Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 6, Результатов: 274

Отмеченные записи: 0


Павловская, Е.
    Повышение психолого-педагогической компетенции родителей в вопросах предшкольной подготовки детей [Текст] / Е. Павловская // Коррекционно-развивающее образование. - 2015. - № 1. - С. 28-33.

Рубрики: Дошкольники--Подготовка к школе

   Детские сады--Работа с родителями



Павловская Е. Повышение психолого-педагогической компетенции родителей в вопросах предшкольной подготовки детей / Е. Павловская. - Текст : непосредственный // Коррекционно-развивающее образование. - 2015. - № 1. - С. 28-33.


Кузменкова, Л. Н.
    Проблемы формирования коммуникативной компетенции у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня [Текст] / Л. Н. Кузменкова, В. П. Астафьева // Логопед в детском саду. - 2015. - № 3. - С. 24-29.

Рубрики: Дети с общим недоразвитием речи--Развитие коммуникативности

Доп.точки доступа:
Астафьева, В.П.

Кузменкова Л.Н. Проблемы формирования коммуникативной компетенции у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня / Л. Н. Кузменкова, В. П. Астафьева // Логопед в детском саду. - 2015. - № 3. - С. 24-29.

52.

Кузменкова Л.Н. Проблемы формирования коммуникативной компетенции у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня / Л. Н. Кузменкова, В. П. Астафьева // Логопед в детском саду. - 2015. - № 3. - С. 24-29.



Кузменкова, Л. Н.
    Проблемы формирования коммуникативной компетенции у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня [Текст] / Л. Н. Кузменкова, В. П. Астафьева // Логопед в детском саду. - 2015. - № 3. - С. 24-29.

Рубрики: Дети с общим недоразвитием речи--Развитие коммуникативности

Доп.точки доступа:
Астафьева, В.П.


Козырева, О. А.
    Разработка комплекса диагностики коммуникативной компетенции детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня [Текст] / О. А. Козырева // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2015. - № 4. - С. 27-39.

Рубрики: Дети с общим недоразвитием речи--Коммуникативные навыки--Диагностика


Козырева О.А. Разработка комплекса диагностики коммуникативной компетенции детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня / О. А. Козырева. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2015. - № 4. - С. 27-39.


Морова, Н.
    Повышение родительской компетенции в социальном воспитании детей с отклонениями в развитии [Текст] / Н. Морова, О. Заболотских // Социальная педагогика в России. - 2016. - № 3. - С. 17-20

Рубрики: Родительская компетентность

   Дети с ограниченными возможностями--Социальное воспитание


Доп.точки доступа:
Заболотских, О.

Морова Н. Повышение родительской компетенции в социальном воспитании детей с отклонениями в развитии / Н. Морова, О. Заболотских // Социальная педагогика в России. - 2016. - № 3.- С.17-20

54.

Морова Н. Повышение родительской компетенции в социальном воспитании детей с отклонениями в развитии / Н. Морова, О. Заболотских // Социальная педагогика в России. - 2016. - № 3.- С.17-20



Морова, Н.
    Повышение родительской компетенции в социальном воспитании детей с отклонениями в развитии [Текст] / Н. Морова, О. Заболотских // Социальная педагогика в России. - 2016. - № 3. - С. 17-20

Рубрики: Родительская компетентность

   Дети с ограниченными возможностями--Социальное воспитание


Доп.точки доступа:
Заболотских, О.


Грибова, О. Е.
    Становление текстовой компетенции у обучающихся в общим недоразвитием речи (аспект понимания фактуальной информации текста): этапы и закономерности [Текст] / О. Е. Грибова // Специальное образование. - 2016. - № 2. - С. 15-25

Рубрики: Дети с общим недоразвитием речи--Понимание текста


Грибова О.Е. Становление текстовой компетенции у обучающихся в общим недоразвитием речи (аспект понимания фактуальной информации текста): этапы и закономерности / О. Е. Грибова. - Текст : непосредственный // Специальное образование. - 2016. - № 2.- С.15-25


Влайкова, К. В.
    Включение родителей в коррекционно-развивающий процесс как одна из форм работы по повышению родительской компетенции [Текст] / К. В. Влайкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 4. - С. 55-57

Рубрики: Родители--Педагогическое просвещение


Влайкова К.В. Включение родителей в коррекционно-развивающий процесс как одна из форм работы по повышению родительской компетенции / К. В. Влайкова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 4.- С.55-57

56.

Влайкова К.В. Включение родителей в коррекционно-развивающий процесс как одна из форм работы по повышению родительской компетенции / К. В. Влайкова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 4.- С.55-57



Влайкова, К. В.
    Включение родителей в коррекционно-развивающий процесс как одна из форм работы по повышению родительской компетенции [Текст] / К. В. Влайкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 4. - С. 55-57

Рубрики: Родители--Педагогическое просвещение



Бабкина, Н. В.
    Использование наглядного материала при формировании жизненных компетенций у детей с задержкой психического развития [Текст] / Н. В. Бабкина ; Институт коррекционной педагогики РАО (Москва) // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 3. - С. 1-16 вкл.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
программы коррекционной работы -- жизненные компетенции -- задержка психического развития -- умения -- социальные представления -- опасное -- первоклассники -- безопасное -- социально-бытовые умения -- социально-бытовые умения; коррекционная работа
Аннотация: Формирование адекватного представления об опасном и безопасном у детей с задержкой психического развития.

Доп.точки доступа:
Институт коррекционной педагогики РАО (Москва)

Бабкина Н. В. Использование наглядного материала при формировании жизненных компетенций у детей с задержкой психического развития / Н. В. Бабкина. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 3.- С.1-16 вкл.

57.

Бабкина Н. В. Использование наглядного материала при формировании жизненных компетенций у детей с задержкой психического развития / Н. В. Бабкина. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 3.- С.1-16 вкл.



Бабкина, Н. В.
    Использование наглядного материала при формировании жизненных компетенций у детей с задержкой психического развития [Текст] / Н. В. Бабкина ; Институт коррекционной педагогики РАО (Москва) // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 3. - С. 1-16 вкл.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
программы коррекционной работы -- жизненные компетенции -- задержка психического развития -- умения -- социальные представления -- опасное -- первоклассники -- безопасное -- социально-бытовые умения -- социально-бытовые умения; коррекционная работа
Аннотация: Формирование адекватного представления об опасном и безопасном у детей с задержкой психического развития.

Доп.точки доступа:
Институт коррекционной педагогики РАО (Москва)


Кукушкина, Ольга Ильинична (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник).
    Формирование профессиональных компетенций дефектологов: инструменты нового поколения [Текст] / О. И. Кукушкина // Дефектология. - 2016. - № 6. - С. 3-12. - Библиогр.: с. 12 (11 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
дефектологи -- интерактивные модели -- информационные технологии -- обучение дефектологов -- подходы -- профессиональные компетенции -- электронные библиотеки -- электронные инструменты
Аннотация: Представлен подход к использованию информационных технологий для формирования профессиональных компетенций дефектологов разного профиля. Описаны уникальные типы электронных инструментов, их функции, принципы проектирования, выявленные эффекты применения.

Доп.точки доступа:
ФГНУ "Институт коррекционной педагогики" РАО (Москва)

Кукушкина, Ольга Ильинична. Формирование профессиональных компетенций дефектологов: инструменты нового поколения / О. И. Кукушкина. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2016. - № 6. - С. С. 3-12

58.

Кукушкина, Ольга Ильинична. Формирование профессиональных компетенций дефектологов: инструменты нового поколения / О. И. Кукушкина. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2016. - № 6. - С. С. 3-12



Кукушкина, Ольга Ильинична (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник).
    Формирование профессиональных компетенций дефектологов: инструменты нового поколения [Текст] / О. И. Кукушкина // Дефектология. - 2016. - № 6. - С. 3-12. - Библиогр.: с. 12 (11 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
дефектологи -- интерактивные модели -- информационные технологии -- обучение дефектологов -- подходы -- профессиональные компетенции -- электронные библиотеки -- электронные инструменты
Аннотация: Представлен подход к использованию информационных технологий для формирования профессиональных компетенций дефектологов разного профиля. Описаны уникальные типы электронных инструментов, их функции, принципы проектирования, выявленные эффекты применения.

Доп.точки доступа:
ФГНУ "Институт коррекционной педагогики" РАО (Москва)


Маевская, Наталия Владимировна (ассистент).
    Интерактивная модель практической работы логопеда с заикающимся ребенком как инструмент обучения студентов [Текст] / Н. В. Маевская // Дефектология. - 2016. - № 6. - С. 13-22 : 5 рис. - Библиогр.: с. 22 (10 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
дети с заиканием -- логопеды -- обучение дефектологов -- практическая работа -- профессиональные компетенции -- студенты -- электронные инструменты
Аннотация: Представлен новый электронный инструмент обучения дефектологов - интерактивная модель практической работы логопеда с ребенком "Обследование. Заключение. Планирование коррекционной работы". Благодаря особому построению интерактивной модели становится возможным не просто демонстрировать эталонную практику, но сделать предметом внимания студента скрытую от наблюдения в реальной практике логику применения теоретических знаний в работе с ребенком, логику размышлений, определяющую суть и последовательность действий логопеда в ходе обследования и коррекционной работы.

Доп.точки доступа:
Омский государственный педагогический университет

Маевская, Наталия Владимировна. Интерактивная модель практической работы логопеда с заикающимся ребенком как инструмент обучения студентов / Н. В. Маевская. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2016. - № 6. - С. С. 13-22

59.

Маевская, Наталия Владимировна. Интерактивная модель практической работы логопеда с заикающимся ребенком как инструмент обучения студентов / Н. В. Маевская. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2016. - № 6. - С. С. 13-22



Маевская, Наталия Владимировна (ассистент).
    Интерактивная модель практической работы логопеда с заикающимся ребенком как инструмент обучения студентов [Текст] / Н. В. Маевская // Дефектология. - 2016. - № 6. - С. 13-22 : 5 рис. - Библиогр.: с. 22 (10 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
дети с заиканием -- логопеды -- обучение дефектологов -- практическая работа -- профессиональные компетенции -- студенты -- электронные инструменты
Аннотация: Представлен новый электронный инструмент обучения дефектологов - интерактивная модель практической работы логопеда с ребенком "Обследование. Заключение. Планирование коррекционной работы". Благодаря особому построению интерактивной модели становится возможным не просто демонстрировать эталонную практику, но сделать предметом внимания студента скрытую от наблюдения в реальной практике логику применения теоретических знаний в работе с ребенком, логику размышлений, определяющую суть и последовательность действий логопеда в ходе обследования и коррекционной работы.

Доп.точки доступа:
Омский государственный педагогический университет


Прищепова, И. В. (кандидат педагогических наук).
    О коррекции у младших школьников дизорфографии, обусловленной нарушениями усвоения морфологической основы орфографической деятельности [Текст] / И. В. Прищепова // Практическая дефектология. - 2016. - № 4. - С. 62-71. - Библиогр.: с. 71 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- дети -- дизорфография -- когнитивные компоненты -- компетенции -- коррекционная работа -- коррекционно-развивающая работа -- коррекция -- лингвистические компетенции -- логопедическое воздействие -- логопедия -- младшие школьники -- мнестические процессы -- морфемика -- морфологическая основа -- морфология -- направления логопедического воздействия -- общее недоразвитие речи -- орфографическая деятельность -- орфографические компетенции -- основы орфографии -- основы орфографического письма -- преодоление дизорфографии -- принципы логопедической работы -- речь -- синтаксис -- системно-деятельностный подход -- усвоение орфографических правил -- формирование компетенций -- школьники -- языковые обобщения
Аннотация: Описан концептуальный подход, этапы и содержание логопедического воздействия по преодолению у младших школьников с общим недоразвитием речи дизорфографии, обусловленной нарушениями морфемной и морфолого-синтаксической основ орфографической деятельности.

Доп.точки доступа:
РГПУ им. А. И. Герцена. Кафедра логопедии

Прищепова И. В. О коррекции у младших школьников дизорфографии, обусловленной нарушениями усвоения морфологической основы орфографической деятельности / Прищепова И. В. - Текст : непосредственный // Практическая дефектология. - 2016. - № 4. - С. С. 62-71

60.

Прищепова И. В. О коррекции у младших школьников дизорфографии, обусловленной нарушениями усвоения морфологической основы орфографической деятельности / Прищепова И. В. - Текст : непосредственный // Практическая дефектология. - 2016. - № 4. - С. С. 62-71



Прищепова, И. В. (кандидат педагогических наук).
    О коррекции у младших школьников дизорфографии, обусловленной нарушениями усвоения морфологической основы орфографической деятельности [Текст] / И. В. Прищепова // Практическая дефектология. - 2016. - № 4. - С. 62-71. - Библиогр.: с. 71 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- дети -- дизорфография -- когнитивные компоненты -- компетенции -- коррекционная работа -- коррекционно-развивающая работа -- коррекция -- лингвистические компетенции -- логопедическое воздействие -- логопедия -- младшие школьники -- мнестические процессы -- морфемика -- морфологическая основа -- морфология -- направления логопедического воздействия -- общее недоразвитие речи -- орфографическая деятельность -- орфографические компетенции -- основы орфографии -- основы орфографического письма -- преодоление дизорфографии -- принципы логопедической работы -- речь -- синтаксис -- системно-деятельностный подход -- усвоение орфографических правил -- формирование компетенций -- школьники -- языковые обобщения
Аннотация: Описан концептуальный подход, этапы и содержание логопедического воздействия по преодолению у младших школьников с общим недоразвитием речи дизорфографии, обусловленной нарушениями морфемной и морфолого-синтаксической основ орфографической деятельности.

Доп.точки доступа:
РГПУ им. А. И. Герцена. Кафедра логопедии

Страница 6, Результатов: 274

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц