Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 6, Результатов: 816

Отмеченные записи: 0



    Каким должен быть детский дом сегодня? [Текст] : всерос. конкурс инновационных проектов по совершенствованию деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей // Социальная педагогика. - 2011. - № 4. - С. 13-24.

Рубрики: Детские дома--Учебно-воспитательная работа--Инновации--Съезды, совещания и т.п.

   Детские дома--Организация работы--Съезды, совещания и т.п.



Каким должен быть детский дом сегодня? : всерос. конкурс инновационных проектов по совершенствованию деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей // Социальная педагогика. - 2011. - № 4. - С. 13-24.

51.

Каким должен быть детский дом сегодня? : всерос. конкурс инновационных проектов по совершенствованию деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей // Социальная педагогика. - 2011. - № 4. - С. 13-24.




    Каким должен быть детский дом сегодня? [Текст] : всерос. конкурс инновационных проектов по совершенствованию деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей // Социальная педагогика. - 2011. - № 4. - С. 13-24.

Рубрики: Детские дома--Учебно-воспитательная работа--Инновации--Съезды, совещания и т.п.

   Детские дома--Организация работы--Съезды, совещания и т.п.




Овсянников, С. (священник).
    Быть собой [Текст] / С. Овсянников // Консультативная психология и психотерапия. - 2011. - № 3. - С. 5-17.

Рубрики: Страх (психол.)--Преодоление


Овсянников С. Быть собой / С. Овсянников // Консультативная психология и психотерапия. - 2011. - № 3. - С. 5-17.

52.

Овсянников С. Быть собой / С. Овсянников // Консультативная психология и психотерапия. - 2011. - № 3. - С. 5-17.



Овсянников, С. (священник).
    Быть собой [Текст] / С. Овсянников // Консультативная психология и психотерапия. - 2011. - № 3. - С. 5-17.

Рубрики: Страх (психол.)--Преодоление



Демидова, И. И.
    Методика оценки социализации школьника в социально-бытовой сфере [Текст] : (опыт разработки) / И. И. Демидова // Работа социального педагога в школе и микрорайоне. - 2011. - № 3. - С. 49-55.

Рубрики: Школьники--Социализация--Оценка

   Дети--Обучение социально-бытовым навыкам



Демидова И.И. Методика оценки социализации школьника в социально-бытовой сфере : (опыт разработки) / И. И. Демидова. - Текст : непосредственный // Работа социального педагога в школе и микрорайоне. - 2011. - № 3. - С. 49-55.

53.

Демидова И.И. Методика оценки социализации школьника в социально-бытовой сфере : (опыт разработки) / И. И. Демидова. - Текст : непосредственный // Работа социального педагога в школе и микрорайоне. - 2011. - № 3. - С. 49-55.



Демидова, И. И.
    Методика оценки социализации школьника в социально-бытовой сфере [Текст] : (опыт разработки) / И. И. Демидова // Работа социального педагога в школе и микрорайоне. - 2011. - № 3. - С. 49-55.

Рубрики: Школьники--Социализация--Оценка

   Дети--Обучение социально-бытовым навыкам




Соколов, В. В.
    Краткий обзор современных компьютерных тифлоинформационных средств, которые могут быть использованы в процессе обучения детей с глубоким нарушением зрения [Текст] / В. В. Соколов // Вестник тифлологии. - 2010. - № 2. - С. 84-87.

Рубрики: Тифлотехнические средства

   Дети с нарушением зрения--Обучение--Использование информационных технологий



Соколов В.В. Краткий обзор современных компьютерных тифлоинформационных средств, которые могут быть использованы в процессе обучения детей с глубоким нарушением зрения / В. В. Соколов // Вестник тифлологии. - 2010. - № 2. - С. 84-87.

54.

Соколов В.В. Краткий обзор современных компьютерных тифлоинформационных средств, которые могут быть использованы в процессе обучения детей с глубоким нарушением зрения / В. В. Соколов // Вестник тифлологии. - 2010. - № 2. - С. 84-87.



Соколов, В. В.
    Краткий обзор современных компьютерных тифлоинформационных средств, которые могут быть использованы в процессе обучения детей с глубоким нарушением зрения [Текст] / В. В. Соколов // Вестник тифлологии. - 2010. - № 2. - С. 84-87.

Рубрики: Тифлотехнические средства

   Дети с нарушением зрения--Обучение--Использование информационных технологий




Климович, В.
    По призванию души [Текст] : хочу быть волонтером / В. Климович // Здоровье детей. - 2012. - № 2. - С. 52-55.

Рубрики: Добровольческая деятельность социальная


Климович В. По призванию души : хочу быть волонтером / В. Климович. - Текст : непосредственный // Здоровье детей. - 2012. - № 2. - С. 52-55.

55.

Климович В. По призванию души : хочу быть волонтером / В. Климович. - Текст : непосредственный // Здоровье детей. - 2012. - № 2. - С. 52-55.



Климович, В.
    По призванию души [Текст] : хочу быть волонтером / В. Климович // Здоровье детей. - 2012. - № 2. - С. 52-55.

Рубрики: Добровольческая деятельность социальная



Горбач, Л. А.
    Научиться говорить и быть услышанным [Текст] : (организация работы по формированию коммуникативных навыков воспитанников) / Л. А. Горбач, Т. Ю. Ени // Детский Дом. - 2012. - № 1. - С. 2-5.

Рубрики: Дети-сироты--Развитие коммуникативности

   Коммуникативная компетентность



Доп.точки доступа:
Ени, Т.Ю.

Горбач Л.А. Научиться говорить и быть услышанным : (организация работы по формированию коммуникативных навыков воспитанников) / Л. А. Горбач, Т. Ю. Ени. - Текст : непосредственный // Детский Дом. - 2012. - № 1. - С. 2-5.

56.

Горбач Л.А. Научиться говорить и быть услышанным : (организация работы по формированию коммуникативных навыков воспитанников) / Л. А. Горбач, Т. Ю. Ени. - Текст : непосредственный // Детский Дом. - 2012. - № 1. - С. 2-5.



Горбач, Л. А.
    Научиться говорить и быть услышанным [Текст] : (организация работы по формированию коммуникативных навыков воспитанников) / Л. А. Горбач, Т. Ю. Ени // Детский Дом. - 2012. - № 1. - С. 2-5.

Рубрики: Дети-сироты--Развитие коммуникативности

   Коммуникативная компетентность



Доп.точки доступа:
Ени, Т.Ю.


Элибекова, Р. Х.
    Быть или не быть приемными родителями? [Текст] / Р. Х. Элибекова, О. Н. Кручанова // Детский Дом. - 2012. - № 2. - С. 7-10.

Рубрики: Приемные родители--Подготовка

Доп.точки доступа:
Кручанова, О.Н.

Элибекова Р.Х. Быть или не быть приемными родителями? / Р. Х. Элибекова, О. Н. Кручанова // Детский Дом. - 2012. - № 2. - С. 7-10.

57.

Элибекова Р.Х. Быть или не быть приемными родителями? / Р. Х. Элибекова, О. Н. Кручанова // Детский Дом. - 2012. - № 2. - С. 7-10.



Элибекова, Р. Х.
    Быть или не быть приемными родителями? [Текст] / Р. Х. Элибекова, О. Н. Кручанова // Детский Дом. - 2012. - № 2. - С. 7-10.

Рубрики: Приемные родители--Подготовка

Доп.точки доступа:
Кручанова, О.Н.


Захарова, Н. В.
    Домашнее (бытовое) насилие [Текст] / Н. В. Захарова // Социальная работа. - 2012. - № 3. - С. 54-55.

Рубрики: Насилие в семье


Захарова Н.В. Домашнее (бытовое) насилие / Н. В. Захарова // Социальная работа. - 2012. - № 3. - С. 54-55.

58.

Захарова Н.В. Домашнее (бытовое) насилие / Н. В. Захарова // Социальная работа. - 2012. - № 3. - С. 54-55.



Захарова, Н. В.
    Домашнее (бытовое) насилие [Текст] / Н. В. Захарова // Социальная работа. - 2012. - № 3. - С. 54-55.

Рубрики: Насилие в семье



Чугуевская, Т. А.
    Конспект открытого урока (СБО) [Текст] / Т. А. Чугуевская // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2012. - № 3. - С. 71-74.

Рубрики: Дети с нарушением интеллекта--Обучение социально-бытовым навыкам--Уроки открытые


Чугуевская Т.А. Конспект открытого урока (СБО) / Т. А. Чугуевская. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2012. - № 3. - С. 71-74.

59.

Чугуевская Т.А. Конспект открытого урока (СБО) / Т. А. Чугуевская. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2012. - № 3. - С. 71-74.



Чугуевская, Т. А.
    Конспект открытого урока (СБО) [Текст] / Т. А. Чугуевская // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2012. - № 3. - С. 71-74.

Рубрики: Дети с нарушением интеллекта--Обучение социально-бытовым навыкам--Уроки открытые



Скрипкина, Т.
    Антимония доверия к миру и доверия к себе в человеческом бытии [Текст] / Т. Скрипкина // Развитие личности. - 2011. - № 3. - С. 111-131.

Рубрики: Доверие (психол.)

   Личность--Психология



Скрипкина Т. Антимония доверия к миру и доверия к себе в человеческом бытии / Т. Скрипкина // Развитие личности. - 2011. - № 3. - С. 111-131.

60.

Скрипкина Т. Антимония доверия к миру и доверия к себе в человеческом бытии / Т. Скрипкина // Развитие личности. - 2011. - № 3. - С. 111-131.



Скрипкина, Т.
    Антимония доверия к миру и доверия к себе в человеческом бытии [Текст] / Т. Скрипкина // Развитие личности. - 2011. - № 3. - С. 111-131.

Рубрики: Доверие (психол.)

   Личность--Психология



Страница 6, Результатов: 816

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц