База данных: Аналитическая роспись статей
Страница 6, Результатов: 104
Отмеченные записи: 0
51.

Подробнее
Всего-то 25х3! У Центра все лишь впереди! [Текст] // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 8. - С. 64, 3-я с. обл. : 3 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- проекты (образование) -- учреждения дополнительного образования -- экологические проекты -- экологическое воспитание -- эколого-биологические центры -- юбилеи учреждений
Аннотация: Статья посвящена 75-летнему юбилею «Эколого-биологического центра», одного из старейших в Астраханской области учреждений дополнительного образования.
Всего-то 25х3! У Центра все лишь впереди! [Текст] // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 8. - С. 64, 3-я с. обл. : 3 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- проекты (образование) -- учреждения дополнительного образования -- экологические проекты -- экологическое воспитание -- эколого-биологические центры -- юбилеи учреждений
Аннотация: Статья посвящена 75-летнему юбилею «Эколого-биологического центра», одного из старейших в Астраханской области учреждений дополнительного образования.
52.

Подробнее
Рыжова, Л. В. (педагог дополнительного образования).
Формирование у старших дошкольников реалистического понимания природных явлений методом постановки опытов [Текст] / Л. В. Рыжова, М. С. Туркотова // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 8. - С. 22-27 : фот., рис.
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
внешкольное образование -- дети -- дополнительное образование детей -- исследовательская работа -- опыт работы -- опыты -- старшие дошкольники -- экологическое воспитание
Аннотация: Педагоги дополнительного образования Детского эколого-биологического центра имени Г. Н. Сагиль города Анжеро-Судженска Кемеровской области делятся опытом исследовательской работы с дошкольниками. Используя проблемную ситуацию в текстах литературно-художественных произведений, сказок, проводят опыты и эксперименты, которые позволяют создать у детей реалистическое представление о предметах природы и ее явлениях.
Доп.точки доступа:
Туркотова, М. С. (педагог дополнительного образования)
Детский эколого-биологический центр имени Г. Н. Сагиль (Анжеро-Судженск (Кемеровская область)
Детский эколого-биологический центр имени Г. Н. Сагиль (Анжеро-Судженск (Кемеровская область)
Рыжова, Л. В. (педагог дополнительного образования).
Формирование у старших дошкольников реалистического понимания природных явлений методом постановки опытов [Текст] / Л. В. Рыжова, М. С. Туркотова // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 8. - С. 22-27 : фот., рис.
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
внешкольное образование -- дети -- дополнительное образование детей -- исследовательская работа -- опыт работы -- опыты -- старшие дошкольники -- экологическое воспитание
Аннотация: Педагоги дополнительного образования Детского эколого-биологического центра имени Г. Н. Сагиль города Анжеро-Судженска Кемеровской области делятся опытом исследовательской работы с дошкольниками. Используя проблемную ситуацию в текстах литературно-художественных произведений, сказок, проводят опыты и эксперименты, которые позволяют создать у детей реалистическое представление о предметах природы и ее явлениях.
Доп.точки доступа:
Туркотова, М. С. (педагог дополнительного образования)
Детский эколого-биологический центр имени Г. Н. Сагиль (Анжеро-Судженск (Кемеровская область)
Детский эколого-биологический центр имени Г. Н. Сагиль (Анжеро-Судженск (Кемеровская область)
53.

Подробнее
Образовательный проект "Мой дом - Земля" [Текст] // Коррекционная работа в ДОУ. - 2019. - № 5/6 (53/54). - С. 11-16 : фот., табл. - Библиография: с. 16 (14 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с интеллектуальной недостаточностью -- дошкольники с ОВЗ -- интеллектуальная недостаточность -- образовательные проекты -- ограниченные возможности здоровья -- экологическая культура -- экологическое воспитание
Аннотация: Проект развития экологической культуры для детей с интеллектуальной недостаточностью.
Доп.точки доступа:
Гарипова, Ю. С.
Миллер, З. С.
Никонова, Е. С.
Шакмакова, Н. Н.
Образовательный проект "Мой дом - Земля" [Текст] // Коррекционная работа в ДОУ. - 2019. - № 5/6 (53/54). - С. 11-16 : фот., табл. - Библиография: с. 16 (14 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с интеллектуальной недостаточностью -- дошкольники с ОВЗ -- интеллектуальная недостаточность -- образовательные проекты -- ограниченные возможности здоровья -- экологическая культура -- экологическое воспитание
Аннотация: Проект развития экологической культуры для детей с интеллектуальной недостаточностью.
Доп.точки доступа:
Гарипова, Ю. С.
Миллер, З. С.
Никонова, Е. С.
Шакмакова, Н. Н.
54.

Подробнее
Пуштарик, Т. И. (педагог дополнительного образования).
Занятие-игра "Первоцветы - краски весны" : методическая разработка / Т. И. Пуштарик // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 2. - С. 46-49
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
внеклассные занятия -- дети -- дополнительное образование детей -- дошкольники -- занятия-игры -- игры -- методические разработки -- охрана природы -- первоцветы -- цветы -- экологическое воспитание
Аннотация: Педагог дополнительного образования предлагает методическую разработку занятия-игры для детей дошкольного возраста "Первоцветы - краски весны". Цель занятия: расширение знаний о первоцветах, развитие творческого воображения и формирование ответственного отношения к природе.
Пуштарик, Т. И. (педагог дополнительного образования).
Занятие-игра "Первоцветы - краски весны" : методическая разработка / Т. И. Пуштарик // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 2. - С. 46-49
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
внеклассные занятия -- дети -- дополнительное образование детей -- дошкольники -- занятия-игры -- игры -- методические разработки -- охрана природы -- первоцветы -- цветы -- экологическое воспитание
Аннотация: Педагог дополнительного образования предлагает методическую разработку занятия-игры для детей дошкольного возраста "Первоцветы - краски весны". Цель занятия: расширение знаний о первоцветах, развитие творческого воображения и формирование ответственного отношения к природе.
55.

Подробнее
Боровская, Н. И. (методист).
Путешествие по экологической тропе : интеллектуальная игра / Н. И. Боровская // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 2. - С. 60-62
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- игры-путешествия -- интеллектуальные игры -- экологические игры -- экологическое воспитание
Аннотация: Автор предлагает описание интеллектуальной игры-путешествия с целью формирования первоначальных представлений об экологии у детей.
Боровская, Н. И. (методист).
Путешествие по экологической тропе : интеллектуальная игра / Н. И. Боровская // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 2. - С. 60-62
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- игры-путешествия -- интеллектуальные игры -- экологические игры -- экологическое воспитание
Аннотация: Автор предлагает описание интеллектуальной игры-путешествия с целью формирования первоначальных представлений об экологии у детей.
56.

Подробнее
Белых, Т. А. (воспитатель).
Истинная ценность зимнего сада / Т. А. Белых // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 3. - С. 26-29 : фот.
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- дети -- зимние сады -- комнатные растения -- несовершеннолетние -- опыт работы -- социально-реабилитационные центры -- экологическое воспитание
Аннотация: Воспитатель Социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних Ивнянского района Белгородской области рассказывает о своем опыте работы с воспитанниками. С целью формирования ответственного отношения к природе воспитатель включает детей в практическую деятельность по уходу за комнатными растениями.
Белых, Т. А. (воспитатель).
Истинная ценность зимнего сада / Т. А. Белых // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 3. - С. 26-29 : фот.
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- дети -- зимние сады -- комнатные растения -- несовершеннолетние -- опыт работы -- социально-реабилитационные центры -- экологическое воспитание
Аннотация: Воспитатель Социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних Ивнянского района Белгородской области рассказывает о своем опыте работы с воспитанниками. С целью формирования ответственного отношения к природе воспитатель включает детей в практическую деятельность по уходу за комнатными растениями.
57.

Подробнее
Полякова, Т. Г. (педагог дополнительного образования).
Экология и человек. По страницам "Красной книги" / Т. Г. Полякова // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 3. - С. 38-42
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
внеклассные занятия -- дети -- дополнительное образование детей -- младшие школьники -- опыт работы -- охрана природы -- программы дополнительного образования -- экологическое воспитание -- экология
Аннотация: Представлен ход занятия. Цель занятия: закрепление знаний детей 7-11 лет о животных и растениях Красной книги, об охране природы.
Полякова, Т. Г. (педагог дополнительного образования).
Экология и человек. По страницам "Красной книги" / Т. Г. Полякова // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 3. - С. 38-42
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
внеклассные занятия -- дети -- дополнительное образование детей -- младшие школьники -- опыт работы -- охрана природы -- программы дополнительного образования -- экологическое воспитание -- экология
Аннотация: Представлен ход занятия. Цель занятия: закрепление знаний детей 7-11 лет о животных и растениях Красной книги, об охране природы.
58.

Подробнее
Рыжова, Л. В. (педагог дополнительного образования).
Экологические занятия / Л. В. Рыжова, Н. А. Воробьева // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 5. - С. 43-48
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
внеклассные занятия -- дети -- дидактические игры -- дополнительное образование детей -- дошкольники -- комнатные растения -- нравственное воспитание -- опыт работы -- экологическая культура -- экологическое воспитание
Аннотация: Педагоги дополнительного образования делятся опытом работы по использованию комнатных цветов в качестве педагогического пособия в воспитательно-образовательной работе и представляют несколько занятий по формированию экологической культуры детей старшего дошкольного возраста.
Доп.точки доступа:
Воробьева, Н. А. (методист)
Рыжова, Л. В. (педагог дополнительного образования).
Экологические занятия / Л. В. Рыжова, Н. А. Воробьева // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 5. - С. 43-48
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
внеклассные занятия -- дети -- дидактические игры -- дополнительное образование детей -- дошкольники -- комнатные растения -- нравственное воспитание -- опыт работы -- экологическая культура -- экологическое воспитание
Аннотация: Педагоги дополнительного образования делятся опытом работы по использованию комнатных цветов в качестве педагогического пособия в воспитательно-образовательной работе и представляют несколько занятий по формированию экологической культуры детей старшего дошкольного возраста.
Доп.точки доступа:
Воробьева, Н. А. (методист)
59.

Подробнее
Погорелова, С. Л. (педагог дополнительного образования).
Экологическая сказка "В царстве Берендея" / С. Л. Погорелова // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 5. - С. 59-61
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- сценарии сказок -- экологические сказки -- экологическое воспитание
Аннотация: Представлен сценарий сказки на экологическую тему.
Погорелова, С. Л. (педагог дополнительного образования).
Экологическая сказка "В царстве Берендея" / С. Л. Погорелова // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 5. - С. 59-61
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- сценарии сказок -- экологические сказки -- экологическое воспитание
Аннотация: Представлен сценарий сказки на экологическую тему.
60.

Подробнее
Авилова, А. В.
Формирование экологической культуры детей в условиях реабилитационного центра / А. В. Авилова // Социальная педагогика. - 2019. - № 4. - С. 52-58
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
анкетирование детей -- методики воспитания -- проектная работа -- реабилитационные центры -- экологическая культура -- экологические центры -- экологическое волонтерство -- экологическое воспитание -- экологическое сознание -- эколого-оздоровительное пространство
Аннотация: Освещается вопрос важности экологического воспитания детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
Авилова, А. В.
Формирование экологической культуры детей в условиях реабилитационного центра / А. В. Авилова // Социальная педагогика. - 2019. - № 4. - С. 52-58
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
анкетирование детей -- методики воспитания -- проектная работа -- реабилитационные центры -- экологическая культура -- экологические центры -- экологическое волонтерство -- экологическое воспитание -- экологическое сознание -- эколого-оздоровительное пространство
Аннотация: Освещается вопрос важности экологического воспитания детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
Страница 6, Результатов: 104