Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 68, Результатов: 1194

Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000

Отмеченные записи: 0


Блинова, С. В.
    Проект "Воспитание уважительного отношения к старшему поколению" / С. В. Блинова // Логопед в детском саду. - 2021. - № 3. - С. 75-79. - Библиогр.: с. 79 (8 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
метод проектов -- старший дошкольный возраст -- проекты -- старшее поколение -- воспитание детей -- нравственное воспитание -- проектная деятельность
Аннотация: Описание проекта "Воспитание уважительного отношения к старшему поколению".

Блинова С. В. Проект "Воспитание уважительного отношения к старшему поколению" / Блинова С. В. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2021. - № 3. - С. С. 75-79

671.

Блинова С. В. Проект "Воспитание уважительного отношения к старшему поколению" / Блинова С. В. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2021. - № 3. - С. С. 75-79



Блинова, С. В.
    Проект "Воспитание уважительного отношения к старшему поколению" / С. В. Блинова // Логопед в детском саду. - 2021. - № 3. - С. 75-79. - Библиогр.: с. 79 (8 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
метод проектов -- старший дошкольный возраст -- проекты -- старшее поколение -- воспитание детей -- нравственное воспитание -- проектная деятельность
Аннотация: Описание проекта "Воспитание уважительного отношения к старшему поколению".


Ющенко, М. В.
    Новогодний нейрологопедический проект с использованием адвент-календаря "В ожидании новогоднего чуда" для детей старшего дошкольного возраста с ТНР / М. В. Ющенко // Логопед в детском саду. - 2022. - № 1. - С. 24-30 : табл. - Библиогр.: с. 30

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
нейрологопедические проекты -- старший дошкольный возраст -- новогодние проекты -- ТНР -- дети с ТНР -- тяжелые нарушения речи -- дошкольники -- логопедические занятия -- речевое развитие -- адвент-календари -- новогодние календари -- Новый год -- проекты -- коррекционная работа -- учебные задания
Аннотация: Активизация и совершенствование речевого развития детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи с использованием новогоднего календаря.

Ющенко М. В. Новогодний нейрологопедический проект с использованием адвент-календаря "В ожидании новогоднего чуда" для детей старшего дошкольного возраста с ТНР / Ющенко М. В. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2022. - № 1. - С. С. 24-30

672.

Ющенко М. В. Новогодний нейрологопедический проект с использованием адвент-календаря "В ожидании новогоднего чуда" для детей старшего дошкольного возраста с ТНР / Ющенко М. В. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2022. - № 1. - С. С. 24-30



Ющенко, М. В.
    Новогодний нейрологопедический проект с использованием адвент-календаря "В ожидании новогоднего чуда" для детей старшего дошкольного возраста с ТНР / М. В. Ющенко // Логопед в детском саду. - 2022. - № 1. - С. 24-30 : табл. - Библиогр.: с. 30

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
нейрологопедические проекты -- старший дошкольный возраст -- новогодние проекты -- ТНР -- дети с ТНР -- тяжелые нарушения речи -- дошкольники -- логопедические занятия -- речевое развитие -- адвент-календари -- новогодние календари -- Новый год -- проекты -- коррекционная работа -- учебные задания
Аннотация: Активизация и совершенствование речевого развития детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи с использованием новогоднего календаря.



    Проект "Этот праздник со слезами на глазах" // Логопед в детском саду. - 2022. - № 2. - С. 93-100

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- дошкольники -- речевое развитие -- проекты -- День Победы -- патриотическое воспитание -- конспекты занятий -- логопедические игры -- Великая Отечественная война -- фотовыставки -- сценарии праздников -- воспитание патриотизма -- развитие связной речи
Аннотация: Комплекс мероприятий о Великой Отечественной войне для дошкольников. Мероприятия призваны воспитывать патриотизм, чувство гордости за свой народ, а также развивать все компоненты связной речи детей.
Доп.точки доступа:
Жданова, Т. Н.
Требухина, О. В.
Шляпникова, Е. Н.
Богомолова, М. М.

Проект "Этот праздник со слезами на глазах" / Жданова Т. Н., Требухина О. В., Шляпникова Е. Н., Богомолова М. М. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2022. - № 2. - С. С. 93-100

673.

Проект "Этот праздник со слезами на глазах" / Жданова Т. Н., Требухина О. В., Шляпникова Е. Н., Богомолова М. М. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2022. - № 2. - С. С. 93-100




    Проект "Этот праздник со слезами на глазах" // Логопед в детском саду. - 2022. - № 2. - С. 93-100

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- дошкольники -- речевое развитие -- проекты -- День Победы -- патриотическое воспитание -- конспекты занятий -- логопедические игры -- Великая Отечественная война -- фотовыставки -- сценарии праздников -- воспитание патриотизма -- развитие связной речи
Аннотация: Комплекс мероприятий о Великой Отечественной войне для дошкольников. Мероприятия призваны воспитывать патриотизм, чувство гордости за свой народ, а также развивать все компоненты связной речи детей.
Доп.точки доступа:
Жданова, Т. Н.
Требухина, О. В.
Шляпникова, Е. Н.
Богомолова, М. М.


Ким, Н. В.
    Логопедический проект "Авторская логопедическая сказка: три поросенка "Веселые звукохрюшки" / Н. В. Ким // Логопед в детском саду. - 2022. - № 2. - С. 85-90. - Библиогр.: с. 90 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- дошкольники -- педагогический опыт -- логосказки -- логопедические занятия -- логопедические сказки -- логопедические проекты -- согласные звуки -- гласные звуки -- речевые нарушения -- авторские логопедические сказки
Аннотация: Формирование умения различать гласные и согласные звуки, твердые и мягкие согласные звуки, а также формирование первоначальных навыков звукового анализа и синтеза.

Ким Н. В. Логопедический проект "Авторская логопедическая сказка: три поросенка "Веселые звукохрюшки" / Ким Н. В. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2022. - № 2. - С. С. 85-90

674.

Ким Н. В. Логопедический проект "Авторская логопедическая сказка: три поросенка "Веселые звукохрюшки" / Ким Н. В. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2022. - № 2. - С. С. 85-90



Ким, Н. В.
    Логопедический проект "Авторская логопедическая сказка: три поросенка "Веселые звукохрюшки" / Н. В. Ким // Логопед в детском саду. - 2022. - № 2. - С. 85-90. - Библиогр.: с. 90 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- дошкольники -- педагогический опыт -- логосказки -- логопедические занятия -- логопедические сказки -- логопедические проекты -- согласные звуки -- гласные звуки -- речевые нарушения -- авторские логопедические сказки
Аннотация: Формирование умения различать гласные и согласные звуки, твердые и мягкие согласные звуки, а также формирование первоначальных навыков звукового анализа и синтеза.


Плохотник, Татьяна.
    Интернет-этикет, или Правила сетевого общения / Т. Плохотник // Библиотечное дело. - 2021. - № 2. - С. 31-32 : фот.. - ISSN 1727-4893

Рубрики: Библиотечное дело

   Библиотечная работа с детьми и подростками


   Этика


   Нравственное поведение


Кл.слова (ненормированные):
интернет-этикет -- библиотеки -- сетевой этикет -- Интернет -- правила поведения -- поведение -- подкасты -- социальные сети -- соцсети -- детские библиотеки -- культура поведения -- библиотечные проекты -- проекты -- онлайн-поведение -- интернет-поведение -- этикет -- дети -- онлайн-общение -- сетевое общение -- общение
Аннотация: О правилах поведения в Интернете - обзор подкаста Центральной детской библиотеки (Саров), помогающего ориентироваться в современном интернет-этикете.
This article provides an overview of the Sarov Central Children’s Library podcast, which helps to navigate modern Internet etiquette.

Плохотник, Татьяна. Интернет-этикет, или Правила сетевого общения / Татьяна Плохотник. - Текст : непосредственный // Библиотечное дело. - 2021. - № 2. - С. С. 31-32

675.

Плохотник, Татьяна. Интернет-этикет, или Правила сетевого общения / Татьяна Плохотник. - Текст : непосредственный // Библиотечное дело. - 2021. - № 2. - С. С. 31-32



Плохотник, Татьяна.
    Интернет-этикет, или Правила сетевого общения / Т. Плохотник // Библиотечное дело. - 2021. - № 2. - С. 31-32 : фот.. - ISSN 1727-4893

Рубрики: Библиотечное дело

   Библиотечная работа с детьми и подростками


   Этика


   Нравственное поведение


Кл.слова (ненормированные):
интернет-этикет -- библиотеки -- сетевой этикет -- Интернет -- правила поведения -- поведение -- подкасты -- социальные сети -- соцсети -- детские библиотеки -- культура поведения -- библиотечные проекты -- проекты -- онлайн-поведение -- интернет-поведение -- этикет -- дети -- онлайн-общение -- сетевое общение -- общение
Аннотация: О правилах поведения в Интернете - обзор подкаста Центральной детской библиотеки (Саров), помогающего ориентироваться в современном интернет-этикете.
This article provides an overview of the Sarov Central Children’s Library podcast, which helps to navigate modern Internet etiquette.


Федотов, Антон.
    Реабилитация для каждого / А. Федотов // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2022. - № 6. - С. 15-18. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Организация социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
организации инвалидов -- проекты -- навыки самообслуживания -- бытовая адаптация -- самостоятельное передвижение -- обучение незрячих -- поздноослепшие люди -- психологическая помощь
Аннотация: Председатель Московской городской организации Всероссийского общества слепых рассказывает о проекте, который помогает людям, потерявшим зрение, вновь обрести навыки ориентировки и самообслуживания в новых условиях.

Федотов, Антон. Реабилитация для каждого / А. Федотов. - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2022. - № 6. - С. С. 15-18

676.

Федотов, Антон. Реабилитация для каждого / А. Федотов. - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2022. - № 6. - С. С. 15-18



Федотов, Антон.
    Реабилитация для каждого / А. Федотов // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2022. - № 6. - С. 15-18. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Организация социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
организации инвалидов -- проекты -- навыки самообслуживания -- бытовая адаптация -- самостоятельное передвижение -- обучение незрячих -- поздноослепшие люди -- психологическая помощь
Аннотация: Председатель Московской городской организации Всероссийского общества слепых рассказывает о проекте, который помогает людям, потерявшим зрение, вновь обрести навыки ориентировки и самообслуживания в новых условиях.


Афанасьева, Галина.
    Центр творчества и радости / Г. Афанасьева // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2022. - № 6. - С. 18-25. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Организация социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
реабилитационные центры -- социокультурная реабилитация -- руководители общественных организаций -- социальные проекты -- досуг незрячих -- художественная самодеятельность -- спортивные мероприятия -- спортивные достижения
Аннотация: О социокультурной деятельности Челябинского областного реабилитационного культурно-спортивного центра Всероссийского общества слепых, возглавляемого Надеждой Николаевной Топуновой.

Афанасьева, Галина. Центр творчества и радости / Г. Афанасьева. - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2022. - № 6. - С. С. 18-25

677.

Афанасьева, Галина. Центр творчества и радости / Г. Афанасьева. - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2022. - № 6. - С. С. 18-25



Афанасьева, Галина.
    Центр творчества и радости / Г. Афанасьева // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2022. - № 6. - С. 18-25. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Организация социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
реабилитационные центры -- социокультурная реабилитация -- руководители общественных организаций -- социальные проекты -- досуг незрячих -- художественная самодеятельность -- спортивные мероприятия -- спортивные достижения
Аннотация: О социокультурной деятельности Челябинского областного реабилитационного культурно-спортивного центра Всероссийского общества слепых, возглавляемого Надеждой Николаевной Топуновой.



    Проблемы требуют решения  // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2022. - № 6. - С. 40. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Организация социальной помощи, социальной работы


   Политика. Политология


   Политические движения и партии России и СССР


Кл.слова (ненормированные):
политические партии -- объединения инвалидов -- общества слепых -- общественные инициативы -- общественно-государственное партнерство -- социальные проекты -- заседания -- доступная среда -- защита прав инвалидов -- доступность социальных объектов
Аннотация: Об участии президента Всероссийского общества слепых Владимира Васильевича Сипкина в заседании Общественного совета Федерального партийного проекта всероссийской политической партии "Единая Россия".
Доп.точки доступа:
Сипкин, Владимир Васильевич (президент Всероссийского общества слепых ; 1953-)

Проблемы требуют решения. - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2022. - № 6. - С. С. 40

678.

Проблемы требуют решения. - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2022. - № 6. - С. С. 40




    Проблемы требуют решения  // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2022. - № 6. - С. 40. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Организация социальной помощи, социальной работы


   Политика. Политология


   Политические движения и партии России и СССР


Кл.слова (ненормированные):
политические партии -- объединения инвалидов -- общества слепых -- общественные инициативы -- общественно-государственное партнерство -- социальные проекты -- заседания -- доступная среда -- защита прав инвалидов -- доступность социальных объектов
Аннотация: Об участии президента Всероссийского общества слепых Владимира Васильевича Сипкина в заседании Общественного совета Федерального партийного проекта всероссийской политической партии "Единая Россия".
Доп.точки доступа:
Сипкин, Владимир Васильевич (президент Всероссийского общества слепых ; 1953-)


Черников, Владимир Александрович (кандидат педагогических наук; профессор).
    Образ профессии социального педагога, психолога / В. А. Черников // Социальная педагогика в России. - 2022. - № 1. - С. 7-12. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Социальная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
социальные педагоги -- абитуриенты -- студенты-первокурсники -- выбор профессии -- образ профессии -- профессиональное самоопределение -- профориентационные проекты -- профессиональный отбор
Аннотация: Приводятся результаты исследования представлений студентов о выбранной профессии социального педагога, психолога, анализируются проблемы набора и отбора абитуриентов для обучения по профилю "социальная педагогика и психология", профессиональной подготовки будущих социальных педагогов в соответствии с этическими и профессиональными принципами.

Черников, Владимир Александрович. Образ профессии социального педагога, психолога / В. А. Черников. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2022. - № 1. - С. С. 7-12

679.

Черников, Владимир Александрович. Образ профессии социального педагога, психолога / В. А. Черников. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2022. - № 1. - С. С. 7-12



Черников, Владимир Александрович (кандидат педагогических наук; профессор).
    Образ профессии социального педагога, психолога / В. А. Черников // Социальная педагогика в России. - 2022. - № 1. - С. 7-12. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Социальная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
социальные педагоги -- абитуриенты -- студенты-первокурсники -- выбор профессии -- образ профессии -- профессиональное самоопределение -- профориентационные проекты -- профессиональный отбор
Аннотация: Приводятся результаты исследования представлений студентов о выбранной профессии социального педагога, психолога, анализируются проблемы набора и отбора абитуриентов для обучения по профилю "социальная педагогика и психология", профессиональной подготовки будущих социальных педагогов в соответствии с этическими и профессиональными принципами.


Киселева-Аффлербах, Евгения Игоревна.
    Мультисенсорная медиация в музейных программах для посетителей с РАС и другими особенностями развития / Е. И. Киселева-Аффлербах // Аутизм и нарушения развития. - 2022. - Т. 20, № 2 (75). - С. 28-35. - Библиогр.: с. 33-35 (24 назв.). - ISSN 1994-1617

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- расстройства аутистического спектра -- РАС -- музеи -- инклюзия -- инклюзивные программы -- Доступный музей -- мультисенсорная медиация -- ольфакторное искусство -- проприоцепция -- сенсорная безопасность
Аннотация: Развитие инклюзивной деятельности в российских музеях сегодня подразумевает активное переосмысление способов взаимодействия со всеми посетителями, в том числе с детьми и взрослыми с расстройствами аутистического спектра (РАС) и другими особенностями развития. Музеи прикладывают большие усилия к тому, чтобы создавать открытую и дружелюбную среду для людей, воспринимающих действительность отлично от других. Среди этих групп посетители со сниженным порогом сенсорной чувствительности занимают особое место. Приводится опыт применения программы "Доступный музей" в Государственном музее изобразительных искусств имени А. С. Пушкина, которая во многом ориентируется на архитектурную специфику здания, особенности коллекции, а также активную исследовательскую и инновационную позицию музея в отношении выставочных практик. К новым векторам развития образовательных программ в Пушкинском музее можно отнести использование арт-медиации, - техники сопровождения посетителей во время осмотра, - а также применение мультисенсорного подхода, то есть включения чувственных способов восприятия в процесс знакомства зрителя с искусством. Предлагается обзор успешных музейных проектов, работающих с темой мультисенсорности. Описываемые проекты были реализованы в России и мире за последние десять лет, когда можно было наблюдать активное распространение инклюзивных практик и активизацию их применения в музеях, галереях и художественных центрах. Частота и востребованность упоминаемых программ свидетельствует о том, что мультисенсорная медиация - усиливающаяся тенденция, влияющая на развитие музейной институции и культурной индустрии в целом.
The development of inclusive activities in Russian museums today presumes an active rethinking of the visitor-interaction, including kids and adults with autism spectrum condition (ASС) and other developmental disabilities. The development of inclusive activities in Russian museums today presumes an active rethinking of the visitor-interaction, including kids and adults with autism spectrum disorders and other developmental disabilities. Museums make great efforts to create an open and friendly environment for children and adults with reduced sensory threshold. This text presents the Accessible Museum program experience by The Pushkin State Museum of Fine Arts, which is largely focused on the space, collections and program accessibility. Multisensory approach including sound, smell, touch, movement and other bodily experience belongs to the new challenges of visitor experience development in the Pushkin Museum. The article offers review of the projects using multisensory communication in Russian and international museums over the past ten years, when there has been a significant expansion of inclusive practices.

Киселева-Аффлербах, Евгения Игоревна. Мультисенсорная медиация в музейных программах для посетителей с РАС и другими особенностями развития / Е. И. Киселева-Аффлербах. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2022. - Т. 20, № 2 (75). - С. С. 28-35

680.

Киселева-Аффлербах, Евгения Игоревна. Мультисенсорная медиация в музейных программах для посетителей с РАС и другими особенностями развития / Е. И. Киселева-Аффлербах. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2022. - Т. 20, № 2 (75). - С. С. 28-35



Киселева-Аффлербах, Евгения Игоревна.
    Мультисенсорная медиация в музейных программах для посетителей с РАС и другими особенностями развития / Е. И. Киселева-Аффлербах // Аутизм и нарушения развития. - 2022. - Т. 20, № 2 (75). - С. 28-35. - Библиогр.: с. 33-35 (24 назв.). - ISSN 1994-1617

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- расстройства аутистического спектра -- РАС -- музеи -- инклюзия -- инклюзивные программы -- Доступный музей -- мультисенсорная медиация -- ольфакторное искусство -- проприоцепция -- сенсорная безопасность
Аннотация: Развитие инклюзивной деятельности в российских музеях сегодня подразумевает активное переосмысление способов взаимодействия со всеми посетителями, в том числе с детьми и взрослыми с расстройствами аутистического спектра (РАС) и другими особенностями развития. Музеи прикладывают большие усилия к тому, чтобы создавать открытую и дружелюбную среду для людей, воспринимающих действительность отлично от других. Среди этих групп посетители со сниженным порогом сенсорной чувствительности занимают особое место. Приводится опыт применения программы "Доступный музей" в Государственном музее изобразительных искусств имени А. С. Пушкина, которая во многом ориентируется на архитектурную специфику здания, особенности коллекции, а также активную исследовательскую и инновационную позицию музея в отношении выставочных практик. К новым векторам развития образовательных программ в Пушкинском музее можно отнести использование арт-медиации, - техники сопровождения посетителей во время осмотра, - а также применение мультисенсорного подхода, то есть включения чувственных способов восприятия в процесс знакомства зрителя с искусством. Предлагается обзор успешных музейных проектов, работающих с темой мультисенсорности. Описываемые проекты были реализованы в России и мире за последние десять лет, когда можно было наблюдать активное распространение инклюзивных практик и активизацию их применения в музеях, галереях и художественных центрах. Частота и востребованность упоминаемых программ свидетельствует о том, что мультисенсорная медиация - усиливающаяся тенденция, влияющая на развитие музейной институции и культурной индустрии в целом.
The development of inclusive activities in Russian museums today presumes an active rethinking of the visitor-interaction, including kids and adults with autism spectrum condition (ASС) and other developmental disabilities. The development of inclusive activities in Russian museums today presumes an active rethinking of the visitor-interaction, including kids and adults with autism spectrum disorders and other developmental disabilities. Museums make great efforts to create an open and friendly environment for children and adults with reduced sensory threshold. This text presents the Accessible Museum program experience by The Pushkin State Museum of Fine Arts, which is largely focused on the space, collections and program accessibility. Multisensory approach including sound, smell, touch, movement and other bodily experience belongs to the new challenges of visitor experience development in the Pushkin Museum. The article offers review of the projects using multisensory communication in Russian and international museums over the past ten years, when there has been a significant expansion of inclusive practices.

Страница 68, Результатов: 1194

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц