. 62-70

70.

Баудэ, Елизавета Александровна. Сурдопедагогические аспекты подготовки ребенка и его семьи к кохлеарной имплантации / Елизавета Александровна Баудэ. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 6. - С. С. 62-70



Баудэ, Елизавета Александровна.
    Сурдопедагогические аспекты подготовки ребенка и его семьи к кохлеарной имплантации / Е. А. Баудэ = Surdopedagogic aspects of preparing a child and his/her family for cochlear implantation // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 6. - С. 62-70 : фот. - Библиогр.: с. 69-70 (11 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- слабослышащие дети -- нарушения слуха -- развитие речи -- нарушенный слух -- кохлеарная имплантация -- обучение глухих дошкольников -- обучение слабослышащих дошкольников -- сурдопедагоги -- индивидульные слуховые аппараты -- коррекционные занятия -- сурдопедагогическая работа
Аннотация: Направления сурдопедагогической работы с детьми с нарушенным слухом и их семьями на этапе подготовки к кохлеарной имплантации.

Страница 7, Результатов: 89

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц