Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 58, Результатов: 1115

Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000

Отмеченные записи: 0


Юрченко, Т. И. (заведующая).
    Физкультурно-оздоровительная работа с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи в инклюзивной образовательной среде / Т. И. Юрченко, С. В. Кораблев = Sports and recreation work with preschoolers with severe speech disorders in an inclusive educational environment // Адаптивная физическая культура. - 2021. - № 2 (86). - С. 17-20. - Библиогр.: с. 20 (14 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


   Физическая культура и спорт


   Теория и методика физического воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с тяжелыми нарушениями речи -- детские сады -- дошкольники с тяжелыми нарушениями речи -- инклюзивная образовательная среда -- инклюзивные группы -- тяжелые нарушения речи -- физическая инклюзия -- физическое воспитание -- физкультурно-оздоровительная работа
Аннотация: Рассматриваются вопросы физического воспитания детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в условиях инклюзивной образовательной организации в группах комбинированной направленности.
Доп.точки доступа:
Кораблев, С. В. (научный сотрудник)

Юрченко Т. И. Физкультурно-оздоровительная работа с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи в инклюзивной образовательной среде / Т. И. Юрченко, С. В. Кораблев. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2021. - № 2 (86). - С. С. 17-20

571.

Юрченко Т. И. Физкультурно-оздоровительная работа с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи в инклюзивной образовательной среде / Т. И. Юрченко, С. В. Кораблев. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2021. - № 2 (86). - С. С. 17-20



Юрченко, Т. И. (заведующая).
    Физкультурно-оздоровительная работа с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи в инклюзивной образовательной среде / Т. И. Юрченко, С. В. Кораблев = Sports and recreation work with preschoolers with severe speech disorders in an inclusive educational environment // Адаптивная физическая культура. - 2021. - № 2 (86). - С. 17-20. - Библиогр.: с. 20 (14 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


   Физическая культура и спорт


   Теория и методика физического воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с тяжелыми нарушениями речи -- детские сады -- дошкольники с тяжелыми нарушениями речи -- инклюзивная образовательная среда -- инклюзивные группы -- тяжелые нарушения речи -- физическая инклюзия -- физическое воспитание -- физкультурно-оздоровительная работа
Аннотация: Рассматриваются вопросы физического воспитания детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в условиях инклюзивной образовательной организации в группах комбинированной направленности.
Доп.точки доступа:
Кораблев, С. В. (научный сотрудник)


Зур, Валентина.
    Папа, мама, детский сад / В. Зур // Здоровье. - 2021. - № 6 (776). - С. 48-51 : фот.. - ISSN 0044-1945

Рубрики: Образование. Педагогика

   Семейное воспитание и образование


   Дошкольная педагогика


   Психология


   Детская психология


Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей в семье -- детская психика -- детские сады -- детское здоровье -- здоровье детей -- ролевые игры
Аннотация: Как подготовить ребенка к детскому саду.

Зур, Валентина. Папа, мама, детский сад / Валентина Зур. - Текст : непосредственный // Здоровье. - 2021. - № 6 (776). - С. С. 48-51


Лиханова, О. В.
    Экологическое воспитание детей дошкольного возраста в группе "Эколята" / О. В. Лиханова // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 12. - С. 43-44 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- дошкольники -- опыт работы -- природа -- экологическое воспитание
Аннотация: Воспитатель детского сада делится опытом формирования у дошкольников представлений о явлениях живой и неживой природы, о красоте природы и бережном отношении к ней.

Лиханова О. В. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста в группе "Эколята" / Лиханова О. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 12. - С. С. 43-44

573.

Лиханова О. В. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста в группе "Эколята" / Лиханова О. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 12. - С. С. 43-44



Лиханова, О. В.
    Экологическое воспитание детей дошкольного возраста в группе "Эколята" / О. В. Лиханова // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 12. - С. 43-44 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- дошкольники -- опыт работы -- природа -- экологическое воспитание
Аннотация: Воспитатель детского сада делится опытом формирования у дошкольников представлений о явлениях живой и неживой природы, о красоте природы и бережном отношении к ней.


Бабаева, Д. И. (магистр специального (дефектологического) образования).
    Результаты диагностического исследования особенностей звукопроизношения детей в условиях логопункта дошкольного образовательного учреждения / Д. И. Бабаева, // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 1 (январь-март). - С. 35-39. - Библиогр.: с. 39 (5 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
артикуляционная моторика -- детские сады -- диагностические исследования -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- звукопроизношение -- коррекционная работа -- логопедия -- логопункты -- развитие речи
Аннотация: Раскрываются особенности звукопроизношения детей в условиях логопункта дошкольного образовательного учреждения по результатам диагностики.
Доп.точки доступа:
Бонадренко, Т. А. (кандидат педагогических наук; доцент)

Бабаева Д. И. Результаты диагностического исследования особенностей звукопроизношения детей в условиях логопункта дошкольного образовательного учреждения / Бабаева Д. И., Бондаренко Т. А. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 1 (январь-март). - С. С. 35-39

574.

Бабаева Д. И. Результаты диагностического исследования особенностей звукопроизношения детей в условиях логопункта дошкольного образовательного учреждения / Бабаева Д. И., Бондаренко Т. А. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 1 (январь-март). - С. С. 35-39



Бабаева, Д. И. (магистр специального (дефектологического) образования).
    Результаты диагностического исследования особенностей звукопроизношения детей в условиях логопункта дошкольного образовательного учреждения / Д. И. Бабаева, // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 1 (январь-март). - С. 35-39. - Библиогр.: с. 39 (5 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
артикуляционная моторика -- детские сады -- диагностические исследования -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- звукопроизношение -- коррекционная работа -- логопедия -- логопункты -- развитие речи
Аннотация: Раскрываются особенности звукопроизношения детей в условиях логопункта дошкольного образовательного учреждения по результатам диагностики.
Доп.точки доступа:
Бонадренко, Т. А. (кандидат педагогических наук; доцент)


Шаровар, А. И. (магистр специального (дефектологического) образования).
    Развитие навыка ведения диалога в формате сюжетно-ролевой игры у дошкольников с общим недоразвитием речи / А. И. Шаровар // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 1 (январь-март). - С. 74-79. - Библиогр.: с. 79 (6 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Дошкольная педагогика



Кл.слова (ненормированные):
дети с недостатками речи -- детские сады -- диалогическая речь -- дошкольники -- игровые ситуации -- игры -- коррекционно-логопедическая работа -- логопедия -- общее недоразвитие речи -- сюжетно-ролевые игры -- формирование диалогической речи
Аннотация: Дается анализ коррекционно-логопедической работы по формированию диалогической речи у детей с общим недоразвитием речи, проведенной на базе МБДОУ "Детского сада № 2" г. Ахтубинска с сентября 2019 года по май 2020 года.
Доп.точки доступа:
Бондаренко, Т. А. (кандидат педагогических наук; доцент) \ .\

Шаровар А. И. Развитие навыка ведения диалога в формате сюжетно-ролевой игры у дошкольников с общим недоразвитием речи / Шаровар А. И., Бондаренко Т. А. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 1 (январь-март). - С. С. 74-79

575.

Шаровар А. И. Развитие навыка ведения диалога в формате сюжетно-ролевой игры у дошкольников с общим недоразвитием речи / Шаровар А. И., Бондаренко Т. А. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 1 (январь-март). - С. С. 74-79



Шаровар, А. И. (магистр специального (дефектологического) образования).
    Развитие навыка ведения диалога в формате сюжетно-ролевой игры у дошкольников с общим недоразвитием речи / А. И. Шаровар // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 1 (январь-март). - С. 74-79. - Библиогр.: с. 79 (6 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Дошкольная педагогика



Кл.слова (ненормированные):
дети с недостатками речи -- детские сады -- диалогическая речь -- дошкольники -- игровые ситуации -- игры -- коррекционно-логопедическая работа -- логопедия -- общее недоразвитие речи -- сюжетно-ролевые игры -- формирование диалогической речи
Аннотация: Дается анализ коррекционно-логопедической работы по формированию диалогической речи у детей с общим недоразвитием речи, проведенной на базе МБДОУ "Детского сада № 2" г. Ахтубинска с сентября 2019 года по май 2020 года.
Доп.точки доступа:
Бондаренко, Т. А. (кандидат педагогических наук; доцент) \ .\


Артемова, С. А. (старший преподаватель).
    Дистанционные формы организации взаимодействия логопеда и воспитателя с родителями в процессе коррекции общего недоразвития речи / С. А. Артемова, М. А. Алексеева // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 1 (январь-март). - С. 85-91. - Библиогр.: с. 90-91 (14 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Дистанционное образование


   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие специалистов -- воспитатели -- детские сады -- дистанционные технологии -- дошкольники -- звуковая культура речи -- коммуникативные функции речи -- коррекционная работа -- логопеды -- мобильный обмен информацией -- общее недоразвитие речи -- онлайн-форматы -- познавательная активность -- проекты -- речевая активность -- речевые расстройства -- родители
Аннотация: Освещается опыт организации деятельности логопеда и воспитателя группы детей с общим недоразвитием речи по привлечению родителей к коррекционному процессу в дистанционном образовании.
Доп.точки доступа:
Алексеева, М. А. (студент)

Артемова С. А. Дистанционные формы организации взаимодействия логопеда и воспитателя с родителями в процессе коррекции общего недоразвития речи / Артемова С. А., Алексеева М. А. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 1 (январь-март). - С. С. 85-91

576.

Артемова С. А. Дистанционные формы организации взаимодействия логопеда и воспитателя с родителями в процессе коррекции общего недоразвития речи / Артемова С. А., Алексеева М. А. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 1 (январь-март). - С. С. 85-91



Артемова, С. А. (старший преподаватель).
    Дистанционные формы организации взаимодействия логопеда и воспитателя с родителями в процессе коррекции общего недоразвития речи / С. А. Артемова, М. А. Алексеева // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 1 (январь-март). - С. 85-91. - Библиогр.: с. 90-91 (14 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Дистанционное образование


   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие специалистов -- воспитатели -- детские сады -- дистанционные технологии -- дошкольники -- звуковая культура речи -- коммуникативные функции речи -- коррекционная работа -- логопеды -- мобильный обмен информацией -- общее недоразвитие речи -- онлайн-форматы -- познавательная активность -- проекты -- речевая активность -- речевые расстройства -- родители
Аннотация: Освещается опыт организации деятельности логопеда и воспитателя группы детей с общим недоразвитием речи по привлечению родителей к коррекционному процессу в дистанционном образовании.
Доп.точки доступа:
Алексеева, М. А. (студент)


Любимова, Е. С. (старший преподаватель).
    Организационные технологии инклюзивного образовательного пространства / Е. С. Любимова, Н. Б. Попова, Т. П. Ничепорчук // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 2 (апрель-июнь). - С. 22-26. - Библиогр.: с. 26 (8 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- детские сады -- дошкольники -- инклюзивная образовательная среда -- инклюзивное образование -- коррекционное образование -- организационные технологии -- педагоги -- педагогические технологии
Аннотация: Показывается опыт по созданию инклюзивного образовательного пространства на базе МОУ Детский сад № 279 г. Волгограда. Раскрывается классификация педагогических и организационных технологий инклюзивного образования.
Доп.точки доступа:
Попова, Н. Б. (заведующий)
Ничепорчук, Т. П. (учитель-логопед)

Любимова Е. С. Организационные технологии инклюзивного образовательного пространства / Любимова Е. С., Попова Н. Б., Ничепорчук Т. П. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 2 (апрель-июнь). - С. С. 22-26

577.

Любимова Е. С. Организационные технологии инклюзивного образовательного пространства / Любимова Е. С., Попова Н. Б., Ничепорчук Т. П. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 2 (апрель-июнь). - С. С. 22-26



Любимова, Е. С. (старший преподаватель).
    Организационные технологии инклюзивного образовательного пространства / Е. С. Любимова, Н. Б. Попова, Т. П. Ничепорчук // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 2 (апрель-июнь). - С. 22-26. - Библиогр.: с. 26 (8 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- детские сады -- дошкольники -- инклюзивная образовательная среда -- инклюзивное образование -- коррекционное образование -- организационные технологии -- педагоги -- педагогические технологии
Аннотация: Показывается опыт по созданию инклюзивного образовательного пространства на базе МОУ Детский сад № 279 г. Волгограда. Раскрывается классификация педагогических и организационных технологий инклюзивного образования.
Доп.точки доступа:
Попова, Н. Б. (заведующий)
Ничепорчук, Т. П. (учитель-логопед)


Спиридонова, Н. В.
    Современные модели организации инклюзивного образования в детском саду / Н. В. Спиридонова, О. С. Якимович, А. М. Михайлова // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 2 (апрель-июнь). - С. 27-33. - Библиогр.: с. 33 (4 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- инклюзивное образование -- интеграция -- ограниченные возможности здоровья -- социализация -- эпизодическая интеграция
Аннотация: Представлена модель организации инклюзивного образования на базе дошкольного учреждения Детского сада № 7 "Созвездие" г. Чебоксары. Практикуемые в образовательной организации инклюзивные практики отличаются мобильностью, позволяют выстраивать индивидуальный маршрут социализации для каждого "особого" ребенка, применяя наиболее подходящие варианты интеграции, опираясь на ресурсную базу детского сада и его социальных партнеров.
Доп.точки доступа:
Якимович, О. С.
Михайлова, А. М.

Спиридонова Н. В. Современные модели организации инклюзивного образования в детском саду / Спиридонова Н. В., Якимович О. С., Михайлова А. М. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 2 (апрель-июнь). - С. С. 27-33

578.

Спиридонова Н. В. Современные модели организации инклюзивного образования в детском саду / Спиридонова Н. В., Якимович О. С., Михайлова А. М. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 2 (апрель-июнь). - С. С. 27-33



Спиридонова, Н. В.
    Современные модели организации инклюзивного образования в детском саду / Н. В. Спиридонова, О. С. Якимович, А. М. Михайлова // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 2 (апрель-июнь). - С. 27-33. - Библиогр.: с. 33 (4 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- инклюзивное образование -- интеграция -- ограниченные возможности здоровья -- социализация -- эпизодическая интеграция
Аннотация: Представлена модель организации инклюзивного образования на базе дошкольного учреждения Детского сада № 7 "Созвездие" г. Чебоксары. Практикуемые в образовательной организации инклюзивные практики отличаются мобильностью, позволяют выстраивать индивидуальный маршрут социализации для каждого "особого" ребенка, применяя наиболее подходящие варианты интеграции, опираясь на ресурсную базу детского сада и его социальных партнеров.
Доп.точки доступа:
Якимович, О. С.
Михайлова, А. М.


Ахметзянова, А. И. (кандидат психологических наук; доцент; заведующий кафедрой).
    Нейропсихологическое сопровождение детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра / А. И. Ахметзянова, А. Ф. Мясагутова // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 2 (апрель-июнь). - С. 41-46 : рис. - Библиогр.: с. 46 (11 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Психология


   Детская психология


Кл.слова (ненормированные):
РАС -- двигательные стереотипии -- дети дошкольного возраста -- дети с расстройствами аутистического спектра -- детские сады -- дошкольники -- недоразвитие психических процессов -- нейропсихология -- расстройства аутистического спектра -- эмпирические исследования
Аннотация: Выявляются нейропсихологические особенности развития детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра. Эмпирическое исследование проводилось на базе Детского сада № 332 комбинированного типа г. Казани.
Доп.точки доступа:
Мясагутова, А. Ф. (магистр)

Ахметзянова А. И. Нейропсихологическое сопровождение детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра / Ахметзянова А. И., Мясагутова А. Ф. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 2 (апрель-июнь). - С. С. 41-46

579.

Ахметзянова А. И. Нейропсихологическое сопровождение детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра / Ахметзянова А. И., Мясагутова А. Ф. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 2 (апрель-июнь). - С. С. 41-46



Ахметзянова, А. И. (кандидат психологических наук; доцент; заведующий кафедрой).
    Нейропсихологическое сопровождение детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра / А. И. Ахметзянова, А. Ф. Мясагутова // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 2 (апрель-июнь). - С. 41-46 : рис. - Библиогр.: с. 46 (11 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Психология


   Детская психология


Кл.слова (ненормированные):
РАС -- двигательные стереотипии -- дети дошкольного возраста -- дети с расстройствами аутистического спектра -- детские сады -- дошкольники -- недоразвитие психических процессов -- нейропсихология -- расстройства аутистического спектра -- эмпирические исследования
Аннотация: Выявляются нейропсихологические особенности развития детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра. Эмпирическое исследование проводилось на базе Детского сада № 332 комбинированного типа г. Казани.
Доп.точки доступа:
Мясагутова, А. Ф. (магистр)


Петрова, Яна (ответственный редактор).
    Спецпроект и два способа для яркого начала года / Я. Петрова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 1. - С. 1. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольники -- начало года -- одаренность -- одаренные дети -- развитие творческих способностей -- специальные проекты -- спецпроекты -- творческие способности -- январь
Аннотация: В первом номере журнала запускается спецпроект об одаренных воспитанниках. Спецпроект раскрывает три основных вопроса явления одаренности: как вовремя выявить будущих "звезд", как сопровождать их с точки зрения воспитания и как развивать их, чтобы горели глаза. Творческая линия является главной линией январского выпуска.

Петрова, Яна. Спецпроект и два способа для яркого начала года / Яна Петрова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 1. - С. С. 1

580.

Петрова, Яна. Спецпроект и два способа для яркого начала года / Яна Петрова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 1. - С. С. 1



Петрова, Яна (ответственный редактор).
    Спецпроект и два способа для яркого начала года / Я. Петрова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 1. - С. 1. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольники -- начало года -- одаренность -- одаренные дети -- развитие творческих способностей -- специальные проекты -- спецпроекты -- творческие способности -- январь
Аннотация: В первом номере журнала запускается спецпроект об одаренных воспитанниках. Спецпроект раскрывает три основных вопроса явления одаренности: как вовремя выявить будущих "звезд", как сопровождать их с точки зрения воспитания и как развивать их, чтобы горели глаза. Творческая линия является главной линией январского выпуска.

Страница 58, Результатов: 1115

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц