Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 6, Результатов: 57

Отмеченные записи: 0


Морозов, Сергей Алексеевич.
    Исследование особенностей семьей, воспитывающих детей с аутизмом / С. А. Морозов, С. Г. Чигрина // Аутизм и нарушения развития. - 2022. - Т. 20, № 2 (75). - С. 78-84. - Библиогр.: с. 82-84 (24 назв.). - ISSN 1994-1617

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- расстройства аутистического спектра -- РАС -- дети с РАС -- семья с детьми с аутизмом -- состав семьи -- уровень образования родителей -- занятость родителей -- псхолого-педагогическая помощь семьям
Аннотация: В представленной работе исследовались свойства семей, воспитывающих детей с аутизмом, - состав, уровень образования родителей, их занятость, - в значительной степени влияющие на эффективность участия семьи в процессе комплексного сопровождения ребенка. Рассмотрены результаты анкетирования 629 семей из 43 регионов России и Республики Беларусь. 93, 5% респондентов - матери. 76, 5% семей респондентов полные. Показано, что при высоком среднем уровне образования (76, 3% высшее, 18, 8% среднее специальное) отмечается низкий процент занятости (40, 5%). Спектр распределения по профессиям отличается по основным профессиональным группам от среднестатистического по стране. Среди респондентов выявлено психолого-педагогических работников 16, 7% (в среднем по РФ - 1, 7%), бухгалтеров, экономистов, банковских служащих 14, 7% (превышение примерно в 10 раз), медработников 6, 6% (превышение в 3 раза), сотрудников в области информационных технологий 3, 0% (превышение в 2, 5 раза). Основными причинами искаженности профиля профессий среди респондентов являются как стремление обеспечить достойное качество сопровождения ребенка, так и эндогенные факторы. Выявлена демографическая депрессивность семей с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра (РАС) : 1, 8 ребенка на семью. В качестве основных направлений улучшения ситуации рассматриваются развитие системы сопровождения лиц с РАС, организация просвещения родителей в области аутизма, социально-экономическая помощь семьям, имеющим детей с РАС.

Доп.точки доступа:
Чигрина, Светлана Георгиевна

Морозов, Сергей Алексеевич. Исследование особенностей семьей, воспитывающих детей с аутизмом / С. А. Морозов, С. Г. Чигрина. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2022. - Т. 20, № 2 (75). - С. С. 78-84

51.

Морозов, Сергей Алексеевич. Исследование особенностей семьей, воспитывающих детей с аутизмом / С. А. Морозов, С. Г. Чигрина. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2022. - Т. 20, № 2 (75). - С. С. 78-84



Морозов, Сергей Алексеевич.
    Исследование особенностей семьей, воспитывающих детей с аутизмом / С. А. Морозов, С. Г. Чигрина // Аутизм и нарушения развития. - 2022. - Т. 20, № 2 (75). - С. 78-84. - Библиогр.: с. 82-84 (24 назв.). - ISSN 1994-1617

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- расстройства аутистического спектра -- РАС -- дети с РАС -- семья с детьми с аутизмом -- состав семьи -- уровень образования родителей -- занятость родителей -- псхолого-педагогическая помощь семьям
Аннотация: В представленной работе исследовались свойства семей, воспитывающих детей с аутизмом, - состав, уровень образования родителей, их занятость, - в значительной степени влияющие на эффективность участия семьи в процессе комплексного сопровождения ребенка. Рассмотрены результаты анкетирования 629 семей из 43 регионов России и Республики Беларусь. 93, 5% респондентов - матери. 76, 5% семей респондентов полные. Показано, что при высоком среднем уровне образования (76, 3% высшее, 18, 8% среднее специальное) отмечается низкий процент занятости (40, 5%). Спектр распределения по профессиям отличается по основным профессиональным группам от среднестатистического по стране. Среди респондентов выявлено психолого-педагогических работников 16, 7% (в среднем по РФ - 1, 7%), бухгалтеров, экономистов, банковских служащих 14, 7% (превышение примерно в 10 раз), медработников 6, 6% (превышение в 3 раза), сотрудников в области информационных технологий 3, 0% (превышение в 2, 5 раза). Основными причинами искаженности профиля профессий среди респондентов являются как стремление обеспечить достойное качество сопровождения ребенка, так и эндогенные факторы. Выявлена демографическая депрессивность семей с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра (РАС) : 1, 8 ребенка на семью. В качестве основных направлений улучшения ситуации рассматриваются развитие системы сопровождения лиц с РАС, организация просвещения родителей в области аутизма, социально-экономическая помощь семьям, имеющим детей с РАС.

Доп.точки доступа:
Чигрина, Светлана Георгиевна


Кулагина, Е. В. (кандидат экономических наук; ведущий научный сотрудник).
    Положение лиц с инвалидностью в ходе новой политики государств благосостояния / Е. В. Кулагина // Доступная среда. - 2022. - № 1. - С. 8-21. - Библиогр. в конце ст.

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Социальная помощь отдельным категориям населения


   Экономика


   Экономика труда


Кл.слова (ненормированные):
государства благосостояния -- занятость -- инвалиды -- социальная справедливость -- социальное обеспечение
Аннотация: С целью переосмысления российской политики, направленной на лиц с инвалидностью, исследуется опыт новой политики в государствах всеобщего благосостояния в сферах социального обеспечения и занятости.

Кулагина Е. В. Положение лиц с инвалидностью в ходе новой политики государств благосостояния / Е. В. Кулагина. - Текст : непосредственный // Доступная среда. - 2022. - № 1. - С. С. 8-21

52.

Кулагина Е. В. Положение лиц с инвалидностью в ходе новой политики государств благосостояния / Е. В. Кулагина. - Текст : непосредственный // Доступная среда. - 2022. - № 1. - С. С. 8-21



Кулагина, Е. В. (кандидат экономических наук; ведущий научный сотрудник).
    Положение лиц с инвалидностью в ходе новой политики государств благосостояния / Е. В. Кулагина // Доступная среда. - 2022. - № 1. - С. 8-21. - Библиогр. в конце ст.

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Социальная помощь отдельным категориям населения


   Экономика


   Экономика труда


Кл.слова (ненормированные):
государства благосостояния -- занятость -- инвалиды -- социальная справедливость -- социальное обеспечение
Аннотация: С целью переосмысления российской политики, направленной на лиц с инвалидностью, исследуется опыт новой политики в государствах всеобщего благосостояния в сферах социального обеспечения и занятости.


Воржева, Л. С.
    Формирование творческой среды в центре допобразования в летний период / Л. С. Воржева, И. А. Васильченко // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 3. - С. 14-16 : фот. - Библиогр.: с. 16 (2 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- досуг детей -- досуговая деятельность -- занятость детей -- летние каникулы -- образовательные марафоны -- опыт работы -- программы дополнительного образования -- развитие творческих способностей -- творческая деятельность -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Представлен опыт работы со школьниками в учреждении дополнительного образования в летний период.
Доп.точки доступа:
Васильченко, И. А.

Воржева Л. С. Формирование творческой среды в центре допобразования в летний период / Воржева Л. С., Васильченко И. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 3. - С. С. 14-16

53.

Воржева Л. С. Формирование творческой среды в центре допобразования в летний период / Воржева Л. С., Васильченко И. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 3. - С. С. 14-16



Воржева, Л. С.
    Формирование творческой среды в центре допобразования в летний период / Л. С. Воржева, И. А. Васильченко // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 3. - С. 14-16 : фот. - Библиогр.: с. 16 (2 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- досуг детей -- досуговая деятельность -- занятость детей -- летние каникулы -- образовательные марафоны -- опыт работы -- программы дополнительного образования -- развитие творческих способностей -- творческая деятельность -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Представлен опыт работы со школьниками в учреждении дополнительного образования в летний период.
Доп.точки доступа:
Васильченко, И. А.



    Тезисы докладов XV международного форума "Старшее поколение", 28 сентября - 2 октября 2022 г., Санкт-Петербург, № 1-94 = Abstracts of the XV international forum "The old generation", september 28 - october 2, 2022, St. Petersburg, № 1-94 // Успехи геронтологии. - 2022. - Т. 35, № 4. - С. 581-651. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 1561-9125

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки


   Лечебно-профилактическая помощь



   Социальная защита. Социальная работа



   Социальная помощь отдельным категориям населения



Кл.слова (ненормированные):
геронтологические форумы -- качество жизни -- международные форумы -- пожилой возраст -- пожилые люди -- старческий возраст -- тезисы докладов -- форумы
Аннотация: Международный форум "Старшее поколение" - мероприятие, направленное на развитие рынка товаров и услуг для пожилых людей с целью создания максимально комфортных условий для их жизни.
Доп.точки доступа:
Абылайулы, Ж. \авт.\
Большакова, С. В. \авт.\
Алтынбекова, С. А. \авт.\
Ахуба, Л. О. \авт.\
Степанова, А. А. \авт.\
Добаджян, Н. В. \авт.\
Смыр, С. Р. \авт.\
Каландия, Т. З. \авт.\
Багдасарян, К. С. \авт.\
Горелик, С. Г. \авт.\
Ильницкий, А. Н. \авт.\
Прощаев, К. И. \авт.\
Шевченко, Ю. Ф. \авт.\
Белавкина, М. В. \авт.\
Асланян, С. Л. \авт.\
Булгакова, С. В. \авт.\
Тренева, Е. В. \авт.\
Курмаев, Д. П. \авт.\
Виноградова, И. А. \авт.\
Варганова, Д. В. \авт.\
Матвеева, Ю. П. \авт.\
Жукова, О. В. \авт.\
Луговая, Е. А. \авт.\
Воейкова, А. В. \авт.\
Рукавишникова, С. А. \авт.\
Сагинбаев, У. Р. \авт.\
Пушкин, А. С. \авт.\
Ахмедов, Т. А. \авт.\
Геворкян, А. М. \авт.\
Москаленко, В. В. \авт.\
Прокопович, В. Д. \авт.\
Гильдингерш, М. Г. \авт.\
Горанская, С. В. \авт.\
Григорьева, И. А. \авт.\
Григорьева, С. А. \авт.\
Гудошников, В. И. \авт.\
Давыдова, Е. П. \авт.\
Демченко, Т. В. \авт.\
Исаева, Е. Р. \авт.\
Долгова, В. И. \авт.\
Ермакова, А. Е. \авт.\
Киндрас, М. Н. \авт.\
Лищук, Н. Г. \авт.\
Ермилов, В. В. \авт.\
Нестерова, А. А. \авт.\
Есина, Е. Ю. \авт.\
Зуйкова, А. А. \авт.\
Посметьева, О. С. \авт.\
Шевцова, В. И. \авт.\
Зайка, М. А. \авт.\
Ильина, А. Р. \авт.\
Кабанов, М. Ю. \авт.\
Дмитришен, Р. А. \авт.\
Шельвицкая, С. В. \авт.\
Кароль, Е. В. \авт.\
Белавина, Е. А. \авт.\
Дубровская, Н. В. \авт.\
Грязнов, А. М. \авт.\
Пазухина, И. А. \авт.\
Карпенко, А. Р. \авт.\
Сергеева, В. А. \авт.\
Келасьев, В. Н. \авт.\
Первова, И. Л. \авт.\
Клемашева, Е. И. \авт.\
Колосова, Г. В. \авт.\
Башкирева, А. С. \авт.\
Баранова, Н. П. \авт.\
Шишко, А. В. \авт.\
Бондаренко, Т. В. \авт.\
Севастьянов, М. А. \авт.\
Богданова, Д. Ю. \авт.\
Асатрян, А. Г. \авт.\
Аникеев, П. П. \авт.\
Корнев, П. М. \авт.\
Дружинин, А. Е. \авт.\
Кравченко, К. П. \авт.\
Козлов, К. Л. \авт.\
Медведев, Д. С. \авт.\
Полякова, В. О. \авт.\
Курганская, О. Н. \авт.\
Локинская, Л. С. \авт.\
Маслов, К. Г. \авт.\
Лаптева, Е. С. \авт.\
Арьев, А. Л. \авт.\
Лесонен, А. С. \авт.\
Мякишева, С. Н. \авт.\
Гутоп, Е. О. \авт.\
Фридман, Н. В. \авт.\
Хавинсон, В. Х. \авт.\
Лысенко, А. В. \авт.\
Терехина, Т. В. \авт.\
Любимов, Д. С. \авт.\
Маганова, Ф. И. \авт.\
Лацерус, Л. А. \авт.\
Бибова, О. А. \авт.\
Маланина, В. А. \авт.\
Мальцев, С. Б. \авт.\
Мишина, Е. А. \авт.\
Лещенко, Н. А. \авт.\
Юшкова, И. Д. \авт.\
Медведев, Н. В. \авт.\
Мелконян, Г. Г. \авт.\
Ваганова, П. С. \авт.\
Ларин, Е. С. \авт.\
Лыткина, К. С. \авт.\
Буриев, И. М. \авт.\
Миронова, Е. С. \авт.\
Новак-Бобарыкина, У. А. \авт.\
Кветная, Т. В. \авт.\
Кветной, И. М. \авт.\
Линькова, Н. С. \авт.\
Михайлова, О. Н. \авт.\
Мурзина, Т. Ф. \авт.\
Мустафин, Х. М. \авт.\
Валиев, В. С. \авт.\
Мякотных, В. С. \авт.\
Сиденкова, А. П. \авт.\
Кравченко, Е. С. \авт.\
Боровкова, Т. А. \авт.\
Хромцова, О. М. \авт.\
Мещанинов, В. Н. \авт.\
Недоспасова, О. П. \авт.\
Один, В. И. \авт.\
Орлов, Г. М. \авт.\
Чугунов, А. В. \авт.\
Парфенова, О. А. \авт.\
Пляшешников, М. А. \авт.\
Сидоренкова, Н. Б. \авт.\
Жгут, О. Г. \авт.\
Полякова, А. А. \авт.\
Попова, Л. А. \авт.\
Зорина, Е. Н. \авт.\
Попович, И. Г. \авт.\
Равчик, М. И. \авт.\
Рождественская, Е. М. \авт.\
Розов, Р. А. \авт.\
Ткачева, О. Н. \авт.\
Трезубов, В. Н. \авт.\
Фролова, Е. В. \авт.\
Вебер, В. Р. \авт.\
Арутюнов, Д. С. \авт.\
Герасимов, А. Б. \авт.\
Рындин, К. Н. \авт.\
Кантемирова, Р. К. \авт.\
Сердюков, С. В. \авт.\
Фидарова, З. Д. \авт.\
Зальнова, И. А. \авт.\
Сафарова, Г. Л. \авт.\
Сафарова, А. А. \авт.\
Косолапенко, Н. Г. \авт.\
Сидоренко, А. Е. \авт.\
Поликарпов, А. В. \авт.\
Силютина, М. В. \авт.\
Алехина, А. В. \авт.\
Чернов, А. В. \авт.\
Таранина, О. Н. \авт.\
Тестова, С. Г. \авт.\
Щетинина, Н. А. \авт.\
Кранина, М. А. \авт.\
Скворцова, М. Б. \авт.\
Соболева, Н. И. \авт.\
Соловьев, А. Г. \авт.\
Голубева, Е. Ю. \авт.\
Старцев, В. Ю. \авт.\
Дударев, В. А. \авт.\
Алиев, Р. Т. \авт.\
Старцева, О. Н. \авт.\
Мокичева, Н. А. \авт.\
Таран, Е. А. \авт.\
Саурина, О. С. \авт.\
Тельнов, В. И. \авт.\
Тестова, В. С. \авт.\
Толстикова, И. И. \авт.\
Троцюк, Д. В. \авт.\
Уханова, Ю. В. \авт.\
Косыгина, К. Е. \авт.\
Фокина, С. Г. \авт.\
Хаперская, А. В. \авт.\
Чалисова, Н. И. \авт.\
Ивко, О. М. \авт.\
Дудков, А. В. \авт.\
Attiech, K. \авт.\
Шастина, В. Р. \авт.\
Зыкова, О. В. \авт.\
Черняева, М. С. \авт.\
"Старшее поколение", международный форум (15 ; 2022 ; Санкт-Петербург)

Тезисы докладов XV международного форума "Старшее поколение", 28 сентября - 2 октября 2022 г., Санкт-Петербург, № 1-94 / "Старшее поколение", международный форум (15 ; 2022 ; Санкт-Петербург). - Текст : непосредственный // Успехи геронтологии. - 2022. - Т. 35, № 4. - С. С. 581-651

54.

Тезисы докладов XV международного форума "Старшее поколение", 28 сентября - 2 октября 2022 г., Санкт-Петербург, № 1-94 / "Старшее поколение", международный форум (15 ; 2022 ; Санкт-Петербург). - Текст : непосредственный // Успехи геронтологии. - 2022. - Т. 35, № 4. - С. С. 581-651




    Тезисы докладов XV международного форума "Старшее поколение", 28 сентября - 2 октября 2022 г., Санкт-Петербург, № 1-94 = Abstracts of the XV international forum "The old generation", september 28 - october 2, 2022, St. Petersburg, № 1-94 // Успехи геронтологии. - 2022. - Т. 35, № 4. - С. 581-651. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 1561-9125

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки


   Лечебно-профилактическая помощь



   Социальная защита. Социальная работа



   Социальная помощь отдельным категориям населения



Кл.слова (ненормированные):
геронтологические форумы -- качество жизни -- международные форумы -- пожилой возраст -- пожилые люди -- старческий возраст -- тезисы докладов -- форумы
Аннотация: Международный форум "Старшее поколение" - мероприятие, направленное на развитие рынка товаров и услуг для пожилых людей с целью создания максимально комфортных условий для их жизни.
Доп.точки доступа:
Абылайулы, Ж. \авт.\
Большакова, С. В. \авт.\
Алтынбекова, С. А. \авт.\
Ахуба, Л. О. \авт.\
Степанова, А. А. \авт.\
Добаджян, Н. В. \авт.\
Смыр, С. Р. \авт.\
Каландия, Т. З. \авт.\
Багдасарян, К. С. \авт.\
Горелик, С. Г. \авт.\
Ильницкий, А. Н. \авт.\
Прощаев, К. И. \авт.\
Шевченко, Ю. Ф. \авт.\
Белавкина, М. В. \авт.\
Асланян, С. Л. \авт.\
Булгакова, С. В. \авт.\
Тренева, Е. В. \авт.\
Курмаев, Д. П. \авт.\
Виноградова, И. А. \авт.\
Варганова, Д. В. \авт.\
Матвеева, Ю. П. \авт.\
Жукова, О. В. \авт.\
Луговая, Е. А. \авт.\
Воейкова, А. В. \авт.\
Рукавишникова, С. А. \авт.\
Сагинбаев, У. Р. \авт.\
Пушкин, А. С. \авт.\
Ахмедов, Т. А. \авт.\
Геворкян, А. М. \авт.\
Москаленко, В. В. \авт.\
Прокопович, В. Д. \авт.\
Гильдингерш, М. Г. \авт.\
Горанская, С. В. \авт.\
Григорьева, И. А. \авт.\
Григорьева, С. А. \авт.\
Гудошников, В. И. \авт.\
Давыдова, Е. П. \авт.\
Демченко, Т. В. \авт.\
Исаева, Е. Р. \авт.\
Долгова, В. И. \авт.\
Ермакова, А. Е. \авт.\
Киндрас, М. Н. \авт.\
Лищук, Н. Г. \авт.\
Ермилов, В. В. \авт.\
Нестерова, А. А. \авт.\
Есина, Е. Ю. \авт.\
Зуйкова, А. А. \авт.\
Посметьева, О. С. \авт.\
Шевцова, В. И. \авт.\
Зайка, М. А. \авт.\
Ильина, А. Р. \авт.\
Кабанов, М. Ю. \авт.\
Дмитришен, Р. А. \авт.\
Шельвицкая, С. В. \авт.\
Кароль, Е. В. \авт.\
Белавина, Е. А. \авт.\
Дубровская, Н. В. \авт.\
Грязнов, А. М. \авт.\
Пазухина, И. А. \авт.\
Карпенко, А. Р. \авт.\
Сергеева, В. А. \авт.\
Келасьев, В. Н. \авт.\
Первова, И. Л. \авт.\
Клемашева, Е. И. \авт.\
Колосова, Г. В. \авт.\
Башкирева, А. С. \авт.\
Баранова, Н. П. \авт.\
Шишко, А. В. \авт.\
Бондаренко, Т. В. \авт.\
Севастьянов, М. А. \авт.\
Богданова, Д. Ю. \авт.\
Асатрян, А. Г. \авт.\
Аникеев, П. П. \авт.\
Корнев, П. М. \авт.\
Дружинин, А. Е. \авт.\
Кравченко, К. П. \авт.\
Козлов, К. Л. \авт.\
Медведев, Д. С. \авт.\
Полякова, В. О. \авт.\
Курганская, О. Н. \авт.\
Локинская, Л. С. \авт.\
Маслов, К. Г. \авт.\
Лаптева, Е. С. \авт.\
Арьев, А. Л. \авт.\
Лесонен, А. С. \авт.\
Мякишева, С. Н. \авт.\
Гутоп, Е. О. \авт.\
Фридман, Н. В. \авт.\
Хавинсон, В. Х. \авт.\
Лысенко, А. В. \авт.\
Терехина, Т. В. \авт.\
Любимов, Д. С. \авт.\
Маганова, Ф. И. \авт.\
Лацерус, Л. А. \авт.\
Бибова, О. А. \авт.\
Маланина, В. А. \авт.\
Мальцев, С. Б. \авт.\
Мишина, Е. А. \авт.\
Лещенко, Н. А. \авт.\
Юшкова, И. Д. \авт.\
Медведев, Н. В. \авт.\
Мелконян, Г. Г. \авт.\
Ваганова, П. С. \авт.\
Ларин, Е. С. \авт.\
Лыткина, К. С. \авт.\
Буриев, И. М. \авт.\
Миронова, Е. С. \авт.\
Новак-Бобарыкина, У. А. \авт.\
Кветная, Т. В. \авт.\
Кветной, И. М. \авт.\
Линькова, Н. С. \авт.\
Михайлова, О. Н. \авт.\
Мурзина, Т. Ф. \авт.\
Мустафин, Х. М. \авт.\
Валиев, В. С. \авт.\
Мякотных, В. С. \авт.\
Сиденкова, А. П. \авт.\
Кравченко, Е. С. \авт.\
Боровкова, Т. А. \авт.\
Хромцова, О. М. \авт.\
Мещанинов, В. Н. \авт.\
Недоспасова, О. П. \авт.\
Один, В. И. \авт.\
Орлов, Г. М. \авт.\
Чугунов, А. В. \авт.\
Парфенова, О. А. \авт.\
Пляшешников, М. А. \авт.\
Сидоренкова, Н. Б. \авт.\
Жгут, О. Г. \авт.\
Полякова, А. А. \авт.\
Попова, Л. А. \авт.\
Зорина, Е. Н. \авт.\
Попович, И. Г. \авт.\
Равчик, М. И. \авт.\
Рождественская, Е. М. \авт.\
Розов, Р. А. \авт.\
Ткачева, О. Н. \авт.\
Трезубов, В. Н. \авт.\
Фролова, Е. В. \авт.\
Вебер, В. Р. \авт.\
Арутюнов, Д. С. \авт.\
Герасимов, А. Б. \авт.\
Рындин, К. Н. \авт.\
Кантемирова, Р. К. \авт.\
Сердюков, С. В. \авт.\
Фидарова, З. Д. \авт.\
Зальнова, И. А. \авт.\
Сафарова, Г. Л. \авт.\
Сафарова, А. А. \авт.\
Косолапенко, Н. Г. \авт.\
Сидоренко, А. Е. \авт.\
Поликарпов, А. В. \авт.\
Силютина, М. В. \авт.\
Алехина, А. В. \авт.\
Чернов, А. В. \авт.\
Таранина, О. Н. \авт.\
Тестова, С. Г. \авт.\
Щетинина, Н. А. \авт.\
Кранина, М. А. \авт.\
Скворцова, М. Б. \авт.\
Соболева, Н. И. \авт.\
Соловьев, А. Г. \авт.\
Голубева, Е. Ю. \авт.\
Старцев, В. Ю. \авт.\
Дударев, В. А. \авт.\
Алиев, Р. Т. \авт.\
Старцева, О. Н. \авт.\
Мокичева, Н. А. \авт.\
Таран, Е. А. \авт.\
Саурина, О. С. \авт.\
Тельнов, В. И. \авт.\
Тестова, В. С. \авт.\
Толстикова, И. И. \авт.\
Троцюк, Д. В. \авт.\
Уханова, Ю. В. \авт.\
Косыгина, К. Е. \авт.\
Фокина, С. Г. \авт.\
Хаперская, А. В. \авт.\
Чалисова, Н. И. \авт.\
Ивко, О. М. \авт.\
Дудков, А. В. \авт.\
Attiech, K. \авт.\
Шастина, В. Р. \авт.\
Зыкова, О. В. \авт.\
Черняева, М. С. \авт.\
"Старшее поколение", международный форум (15 ; 2022 ; Санкт-Петербург)


Сажнева, Светлана.
    Реальность и мифы о жизни незрячих в Израиле / С. Сажнева // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2023. - № 11. - С. 76-81. - Окончание. Начало: № 10. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Организация социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
инвалиды по зрению -- социальные программы -- социализация незрячих -- реабилитация слепых -- льготы для инвалидов -- социальная помощь -- жизнь за рубежом -- кружки по интересам -- клубы по интересам -- службы сопровождения -- собаки-поводыри -- медицинские страховки -- рабочие места для инвалидов -- изучение языков
Аннотация: Рассказ Светланы Сажневой о жизни в Израиле, записанный Василием Васильевым.
Доп.точки доступа:
Васильев, Василий \ .\
Сажнева, Светлана (инвалид по зрению)

Сажнева, Светлана. Реальность и мифы о жизни незрячих в Израиле / С. Сажнева. - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2023. - № 11. - С. С. 76-81

55.

Сажнева, Светлана. Реальность и мифы о жизни незрячих в Израиле / С. Сажнева. - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2023. - № 11. - С. С. 76-81



Сажнева, Светлана.
    Реальность и мифы о жизни незрячих в Израиле / С. Сажнева // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2023. - № 11. - С. 76-81. - Окончание. Начало: № 10. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Организация социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
инвалиды по зрению -- социальные программы -- социализация незрячих -- реабилитация слепых -- льготы для инвалидов -- социальная помощь -- жизнь за рубежом -- кружки по интересам -- клубы по интересам -- службы сопровождения -- собаки-поводыри -- медицинские страховки -- рабочие места для инвалидов -- изучение языков
Аннотация: Рассказ Светланы Сажневой о жизни в Израиле, записанный Василием Васильевым.
Доп.точки доступа:
Васильев, Василий \ .\
Сажнева, Светлана (инвалид по зрению)


Ткачева, Виктория Валентиновна (профессор).
    Особенности самооценки и уровня притязаний молодых лиц с умственной отсталостью и комплексными нарушениями в условиях трудовой деятельности / В. В. Ткачева, С. А. Груцкая = Features of self-esteem and level of aspirations of young people with mental retardation and complex disorders in labor conditions // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 3. - С. 10-22 : 2 табл., 4 рис., фот. - Библиогр.: с. 20-22 (15 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальные нарушения -- умственная отсталость -- легкая умственная отсталость -- трудовая деятельность -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- подростки с ОВЗ -- самооценка -- уровни притязаний -- комплексные нарушения -- становление самооценки -- эмпирические исследования -- молодые люди -- умеренная умственная отсталость -- методика Дембо-Рубинштейн -- средний возраст -- адаптированные варианты исследований -- подростки -- Дембо-Рубинштейн методика -- уровни самооценки -- трудовая занятость
Аннотация: Результаты изучения особенностей самооценки и уровня притязаний у молодых людей с умственной отсталостью и комплексными нарушениями с помощью методики Дембо-Рубинштейн.

Доп.точки доступа:
Груцкая, Светлана Алексеевна

Ткачева, Виктория Валентиновна. Особенности самооценки и уровня притязаний молодых лиц с умственной отсталостью и комплексными нарушениями в условиях трудовой деятельности / Виктория Валентиновна Ткачева, Светлана Алексеевна Груцкая. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 3. - С. С. 10-22

56.

Ткачева, Виктория Валентиновна. Особенности самооценки и уровня притязаний молодых лиц с умственной отсталостью и комплексными нарушениями в условиях трудовой деятельности / Виктория Валентиновна Ткачева, Светлана Алексеевна Груцкая. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 3. - С. С. 10-22



Ткачева, Виктория Валентиновна (профессор).
    Особенности самооценки и уровня притязаний молодых лиц с умственной отсталостью и комплексными нарушениями в условиях трудовой деятельности / В. В. Ткачева, С. А. Груцкая = Features of self-esteem and level of aspirations of young people with mental retardation and complex disorders in labor conditions // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 3. - С. 10-22 : 2 табл., 4 рис., фот. - Библиогр.: с. 20-22 (15 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальные нарушения -- умственная отсталость -- легкая умственная отсталость -- трудовая деятельность -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- подростки с ОВЗ -- самооценка -- уровни притязаний -- комплексные нарушения -- становление самооценки -- эмпирические исследования -- молодые люди -- умеренная умственная отсталость -- методика Дембо-Рубинштейн -- средний возраст -- адаптированные варианты исследований -- подростки -- Дембо-Рубинштейн методика -- уровни самооценки -- трудовая занятость
Аннотация: Результаты изучения особенностей самооценки и уровня притязаний у молодых людей с умственной отсталостью и комплексными нарушениями с помощью методики Дембо-Рубинштейн.

Доп.точки доступа:
Груцкая, Светлана Алексеевна


Гафланова, К. М. (заведующая отделением).
    Реализация социального проекта "Просто я занят", как вклад в развитие социальной занятости / К. М. Гафланова // Работник социальной службы. - 2024. - № 5. - С. 42-51

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Организация социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
центры социального обслуживания -- молодые инвалиды -- инвалиды с ментальными нарушениями -- развитие трудовых навыков -- развитие творческих способностей -- инклюзивные творческие мастерские -- социальные проекты -- социальная занятость -- социальные услуги
Аннотация: Рассматривается проект "Просто я занят", целью которого является создание творческого пространства для развития и использования трудовых возможностей инвалидов и обучение в инклюзивных творческих мастерских.

Гафланова К. М. Реализация социального проекта "Просто я занят", как вклад в развитие социальной занятости / К. М. Гафланова. - Текст : непосредственный // Работник социальной службы. - 2024. - № 5. - С. С. 42-51

57.

Гафланова К. М. Реализация социального проекта "Просто я занят", как вклад в развитие социальной занятости / К. М. Гафланова. - Текст : непосредственный // Работник социальной службы. - 2024. - № 5. - С. С. 42-51



Гафланова, К. М. (заведующая отделением).
    Реализация социального проекта "Просто я занят", как вклад в развитие социальной занятости / К. М. Гафланова // Работник социальной службы. - 2024. - № 5. - С. 42-51

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Организация социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
центры социального обслуживания -- молодые инвалиды -- инвалиды с ментальными нарушениями -- развитие трудовых навыков -- развитие творческих способностей -- инклюзивные творческие мастерские -- социальные проекты -- социальная занятость -- социальные услуги
Аннотация: Рассматривается проект "Просто я занят", целью которого является создание творческого пространства для развития и использования трудовых возможностей инвалидов и обучение в инклюзивных творческих мастерских.

Страница 6, Результатов: 57

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц