Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 59, Результатов: 1115

Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000

Отмеченные записи: 0



    Важные даты в январе // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 1. - С. 4. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Музыка и зрелищные искусства


   Мультипликационное кино


Кл.слова (ненормированные):
День детских изобретений -- День рождения детского телевидения в России -- Международный день объятий -- детские сады -- мультипликационные фильмы -- мультфильмы -- одаренные дети -- педагоги -- работа с родителями -- родители -- сценарии -- тренинги -- январь
Аннотация: Набор готовых бланков поможет выявить одаренных дошкольников в группе. Родителям предлагается таблица с мультфильмами, которые полезно посмотреть с ребенком дома. Готовый сценарий тренинга поможет педагогам понять причины и решения для ситуаций, когда родители отказываются от диалога.

Важные даты в январе. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 1. - С. С. 4

581.

Важные даты в январе. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 1. - С. С. 4




    Важные даты в январе // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 1. - С. 4. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Музыка и зрелищные искусства


   Мультипликационное кино


Кл.слова (ненормированные):
День детских изобретений -- День рождения детского телевидения в России -- Международный день объятий -- детские сады -- мультипликационные фильмы -- мультфильмы -- одаренные дети -- педагоги -- работа с родителями -- родители -- сценарии -- тренинги -- январь
Аннотация: Набор готовых бланков поможет выявить одаренных дошкольников в группе. Родителям предлагается таблица с мультфильмами, которые полезно посмотреть с ребенком дома. Готовый сценарий тренинга поможет педагогам понять причины и решения для ситуаций, когда родители отказываются от диалога.


Фокина, Александра (эксперт журнала; член Федерации психологов-консультантов России; кандидат психологических наук).
    Как распознать одаренность в дошкольном возрасте. Пошаговый алгоритм, видео и три бланка / А. Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 1. - С. 6-16. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- диагностика -- дошкольный возраст -- одаренность -- одаренные дети
Аннотация: Представлен алгоритм и комплект бланков, чтобы выявить одаренных дошкольников.

Фокина, Александра. Как распознать одаренность в дошкольном возрасте. Пошаговый алгоритм, видео и три бланка / Александра Фокина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 1. - С. С. 6-16

582.

Фокина, Александра. Как распознать одаренность в дошкольном возрасте. Пошаговый алгоритм, видео и три бланка / Александра Фокина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 1. - С. С. 6-16



Фокина, Александра (эксперт журнала; член Федерации психологов-консультантов России; кандидат психологических наук).
    Как распознать одаренность в дошкольном возрасте. Пошаговый алгоритм, видео и три бланка / А. Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 1. - С. 6-16. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- диагностика -- дошкольный возраст -- одаренность -- одаренные дети
Аннотация: Представлен алгоритм и комплект бланков, чтобы выявить одаренных дошкольников.


Фокина, Александра (эксперт журнала; член Федерации психологов-консультантов России; кандидат психологических наук).
    Топ-10 техник для работы с одаренными детьми / А. Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 1. - С. 18-23. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- детские сады -- одаренные дети -- сюжетно-ролевые игры -- чек-листы
Аннотация: Представлены избранные техники игрового характера, чтобы организовать сопровождение одаренных детей. Техники учитывают, что ведущая деятельность дошкольного возраста - сюжетно-ролевая игра и исключают задания урочного типа.
Доп.точки доступа:
Льюис, Дэвид

Фокина, Александра. Топ-10 техник для работы с одаренными детьми / Александра Фокина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 1. - С. С. 18-23

583.

Фокина, Александра. Топ-10 техник для работы с одаренными детьми / Александра Фокина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 1. - С. С. 18-23



Фокина, Александра (эксперт журнала; член Федерации психологов-консультантов России; кандидат психологических наук).
    Топ-10 техник для работы с одаренными детьми / А. Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 1. - С. 18-23. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- детские сады -- одаренные дети -- сюжетно-ролевые игры -- чек-листы
Аннотация: Представлены избранные техники игрового характера, чтобы организовать сопровождение одаренных детей. Техники учитывают, что ведущая деятельность дошкольного возраста - сюжетно-ролевая игра и исключают задания урочного типа.
Доп.точки доступа:
Льюис, Дэвид


Шевченко, Юлия (педагог-психолог высшей квалификационной категории).
    Готовый практикум, чтобы научить педагогов сопровождать высокомотивированных детей / Ю. Шевченко, Н. Мальнова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 1. - С. 24-34. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- одаренные дети -- педагоги -- практикумы -- сценарии
Аннотация: Чтобы организовать комплексную поддержку одаренных воспитанников, проводится практикум с воспитателями по готовому сценарию.
Доп.точки доступа:
Мальнова, Наталья (педагог-психолог высшей квалификационной категории)

Шевченко, Юлия. Готовый практикум, чтобы научить педагогов сопровождать высокомотивированных детей / Юлия Шевченко, Наталья Мальнова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 1. - С. С. 24-34

584.

Шевченко, Юлия. Готовый практикум, чтобы научить педагогов сопровождать высокомотивированных детей / Юлия Шевченко, Наталья Мальнова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 1. - С. С. 24-34



Шевченко, Юлия (педагог-психолог высшей квалификационной категории).
    Готовый практикум, чтобы научить педагогов сопровождать высокомотивированных детей / Ю. Шевченко, Н. Мальнова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 1. - С. 24-34. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- одаренные дети -- педагоги -- практикумы -- сценарии
Аннотация: Чтобы организовать комплексную поддержку одаренных воспитанников, проводится практикум с воспитателями по готовому сценарию.
Доп.точки доступа:
Мальнова, Наталья (педагог-психолог высшей квалификационной категории)


Дмитричева, Надежда (педагог-психолог).
    Быстрое пособие "Разноцветные кубики": как изготовить и играть / Н. Дмитричева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 1. - С. 36-39. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- детские сады -- коррекционно-развивающие занятия -- развивающие игры -- развитие внимания -- развитие памяти
Аннотация: Представлена развивающая игра "Разноцветные кубики" для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Дмитричева, Надежда. Быстрое пособие "Разноцветные кубики": как изготовить и играть / Надежда Дмитричева. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 1. - С. С. 36-39

585.

Дмитричева, Надежда. Быстрое пособие "Разноцветные кубики": как изготовить и играть / Надежда Дмитричева. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 1. - С. С. 36-39



Дмитричева, Надежда (педагог-психолог).
    Быстрое пособие "Разноцветные кубики": как изготовить и играть / Н. Дмитричева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 1. - С. 36-39. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- детские сады -- коррекционно-развивающие занятия -- развивающие игры -- развитие внимания -- развитие памяти
Аннотация: Представлена развивающая игра "Разноцветные кубики" для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.


Шевченко, Юлия (педагог-психолог высшей квалификационной категории).
    Как научить детей справляться со своей злостью. Готовый сценарий занятия / Ю. Шевченко // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 1. - С. 40-45. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
воспитание эмоций -- дети -- детские сады -- дошкольники -- злость -- старший дошкольный возраст -- сценарии занятий -- эмоции
Аннотация: Представлен готовый сценарий занятия для старших дошкольников на тему эмоции "злость".

Шевченко, Юлия. Как научить детей справляться со своей злостью. Готовый сценарий занятия / Юлия Шевченко. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 1. - С. С. 40-45

586.

Шевченко, Юлия. Как научить детей справляться со своей злостью. Готовый сценарий занятия / Юлия Шевченко. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 1. - С. С. 40-45



Шевченко, Юлия (педагог-психолог высшей квалификационной категории).
    Как научить детей справляться со своей злостью. Готовый сценарий занятия / Ю. Шевченко // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 1. - С. 40-45. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
воспитание эмоций -- дети -- детские сады -- дошкольники -- злость -- старший дошкольный возраст -- сценарии занятий -- эмоции
Аннотация: Представлен готовый сценарий занятия для старших дошкольников на тему эмоции "злость".


Королева, Ирина (педагог-психолог).
    Новое дидактические пособие об эмоциях. Первая часть: "Собери лицо Снеговика" / И. Королева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 1. - С. 46-52. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
воспитание эмоций -- дети -- детские сады -- дидактические пособия -- дошкольники -- эмоции
Аннотация: Представлена дидактическая игра из серии "Собери лицо", чтобы развивать эмоциональную сферу у дошкольников.

Королева, Ирина. Новое дидактические пособие об эмоциях. Первая часть: "Собери лицо Снеговика" / Ирина Королева. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 1. - С. С. 46-52

587.

Королева, Ирина. Новое дидактические пособие об эмоциях. Первая часть: "Собери лицо Снеговика" / Ирина Королева. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 1. - С. С. 46-52



Королева, Ирина (педагог-психолог).
    Новое дидактические пособие об эмоциях. Первая часть: "Собери лицо Снеговика" / И. Королева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 1. - С. 46-52. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
воспитание эмоций -- дети -- детские сады -- дидактические пособия -- дошкольники -- эмоции
Аннотация: Представлена дидактическая игра из серии "Собери лицо", чтобы развивать эмоциональную сферу у дошкольников.


Абазян, Елена (педагог-психолог).
    Как выстроить работу на основе реальных запросов родителей. Опросник и таблицы / Е. Абазян // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 1. - С. 54-57. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- опросники -- педагоги-психологи -- работа с родителями -- родители
Аннотация: Представлен готовый опросник и таблицы, чтобы увидеть картину потребностей родителей и выявить особенности запросов к педагогу-психологу.

Абазян, Елена. Как выстроить работу на основе реальных запросов родителей. Опросник и таблицы / Елена Абазян. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 1. - С. С. 54-57

588.

Абазян, Елена. Как выстроить работу на основе реальных запросов родителей. Опросник и таблицы / Елена Абазян. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 1. - С. С. 54-57



Абазян, Елена (педагог-психолог).
    Как выстроить работу на основе реальных запросов родителей. Опросник и таблицы / Е. Абазян // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 1. - С. 54-57. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- опросники -- педагоги-психологи -- работа с родителями -- родители
Аннотация: Представлен готовый опросник и таблицы, чтобы увидеть картину потребностей родителей и выявить особенности запросов к педагогу-психологу.


Дмитричева, Надежда (педагог-психолог).
    Таблица мультфильмов и чек-лист для мониторинга развития в циклограмме дел на январь / Н. Дмитричева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 1. - С. 59-66. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Музыка и зрелищные искусства


   Мультипликационное кино


Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- дошкольники -- мультипликационные фильмы -- мультфильмы -- нервно-психическое развитие -- педагоги-психологи -- песочная терапия -- родительские уголки -- циклограммы -- чек-листы -- январь
Аннотация: В январе внутри циклограммы педагога-психолога таблица мультфильмов для родительского стенда, чек-лист для мониторинга нервно-психического развития и шпаргалка для занятий с крупами и песком.

Дмитричева, Надежда. Таблица мультфильмов и чек-лист для мониторинга развития в циклограмме дел на январь / Надежда Дмитричева. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 1. - С. С. 59-66

589.

Дмитричева, Надежда. Таблица мультфильмов и чек-лист для мониторинга развития в циклограмме дел на январь / Надежда Дмитричева. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 1. - С. С. 59-66



Дмитричева, Надежда (педагог-психолог).
    Таблица мультфильмов и чек-лист для мониторинга развития в циклограмме дел на январь / Н. Дмитричева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 1. - С. 59-66. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Музыка и зрелищные искусства


   Мультипликационное кино


Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- дошкольники -- мультипликационные фильмы -- мультфильмы -- нервно-психическое развитие -- педагоги-психологи -- песочная терапия -- родительские уголки -- циклограммы -- чек-листы -- январь
Аннотация: В январе внутри циклограммы педагога-психолога таблица мультфильмов для родительского стенда, чек-лист для мониторинга нервно-психического развития и шпаргалка для занятий с крупами и песком.


Жарикова, Наталья (педагог-психолог высшей квалификационной категории).
    Практикум, чтобы найти подход к родителям, которые не готовы к конструктивному диалогу / Н. Жарикова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 1. - С. 68-75. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- педагоги -- практикумы -- работа с родителями -- родители
Аннотация: Сценарий практикума учит выявлять истинные причины, по которым взаимодействие с родителями дает сбой.

Жарикова, Наталья. Практикум, чтобы найти подход к родителям, которые не готовы к конструктивному диалогу / Наталья Жарикова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 1. - С. С. 68-75

590.

Жарикова, Наталья. Практикум, чтобы найти подход к родителям, которые не готовы к конструктивному диалогу / Наталья Жарикова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 1. - С. С. 68-75



Жарикова, Наталья (педагог-психолог высшей квалификационной категории).
    Практикум, чтобы найти подход к родителям, которые не готовы к конструктивному диалогу / Н. Жарикова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 1. - С. 68-75. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- педагоги -- практикумы -- работа с родителями -- родители
Аннотация: Сценарий практикума учит выявлять истинные причины, по которым взаимодействие с родителями дает сбой.

Страница 59, Результатов: 1115

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц