Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 64, Результатов: 1243

Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000

Отмеченные записи: 0


Беленкова, Лариса Юрьевна (кандидат психологических наук; доцент).
    Жизнестойкость и эмоциональный интеллект как внутренние источники ресурсов личности студентов с ограниченными возможностями здоровья = Viability and emotional intelligence as an internal sources of personality resources of physically challenged students / Л. Ю. Беленкова, С. В. Котовская // Человек. Общество. Инклюзия = Human. Society. Inclusion. - 2018. - № 3 (35). - С. 105-113 : 2 рис., 5 табл. - Библиогр.: с. 112-113 (4 назв.). - ISSN 2412-8139

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


   Дефектология. Специальные школы


   Психология


   Психология личности


   
Кл.слова (ненормированные):
внутренние ресурсы личности -- жизнестойкость -- инклюзивная среда вуза -- инклюзивное образование -- студенты с ОВЗ -- студенты с ограниченными возможностями здоровья -- студенты-психологи -- эмоциональный интеллект
Аннотация: Статья посвящена проблеме изучения жизнестойкости и эмоционального интеллекта студентов в условиях инклюзивного высшего образования. Проведено исследование взаимосвязи между показателями жизнестойкости и уровнем эмоционального интеллекта студентов инклюзивного вуза как ресурсов личностного потенциала студентов-психологов, осваивающих учебно-профессиональную деятельность, представлены его результаты.
Доп.точки доступа:
Котовская, Светлана Владимировна (кандидат биологических наук; доцент)

Беленкова, Лариса Юрьевна. Жизнестойкость и эмоциональный интеллект как внутренние источники ресурсов личности студентов с ограниченными возможностями здоровья / Л. Ю. Беленкова, С. В. Котовская // Человек. Общество. Инклюзия. - 2018. - № 3 (35).- С.105-113

631.

Беленкова, Лариса Юрьевна. Жизнестойкость и эмоциональный интеллект как внутренние источники ресурсов личности студентов с ограниченными возможностями здоровья / Л. Ю. Беленкова, С. В. Котовская // Человек. Общество. Инклюзия. - 2018. - № 3 (35).- С.105-113



Беленкова, Лариса Юрьевна (кандидат психологических наук; доцент).
    Жизнестойкость и эмоциональный интеллект как внутренние источники ресурсов личности студентов с ограниченными возможностями здоровья = Viability and emotional intelligence as an internal sources of personality resources of physically challenged students / Л. Ю. Беленкова, С. В. Котовская // Человек. Общество. Инклюзия = Human. Society. Inclusion. - 2018. - № 3 (35). - С. 105-113 : 2 рис., 5 табл. - Библиогр.: с. 112-113 (4 назв.). - ISSN 2412-8139

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


   Дефектология. Специальные школы


   Психология


   Психология личности


   
Кл.слова (ненормированные):
внутренние ресурсы личности -- жизнестойкость -- инклюзивная среда вуза -- инклюзивное образование -- студенты с ОВЗ -- студенты с ограниченными возможностями здоровья -- студенты-психологи -- эмоциональный интеллект
Аннотация: Статья посвящена проблеме изучения жизнестойкости и эмоционального интеллекта студентов в условиях инклюзивного высшего образования. Проведено исследование взаимосвязи между показателями жизнестойкости и уровнем эмоционального интеллекта студентов инклюзивного вуза как ресурсов личностного потенциала студентов-психологов, осваивающих учебно-профессиональную деятельность, представлены его результаты.
Доп.точки доступа:
Котовская, Светлана Владимировна (кандидат биологических наук; доцент)


Байрамов, Эльмин Вагифович (ассистент).
    Применение информационной интеллектуальной системы в единой образовательной среде университета при обучении студентов с инвалидностью = Application of adaptive intellectual system in the university educational process for students with disabilities / Э. В. Байрамов // Человек. Общество. Инклюзия = Human. Society. Inclusion. - 2018. - № 3 (35). - С. 143-146 : 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 146 (3 назв.). - ISSN 2412-8139

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


   Дефектология. Специальные школы


   Применение вычислительной техники в педагогике


   
Кл.слова (ненормированные):
единая информационная среда -- инклюзивное образование -- информационная образовательная среда -- информационные интеллектуальные системы -- образовательная среда -- студенты с ОВЗ -- студенты с инвалидностью -- студенты с ограниченными возможностями здоровья -- студенты-инвалиды -- университеты
Аннотация: Представлен концептуальный подход к разработке системы инклюзивного образовательного процесса и ее применению в единой информационной среде университета при обучении студентов с ограниченными физическими возможностями.

Байрамов, Эльмин Вагифович. Применение информационной интеллектуальной системы в единой образовательной среде университета при обучении студентов с инвалидностью / Э. В. Байрамов // Человек. Общество. Инклюзия. - 2018. - № 3 (35).- С.143-146

632.

Байрамов, Эльмин Вагифович. Применение информационной интеллектуальной системы в единой образовательной среде университета при обучении студентов с инвалидностью / Э. В. Байрамов // Человек. Общество. Инклюзия. - 2018. - № 3 (35).- С.143-146



Байрамов, Эльмин Вагифович (ассистент).
    Применение информационной интеллектуальной системы в единой образовательной среде университета при обучении студентов с инвалидностью = Application of adaptive intellectual system in the university educational process for students with disabilities / Э. В. Байрамов // Человек. Общество. Инклюзия = Human. Society. Inclusion. - 2018. - № 3 (35). - С. 143-146 : 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 146 (3 назв.). - ISSN 2412-8139

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


   Дефектология. Специальные школы


   Применение вычислительной техники в педагогике


   
Кл.слова (ненормированные):
единая информационная среда -- инклюзивное образование -- информационная образовательная среда -- информационные интеллектуальные системы -- образовательная среда -- студенты с ОВЗ -- студенты с инвалидностью -- студенты с ограниченными возможностями здоровья -- студенты-инвалиды -- университеты
Аннотация: Представлен концептуальный подход к разработке системы инклюзивного образовательного процесса и ее применению в единой информационной среде университета при обучении студентов с ограниченными физическими возможностями.


Петрунина, Елена Валерьевна (кандидат технических наук; доцент).
    Разработка подсистемы компенсации физических недостатков = Intelligent database of physical handicap compensation subsystem design / Е. В. Петрунина, О. Н. Савельева // Человек. Общество. Инклюзия = Human. Society. Inclusion. - 2018. - № 4 (36). - С. 86-90 : 1 рис. - Библиогр.: с. 90 (4 назв.). - ISSN 2412-8139

Рубрики: Информатика

   Информационные системы с базами знаний


   Образование. Педагогика


   Высшее профессиональное образование


   Дефектология. Специальные школы


   
Кл.слова (ненормированные):
ассистивные технологии -- ассистирующее оборудование -- интеллектуальные образовательные системы -- компенсация физических недостатков -- образовательный процесс -- подсистема компенсации физических недостатков -- студенты с нарушением опорно-двигательной системы -- студенты-инвалиды -- физические недостатки -- экспертные системы
Аннотация: Развитие информационных технологий на современном этапе характеризуется широким внедрением экспертных систем в самые разные сферы человеческой деятельности. Статья посвящена разработке подсистемы компенсации физических недостатков студентов с ограниченными возможностями здоровья. Подсистема компенсации физических недостатков реализуется в виде экспертной системы, основными задачами которой являются подбор ассистирующего оборудования для студентов с нарушением опорно-двигательной системы, а также выдача рекомендаций по построению образовательного процесса для преподавателей.
Доп.точки доступа:
Савельева, Оксана Николаевна (старший преподаватель)

Петрунина, Елена Валерьевна. Разработка подсистемы компенсации физических недостатков / Е. В. Петрунина, О. Н. Савельева // Человек. Общество. Инклюзия. - 2018. - № 4 (36).- С.86-90

633.

Петрунина, Елена Валерьевна. Разработка подсистемы компенсации физических недостатков / Е. В. Петрунина, О. Н. Савельева // Человек. Общество. Инклюзия. - 2018. - № 4 (36).- С.86-90



Петрунина, Елена Валерьевна (кандидат технических наук; доцент).
    Разработка подсистемы компенсации физических недостатков = Intelligent database of physical handicap compensation subsystem design / Е. В. Петрунина, О. Н. Савельева // Человек. Общество. Инклюзия = Human. Society. Inclusion. - 2018. - № 4 (36). - С. 86-90 : 1 рис. - Библиогр.: с. 90 (4 назв.). - ISSN 2412-8139

Рубрики: Информатика

   Информационные системы с базами знаний


   Образование. Педагогика


   Высшее профессиональное образование


   Дефектология. Специальные школы


   
Кл.слова (ненормированные):
ассистивные технологии -- ассистирующее оборудование -- интеллектуальные образовательные системы -- компенсация физических недостатков -- образовательный процесс -- подсистема компенсации физических недостатков -- студенты с нарушением опорно-двигательной системы -- студенты-инвалиды -- физические недостатки -- экспертные системы
Аннотация: Развитие информационных технологий на современном этапе характеризуется широким внедрением экспертных систем в самые разные сферы человеческой деятельности. Статья посвящена разработке подсистемы компенсации физических недостатков студентов с ограниченными возможностями здоровья. Подсистема компенсации физических недостатков реализуется в виде экспертной системы, основными задачами которой являются подбор ассистирующего оборудования для студентов с нарушением опорно-двигательной системы, а также выдача рекомендаций по построению образовательного процесса для преподавателей.
Доп.точки доступа:
Савельева, Оксана Николаевна (старший преподаватель)


Хасанов, Эльнур Расимович (преподаватель).
    Особенности реализации и защиты авторских прав несовершеннолетних = Issues of implementation and copyright protection by minors / Э. Р. Хасанов // Человек. Общество. Инклюзия = Human. Society. Inclusion. - 2018. - № 4 (36). - С. 91-96. - Библиогр.: с. 96 (9 назв.). - ISSN 2412-8139

Рубрики: Право--Россия

   Правовая охрана интеллектуальной собственности--Россия


   
Кл.слова (ненормированные):
авторское право -- защита авторских прав -- интеллектуальная собственность -- исключительное право -- несовершеннолетние -- российское законодательство
Аннотация: Цель статьи - анализ действующего законодательства в области защиты авторских прав для лиц, не достигших совершеннолетия. Эмпирической базой исследования послужило действующее российское законодательство, а также труды ученых-правоведов в области защиты авторских прав.

Хасанов, Эльнур Расимович. Особенности реализации и защиты авторских прав несовершеннолетних / Э. Р. Хасанов // Человек. Общество. Инклюзия. - 2018. - № 4 (36).- С.91-96

634.

Хасанов, Эльнур Расимович. Особенности реализации и защиты авторских прав несовершеннолетних / Э. Р. Хасанов // Человек. Общество. Инклюзия. - 2018. - № 4 (36).- С.91-96



Хасанов, Эльнур Расимович (преподаватель).
    Особенности реализации и защиты авторских прав несовершеннолетних = Issues of implementation and copyright protection by minors / Э. Р. Хасанов // Человек. Общество. Инклюзия = Human. Society. Inclusion. - 2018. - № 4 (36). - С. 91-96. - Библиогр.: с. 96 (9 назв.). - ISSN 2412-8139

Рубрики: Право--Россия

   Правовая охрана интеллектуальной собственности--Россия


   
Кл.слова (ненормированные):
авторское право -- защита авторских прав -- интеллектуальная собственность -- исключительное право -- несовершеннолетние -- российское законодательство
Аннотация: Цель статьи - анализ действующего законодательства в области защиты авторских прав для лиц, не достигших совершеннолетия. Эмпирической базой исследования послужило действующее российское законодательство, а также труды ученых-правоведов в области защиты авторских прав.


Деханов, Сергей Александрович (доктор юридических наук; профессор).
    Предприятие и единый недвижимый комплекс: особенности правовой квалификации = Company and single real estate complex: features of legal qualification / С. А. Деханов, И. В. Гуров // Человек. Общество. Инклюзия = Human. Society. Inclusion. - 2019. - № 1 (37). - С. 88-93. - Библиогр.: с. 92-93 (14 назв.). - ISSN 2412-8139

Рубрики: Право

   Общая часть гражданского права


   Право собственности и другие вещные права


   
Кл.слова (ненормированные):
вещные права -- единый недвижимый комплекс -- имущественный комплекс -- интеллектуальные права -- недвижимое имущество -- объекты гражданского права -- обязательственные права -- правовая квалификация -- предприятие -- цивилистика -- юридическая квалификация -- юридические обязанности
Аннотация: Юридическая квалификация таких объектов гражданского права, как предприятие и единый недвижимый комплекс. По результатам исследования авторами сделан вывод о том, что предприятие - это объект гражданского права, включающий в себя имущество, вещные, обязательственные (права требования), интеллектуальные права и юридические обязанности, а единый недвижимый комплекс - это объект гражданского права, который включает в себя только совокупность зданий, сооружений и других объектов, соединенных физически, технологически и юридически.
Доп.точки доступа:
Гуров, Иван Владимирович (студент 3 курса)

Деханов, Сергей Александрович. Предприятие и единый недвижимый комплекс: особенности правовой квалификации / С. А. Деханов, И. В. Гуров // Человек. Общество. Инклюзия. - 2019. - № 1 (37).- С.88-93

635.

Деханов, Сергей Александрович. Предприятие и единый недвижимый комплекс: особенности правовой квалификации / С. А. Деханов, И. В. Гуров // Человек. Общество. Инклюзия. - 2019. - № 1 (37).- С.88-93



Деханов, Сергей Александрович (доктор юридических наук; профессор).
    Предприятие и единый недвижимый комплекс: особенности правовой квалификации = Company and single real estate complex: features of legal qualification / С. А. Деханов, И. В. Гуров // Человек. Общество. Инклюзия = Human. Society. Inclusion. - 2019. - № 1 (37). - С. 88-93. - Библиогр.: с. 92-93 (14 назв.). - ISSN 2412-8139

Рубрики: Право

   Общая часть гражданского права


   Право собственности и другие вещные права


   
Кл.слова (ненормированные):
вещные права -- единый недвижимый комплекс -- имущественный комплекс -- интеллектуальные права -- недвижимое имущество -- объекты гражданского права -- обязательственные права -- правовая квалификация -- предприятие -- цивилистика -- юридическая квалификация -- юридические обязанности
Аннотация: Юридическая квалификация таких объектов гражданского права, как предприятие и единый недвижимый комплекс. По результатам исследования авторами сделан вывод о том, что предприятие - это объект гражданского права, включающий в себя имущество, вещные, обязательственные (права требования), интеллектуальные права и юридические обязанности, а единый недвижимый комплекс - это объект гражданского права, который включает в себя только совокупность зданий, сооружений и других объектов, соединенных физически, технологически и юридически.
Доп.точки доступа:
Гуров, Иван Владимирович (студент 3 курса)


Искакова, А. Н. (педагог-организатор).
    #Ведущийвсемогущий [Текст] : сценарий районного конкурса ведущих культурно-массовых мероприятий / А. Н. Искакова // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 10. - С. 53-54

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
ведущие мероприятий -- внеклассные мероприятия -- дети -- дополнительное образование детей -- игры -- конкурсы -- опыт работы -- сценарии -- школьники
Аннотация: Предлагается сценарий районного конкурса ведущих культурно-массовых мероприятий. Цель конкурса: раскрытие интеллектуального и творческого потенциала учащихся, выявление талантливых ведущих массовых мероприятий.
Доп.точки доступа:
Дом детства и юношества (Красноярск)

Искакова А. Н. #Ведущийвсемогущий : сценарий районного конкурса ведущих культурно-массовых мероприятий / Искакова А. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 10. - С. С. 53-54

636.

Искакова А. Н. #Ведущийвсемогущий : сценарий районного конкурса ведущих культурно-массовых мероприятий / Искакова А. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 10. - С. С. 53-54



Искакова, А. Н. (педагог-организатор).
    #Ведущийвсемогущий [Текст] : сценарий районного конкурса ведущих культурно-массовых мероприятий / А. Н. Искакова // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 10. - С. 53-54

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
ведущие мероприятий -- внеклассные мероприятия -- дети -- дополнительное образование детей -- игры -- конкурсы -- опыт работы -- сценарии -- школьники
Аннотация: Предлагается сценарий районного конкурса ведущих культурно-массовых мероприятий. Цель конкурса: раскрытие интеллектуального и творческого потенциала учащихся, выявление талантливых ведущих массовых мероприятий.
Доп.точки доступа:
Дом детства и юношества (Красноярск)


Дугинова, Т. С. (концертмейстер).
    Развитие эмоционального интеллекта младших школьников как условие духовно-нравственного воспитания на занятиях двигательных коллективов / Т. С. Дугинова // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 1. - С. 21-23 : табл. - Библиогр.: с. 23 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские коллективы -- дополнительное образование детей -- духовно-нравственное воспитание -- младшие школьники -- опыт работы -- упражнения -- хореография -- эмоциональное развитие -- эмоциональный интеллект
Аннотация: Автор делится опытом работы по развитию эмоционального интеллекта младших школьников на занятиях в хореографическом коллективе.

Дугинова Т. С. Развитие эмоционального интеллекта младших школьников как условие духовно-нравственного воспитания на занятиях двигательных коллективов / Дугинова Т. С. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 1. - С. С. 21-23

637.

Дугинова Т. С. Развитие эмоционального интеллекта младших школьников как условие духовно-нравственного воспитания на занятиях двигательных коллективов / Дугинова Т. С. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 1. - С. С. 21-23



Дугинова, Т. С. (концертмейстер).
    Развитие эмоционального интеллекта младших школьников как условие духовно-нравственного воспитания на занятиях двигательных коллективов / Т. С. Дугинова // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 1. - С. 21-23 : табл. - Библиогр.: с. 23 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские коллективы -- дополнительное образование детей -- духовно-нравственное воспитание -- младшие школьники -- опыт работы -- упражнения -- хореография -- эмоциональное развитие -- эмоциональный интеллект
Аннотация: Автор делится опытом работы по развитию эмоционального интеллекта младших школьников на занятиях в хореографическом коллективе.


Боровская, Н. И. (методист).
    Путешествие по экологической тропе : интеллектуальная игра / Н. И. Боровская // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 2. - С. 60-62

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- игры-путешествия -- интеллектуальные игры -- экологические игры -- экологическое воспитание
Аннотация: Автор предлагает описание интеллектуальной игры-путешествия с целью формирования первоначальных представлений об экологии у детей.

Боровская Н. И. Путешествие по экологической тропе : интеллектуальная игра / Боровская Н. И. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 2. - С. С. 60-62

638.

Боровская Н. И. Путешествие по экологической тропе : интеллектуальная игра / Боровская Н. И. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 2. - С. С. 60-62



Боровская, Н. И. (методист).
    Путешествие по экологической тропе : интеллектуальная игра / Н. И. Боровская // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 2. - С. 60-62

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- игры-путешествия -- интеллектуальные игры -- экологические игры -- экологическое воспитание
Аннотация: Автор предлагает описание интеллектуальной игры-путешествия с целью формирования первоначальных представлений об экологии у детей.


Оржеховская, Татьяна.
    Калейдоскоп нашей жизни [Текст] / Т. Оржеховская // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2019. - № 10. - С. 74-82. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Организация социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
инвалиды по зрению -- творческие конкурсы -- интеллектуальные конкурсы -- программы мероприятий -- организация мероприятий -- фестивали -- участники фестивалей
Аннотация: Впечатления участника Фестиваля интеллектуальных игр в Санкт-Петербурге.

Оржеховская, Татьяна. Калейдоскоп нашей жизни / Т. Оржеховская. - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2019. - № 10. - С. С. 74-82


Савенков, Владимир.
    На игре как на игре [Текст] / В. Савенков // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2019. - № 11. - С. 59-62. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Организация социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
инвалиды по зрению -- творческие конкурсы -- интеллектуальные конкурсы -- программы мероприятий -- организация мероприятий -- фестивали -- участники фестивалей
Аннотация: Впечатления участника Фестиваля интеллектуальных игр в Санкт-Петербурге.

Савенков, Владимир. На игре как на игре / В. Савенков. - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2019. - № 11. - С. С. 59-62

Страница 64, Результатов: 1243

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц