Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 7, Результатов: 71

Отмеченные записи: 0


Троицкая, Любовь Анатольевна.
    Особенности дисграфий у детей младшего школьного возраста с позиции нейропсихологического подхода / Л. А. Троицкая // Защити меня. - 2022. - № 1. - С. 106-111

Рубрики: Психология

   Детская психология


Кл.слова (ненормированные):
дисграфия -- дислексия -- нарушения речи -- нейропсихологический дефицит -- письменная речь -- психокоррекция -- развитие ребенка -- устная речь
Аннотация: В статье рассмотрены устойчивые проявления нарушений письменной речи у группы детей с нормативным развитием.

Троицкая, Любовь Анатольевна. Особенности дисграфий у детей младшего школьного возраста с позиции нейропсихологического подхода / Л. А. Троицкая. - Текст : непосредственный // Защити меня. - 2022. - № 1. - С. С. 106-111

61.

Троицкая, Любовь Анатольевна. Особенности дисграфий у детей младшего школьного возраста с позиции нейропсихологического подхода / Л. А. Троицкая. - Текст : непосредственный // Защити меня. - 2022. - № 1. - С. С. 106-111



Троицкая, Любовь Анатольевна.
    Особенности дисграфий у детей младшего школьного возраста с позиции нейропсихологического подхода / Л. А. Троицкая // Защити меня. - 2022. - № 1. - С. 106-111

Рубрики: Психология

   Детская психология


Кл.слова (ненормированные):
дисграфия -- дислексия -- нарушения речи -- нейропсихологический дефицит -- письменная речь -- психокоррекция -- развитие ребенка -- устная речь
Аннотация: В статье рассмотрены устойчивые проявления нарушений письменной речи у группы детей с нормативным развитием.


Филиппова, Т.
    "Болезнь гениев" или "инвалидность по чтению" : как привлечь дислектика в библиотеку? [Текст] / Т. Филиппова // Библиотечное дело. - 2007. - №4 . - С. 28.

Рубрики: Дислексия

   Детское чтение



Филиппова Т. "Болезнь гениев" или "инвалидность по чтению" : как привлечь дислектика в библиотеку? / Т. Филиппова. - Текст : непосредственный // Библиотечное дело. - 2007. - №4 . - С. 28.

62.

Филиппова Т. "Болезнь гениев" или "инвалидность по чтению" : как привлечь дислектика в библиотеку? / Т. Филиппова. - Текст : непосредственный // Библиотечное дело. - 2007. - №4 . - С. 28.



Филиппова, Т.
    "Болезнь гениев" или "инвалидность по чтению" : как привлечь дислектика в библиотеку? [Текст] / Т. Филиппова // Библиотечное дело. - 2007. - №4 . - С. 28.

Рубрики: Дислексия

   Детское чтение




Филиппова, Т.
    "Болезнь гениев" или "инвалидность по чтению" [Текст] : как привлечь дисклектика в библиотеку? / Т. Филиппова // Библиотечное дело. - 2007. - № 4. - С. 28

Рубрики: Дислексия


Филиппова Т. "Болезнь гениев" или "инвалидность по чтению" : Как привлечь дисклектика в библиотеку? / Т. Филиппова. - Текст : непосредственный // Библиотечное дело. - 2007. - № 4. - С. 28

63.

Филиппова Т. "Болезнь гениев" или "инвалидность по чтению" : Как привлечь дисклектика в библиотеку? / Т. Филиппова. - Текст : непосредственный // Библиотечное дело. - 2007. - № 4. - С. 28



Филиппова, Т.
    "Болезнь гениев" или "инвалидность по чтению" [Текст] : как привлечь дисклектика в библиотеку? / Т. Филиппова // Библиотечное дело. - 2007. - № 4. - С. 28

Рубрики: Дислексия



Хомутская, Екатерина Юрьевна (кандидат психологических наук; доцент).
    Обзор подходов к исследованию дислексии в итальянской научной школе [Текст] / Е. Ю. Хомутская // Дефектология. - 2018. - № 1. - С. 47-56. - Библиогр.: с. 56 (14 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
графемы -- дисграфия -- избирательность внимания -- исследования -- итальянская логопедия -- итальянские ученые -- лексические стратегии чтения -- нарушения чтения -- патогенез -- стратегии чтения -- сублексические стратегии чтения -- фонемы -- эволюционная дислексия -- этиология
Аннотация: Представлен обзор работ итальянских ученых по проблемам нарушений чтения: рассматриваются сублексический и лексический варианты стратегии освоения навыка чтения, разрабатываемые в итальянской логопедии. Представлены генетические, нейропсихологические, нейрофизиологические аспекты исследования этиопатогенеза дислексии, сведения о проявлении и распространенности данного нарушения.

Доп.точки доступа:
Самарский государственный социально-педагогический университет. Кафедра логопедии

Хомутская, Екатерина Юрьевна. Обзор подходов к исследованию дислексии в итальянской научной школе / Е. Ю. Хомутская. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2018. - № 1. - С. С. 47-56

64.

Хомутская, Екатерина Юрьевна. Обзор подходов к исследованию дислексии в итальянской научной школе / Е. Ю. Хомутская. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2018. - № 1. - С. С. 47-56



Хомутская, Екатерина Юрьевна (кандидат психологических наук; доцент).
    Обзор подходов к исследованию дислексии в итальянской научной школе [Текст] / Е. Ю. Хомутская // Дефектология. - 2018. - № 1. - С. 47-56. - Библиогр.: с. 56 (14 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
графемы -- дисграфия -- избирательность внимания -- исследования -- итальянская логопедия -- итальянские ученые -- лексические стратегии чтения -- нарушения чтения -- патогенез -- стратегии чтения -- сублексические стратегии чтения -- фонемы -- эволюционная дислексия -- этиология
Аннотация: Представлен обзор работ итальянских ученых по проблемам нарушений чтения: рассматриваются сублексический и лексический варианты стратегии освоения навыка чтения, разрабатываемые в итальянской логопедии. Представлены генетические, нейропсихологические, нейрофизиологические аспекты исследования этиопатогенеза дислексии, сведения о проявлении и распространенности данного нарушения.

Доп.точки доступа:
Самарский государственный социально-педагогический университет. Кафедра логопедии


Хохлова, Э.
    Как помочь ребенку [Текст] : родительское собрание учеников начальных классов / Э. Хохлова // Здоровье детей. - 2013. - № 5. - С. 32-35.

Рубрики: Родительские собрания--Начальная школа

   Письменная речь у детей--Расстройство--Исправление


   Дисграфия у детей--Исправление


   Дислексия у детей--Исправление


   Дети младшего школьного возраста--Развитие фонематического слуха--Игровые методы



Хохлова Э. Как помочь ребенку : родительское собрание учеников начальных классов / Э. Хохлова // Здоровье детей. - 2013. - № 5. - С. 32-35.


Чиркина, Г. В.
    Теория и практика устранения дислексии - логопедический аспект проблемы [Текст] / Г. В. Чиркина // Дефектология. - 2007. - № 1. - С. 57-58.

Рубрики: Дислексия у детей--Исправление


Чиркина Г.В. Теория и практика устранения дислексии - логопедический аспект проблемы / Г. В. Чиркина. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2007. - № 1. - С. 57-58.

66.

Чиркина Г.В. Теория и практика устранения дислексии - логопедический аспект проблемы / Г. В. Чиркина. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2007. - № 1. - С. 57-58.



Чиркина, Г. В.
    Теория и практика устранения дислексии - логопедический аспект проблемы [Текст] / Г. В. Чиркина // Дефектология. - 2007. - № 1. - С. 57-58.

Рубрики: Дислексия у детей--Исправление



Шишкова, Н.
    Кинезиология - отрада двоечников [Текст] / Н. Шишкова // Физкультура и спорт. - 2011. - № 11. - С. 14-15.

Рубрики: Кинезиотерапия

   Дислексия--Кинезиотерапия



Шишкова Н. Кинезиология - отрада двоечников / Н. Шишкова // Физкультура и спорт. - 2011. - № 11. - С. 14-15.

67.

Шишкова Н. Кинезиология - отрада двоечников / Н. Шишкова // Физкультура и спорт. - 2011. - № 11. - С. 14-15.



Шишкова, Н.
    Кинезиология - отрада двоечников [Текст] / Н. Шишкова // Физкультура и спорт. - 2011. - № 11. - С. 14-15.

Рубрики: Кинезиотерапия

   Дислексия--Кинезиотерапия




Шмакова, Ю. В. (учитель-дефектолог).
    Современные способы коррекции, позволяющие предупредить появление оптических нарушений у детей-инвалидов дошкольного возраста / Ю. В. Шмакова // Работник социальной службы. - 2023. - № 6. - С. 84-90. - Библиогр.: с. 90 (3 назв.)

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Технология социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
реабилитационные центры -- оптические нарушения -- дисграфия -- дислексия -- социальная реабилитация -- дети-инвалиды -- общеразвивающие программы -- формирование зрительно-пространственных функций -- развивающие игры -- упражнения -- развитие внимания -- развитие памяти -- развитие логических форм мышления -- развитие ориентации в пространстве -- социальные услуги
Аннотация: Рассматривается общеразвивающая программа "Зазеркалье". Основная цель программы - это формирование зрительно-пространственных функций. Деятельность в рамках программы представляет систему развивающих игр, упражнений, которые развивают внимание, память, логические формы мышления.

Шмакова Ю. В. Современные способы коррекции, позволяющие предупредить появление оптических нарушений у детей-инвалидов дошкольного возраста / Ю. В. Шмакова. - Текст : непосредственный // Работник социальной службы. - 2023. - № 6. - С. С. 84-90

68.

Шмакова Ю. В. Современные способы коррекции, позволяющие предупредить появление оптических нарушений у детей-инвалидов дошкольного возраста / Ю. В. Шмакова. - Текст : непосредственный // Работник социальной службы. - 2023. - № 6. - С. С. 84-90



Шмакова, Ю. В. (учитель-дефектолог).
    Современные способы коррекции, позволяющие предупредить появление оптических нарушений у детей-инвалидов дошкольного возраста / Ю. В. Шмакова // Работник социальной службы. - 2023. - № 6. - С. 84-90. - Библиогр.: с. 90 (3 назв.)

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Технология социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
реабилитационные центры -- оптические нарушения -- дисграфия -- дислексия -- социальная реабилитация -- дети-инвалиды -- общеразвивающие программы -- формирование зрительно-пространственных функций -- развивающие игры -- упражнения -- развитие внимания -- развитие памяти -- развитие логических форм мышления -- развитие ориентации в пространстве -- социальные услуги
Аннотация: Рассматривается общеразвивающая программа "Зазеркалье". Основная цель программы - это формирование зрительно-пространственных функций. Деятельность в рамках программы представляет систему развивающих игр, упражнений, которые развивают внимание, память, логические формы мышления.


Штрекер, Н. Ю. (доктор педагогических наук).
    К вопросу об особенностях обучения младших школьников, имеющих нарушения формирования навыка чтения / Н. Ю. Штрекер, А. Н. Старостина = On the question of the peculiarities of teaching younger schoolchildren with impaired reading skills // Логопед в детском саду. - 2024. - № 5. - С. 9-16. - Библиогр.: с. 15-16 (9 назв.). - Рез. рус., англ.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- младший школьный возраст -- нарушения речи -- обучение грамоте -- обучение чтению -- чтение -- дислексия -- нарушения навыка чтения -- формирование навыков чтения -- коррекция дислексии -- обучение письму
Аннотация: Обзор способов обучения учащихся младших классов с нарушением формирования навыка чтения.
Доп.точки доступа:
Старостина, А. Н.

Штрекер Н. Ю. К вопросу об особенностях обучения младших школьников, имеющих нарушения формирования навыка чтения / Штрекер Н. Ю., Старостина А. Н. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2024. - № 5. - С. С. 9-16

69.

Штрекер Н. Ю. К вопросу об особенностях обучения младших школьников, имеющих нарушения формирования навыка чтения / Штрекер Н. Ю., Старостина А. Н. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2024. - № 5. - С. С. 9-16



Штрекер, Н. Ю. (доктор педагогических наук).
    К вопросу об особенностях обучения младших школьников, имеющих нарушения формирования навыка чтения / Н. Ю. Штрекер, А. Н. Старостина = On the question of the peculiarities of teaching younger schoolchildren with impaired reading skills // Логопед в детском саду. - 2024. - № 5. - С. 9-16. - Библиогр.: с. 15-16 (9 назв.). - Рез. рус., англ.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- младший школьный возраст -- нарушения речи -- обучение грамоте -- обучение чтению -- чтение -- дислексия -- нарушения навыка чтения -- формирование навыков чтения -- коррекция дислексии -- обучение письму
Аннотация: Обзор способов обучения учащихся младших классов с нарушением формирования навыка чтения.
Доп.точки доступа:
Старостина, А. Н.


Яворская, О. Н.
    Игра в процессе коррекции нарушений чтения и письма [Текст] / О. Н. Яворская // Популярная логопедия. - 2008. - № 1. - С. 26-27.

Рубрики: Письмо--Дефекты у детей--Исправление

   Чтение--Дефекты--Исправление


   Дислексия у детей--Исправление


   Дисграфия у детей--Исправление



Яворская О.Н. Игра в процессе коррекции нарушений чтения и письма / О. Н. Яворская // Популярная логопедия. - 2008. - № 1. - С. 26-27.

70.

Яворская О.Н. Игра в процессе коррекции нарушений чтения и письма / О. Н. Яворская // Популярная логопедия. - 2008. - № 1. - С. 26-27.



Яворская, О. Н.
    Игра в процессе коррекции нарушений чтения и письма [Текст] / О. Н. Яворская // Популярная логопедия. - 2008. - № 1. - С. 26-27.

Рубрики: Письмо--Дефекты у детей--Исправление

   Чтение--Дефекты--Исправление


   Дислексия у детей--Исправление


   Дисграфия у детей--Исправление



Страница 7, Результатов: 71

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц