Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 7, Результатов: 145

Отмеченные записи: 0


Валявко, Светлана Михайловна (кандидат психологических наук; доцент).
    Феномен речевого негативизма у детей с алалией [Текст] / С. М. Валявко, Я. Е Казьмина // Дефектология. - 2018. - № 4. - С. 22-29. - Библиогр.: с. 28-29 (23 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
алалии -- возрастные кризисы -- моторные алалии -- наблюдения -- нарушения речевого развития -- негативизм -- недоразвитие речи -- обсуждения -- поведенческие негативизмы -- примеры -- речевые негативизмы -- сенсомоторные алалии -- сенсорные алалии -- старший дошкольный возраст
Аннотация: Рассмотрено проявления речевого негативизма у дошкольников с алалическим синдромом. Статистические данные о частоте этих проявлений при алалии приводятся впервые. Описываются некоторые различия в паттернах поведения детей в зависимости от формы алалии, что позволяет рассматривать речевой негативизм как вторичный феномен, возникающий в качестве реакции ребенка на отношение взрослых и его самого на несформированную речь.

Доп.точки доступа:
Казьмина, Яна Евгеньевна (заведующая)
Московский государственный педагогический университет. Кафедра клинической и специальной психологии
ФГБУ "Российский реабилитационный центр "Детство". Отделение клинической психологии и коррекционной педагогики

Валявко, Светлана Михайловна. Феномен речевого негативизма у детей с алалией / С. М. Валявко, Я. Е. Казьмина. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2018. - № 4. - С. С. 22-29

61.

Валявко, Светлана Михайловна. Феномен речевого негативизма у детей с алалией / С. М. Валявко, Я. Е. Казьмина. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2018. - № 4. - С. С. 22-29



Валявко, Светлана Михайловна (кандидат психологических наук; доцент).
    Феномен речевого негативизма у детей с алалией [Текст] / С. М. Валявко, Я. Е Казьмина // Дефектология. - 2018. - № 4. - С. 22-29. - Библиогр.: с. 28-29 (23 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
алалии -- возрастные кризисы -- моторные алалии -- наблюдения -- нарушения речевого развития -- негативизм -- недоразвитие речи -- обсуждения -- поведенческие негативизмы -- примеры -- речевые негативизмы -- сенсомоторные алалии -- сенсорные алалии -- старший дошкольный возраст
Аннотация: Рассмотрено проявления речевого негативизма у дошкольников с алалическим синдромом. Статистические данные о частоте этих проявлений при алалии приводятся впервые. Описываются некоторые различия в паттернах поведения детей в зависимости от формы алалии, что позволяет рассматривать речевой негативизм как вторичный феномен, возникающий в качестве реакции ребенка на отношение взрослых и его самого на несформированную речь.

Доп.точки доступа:
Казьмина, Яна Евгеньевна (заведующая)
Московский государственный педагогический университет. Кафедра клинической и специальной психологии
ФГБУ "Российский реабилитационный центр "Детство". Отделение клинической психологии и коррекционной педагогики



    Как на 10 лет "заболеть" детством? [Текст] // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2018. - № 2. - С. 3-5 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
государственные программы -- дети раннего возраста -- детские ясли -- дошкольное образование -- младенческий возраст -- ранний возраст -- социальные программы -- ясельный возраст
Аннотация: Основные положения государственной программы "Десятилетие детства", направленные на развитие детей младенческого и раннего возраста.

Как на 10 лет "заболеть" детством?. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2018. - № 2. - С. С. 3-5

62.

Как на 10 лет "заболеть" детством?. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2018. - № 2. - С. С. 3-5




    Как на 10 лет "заболеть" детством? [Текст] // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2018. - № 2. - С. 3-5 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
государственные программы -- дети раннего возраста -- детские ясли -- дошкольное образование -- младенческий возраст -- ранний возраст -- социальные программы -- ясельный возраст
Аннотация: Основные положения государственной программы "Десятилетие детства", направленные на развитие детей младенческого и раннего возраста.


Емельянова, И. Н.
    Детство как социально-педагогическая и нормативно-правовая категория [Текст] / И. Н. Емельянова, О. А. Теплякова // Социальная педагогика. - 2018. - № 1. - С. 16-23. - Библиогр.: с. 22-23 (18 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Социальная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
гетерогенные группы -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- институциональное сопровождение -- модели сопровождения детства -- подготовка к жизни -- права ребенка -- реабилитационные центры -- семья -- социальная жизнь -- социальное обслуживание -- социальные педагоги -- социум
Аннотация: Основные характеристики понятия "детство" на современном этапе. Институциональная модель сопровождения детства на примере г. Тюмени.
Доп.точки доступа:
Теплякова, О. А.

Емельянова И. Н. Детство как социально-педагогическая и нормативно-правовая категория / И. Н. Емельянова, О. А. Теплякова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2018. - № 1. - С. С. 16-23

63.

Емельянова И. Н. Детство как социально-педагогическая и нормативно-правовая категория / И. Н. Емельянова, О. А. Теплякова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2018. - № 1. - С. С. 16-23



Емельянова, И. Н.
    Детство как социально-педагогическая и нормативно-правовая категория [Текст] / И. Н. Емельянова, О. А. Теплякова // Социальная педагогика. - 2018. - № 1. - С. 16-23. - Библиогр.: с. 22-23 (18 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Социальная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
гетерогенные группы -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- институциональное сопровождение -- модели сопровождения детства -- подготовка к жизни -- права ребенка -- реабилитационные центры -- семья -- социальная жизнь -- социальное обслуживание -- социальные педагоги -- социум
Аннотация: Основные характеристики понятия "детство" на современном этапе. Институциональная модель сопровождения детства на примере г. Тюмени.
Доп.точки доступа:
Теплякова, О. А.


Расчетина, Д.
    Методологические основы исследования социальных проблем детства и способов их решения в процессе профессионального социально-педагогического образования [Текст] / Д. Расчетина, З. И. Лаврентьева // Социальная педагогика. - 2018. - № 1. - С. 29-36. - Библиогр.: с. 35-36 (7 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Социальная педагогика


   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
бакалавры социальной педагогики -- детство -- магистры социальной педагогики -- профессиональная подготовка -- социализация детей -- социально-педагогическая деятельность -- социально-педагогические исследования -- социально-педагогическое образование -- социальное новаторство -- социальные педагоги -- социальные проблемы -- социальные проблемы детей -- студенты
Аннотация: Теоретические предпосылки исследования социальных проблем современного детства, проблемные зоны социализации ребенка. Научно-исследовательские работы со студентами.
Доп.точки доступа:
Лаврентьева, З. И.

Расчетина Д. Методологические основы исследования социальных проблем детства и способов их решения в процессе профессионального социально-педагогического образования / Д. Расчетина, З. И. Лаврентьева. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2018. - № 1. - С. С. 29-36

64.

Расчетина Д. Методологические основы исследования социальных проблем детства и способов их решения в процессе профессионального социально-педагогического образования / Д. Расчетина, З. И. Лаврентьева. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2018. - № 1. - С. С. 29-36



Расчетина, Д.
    Методологические основы исследования социальных проблем детства и способов их решения в процессе профессионального социально-педагогического образования [Текст] / Д. Расчетина, З. И. Лаврентьева // Социальная педагогика. - 2018. - № 1. - С. 29-36. - Библиогр.: с. 35-36 (7 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Социальная педагогика


   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
бакалавры социальной педагогики -- детство -- магистры социальной педагогики -- профессиональная подготовка -- социализация детей -- социально-педагогическая деятельность -- социально-педагогические исследования -- социально-педагогическое образование -- социальное новаторство -- социальные педагоги -- социальные проблемы -- социальные проблемы детей -- студенты
Аннотация: Теоретические предпосылки исследования социальных проблем современного детства, проблемные зоны социализации ребенка. Научно-исследовательские работы со студентами.
Доп.точки доступа:
Лаврентьева, З. И.


Котькова, Г. Е.
    К вопросу о согласовании ценностей в социокультурном пространстве села [Текст] / Г. Е. Котькова // Социальная педагогика. - 2018. - № 1. - С. 61-69. - Библиогр.: с. 68-69 (12 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Социальная педагогика


   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
детство -- духовно-нравственное воспитание -- духовные ценности -- межпоколенческие отношения -- сельские школы -- социальная безопасность детства -- социальное партнерство -- социальные институты -- социальные педагоги -- социокультурное пространство -- тьютеры -- тьюторское сопровождение
Аннотация: В статье раскрывается значение взаимодействия различных социальных институтов социокультурного пространства села в согласовании ценностей воспитания и обеспечения безопасности детства.

Котькова Г. Е. К вопросу о согласовании ценностей в социокультурном пространстве села / Г. Е. Котькова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2018. - № 1. - С. С. 61-69

65.

Котькова Г. Е. К вопросу о согласовании ценностей в социокультурном пространстве села / Г. Е. Котькова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2018. - № 1. - С. С. 61-69



Котькова, Г. Е.
    К вопросу о согласовании ценностей в социокультурном пространстве села [Текст] / Г. Е. Котькова // Социальная педагогика. - 2018. - № 1. - С. 61-69. - Библиогр.: с. 68-69 (12 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Социальная педагогика


   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
детство -- духовно-нравственное воспитание -- духовные ценности -- межпоколенческие отношения -- сельские школы -- социальная безопасность детства -- социальное партнерство -- социальные институты -- социальные педагоги -- социокультурное пространство -- тьютеры -- тьюторское сопровождение
Аннотация: В статье раскрывается значение взаимодействия различных социальных институтов социокультурного пространства села в согласовании ценностей воспитания и обеспечения безопасности детства.



    Эдит Пиаф: "Нет, я ни о чем не жалею" [Текст] // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2018. - № 10. - С. 47-50. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Социология

   Социология личности


Кл.слова (ненормированные):
биографии -- детство -- здоровье -- знаменитые незрячие -- певицы -- родители -- творчество -- успех
Аннотация: Краткая биография звезды французского шансона Эдит Пиаф, прозревшей чудом в свои шесть лет.

Эдит Пиаф: "Нет, я ни о чем не жалею". - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2018. - № 10. - С. С. 47-50

66.

Эдит Пиаф: "Нет, я ни о чем не жалею". - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2018. - № 10. - С. С. 47-50




    Эдит Пиаф: "Нет, я ни о чем не жалею" [Текст] // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2018. - № 10. - С. 47-50. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Социология

   Социология личности


Кл.слова (ненормированные):
биографии -- детство -- здоровье -- знаменитые незрячие -- певицы -- родители -- творчество -- успех
Аннотация: Краткая биография звезды французского шансона Эдит Пиаф, прозревшей чудом в свои шесть лет.


Берто, Симона.
    Из Бельвиля в Верней [Текст] / С. Берто // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2018. - № 10. - С. 50-58. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Художественная литература

   Литература Европы (произведения)


   Социология


   Социология личности


Кл.слова (ненормированные):
биографии -- богомолье -- детство -- жизнь незрячих -- знаменитые незрячие -- музыка -- певицы -- песни -- родители -- чудо
Аннотация: Фрагменты книги воспоминаний сводной сестры певицы Симоны Берто о первых годах жизни маленькой Эдит Пиаф.
Доп.точки доступа:
Володина, С. А. \пер.\
Малинина, О. А. \пер.\

Берто, Симона. Из Бельвиля в Верней / С. Берто. - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2018. - № 10. - С. С. 50-58

67.

Берто, Симона. Из Бельвиля в Верней / С. Берто. - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2018. - № 10. - С. С. 50-58



Берто, Симона.
    Из Бельвиля в Верней [Текст] / С. Берто // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2018. - № 10. - С. 50-58. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Художественная литература

   Литература Европы (произведения)


   Социология


   Социология личности


Кл.слова (ненормированные):
биографии -- богомолье -- детство -- жизнь незрячих -- знаменитые незрячие -- музыка -- певицы -- песни -- родители -- чудо
Аннотация: Фрагменты книги воспоминаний сводной сестры певицы Симоны Берто о первых годах жизни маленькой Эдит Пиаф.
Доп.точки доступа:
Володина, С. А. \пер.\
Малинина, О. А. \пер.\


Флоринская-Колбасова, С. В.
    Прогулка в детство [Текст] / С. В. Флоринская-Колбасова // Психолог в школе!. - 2019. - № 1. - С. 39-40

Рубрики: Психология

   Другие виды отраслевой психологии


Кл.слова (ненормированные):
взаимоотношения в семье -- дети -- родители -- семейная психология -- семьи -- сказки
Аннотация: Публикуется сказка для родителей, направленная на гармонизацию отношений с детьми.

Флоринская-Колбасова С. В. Прогулка в детство / С. В. Флоринская-Колбасова. - Текст : непосредственный // Психолог в школе!. - 2019. - № 1. - С. С. 39-40

68.

Флоринская-Колбасова С. В. Прогулка в детство / С. В. Флоринская-Колбасова. - Текст : непосредственный // Психолог в школе!. - 2019. - № 1. - С. С. 39-40



Флоринская-Колбасова, С. В.
    Прогулка в детство [Текст] / С. В. Флоринская-Колбасова // Психолог в школе!. - 2019. - № 1. - С. 39-40

Рубрики: Психология

   Другие виды отраслевой психологии


Кл.слова (ненормированные):
взаимоотношения в семье -- дети -- родители -- семейная психология -- семьи -- сказки
Аннотация: Публикуется сказка для родителей, направленная на гармонизацию отношений с детьми.

Ребенок в концепции Януша Корчака. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2018. - № 2/3. - С. С. 25-28



    Принципы гуманизации пространства детства [Текст] // Социальная педагогика. - 2018. - № 2/3. - С. 19-24

Рубрики: Образование. Педагогика

   История образования


   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
воспитатели -- воспитательная деятельность -- гуманизация детства -- гуманистическое воспитание -- детские дома -- детство -- дома сирот -- корчаковское движение -- педагоги -- педагогические книги -- педагогическое наследие -- писатели -- польские педагоги -- польские писатели -- права детей
Аннотация: Понимание содержания гуманизации пространства детства.

Принципы гуманизации пространства детства. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2018. - № 2/3. - С. С. 19-24

Страница 7, Результатов: 145

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц