Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 6, Результатов: 56

Отмеченные записи: 0



    [Калейдоскоп новостей]  // Будь здоров!. - 2023. - № 7. - С. 74-75 : фот. - Антидот против яда от бледной поганки. - ISSN 1682-4237

Рубрики: Биология

   Ботаника в целом


   Биология человека


   Систематика позвоночных


Кл.слова (ненормированные):
антидот против яда -- бледные поганки -- воображение -- зеленый индоциан -- индоциан -- комары -- креативные идеи -- мыло -- сны
Аннотация: Новости разной тематики.

[Калейдоскоп новостей]. - Текст : непосредственный // Будь здоров!. - 2023. - № 7. - С. С. 74-75


Мелешкина, С. И.
    Содержание коррекционно-педагогической работы по усвоению образных средств языка детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи / С. И. Мелешкина // Логопед в детском саду. - 2023. - № 3. - С. 50-62. - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
старший дошкольный возраст -- старшие дошкольники -- логопедические занятия -- дети с ТНР -- ТНР -- тяжелые нарушения речи -- коррекционно-педагогическая работа -- образная выразительность речи -- игровые упражнения -- задания -- сказки -- методические рекомендации -- творческое воображение -- приемы создания образа -- усвоение образных средств -- образные средства языка -- выразительные средства
Аннотация: Методические рекомендации направлены на приобретение детьми практического опыта, умение использовать при построении высказываний самые разнообразные выразительные средства, овладение приемами создания образа, формирование способов восприятия и преобразования средств образной выразительности.

Мелешкина С. И. Содержание коррекционно-педагогической работы по усвоению образных средств языка детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи / Мелешкина С. И. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2023. - № 3. - С. С. 50-62

52.

Мелешкина С. И. Содержание коррекционно-педагогической работы по усвоению образных средств языка детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи / Мелешкина С. И. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2023. - № 3. - С. С. 50-62



Мелешкина, С. И.
    Содержание коррекционно-педагогической работы по усвоению образных средств языка детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи / С. И. Мелешкина // Логопед в детском саду. - 2023. - № 3. - С. 50-62. - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
старший дошкольный возраст -- старшие дошкольники -- логопедические занятия -- дети с ТНР -- ТНР -- тяжелые нарушения речи -- коррекционно-педагогическая работа -- образная выразительность речи -- игровые упражнения -- задания -- сказки -- методические рекомендации -- творческое воображение -- приемы создания образа -- усвоение образных средств -- образные средства языка -- выразительные средства
Аннотация: Методические рекомендации направлены на приобретение детьми практического опыта, умение использовать при построении высказываний самые разнообразные выразительные средства, овладение приемами создания образа, формирование способов восприятия и преобразования средств образной выразительности.



    Важные даты в марте // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 3. - С. 4. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
Всемирный день контакта -- ДЦП -- День голубых слонов -- День собственного праздника -- воображение -- дети -- детские сады -- детский церебральный паралич -- дошкольники -- дружба -- коммуникативные навыки -- март -- педагоги -- профессиональное выгорание
Аннотация: На занятии в День голубых слонов дети разовьют коммуникативные навыки и воображение. Во Всемирный день контакта предлагаются рекомендации и памятка, чтобы помочь ребенку с ДЦП подружиться с детьми в группе. Предлагается программа и цикл конспектов, чтобы в День собственного праздника провести с педагогами серию занятий для профилактики профессионального выгорания.

Важные даты в марте. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 3. - С. С. 4

53.

Важные даты в марте. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 3. - С. С. 4




    Важные даты в марте // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 3. - С. 4. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
Всемирный день контакта -- ДЦП -- День голубых слонов -- День собственного праздника -- воображение -- дети -- детские сады -- детский церебральный паралич -- дошкольники -- дружба -- коммуникативные навыки -- март -- педагоги -- профессиональное выгорание
Аннотация: На занятии в День голубых слонов дети разовьют коммуникативные навыки и воображение. Во Всемирный день контакта предлагаются рекомендации и памятка, чтобы помочь ребенку с ДЦП подружиться с детьми в группе. Предлагается программа и цикл конспектов, чтобы в День собственного праздника провести с педагогами серию занятий для профилактики профессионального выгорания.


Дроздова, Светлана (воспитатель).
    Сила историй / С. Дроздова, Е. Кокарева, А. Мартьянова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2024. - № 1. - С. 24-25. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети дошкольного возраста -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные организации -- импровизированные рассказы -- педагогические техники -- развитие логики -- развитие речи -- развитие фантазии -- рассказывание историй -- сочинительство -- сторителлинг -- творческое развитие -- художественно-речевая деятельность -- художественное мышление
Аннотация: Сочинительство, рассказывание историй (или сторителлинг), которое помогает детям научиться восприятию и переработке информации, развивает связную речь, творческое мышление, уверенность при выступлениях на публике, развивает воображение, способствует самовыражению. Это педагогическая техника, выстроенная на историях с конкретной структурой и интересным героем.
Доп.точки доступа:
Кокарева, Евгения (учитель-логопед)
Мартьянова, Анна (воспитатель)

Дроздова, Светлана. Сила историй / С. Дроздова, Е. Кокарева, А. Мартьянова. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2024. - № 1. - С. С. 24-25

54.

Дроздова, Светлана. Сила историй / С. Дроздова, Е. Кокарева, А. Мартьянова. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2024. - № 1. - С. С. 24-25



Дроздова, Светлана (воспитатель).
    Сила историй / С. Дроздова, Е. Кокарева, А. Мартьянова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2024. - № 1. - С. 24-25. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети дошкольного возраста -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные организации -- импровизированные рассказы -- педагогические техники -- развитие логики -- развитие речи -- развитие фантазии -- рассказывание историй -- сочинительство -- сторителлинг -- творческое развитие -- художественно-речевая деятельность -- художественное мышление
Аннотация: Сочинительство, рассказывание историй (или сторителлинг), которое помогает детям научиться восприятию и переработке информации, развивает связную речь, творческое мышление, уверенность при выступлениях на публике, развивает воображение, способствует самовыражению. Это педагогическая техника, выстроенная на историях с конкретной структурой и интересным героем.
Доп.точки доступа:
Кокарева, Евгения (учитель-логопед)
Мартьянова, Анна (воспитатель)


Табардак, Т. В.
    Использование сказки в коррекционно-педагогической работе с детьми младшего дошкольного возраста с нарушениями речи / Т. В. Табардак, Г. А. Бутко // Логопед в детском саду. - 2024. - № 4. - С. 18-21. - Библиогр.: с. 21 (3 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
младший дошкольный возраст -- дошкольники -- нарушения речи -- коррекционно-педагогическая работа -- сказки -- творческое воображение -- педагогические методики -- речевые навыки -- народные сказки -- социальная адаптация -- развитие речи -- коммуникативные навыки -- сказочные сюжеты -- словарный запас -- грамматические навыки
Аннотация: Приводятся педагогические методики и подходы, основанные на использовании сказочных сюжетов и персонажей, которые помогают развивать словарный запас, грамматические навыки, а также стимулируют фантазию и творческое мышление у детей.
Доп.точки доступа:
Бутко, Г. А.

Табардак Т. В. Использование сказки в коррекционно-педагогической работе с детьми младшего дошкольного возраста с нарушениями речи / Табардак Т. В., Бутко Г. А. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2024. - № 4. - С. С. 18-21

55.

Табардак Т. В. Использование сказки в коррекционно-педагогической работе с детьми младшего дошкольного возраста с нарушениями речи / Табардак Т. В., Бутко Г. А. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2024. - № 4. - С. С. 18-21



Табардак, Т. В.
    Использование сказки в коррекционно-педагогической работе с детьми младшего дошкольного возраста с нарушениями речи / Т. В. Табардак, Г. А. Бутко // Логопед в детском саду. - 2024. - № 4. - С. 18-21. - Библиогр.: с. 21 (3 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
младший дошкольный возраст -- дошкольники -- нарушения речи -- коррекционно-педагогическая работа -- сказки -- творческое воображение -- педагогические методики -- речевые навыки -- народные сказки -- социальная адаптация -- развитие речи -- коммуникативные навыки -- сказочные сюжеты -- словарный запас -- грамматические навыки
Аннотация: Приводятся педагогические методики и подходы, основанные на использовании сказочных сюжетов и персонажей, которые помогают развивать словарный запас, грамматические навыки, а также стимулируют фантазию и творческое мышление у детей.
Доп.точки доступа:
Бутко, Г. А.


Колчанова, Е. В.
    Интерактивная логопедическая игра "Приключения в Простоквашино" в коррекции произносительной стороны речи у детей дошкольного возраста / Е. В. Колчанова, Е. Ю. Вахрина // Логопед в детском саду. - 2024. - № 5. - С. 70-72. - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольный возраст -- произносительная сторона речи -- коррекционно-развивающая работа -- интерактивные логопедические игры -- интерактивные игры -- логопедические занятия -- коррекция звукопроизношения -- автоматизация звуков -- логопедические игры -- логическое мышление -- логическое воображение -- ОВЗ -- дети с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья
Аннотация: Интерактивные игры вызывают особый интерес у детей, помогают эффективно осваивать материал, развивают логическое мышление, воображение, их главное преимущество - многократность использования.
Доп.точки доступа:
Вахрина, Е. Ю.

Колчанова Е. В. Интерактивная логопедическая игра "Приключения в Простоквашино" в коррекции произносительной стороны речи у детей дошкольного возраста / Колчанова Е. В., Вахрина Е. Ю. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2024. - № 5. - С. С. 70-72

56.

Колчанова Е. В. Интерактивная логопедическая игра "Приключения в Простоквашино" в коррекции произносительной стороны речи у детей дошкольного возраста / Колчанова Е. В., Вахрина Е. Ю. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2024. - № 5. - С. С. 70-72



Колчанова, Е. В.
    Интерактивная логопедическая игра "Приключения в Простоквашино" в коррекции произносительной стороны речи у детей дошкольного возраста / Е. В. Колчанова, Е. Ю. Вахрина // Логопед в детском саду. - 2024. - № 5. - С. 70-72. - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольный возраст -- произносительная сторона речи -- коррекционно-развивающая работа -- интерактивные логопедические игры -- интерактивные игры -- логопедические занятия -- коррекция звукопроизношения -- автоматизация звуков -- логопедические игры -- логическое мышление -- логическое воображение -- ОВЗ -- дети с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья
Аннотация: Интерактивные игры вызывают особый интерес у детей, помогают эффективно осваивать материал, развивают логическое мышление, воображение, их главное преимущество - многократность использования.
Доп.точки доступа:
Вахрина, Е. Ю.

Страница 6, Результатов: 56

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц