Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 6, Результатов: 482

Отмеченные записи: 0


Куркина, Е.
    Дед Мороз приходит в гости [Текст] : интегрированный урок для младших школьников по предметам "Окружающий мир", "Технология" и "ОБЖ" / Е. Куркина // Здоровье детей. - 2014. - № 12. - С. 16-18.

Рубрики: Дети младшего школьного возраста--Воспитание дисциплинированности на дорогах

   Дети младшего школьного возраста--Безопасность жизнедеятельности



Куркина Е. Дед Мороз приходит в гости : интегрированный урок для младших школьников по предметам "Окружающий мир", "Технология" и "ОБЖ" / Е. Куркина // Здоровье детей. - 2014. - № 12. - С. 16-18.


Гончарова, Е. Л.
    Внутренний мир человека как предмет изучения в специальной школе: опыт проектирования нового содержания обучения [Текст] / Е. Л. Гончарова, О. И. Кукушкина // Дефектология. - 1998. - № 3. - С. 3-14.

Рубрики: Специальное (коррекционное) образование

   Дети с нарушением развития--Ознакомление с жизнью человека


   Дети с нарушением развития--Воспитание эмоций



Доп.точки доступа:
Кукушкина, О.И.

Гончарова Е.Л. Внутренний мир человека как предмет изучения в специальной школе: опыт проектирования нового содержания обучения / Е. Л. Гончарова, О. И. Кукушкина. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 1998. - № 3. - С. 3-14.


Лапошина, Э. В.
    Особенности ознакомления умственно отсталых дошкольников с некоторыми предметами ближайшего окружения [Текст] / Э. В. Лапошина // Дефектология. - 1991. - № 6. - С. 72-77.

Рубрики: Умственно отсталые дети--Ознакомление с предметами


Лапошина Э.В. Особенности ознакомления умственно отсталых дошкольников с некоторыми предметами ближайшего окружения / Э. В. Лапошина. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 1991. - № 6. - С. 72-77.


Паленный, В. А.
    "История и культура глухих" как предмет в специальной школе для глухих и слабослышащих [Текст] / В. А. Паленный // Дефектология. - 2001. - № 1. - С. 47-51.

Рубрики: Глухие--Субкультура

   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения I вида--Преподавание


   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения II вида--Преподавание



Паленный В.А. "История и культура глухих" как предмет в специальной школе для глухих и слабослышащих / В. А. Паленный. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2001. - № 1. - С. 47-51.


Мишина, Г. А.
    Особенности организации предметно-игровой деятельности ребенка раннего возраста с нарушениями психофизического развития [Текст] / Г. А. Мишина // Дефектология. - 2000. - № 5. - С. 48-55.

Рубрики: Дефектологи--Методика работы с семьей, воспитывающих детей-инвалидов

   Дети с нарушением развития--Игровая деятельность



Мишина Г.А. Особенности организации предметно-игровой деятельности ребенка раннего возраста с нарушениями психофизического развития / Г. А. Мишина. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2000. - № 5. - С. 48-55.


Юткина, О. А.
    Роль ученического рисунка в формировании предметных представлений на уроках анатомии в школе для детей с нарушением зрения [Текст] / О. А. Юткина // Дефектология. - 1996. - № 1. - С. 48-51.

Рубрики: Дети с нарушением зрения--Обучение биологии

   Биология--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения IV вида


   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения IV вида--Преподавание



Юткина О.А. Роль ученического рисунка в формировании предметных представлений на уроках анатомии в школе для детей с нарушением зрения / О. А. Юткина. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 1996. - № 1. - С. 48-51.


Чумакова, И. В.
    Развитие представлений о величине предметов у детей раннего возраста [Текст] / И. В. Чумакова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 2. - С. 56-62.

Рубрики: Дети раннего возраста--Ознакомление с величинами


Чумакова И.В. Развитие представлений о величине предметов у детей раннего возраста / И. В. Чумакова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 2. - С. 56-62.


Сапронова, О. П.
    Совместная работа тифлопедагога и воспитателя по формированию предметных представлений у детей с нарушением зрения [Текст] / О. П. Сапронова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2003. - № 5. - С. 15-17.

Рубрики: Дети с нарушением зрения--Ознакомление с предметами

   Тифлопедагогика



Сапронова О.П. Совместная работа тифлопедагога и воспитателя по формированию предметных представлений у детей с нарушением зрения / О. П. Сапронова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2003. - № 5. - С. 15-17.


Шведова, Н. П.
    Использование средств наглядности при формировании предметных и пространственных представлений у слепых и слабовидящих учащихся [Текст] / Н. П. Шведова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 3. - С. 49-54.

Рубрики: Слепые дети--Обучение ориентированию в пространстве--Наглядные методы

   Слабовидящие дети--Обучение ориентированию в пространстве--Наглядные методы


   Тифлопедагогика



Шведова Н.П. Использование средств наглядности при формировании предметных и пространственных представлений у слепых и слабовидящих учащихся / Н. П. Шведова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 3. - С. 49-54.

Солодова Н.В. Использование натуральных предметов и их рельефных изображений при проведении словарной работы в условиях тифлошколы / Н. В. Солодова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2015. - № 2. - С. 87-90.

60.

Солодова Н.В. Использование натуральных предметов и их рельефных изображений при проведении словарной работы в условиях тифлошколы / Н. В. Солодова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2015. - № 2. - С. 87-90.

Страница 6, Результатов: 482

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц