Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 7, Результатов: 112

Отмеченные записи: 0


Абдразакова, О.
    Театрализованные игры в "Мамонтенке" / О. Абдразакова, Ю. Мухаматуллина // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2019. - № 4. - С. 45 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольники -- игровая деятельность -- игры дошкольников -- театрализованная деятельность -- театрализованные игры
Аннотация: Театрализованные игры в детском саду № 1 г. Салехарда.
Доп.точки доступа:
Мухаматуллина, Ю.

Абдразакова О. Театрализованные игры в "Мамонтенке" / О. Абдразакова, Ю. Мухаматуллина. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2019. - № 4. - С. С. 45

61.

Абдразакова О. Театрализованные игры в "Мамонтенке" / О. Абдразакова, Ю. Мухаматуллина. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2019. - № 4. - С. С. 45



Абдразакова, О.
    Театрализованные игры в "Мамонтенке" / О. Абдразакова, Ю. Мухаматуллина // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2019. - № 4. - С. 45 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольники -- игровая деятельность -- игры дошкольников -- театрализованная деятельность -- театрализованные игры
Аннотация: Театрализованные игры в детском саду № 1 г. Салехарда.
Доп.точки доступа:
Мухаматуллина, Ю.


Неупокоева, Е. Е.
    Деловая игра как ведущий компонент методики обучения дидактическим коммуникациям в области информационных технологий / Е. Е. Неупокоева // Социальная педагогика. - 2019. - № 2. - С. 27-34. - Библиогр.: с. 33-34 (14 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения


Кл.слова (ненормированные):
деловые игры -- дидактические коммуникации -- игровая деятельность -- игровой процесс -- информационные технологии -- исследовательская работа -- обучающие игры -- фасилитация -- цифровая дидактика
Аннотация: Теоретические и практические аспекты организации деловой игры.

Неупокоева Е. Е. Деловая игра как ведущий компонент методики обучения дидактическим коммуникациям в области информационных технологий / Е. Е. Неупокоева. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2019. - № 2. - С. С. 27-34

62.

Неупокоева Е. Е. Деловая игра как ведущий компонент методики обучения дидактическим коммуникациям в области информационных технологий / Е. Е. Неупокоева. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2019. - № 2. - С. С. 27-34



Неупокоева, Е. Е.
    Деловая игра как ведущий компонент методики обучения дидактическим коммуникациям в области информационных технологий / Е. Е. Неупокоева // Социальная педагогика. - 2019. - № 2. - С. 27-34. - Библиогр.: с. 33-34 (14 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения


Кл.слова (ненормированные):
деловые игры -- дидактические коммуникации -- игровая деятельность -- игровой процесс -- информационные технологии -- исследовательская работа -- обучающие игры -- фасилитация -- цифровая дидактика
Аннотация: Теоретические и практические аспекты организации деловой игры.


Зубкова, Т. И.
    Постулаты организации игровой деятельности А. С. Макаренко в современной профориентационной игре "Профессии будущего" / Т. И. Зубкова // Социальная педагогика. - 2019. - № 2. - С. 56-60. - Библиогр.: с. 60 (4 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
виды игр -- воспитание игрой -- играющие -- игровая деятельность -- игрушки -- педагоги -- профессии -- профориентационные игры -- спонтанные игры
Аннотация: Базовые постулаты организации игровой деятельности А. С. Макаренко.
Доп.точки доступа:
Макаренко, Антон Семенович (педагог ; 1888-1939)

Зубкова Т. И. Постулаты организации игровой деятельности А. С. Макаренко в современной профориентационной игре "Профессии будущего" / Т. И. Зубкова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2019. - № 2. - С. С. 56-60

63.

Зубкова Т. И. Постулаты организации игровой деятельности А. С. Макаренко в современной профориентационной игре "Профессии будущего" / Т. И. Зубкова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2019. - № 2. - С. С. 56-60



Зубкова, Т. И.
    Постулаты организации игровой деятельности А. С. Макаренко в современной профориентационной игре "Профессии будущего" / Т. И. Зубкова // Социальная педагогика. - 2019. - № 2. - С. 56-60. - Библиогр.: с. 60 (4 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
виды игр -- воспитание игрой -- играющие -- игровая деятельность -- игрушки -- педагоги -- профессии -- профориентационные игры -- спонтанные игры
Аннотация: Базовые постулаты организации игровой деятельности А. С. Макаренко.
Доп.точки доступа:
Макаренко, Антон Семенович (педагог ; 1888-1939)


Сербина, Татьяна.
    Шашки без принуждения / Т. Сербина, А. Акулич // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2020. - № 1. - С. 43-44 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- игровая деятельность -- игры дошкольников -- логические игры -- настольные игры -- шашки
Аннотация: Обучение дошкольников игре в шашки.
Доп.точки доступа:
Акулич, Аксана

Сербина, Татьяна. Шашки без принуждения / Т. Сербина, А. Акулич. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2020. - № 1. - С. С. 43-44

64.

Сербина, Татьяна. Шашки без принуждения / Т. Сербина, А. Акулич. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2020. - № 1. - С. С. 43-44



Сербина, Татьяна.
    Шашки без принуждения / Т. Сербина, А. Акулич // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2020. - № 1. - С. 43-44 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- игровая деятельность -- игры дошкольников -- логические игры -- настольные игры -- шашки
Аннотация: Обучение дошкольников игре в шашки.
Доп.точки доступа:
Акулич, Аксана


Плахотников, Сергей.
    Моделирование через приписывание / С. Плахотников // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2020. - № 2. - С. 20-22 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
деревянные конструкторы -- игровая деятельность -- игры дошкольников -- конструирование -- моделирование -- приписывание -- развитие воображения -- развитие речи -- речь дошкольников -- творчество дошкольников
Аннотация: Использование моделирования для развития речи дошкольников.

Плахотников, Сергей. Моделирование через приписывание / С. Плахотников. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2020. - № 2. - С. С. 20-22


Самодурова, Елена.
    Физкультура и фантазия / Е. Самодурова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2020. - № 2. - С. 40-41 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольники -- игровая деятельность -- игры дошкольников -- пальчиковая гимнастика -- подвижные игры -- развитие мелкой моторики -- физическое развитие -- физкультурные занятия
Аннотация: Подборка подвижных игр и пальчиковой гимнастики для дошкольников.

Самодурова, Елена. Физкультура и фантазия / Е. Самодурова. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2020. - № 2. - С. С. 40-41


Урунтаева, Галина Анатольевна (доктор психологических наук; профессор).
    Ж. П. Сартр о становлении в детстве творческой личности: к 115-летию со дня рождения / Г. А. Урунтаева, Ю. А. Аксенова // Социальная педагогика в России. - 2020. - № 2. - С. 16-27. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Психология

   Детская психология


Кл.слова (ненормированные):
психическое развитие детей -- психические свойства -- дошкольное детство -- творческая личность -- социальное наследование -- семейные взаимоотношения -- игровая деятельность -- субъектность -- творческая самореализация -- развитие личности ребенка
Аннотация: Рассматриваются взгляды Ж. П. Сартра на значение детства в определении жизненного пути человека, в становлении творческой личности. Процесс поиска ребенком судьбы определяется взаимодействием семейных отношений с развивающимися у малыша природными качествами и возникающими у него новыми психическими свойствами и видами деятельности. Такое взаимодействие приводит ребенка к решению проблемы вхождения в мир взрослых, в социум, к обретению своей субъектности.
Доп.точки доступа:
Аксенова, Юлия Александровна (кандидат психологических наук)
Сартр, Жан Поль (французский писатель; философ ; 1905-1980)

Урунтаева, Галина Анатольевна. Ж. П. Сартр о становлении в детстве творческой личности: к 115-летию со дня рождения / Г. А. Урунтаева, Ю. А. Аксенова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2020. - № 2. - С. С. 16-27

67.

Урунтаева, Галина Анатольевна. Ж. П. Сартр о становлении в детстве творческой личности: к 115-летию со дня рождения / Г. А. Урунтаева, Ю. А. Аксенова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2020. - № 2. - С. С. 16-27



Урунтаева, Галина Анатольевна (доктор психологических наук; профессор).
    Ж. П. Сартр о становлении в детстве творческой личности: к 115-летию со дня рождения / Г. А. Урунтаева, Ю. А. Аксенова // Социальная педагогика в России. - 2020. - № 2. - С. 16-27. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Психология

   Детская психология


Кл.слова (ненормированные):
психическое развитие детей -- психические свойства -- дошкольное детство -- творческая личность -- социальное наследование -- семейные взаимоотношения -- игровая деятельность -- субъектность -- творческая самореализация -- развитие личности ребенка
Аннотация: Рассматриваются взгляды Ж. П. Сартра на значение детства в определении жизненного пути человека, в становлении творческой личности. Процесс поиска ребенком судьбы определяется взаимодействием семейных отношений с развивающимися у малыша природными качествами и возникающими у него новыми психическими свойствами и видами деятельности. Такое взаимодействие приводит ребенка к решению проблемы вхождения в мир взрослых, в социум, к обретению своей субъектности.
Доп.точки доступа:
Аксенова, Юлия Александровна (кандидат психологических наук)
Сартр, Жан Поль (французский писатель; философ ; 1905-1980)


Бояринцева, Анна.
    Кинезиологические ритмические игры / А. Бояринцева // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2020. - № 3. - С. 13-15 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
игровая деятельность -- игры дошкольников -- кинезиологические игры -- музыкально-ритмические игры -- ритмические игры -- социально-коммуникативные игры
Аннотация: Примеры кинезиологических ритмических игр для дошкольников.

Бояринцева, Анна. Кинезиологические ритмические игры / А. Бояринцева. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2020. - № 3. - С. С. 13-15


Парежев, Евгений.
    Диалог с препятствием / Е. Парежев, С. Реутский // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2020. - № 3. - С. 18-20 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
3D-физкультура -- двигательная активность -- дошкольники -- игровая деятельность -- игры дошкольников -- образовательные программы -- физическое воспитание
Аннотация: Основные положения образовательной программы "Школа диалога с препятствием".
Доп.точки доступа:
Реутский, Сергей

Парежев, Евгений. Диалог с препятствием / Е. Парежев, С. Реутский. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2020. - № 3. - С. С. 18-20

69.

Парежев, Евгений. Диалог с препятствием / Е. Парежев, С. Реутский. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2020. - № 3. - С. С. 18-20



Парежев, Евгений.
    Диалог с препятствием / Е. Парежев, С. Реутский // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2020. - № 3. - С. 18-20 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
3D-физкультура -- двигательная активность -- дошкольники -- игровая деятельность -- игры дошкольников -- образовательные программы -- физическое воспитание
Аннотация: Основные положения образовательной программы "Школа диалога с препятствием".
Доп.точки доступа:
Реутский, Сергей


Леднева, Наталья.
    Чудо-сетка против Сети / Н. Леднева // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2020. - № 3. - С. 24 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольники -- игровая деятельность -- игры дошкольников -- познавательное развитие -- развивающие пособия
Аннотация: Использование развивающего пособия "Чудо-сетка" для познавательного развития дошкольников в детском саду № 237 г. Волгограда.

Леднева, Наталья. Чудо-сетка против Сети / Н. Леднева. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2020. - № 3. - С. С. 24

70.

Леднева, Наталья. Чудо-сетка против Сети / Н. Леднева. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2020. - № 3. - С. С. 24



Леднева, Наталья.
    Чудо-сетка против Сети / Н. Леднева // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2020. - № 3. - С. 24 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольники -- игровая деятельность -- игры дошкольников -- познавательное развитие -- развивающие пособия
Аннотация: Использование развивающего пособия "Чудо-сетка" для познавательного развития дошкольников в детском саду № 237 г. Волгограда.

Страница 7, Результатов: 112

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц