Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 6, Результатов: 165

Отмеченные записи: 0


Голованова, Е. В.
    Гастроэзофагеальная рефлюксная болезнь у пожилых: особенности диагностики, клиники, лечения = Gastroesophageal reflux disease in the elderly: diagnostic features, clinical features, treatment / Е. В. Голованова, Л. Б. Лазебник // Клиническая геронтология. - 2016. - Т. 22, № 1-2 (январь-февраль). - С. 31-36 : 4 рис. - Библиогр.: с. 36 (15 назв.). - ISSN 1607-2499

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки

   Болезни системы пищеварения


   
Кл.слова (ненормированные):
гастроэзофагеальная рефлюксная болезнь -- пожилой возраст
Аннотация: В статье разобран предпочтительный подход к диагностике гастроэзофагеального рефлюксного заболевания у лиц старшей возрастной группы, подчеркнута необходимость всестороннего тщательного обследования и недопустимость применения с диагностической целью теста с ингибитором протонной помпы или альгинатом.
Доп.точки доступа:
Лазебник, Леонид Борисович (доктор медицинских наук; профессор)

Голованова Е. В. Гастроэзофагеальная рефлюксная болезнь у пожилых: особенности диагностики, клиники, лечения / Е. В. Голованова, Л. Б. Лазебник // Клиническая геронтология. - 2016. - Т. 22, № 1-2 (январь-февраль).- С.31-36

51.

Голованова Е. В. Гастроэзофагеальная рефлюксная болезнь у пожилых: особенности диагностики, клиники, лечения / Е. В. Голованова, Л. Б. Лазебник // Клиническая геронтология. - 2016. - Т. 22, № 1-2 (январь-февраль).- С.31-36



Голованова, Е. В.
    Гастроэзофагеальная рефлюксная болезнь у пожилых: особенности диагностики, клиники, лечения = Gastroesophageal reflux disease in the elderly: diagnostic features, clinical features, treatment / Е. В. Голованова, Л. Б. Лазебник // Клиническая геронтология. - 2016. - Т. 22, № 1-2 (январь-февраль). - С. 31-36 : 4 рис. - Библиогр.: с. 36 (15 назв.). - ISSN 1607-2499

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки

   Болезни системы пищеварения


   
Кл.слова (ненормированные):
гастроэзофагеальная рефлюксная болезнь -- пожилой возраст
Аннотация: В статье разобран предпочтительный подход к диагностике гастроэзофагеального рефлюксного заболевания у лиц старшей возрастной группы, подчеркнута необходимость всестороннего тщательного обследования и недопустимость применения с диагностической целью теста с ингибитором протонной помпы или альгинатом.
Доп.точки доступа:
Лазебник, Леонид Борисович (доктор медицинских наук; профессор)


Никберг, И. И. (доктор медицинских наук; профессор).
    Брак, семья и дети при сахарном диабете [Текст] / И. И. Никберг // Диабет. Образ жизни. - 2017. - № 4. - С. 40-43 : ил.

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки

   Болезни эндокринной системы


Кл.слова (ненормированные):
брак -- взаимная доброжелательность -- диабетическая наследственность -- медицинские обследования -- противопоказания при заболевании -- сахарный диабет -- семьи
Аннотация: Основные вопросы, возникающие у человека с заболеванием сахарным диабетом при создании семьи.

Никберг И. И. Брак, семья и дети при сахарном диабете / И. И. Никберг. - Текст : непосредственный // Диабет. Образ жизни. - 2017. - № 4. - С. С. 40-43

52.

Никберг И. И. Брак, семья и дети при сахарном диабете / И. И. Никберг. - Текст : непосредственный // Диабет. Образ жизни. - 2017. - № 4. - С. С. 40-43



Никберг, И. И. (доктор медицинских наук; профессор).
    Брак, семья и дети при сахарном диабете [Текст] / И. И. Никберг // Диабет. Образ жизни. - 2017. - № 4. - С. 40-43 : ил.

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки

   Болезни эндокринной системы


Кл.слова (ненормированные):
брак -- взаимная доброжелательность -- диабетическая наследственность -- медицинские обследования -- противопоказания при заболевании -- сахарный диабет -- семьи
Аннотация: Основные вопросы, возникающие у человека с заболеванием сахарным диабетом при создании семьи.


Мякотных, В. С.
    Возрастные аспекты мышечно-тонических и урологических синдромов у мужчин с расстройствами тазовых функций: особенности клинической картины, диагностики, лечения = Age aspects of the muscular-tonic and urological syndromes in men with disorders of the pelvic functions: the features of clinic, diagnostics, treatment / В. С. Мякотных, В. В. Третьяков, А. А. Бальберт // Успехи геронтологии = Advances in Gerontology. - 2017. - Т. 30, № 3. - С. 403-409 : 2 рис. - Библиогр.: с. 408-409 (10 назв.). - ISSN 1561-9125

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки

   Урология


   
Кл.слова (ненормированные):
возрастные аспекты -- диагностика -- клиническая картина -- лечение -- мужчины -- мышечно-тонические синдромы -- расстройства мочеиспускания -- расстройства тазовых функций -- расстройства эректильной функции -- терапия -- урологические синдромы
Аннотация: В результате сравнительного обследования 100 пациентов разного возраста, страдавших расстройствами мочеиспускания, эректильной функции и тазовыми болями, выявлены возрастные особенности указанных патологических проявлений.
Доп.точки доступа:
Третьяков, В. В.
Бальберт, А. А.

Мякотных В. С. Возрастные аспекты мышечно-тонических и урологических синдромов у мужчин с расстройствами тазовых функций: особенности клинической картины, диагностики, лечения / В. С. Мякотных, В. В. Третьяков, А. А. Бальберт // Успехи геронтологии. - 2017. - Т. 30, № 3.- С.403-409

53.

Мякотных В. С. Возрастные аспекты мышечно-тонических и урологических синдромов у мужчин с расстройствами тазовых функций: особенности клинической картины, диагностики, лечения / В. С. Мякотных, В. В. Третьяков, А. А. Бальберт // Успехи геронтологии. - 2017. - Т. 30, № 3.- С.403-409



Мякотных, В. С.
    Возрастные аспекты мышечно-тонических и урологических синдромов у мужчин с расстройствами тазовых функций: особенности клинической картины, диагностики, лечения = Age aspects of the muscular-tonic and urological syndromes in men with disorders of the pelvic functions: the features of clinic, diagnostics, treatment / В. С. Мякотных, В. В. Третьяков, А. А. Бальберт // Успехи геронтологии = Advances in Gerontology. - 2017. - Т. 30, № 3. - С. 403-409 : 2 рис. - Библиогр.: с. 408-409 (10 назв.). - ISSN 1561-9125

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки

   Урология


   
Кл.слова (ненормированные):
возрастные аспекты -- диагностика -- клиническая картина -- лечение -- мужчины -- мышечно-тонические синдромы -- расстройства мочеиспускания -- расстройства тазовых функций -- расстройства эректильной функции -- терапия -- урологические синдромы
Аннотация: В результате сравнительного обследования 100 пациентов разного возраста, страдавших расстройствами мочеиспускания, эректильной функции и тазовыми болями, выявлены возрастные особенности указанных патологических проявлений.
Доп.точки доступа:
Третьяков, В. В.
Бальберт, А. А.


Грибова, Ольга Евгеньевна (кандидат педагогических наук).
    Практика определения варианта образовательной программы детей с первичной речевой патологией [Текст] / О. Е. Грибова = Practice of definition of version of the educational program of children with primary speech pathology // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 7. - С. 4-11 : фот., рис. - Библиогр.: с. 11 (3 назв.). - Рез. англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ФГОС НОО -- варианты обучения -- дети с первичной речевой патологией -- дифференцированное образование -- дошкольники -- дошкольный возраст -- инклюзивное обучение -- логопедическая работа -- логопедические обследования -- младший школьный возраст -- начальное общее образование -- недоразвитие речи -- образовательные маршруты -- образовательные программы -- общее недоразвитие речи -- первичная речевая патология -- ранний возраст -- речевая патология -- речевые дефекты -- тяжелые нарушения речи -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьники
Аннотация: Рассматривается проблема определения образовательного маршрута детей с первичной речевой патологией раннего, дошкольного и младшего школьного возраста. Описываются группы детей с различными проявлениями речевых дефектов и даются рекомендации по вариантам их обучения в условиях инклюзивного и дифференцированного обучения.

Доп.точки доступа:
Академия социального управления (Московская область)

Грибова, Ольга Евгеньевна. Практика определения варианта образовательной программы детей с первичной речевой патологией / Грибова Ольга Евгеньевна. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 7. - С. С. 4-11

54.

Грибова, Ольга Евгеньевна. Практика определения варианта образовательной программы детей с первичной речевой патологией / Грибова Ольга Евгеньевна. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 7. - С. С. 4-11



Грибова, Ольга Евгеньевна (кандидат педагогических наук).
    Практика определения варианта образовательной программы детей с первичной речевой патологией [Текст] / О. Е. Грибова = Practice of definition of version of the educational program of children with primary speech pathology // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 7. - С. 4-11 : фот., рис. - Библиогр.: с. 11 (3 назв.). - Рез. англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ФГОС НОО -- варианты обучения -- дети с первичной речевой патологией -- дифференцированное образование -- дошкольники -- дошкольный возраст -- инклюзивное обучение -- логопедическая работа -- логопедические обследования -- младший школьный возраст -- начальное общее образование -- недоразвитие речи -- образовательные маршруты -- образовательные программы -- общее недоразвитие речи -- первичная речевая патология -- ранний возраст -- речевая патология -- речевые дефекты -- тяжелые нарушения речи -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьники
Аннотация: Рассматривается проблема определения образовательного маршрута детей с первичной речевой патологией раннего, дошкольного и младшего школьного возраста. Описываются группы детей с различными проявлениями речевых дефектов и даются рекомендации по вариантам их обучения в условиях инклюзивного и дифференцированного обучения.

Доп.точки доступа:
Академия социального управления (Московская область)


Соловьева, Дарья (методист).
    Как подготовиться к психолого-педагогическому консилиуму. Пошаговая инструкция / Дарья Соловьева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2018. - № 2. - С. 10-20. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   
Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- дошкольники -- инструкции -- консилиумы -- психолого-педагогические консилиумы -- психолого-педагогическое сопровождение
Аннотация: Пошаговая инструкция, которая поможет подготовиться к психолого-педагогическому консилиуму. Четыре образца документов, с помощью которых можно представить информацию о ребенке на консилиуме и реализовать его решения.

Соловьева, Дарья. Как подготовиться к психолого-педагогическому консилиуму. Пошаговая инструкция / Дарья Соловьева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2018. - № 2.- С.10-20

55.

Соловьева, Дарья. Как подготовиться к психолого-педагогическому консилиуму. Пошаговая инструкция / Дарья Соловьева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2018. - № 2.- С.10-20



Соловьева, Дарья (методист).
    Как подготовиться к психолого-педагогическому консилиуму. Пошаговая инструкция / Дарья Соловьева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2018. - № 2. - С. 10-20. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   
Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- дошкольники -- инструкции -- консилиумы -- психолого-педагогические консилиумы -- психолого-педагогическое сопровождение
Аннотация: Пошаговая инструкция, которая поможет подготовиться к психолого-педагогическому консилиуму. Четыре образца документов, с помощью которых можно представить информацию о ребенке на консилиуме и реализовать его решения.


Сорокин, Александр Борисович (кандидат биологических наук).
    Изучение особенностей поведения и общения у детей ясельного возраста с подозрением на наличие расстройства в спектре аутизма при помощи "Плана диагностического обследования при аутизме" ADOS-2 [Текст] / А. Б. Сорокин, Е. Ю. Давыдова = Autism Diagnostic Evaluation Schedule (ADOS-2) for Evaluation of Behavior and Communication in Toddlers with Concern of Autism Spectrum Disorder // Аутизм и нарушения развития. - 2017. - Т. 15, № 2 (55). - С. 38-44 : 2 рис. - Библиогр.: с. 42-43. - Рез. и библиогр. англ.. - ISSN 1994-1617

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ADOS-2 -- аутизм -- дети ясельного возраста -- методика ADOS-2 -- особенности общения -- особенности поведения -- планы диагностического обследования -- поведение -- расстройства аутистического спектра -- ясельный возраст
Аннотация: Раннее выявление расстройств развития является залогом успешности вмешательств. Однако отсутствие биологического теста, низкая специфичность скрининговых методов, а также недостаточная информированность родителей и специалистов об особенностях поведения и общения у детей младшего возраста осложняют своевременное выявление нарушений. Представлен новый модуль широко используемого метода прямого наблюдения за поведением людей с подозрением на наличие расстройства в спектре аутизма ADOS-2 для детей в возрасте 12—30 месяцев.

Доп.точки доступа:
Давыдова, Елизавета Юрьевна (кандидат биологических наук)
Московский государственный психолого-педагогический университет
Московский государственный психолого-педагогический университет

Сорокин, Александр Борисович. Изучение особенностей поведения и общения у детей ясельного возраста с подозрением на наличие расстройства в спектре аутизма при помощи "Плана диагностического обследования при аутизме" ADOS-2 / А. Б. Сорокин, Е. Ю. Давыдова. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2017. - Т. 15, № 2 (55). - С. С. 38-44

56.

Сорокин, Александр Борисович. Изучение особенностей поведения и общения у детей ясельного возраста с подозрением на наличие расстройства в спектре аутизма при помощи "Плана диагностического обследования при аутизме" ADOS-2 / А. Б. Сорокин, Е. Ю. Давыдова. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2017. - Т. 15, № 2 (55). - С. С. 38-44



Сорокин, Александр Борисович (кандидат биологических наук).
    Изучение особенностей поведения и общения у детей ясельного возраста с подозрением на наличие расстройства в спектре аутизма при помощи "Плана диагностического обследования при аутизме" ADOS-2 [Текст] / А. Б. Сорокин, Е. Ю. Давыдова = Autism Diagnostic Evaluation Schedule (ADOS-2) for Evaluation of Behavior and Communication in Toddlers with Concern of Autism Spectrum Disorder // Аутизм и нарушения развития. - 2017. - Т. 15, № 2 (55). - С. 38-44 : 2 рис. - Библиогр.: с. 42-43. - Рез. и библиогр. англ.. - ISSN 1994-1617

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ADOS-2 -- аутизм -- дети ясельного возраста -- методика ADOS-2 -- особенности общения -- особенности поведения -- планы диагностического обследования -- поведение -- расстройства аутистического спектра -- ясельный возраст
Аннотация: Раннее выявление расстройств развития является залогом успешности вмешательств. Однако отсутствие биологического теста, низкая специфичность скрининговых методов, а также недостаточная информированность родителей и специалистов об особенностях поведения и общения у детей младшего возраста осложняют своевременное выявление нарушений. Представлен новый модуль широко используемого метода прямого наблюдения за поведением людей с подозрением на наличие расстройства в спектре аутизма ADOS-2 для детей в возрасте 12—30 месяцев.

Доп.точки доступа:
Давыдова, Елизавета Юрьевна (кандидат биологических наук)
Московский государственный психолого-педагогический университет
Московский государственный психолого-педагогический университет


Филичева, Татьяна Борисовна (доктор педагогических наук; профессор).
    Состояние речеязыковых процессов у детей дошкольного возраста со стертой дизартрией [Текст] / Т. Б. Филичева, Т. В. Туманова, Т. А. Гарева // Дефектология. - 2017. - № 5. - С. 12-18. - Библиогр.: с. 17-18 (21 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети -- диагностика -- дошкольный возраст -- нарушения -- речеязыковые процессы -- стертая дизартрия -- уровни коморбидности
Аннотация: Рассматриваются значимые вопросы диагностики речеязыковых процессов у детей со стертой дизартрией. Обоснованы подходы к разработке расширенной диагностической программы, объединяющей вербальные и моторные параметры обследования детей. Определены задачи, принципы, методы, содержание и организация процедуры обследования речи детей со стертой дизартрией, что дает возможность выявления специфических трудностей, обусловленных структурой дефекта. Сформулированы выводы об уровнях коморбидности речевых и моторных проявлений у детей со стертой дизартрией.

Доп.точки доступа:
Туманова, Татьяна Владимировна (доктор педагогических наук; профессор)
Гарева, Т. А. (учитель-логопед; аспирант)
Московский педагогический государственный университет. Кафедра логопедии
Московский педагогический государственный университет
Школа № 777 (Москва)

Филичева, Татьяна Борисовна. Состояние речеязыковых процессов у детей дошкольного возраста со стертой дизартрией / Т. Б. Филичева, Т. В. Туманова, Т. А. Гарева. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2017. - № 5. - С. С. 12-18

57.

Филичева, Татьяна Борисовна. Состояние речеязыковых процессов у детей дошкольного возраста со стертой дизартрией / Т. Б. Филичева, Т. В. Туманова, Т. А. Гарева. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2017. - № 5. - С. С. 12-18



Филичева, Татьяна Борисовна (доктор педагогических наук; профессор).
    Состояние речеязыковых процессов у детей дошкольного возраста со стертой дизартрией [Текст] / Т. Б. Филичева, Т. В. Туманова, Т. А. Гарева // Дефектология. - 2017. - № 5. - С. 12-18. - Библиогр.: с. 17-18 (21 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети -- диагностика -- дошкольный возраст -- нарушения -- речеязыковые процессы -- стертая дизартрия -- уровни коморбидности
Аннотация: Рассматриваются значимые вопросы диагностики речеязыковых процессов у детей со стертой дизартрией. Обоснованы подходы к разработке расширенной диагностической программы, объединяющей вербальные и моторные параметры обследования детей. Определены задачи, принципы, методы, содержание и организация процедуры обследования речи детей со стертой дизартрией, что дает возможность выявления специфических трудностей, обусловленных структурой дефекта. Сформулированы выводы об уровнях коморбидности речевых и моторных проявлений у детей со стертой дизартрией.

Доп.точки доступа:
Туманова, Татьяна Владимировна (доктор педагогических наук; профессор)
Гарева, Т. А. (учитель-логопед; аспирант)
Московский педагогический государственный университет. Кафедра логопедии
Московский педагогический государственный университет
Школа № 777 (Москва)


Стреблева, Елена Антоновна (доктор педагогических наук; профессор; главный научный сотрудник).
    Методика педагогического обследования первоклассников с умственной отсталостью [Текст] / Е. А. Стреблева, А. В. Закрепина // Дефектология. - 2017. - № 6. - С. 56-65 : 1 табл. - Примеч.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
коммуникации -- коррекционное обучение -- коррекционные занятия -- легкая умственная отсталость -- методики обследования -- младшие школьники -- нарушения интеллекта -- обучающиеся -- оценка уровня развития -- умственно отсталые дети
Аннотация: Представлена методика педагогического обследования ребенка восьмого года жизни с легкой умственной отсталостью: дано подробное описание заданий и критерии оценки их выполнения. Результаты педагогического обследования служат основой для разработки содержания коррекционных занятий с детьми в начальной школе.

Доп.точки доступа:
Закрепина, Алла Васильевна (доктор педагогических наук; член-корреспондент; главный научный сотрудник)
ФГБНУ "Институт коррекционной педагогики РАО" (Москва)
ФГБНУ "Институт коррекционной педагогики РАО" (Москва)

Стреблева, Елена Антоновна. Методика педагогического обследования первоклассников с умственной отсталостью / Е. А. Стреблева, А. В. Закрепина. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2017. - № 6. - С. С. 56-65

58.

Стреблева, Елена Антоновна. Методика педагогического обследования первоклассников с умственной отсталостью / Е. А. Стреблева, А. В. Закрепина. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2017. - № 6. - С. С. 56-65



Стреблева, Елена Антоновна (доктор педагогических наук; профессор; главный научный сотрудник).
    Методика педагогического обследования первоклассников с умственной отсталостью [Текст] / Е. А. Стреблева, А. В. Закрепина // Дефектология. - 2017. - № 6. - С. 56-65 : 1 табл. - Примеч.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
коммуникации -- коррекционное обучение -- коррекционные занятия -- легкая умственная отсталость -- методики обследования -- младшие школьники -- нарушения интеллекта -- обучающиеся -- оценка уровня развития -- умственно отсталые дети
Аннотация: Представлена методика педагогического обследования ребенка восьмого года жизни с легкой умственной отсталостью: дано подробное описание заданий и критерии оценки их выполнения. Результаты педагогического обследования служат основой для разработки содержания коррекционных занятий с детьми в начальной школе.

Доп.точки доступа:
Закрепина, Алла Васильевна (доктор педагогических наук; член-корреспондент; главный научный сотрудник)
ФГБНУ "Институт коррекционной педагогики РАО" (Москва)
ФГБНУ "Институт коррекционной педагогики РАО" (Москва)


Ворошин, И. Н. (кандидат педагогических наук; доцент; руководитель комплексной научной группы паралимпийской сборной команды Российской Федерации по легкой атлетике лиц с поражением ОДА).
    Принципы наполнения видов обследования научно-методического сопровождения паралимпийских сборных команд Российской Федерации [Текст] / И. Н. Ворошин, С. А. Воробьев, А. А. Баряев // Адаптивная физическая культура. - 2017. - № 3 (71). - С. 49-50. - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт


   Медико-биологические основы физического воспитания


Кл.слова (ненормированные):
доступность -- инвалиды -- информативность -- методики -- научно-методическое обеспечение -- ограниченные возможности здоровья -- оценки подготовленности -- паралимпийский спорт -- принципы отбора -- системы спортивной подготовки -- физическая культура
Аннотация: Рассматриваются общие для всех видов паралимпийского спорта принципы отбора методик оценки различных сторон подготовленности спортсменов.
Доп.точки доступа:
Воробьев, С. А. (кандидат педагогических наук; доцент; директор; руководитель комплексной научной группы паралимпийской сборной команды Российской Федерации по легкой атлетике спорта ЛИН, спорта слепых)
Баряев, А. А. (кандидат педагогических наук; заместитель директора; руководитель комплексной научной группы паралимпийской сборной команды Российской Федерации по голболу)
Федеральное государственное бюджетное учреждение "Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт физической культуры"
Федеральное государственное бюджетное учреждение "Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт физической культуры"
Федеральное государственное бюджетное учреждение "Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт физической культуры"

Ворошин И. Н. Принципы наполнения видов обследования научно-методического сопровождения паралимпийских сборных команд Российской Федерации / И. Н. Ворошин, С. А. Воробьев, А. А. Баряев. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2017. - № 3 (71). - С. С. 49-50

59.

Ворошин И. Н. Принципы наполнения видов обследования научно-методического сопровождения паралимпийских сборных команд Российской Федерации / И. Н. Ворошин, С. А. Воробьев, А. А. Баряев. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2017. - № 3 (71). - С. С. 49-50



Ворошин, И. Н. (кандидат педагогических наук; доцент; руководитель комплексной научной группы паралимпийской сборной команды Российской Федерации по легкой атлетике лиц с поражением ОДА).
    Принципы наполнения видов обследования научно-методического сопровождения паралимпийских сборных команд Российской Федерации [Текст] / И. Н. Ворошин, С. А. Воробьев, А. А. Баряев // Адаптивная физическая культура. - 2017. - № 3 (71). - С. 49-50. - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт


   Медико-биологические основы физического воспитания


Кл.слова (ненормированные):
доступность -- инвалиды -- информативность -- методики -- научно-методическое обеспечение -- ограниченные возможности здоровья -- оценки подготовленности -- паралимпийский спорт -- принципы отбора -- системы спортивной подготовки -- физическая культура
Аннотация: Рассматриваются общие для всех видов паралимпийского спорта принципы отбора методик оценки различных сторон подготовленности спортсменов.
Доп.точки доступа:
Воробьев, С. А. (кандидат педагогических наук; доцент; директор; руководитель комплексной научной группы паралимпийской сборной команды Российской Федерации по легкой атлетике спорта ЛИН, спорта слепых)
Баряев, А. А. (кандидат педагогических наук; заместитель директора; руководитель комплексной научной группы паралимпийской сборной команды Российской Федерации по голболу)
Федеральное государственное бюджетное учреждение "Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт физической культуры"
Федеральное государственное бюджетное учреждение "Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт физической культуры"
Федеральное государственное бюджетное учреждение "Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт физической культуры"



    Комплексный поход к диагностике детей с РАС на примере клинического случая, связанного с мутацией гена FMR1 [Текст] = A complex approach in the diagnostics of children with ASD. FMR1 gene mutation clinical case // Аутизм и нарушения развития. - 2017. - Т. 15, № 4 (57). - С. 42-46 : табл. - Библиогр.: с. 45-46. - Рез. и библиогр. англ.. - ISSN 1994-1617

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки

   Педиатрия


Кл.слова (ненормированные):
FMR1 -- РАС -- аутизм -- ген FMR1 -- диагностические протоколы -- междисциплинарный подход -- методы психологической диагностики -- мутации генов -- психологическая диагностика -- расстройства аутистического спектра
Аннотация: Подчеркнута важность разработки модели начального сопровождения ребенка при подозрении на расстройство аутистического спектра. Перечислены базовые принципы диагностического обследования, в основе которых лежит взаимодействие между специалистами различных профилей. Обоснована первостепенная значимость строгого соблюдения протокола обследования, который позволяет в полной мере описать картину заболевания.

Доп.точки доступа:
Переверзева, Дарья Станиславовна (кандидат психологических наук)
Тюшкевич, Светлана Анатольевна (кандидат психологических наук)
Мамохина, Ульяна Андреевна
Данилина, Камилла Казимовна
Московский государственный психолого-педагогический университет
Московский государственный психолого-педагогический университет
Московский государственный психолого-педагогический университет
Московский государственный психолого-педагогический университет

Комплексный поход к диагностике детей с РАС на примере клинического случая, связанного с мутацией гена FMR1 / Д. С. Переверзева [и др.]. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2017. - Т. 15, № 4 (57). - С. С. 42-46

60.

Комплексный поход к диагностике детей с РАС на примере клинического случая, связанного с мутацией гена FMR1 / Д. С. Переверзева [и др.]. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2017. - Т. 15, № 4 (57). - С. С. 42-46




    Комплексный поход к диагностике детей с РАС на примере клинического случая, связанного с мутацией гена FMR1 [Текст] = A complex approach in the diagnostics of children with ASD. FMR1 gene mutation clinical case // Аутизм и нарушения развития. - 2017. - Т. 15, № 4 (57). - С. 42-46 : табл. - Библиогр.: с. 45-46. - Рез. и библиогр. англ.. - ISSN 1994-1617

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки

   Педиатрия


Кл.слова (ненормированные):
FMR1 -- РАС -- аутизм -- ген FMR1 -- диагностические протоколы -- междисциплинарный подход -- методы психологической диагностики -- мутации генов -- психологическая диагностика -- расстройства аутистического спектра
Аннотация: Подчеркнута важность разработки модели начального сопровождения ребенка при подозрении на расстройство аутистического спектра. Перечислены базовые принципы диагностического обследования, в основе которых лежит взаимодействие между специалистами различных профилей. Обоснована первостепенная значимость строгого соблюдения протокола обследования, который позволяет в полной мере описать картину заболевания.

Доп.точки доступа:
Переверзева, Дарья Станиславовна (кандидат психологических наук)
Тюшкевич, Светлана Анатольевна (кандидат психологических наук)
Мамохина, Ульяна Андреевна
Данилина, Камилла Казимовна
Московский государственный психолого-педагогический университет
Московский государственный психолого-педагогический университет
Московский государственный психолого-педагогический университет
Московский государственный психолого-педагогический университет

Страница 6, Результатов: 165

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц