База данных: Электронный каталог НОСБ
Страница 6, Результатов: 87

84(2)6
П 19
Пасичник, Александр Андреевич (1990-).
Мышиный дом [Электронный ресурс] : сказки в стихах для детей : [для дошкольного и младшего школьного возраста] / Александр Пасичник ; иллюстратор Марина Алексеева ; Новосибирская областная специальная библиотека для незрячих и слабовидящих. - беллетр. - Новосибирск : [б. и.], 2020. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM) : зв. ; 13 см (16 мин.), беллетр. : 1.4 м/сек, 12 см. - Систем. требования: персональный компьютер ; аудиосистемы, поддерживающие формат MP3. - Заглавие с этикетки диска. - Данные в формате MP3. - Содержание :Мышиный дом ; Жираф ; Сбежавшая тень ; Фрегат. - (В кор.) : 100.00 р.
Параллельные издания: Пасичник А. А. Мышиный дом : сказки в стихах для детей : [для дошкольного и младшего школьного возраста] / Александр Пасичник. - Новосибирск, 2018. - [22] с: цв. ил. (Шифр 84(2=411.2)6)
С издания:: Пасичник, Александр Андреевич. Мышиный дом / А. А. Пасичник. - Новосибирск, 2018. - [22] с
Рубрики: Детская литература (х.л.)
Русская литература, 21 в.--Говорящие книги
Незрячие--Литературное творчество--Новосибирск, г.
Поэзия
Аннотация: Автор сказок - молодой музыкант, автор музыки и стихов, музыкальный руководитель рок группы "Роджер Смайл". Имеет высшее образование. Окончил ФГБОУ ВО "Новосибирский государственный педагогический университет" по специальности "Дошкольная дефектология" Написанию сказок в стихах для детей послужили встречи с детьми, имеющими нарушения в развитии, в период обучения в университете, а также и свой жизненный опыт. Это первая книга автора.
Доп.точки доступа:
Пасичник, Александр Андреевич (1990-) \дикт.\
Алексеева, Марина Александровна \худож.\
Новосибирская областная специальная библиотека для незрячих и слабовидящих
Экземпляры всего: 4
ОО (2), МФ (1), Ф (1)
Свободны: ОО (2), МФ (1), Ф (1)

74.9
К 78
Краткий словарь тифлологических терминов : настольная книга для родителей / Российская государственная библиотека для слепых (Москва) ; составитель А. В. Саматова. - Москва : РГБС, 2020. - 103 с. ; 20 см. - (Заочная школа для родителей). - Указатель всех терминов, вошедших в словарь: с. 94-99. - 180 экз. - ISBN 978-5-419-03611-6 : 450.00 р.
Рубрики: Дефектология--Тифлопедагогика--Словари
Семейное воспитание--Педагогика семейного воспитания--Словари
Дефектологическая психология--Психология слепых и слабовидящих--Методические пособия
Аннотация: В издании объяснены понятия, встречающиеся в сфере тифлологии. Словарь адресован родителям, воспитывающим ребенка с нарушениями зрения, студентам дефектологических факультетов, а также молодым практикующим тифлопедагогам.
Доп.точки доступа:
Саматова, Альбина Вильсуровна (1976-) \сост.\
Российская государственная библиотека для слепых (Москва)
Экземпляры всего: 3
СФ (2), ОО (1)
Свободны: СФ (2), ОО (1)

74.5/Н 27-555883274
74.53
Н 27
Нападовская, Валентина Леонидовна.
Коррекция речевых нарушений и формирование творческих способностей у детей с нарушенным зрением : пособие для логопедов / В. Л. Нападовская. - Москва : Классикс Стиль, 2003. - 45, [1] с. : ил. ; 21 см. - (Коррекционная педагогика). - 3000 экз. - ISBN 5-94603-033-7 : 72.80 р.
Рубрики: Дети слабовидящие--Развитие речи--Методические пособия
Коррекционно-развивающее обучение--Дефектология детская--Логопедическая помощь детям
Аннотация: Нарушение речи у слабовидящих детей, как и у детей с другими аномалиями, является вторичным отклонением. У этих детей, помимо нарушения речи, в силу их дефекта нарушены также внимание, память, мышление. Занятия логопеда по коррекции речи должны помочь слабовидящему ребенку справиться не только с речевыми недостатками, но и развить его творческие способности. Автор, раскрывая свой опыт работы, показывает, как нетрадиционно можно построить занятия и попытаться развить у ребенка чувство уверенности в себе, создать положительную мотивацию, вызвать живой интерес к словообразованию.
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.55
С 54
Соботович, Евгения Федоровна.
Речевое недоразвитие у детей и пути его коррекции : (дети с нарушением интеллекта и моторной алалией) : учебное пособие / Е. Ф. Соботович. - Москва : Классикс Стиль, 2003. - 158, [2] с. : ил. ; 22 см. - (Коррекционная педагогика). - 5000 экз. - ISBN 5-94603-026-4 : 72.00 р.
Рубрики: Дети с нарушениями интеллектуального развития--Коррекционно-развивающее обучение--Учебные пособия
Коррекционно-развивающее обучение--Дефектология детская--Логопедическая помощь детям--Учебные пособия
Речь--Нарушения речи у детей--Развитие--Учебные пособия
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются особенности речевого развития детей с моторной аллалией и другими формами речевого недоразвития. Раскрываются механизмы моторной аллалии и пути речевого развития у этой категории детей. также представленно содержание коррекционной работы по преодолению задержки речевого развития у этих детей.
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.5
М 33
Матвеева, Марина Викторовна.
Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях : учебно-методическое пособие : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование (бакалавриат), по профилю подготовки "Логопедия" и 44.04.03 "Специальное (дефектологическое) образование (магистратура) / М. И. Матвеева, Т. В. Коршунова. - Москва : ИНФРА-М, 2024. - 175 с. ; 21 см. - (Магистратура). - Библиография: с. 140-152 (237 названий) и в конце глав. - На титульном листе: Электронно-библиотечная система znanium.com. - Дополнительная информация в ссылках QR-кодов. - ISBN 978-5-16-017948-3 (print). - ISBN 978-5-16-011958-8 (onlaine) : 795.88 р.
ГРНТИ |
Рубрики: Специальное (коррекционное) образование--Учебно-методические пособия
Дети с нарушениями в развитии--Воспитание и обучение--Учебные издания для высших учебных заведений
Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- дети с нарушениями в развитии -- медико-социальная профилактика -- медико-педагогический патронаж -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дошкольное образование -- профессиональная ориентация -- социально-трудовая реабилитация -- нарушение зрения -- нарушение слуха -- речевые нарушения -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- задержка психического развития -- неустойчивая эмоционально-волевая сфера -- государственная политика -- интеграционное обучение -- гуманизация общества -- кэмпхиллское движение
Доп.точки доступа:
Коршунова, Татьяна Владимировна
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

65.24
С 77
Старобина, Елена Михайловна.
Профессиональная ориентация лиц с учетом ограниченных возможностей здоровья : учебное пособие / Е. М. Старобина, Е. О. Гордиевская, И. Е. Кузьмина. - 2-е издание. - Москва : Форум : ИНФРА-М, 2024. - 351 с. : табл. ; 22 см. - Библиография: с. 235-244 (148 названий). - ISBN 978-5-00091-745-9 (ФОРУМ) (в пер.). - ISBN 978-5-16-016485-4 (ИНФРА-М, print). - ISBN 978-5-16-103542-9 (ИНФРА-М, online) : 1557.28 р.
На титульном листе: Электронно-библиотечная система znanium.com. Дополнительная информация в ссылках QR-кодов
Рубрики: Лица с ограниченными возможностями здоровья--Профессиональная ориентация--Учебники для высших учебных заведений
Дефектология--Профессиональное обучение--Учебные издания для высших учебных заведений
Аннотация: Учебное пособие стало результатом многолетних исследований в области профессиональной ориентации различных контингентов инвалидов Санкт-Петербургского научно-практического центра медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов имени Г.А. Альбрехта (ранее - ЛИЭТИН, СПбНИИЭТИН). Представлены обобщенный сложившийся инновационный опыт работы по профориентации лиц с ограниченными возможностями здоровья, описание современных методических подходов к профориентации инвалидов, отвечающее достижениям современной науки и практики, реальным социально-экономическим условиям, а также обоснование наиболее эффективных методик и методических приемов профориентации, которые могут быть использованы при профориентации различных контингентов инвалидов. Предназначено для широкого круга специалистов, решающих проблемы профориентации людей с ограниченными возможностями здоровья.
Доп.точки доступа:
Гордиевская, Елена Олеговна
Кузьмина, Ирина Ефимовна
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.5
С 71
Специальная дидактика цифрового образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья : монография / [Бутусова Т. Ю., Гриншкун А. В., Закрепина А. В. [и др.] ; под редакцией Т. Ю. Бутусовой [и др.]. - Москва : ИНФРА-М, 2023. - 182 с. : табл., ил. ; 21 см. - (Научная мысль. Дефектология). - Авторы указаны на 3-4-й с. текста. - Библиография: с. 163-180 (140 названия). - ISBN 978-5-16-018305-3 (print) (в пер.). - ISBN 978-5-16-111317-2 (online) : 907.89 р.
На титульном листе: Электронно-библиотечная система znanium.com. Дополнительная информация в ссылках QR-кодов
Рубрики: Дефектология
Дети с ограниченными возможностями здоровья--Воспитание и обучение
Дети с ограниченными возможностями здоровья--Интегрированное обучение
Дети с ограниченными возможностями здоровья--Инклюзивное образование
Дети с ограниченными возможностями здоровья--Адаптивные технологии
Аннотация: Монография посвящена дидактике цифрового образования, отражающей реалии времени и взгляды исследователей на возможности и перспективы современного образования детей с ограниченными возможностями здоровья. Понимание значимости и роли средств цифрового образования в обучающем процессе позволит эффективно реализовывать дифференцированный и индивидуальный подходы к обучению детей с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их развития и особых образовательных потребностей. Для студентов, аспирантов и преподавателей педагогических вузов и факультетов, а также широкого круга читателей, интересующихся вопросами обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.
Доп.точки доступа:
Бутусова, Татьяна Юрьевна
Гриншкун, Александр Вадимович
Закрепина, Алла Васильевна
Камелькова, Алена Игоревна
Кинаш, Елена Александровна
Маркович, Мария Михайловна
Мартышевская, Дарья Михайловна
Мишина, Галина Александровна
Соловьева, Татьяна Александровна
Стребелева, Елена Антоновна
Сысоева, Ирина Владимировна
Тарновская, Полина Алексеевна
Шилова, Елена Анатольевна
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.5
Л 69
Логопедические технологии : учебник : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование" (квалификация (степень) "бакалавр") / О. И. Азова, Е. А. Дьякова, Ж. В. Антипова [и др.]. - Москва : ИНФРА-М, 2024. - 241, [1] с. : табл., ил. ; 22 см. - (Высшее образование). - Библиография в конце глав. - На титульном листе: Электронно-библиотечная система znanium.com. - Дополнительная информация в ссылках QR-кодов. - ISBN 978-5-16-018755-6 (print) (в пер.). - ISBN 978-5-16-111655-5 (online) : 1129.95 р.
ГРНТИ |
Рубрики: Дефектология--Логопедия--Учебные издания для высших учебных заведений
Логопедия--Методы исследования--Учебные издания для высших учебных заведений
Аннотация: В учебнике рассматриваются особенности становления речи и моторных функций у детей, а также их нарушения. Представлены технологии обследования произносительной стороны речи, лексико-грамматического строя языка и связной речи, темпо-ритмической организации речи и моторных функций у детей. Подробно описаны методы и приемы диагностики, критерии оценки нарушения формирования функций. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (уровень бакалавриата). Может быть полезно студентам бакалавриата, обучающимся по направлениям подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» и 44.03.01 «Педагогическое образование», — будущим педагогам начальной школы. Рекомендуется для обследования всех компонентов речи и моторных функций у детей с различными нарушениями.
Доп.точки доступа:
Азова, Ольга Ивановна
Дьякова, Елена Александровна
Антипова, Жанна Владимировна
Крылова, Елена Викторовна
Воробьева, Мария Владимировна
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.57
Л 69
Логопедические технологии диагностики речевых нарушений у дошкольников : учебное пособие : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 44.04.01 "Педагогическое образование", 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование", 44.04.03 "Специальное (дефектологическое) образование" (квалификация (степень) "магистра") / Шашкина Г. Р., Уварова Т. Б., Агаева В. Е. [ и др.] ; под редакцией Г. Р. Шашкиной. - Москва : ИНФРА-М, 2024. - 237 с. : табл. ; 22 см. - (Высшее образование. Магистратура). - Сведения об авторах: с. 3. - Библиография: с. 191-195 (41 назв.). - ISBN 978-5-16-017398-6 (print) (в пер.). - ISBN 978-5-16-109944-5 (online) : 1080.82 р.
На титульном листе: Электронно-библиотечная система znanium.com. Дополнительная информация в ссылках QR-кодов
Рубрики: Дефектология--Логопедия--Учебные издания для высших учебных заведений
Логопедия--Методы исследования--Учебные издания для высших учебных заведений
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются современные представления о логопедических технологиях обследования речи дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием (ФФН), общим недоразвитием речи (ОНР) и заиканием: представлены традиционные и современные подходы к диагностике речевых нарушений дошкольников, специфика обследования речевой деятельности детей с различными нарушениями речи, анализ документации по организации логопедического обследования, раскрыты вопросы экспресс-диагностики речевой деятельности дошкольников, разобраны примеры диагностики речи, а также подробно описана деятельность специалистов психолого-педагогического консилиума (ППк) дошкольной образовательной организации. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений, аспирантов, преподавателей, учителей-логопедов, педагогов дошкольных образовательных организаций.
Доп.точки доступа:
Шашкина, Гульнара Рустэмовна
Уварова, Татьяна Борисовна
Агаева, Виктория Евгеньевна
Красноперова, Елена Владимировна
Терентьева, Татьяна Сергеевна
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.32
Н 64
Никольская, Ирина Александровна.
Информационно-коммуникационные технологии в специальном образовании : учебник : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование" (квалификация (степень) "бакалавр") / И. А. Никольская. - 2-е издание, исправленное и дополненное. - Москва : Инфра-М, 2024. - 230, [1] с. ; 22 см. - (Высшее образование). - На 4-й с. обложки автор: Никольская И. А., д-р пед. наук, доцент. - Библиография: с. 222-226 (80 названий). - ISBN 978-5-16-019267-3 (print) (в пер.). - ISBN 978-5-16-111968-6 (online) : 1051.35 р.
На титульном листе: Электронно-библиотечная система znanium.com. Дополнительная информация в ссылках QR-кодов
Рубрики: Дефектология--Информационные технологии в образовании--Учебные издания для высших учебных заведений
Аннотация: В учебнике рассматривается комплекс объективных предпосылок процесса информатизации образования, в частности компьютеризации специальной школы; освещаются позитивные и негативные аспекты использования ИТ в образовании; разъясняются методологические основы изучения информатики в специальной школе. Дается обзор специализированных и неспециализированных программных средств, получивших наибольшую популярность у педагогов-практиков. Особое внимание уделяется современным технологиям специального обучения: эксплицируются возможности применения мультимедийных технологий в обучающих и коррекционных целях, формулируются требования и рекомендации к электронным учебникам для лиц с нарушениями психофизического развития, рассматривается комплекс актуальных проблем, связанных с дистанционной формой обучения. Для дополнительного рассмотрения приводятся сведения по истории и развитию информационных технологий, необходимые современному пользователю ИТ. Включает контрольные вопросы, темы курсовых и дипломных работ, тесты к зачету и ответы к тестам, библиографический список, а также практикум, состоящий из 36 практических работ. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся на дефектологических факультетах.
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)
Страница 6, Результатов: 87