Электронный каталог


 

База данных: Электронная библиотека НОСБ

Страница 556, Результатов: 5567

Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000

Отмеченные записи: 0


Кирилл Петрович (священник).
    Трогательные истории [Текст] / Кирилл Петрович // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 3. - С. 1-16 вкл. : фот.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Социальная помощь отдельным категориям населения


   Религия. Мистика. Свободомыслие


   Православие


Кл.слова (ненормированные):
волонтерские проекты -- духовно-нравственное воспитание -- духовно-просветительские издания -- книги-игрушки -- мультипликационные герои -- обучение детей -- объемные книги -- ограниченные возможности здоровья -- православная литература -- проекты -- рукодельные тактильные книги -- русские сказки -- слабовидящие дети -- слепые дети -- создание тактильных книг -- тактильные книги -- тактильные молитвы -- тактильные учебники -- храмы
Аннотация: Проект "Тактильные книги для слабовидящих" развивается в Саратове с 2012 года на базе Покровского храма. Это полностью волонтерский проект. Книги делают люди, чья работа не связана ни с дизайном, ни с детским развитием.

Доп.точки доступа:
Покровский храм (Саратов)

Кирилл Петрович Трогательные истории / [Священник Кирилл Петрович]. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 3. - С. С. 1-16 вкл.

5551.

Кирилл Петрович Трогательные истории / [Священник Кирилл Петрович]. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 3. - С. С. 1-16 вкл.



Кирилл Петрович (священник).
    Трогательные истории [Текст] / Кирилл Петрович // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 3. - С. 1-16 вкл. : фот.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Социальная помощь отдельным категориям населения


   Религия. Мистика. Свободомыслие


   Православие


Кл.слова (ненормированные):
волонтерские проекты -- духовно-нравственное воспитание -- духовно-просветительские издания -- книги-игрушки -- мультипликационные герои -- обучение детей -- объемные книги -- ограниченные возможности здоровья -- православная литература -- проекты -- рукодельные тактильные книги -- русские сказки -- слабовидящие дети -- слепые дети -- создание тактильных книг -- тактильные книги -- тактильные молитвы -- тактильные учебники -- храмы
Аннотация: Проект "Тактильные книги для слабовидящих" развивается в Саратове с 2012 года на базе Покровского храма. Это полностью волонтерский проект. Книги делают люди, чья работа не связана ни с дизайном, ни с детским развитием.

Доп.точки доступа:
Покровский храм (Саратов)


Кирилл Петрович (священник).
    Этапы развития приходского проекта Покровского храма г. Саратова по созданию тактильных книг для слепых и слабовидящих детей [Текст] / Кирилл Петрович = Developmental stages of a parish project of the Saratov church of the Intercession of the Theotokos on creating tactual books for blind and partially-sighted children // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 3. - С. 17-24 : рис. - Библиогр.: с. 24. - Рез. англ. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Религия. Мистика. Свободомыслие


   Православие


Кл.слова (ненормированные):
волонтерские проекты -- волонтеры -- духовно-нравственное воспитание -- духовно-просветительские издания -- ограниченные возможности здоровья -- православная литература -- приходские проекты -- рукодельные тактильные книги -- слабовидящие дети -- слепые дети -- создание тактильных книг -- тактильные иконы -- тактильные книги -- тактильные учебники -- храмы
Аннотация: Описывается возникновение и деятельность волонтерского проекта по созданию рукодельных тактильных книг, хронология его развития на протяжении пяти лет работы, обозначаются решения возникающих трудностей.

Доп.точки доступа:
Покровский храм (Саратов)

Кирилл Петрович Этапы развития приходского проекта Покровского храма г. Саратова по созданию тактильных книг для слепых и слабовидящих детей / Священник Кирилл Петрович. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 3. - С. С. 17-24

5552.

Кирилл Петрович Этапы развития приходского проекта Покровского храма г. Саратова по созданию тактильных книг для слепых и слабовидящих детей / Священник Кирилл Петрович. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 3. - С. С. 17-24



Кирилл Петрович (священник).
    Этапы развития приходского проекта Покровского храма г. Саратова по созданию тактильных книг для слепых и слабовидящих детей [Текст] / Кирилл Петрович = Developmental stages of a parish project of the Saratov church of the Intercession of the Theotokos on creating tactual books for blind and partially-sighted children // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 3. - С. 17-24 : рис. - Библиогр.: с. 24. - Рез. англ. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Религия. Мистика. Свободомыслие


   Православие


Кл.слова (ненормированные):
волонтерские проекты -- волонтеры -- духовно-нравственное воспитание -- духовно-просветительские издания -- ограниченные возможности здоровья -- православная литература -- приходские проекты -- рукодельные тактильные книги -- слабовидящие дети -- слепые дети -- создание тактильных книг -- тактильные иконы -- тактильные книги -- тактильные учебники -- храмы
Аннотация: Описывается возникновение и деятельность волонтерского проекта по созданию рукодельных тактильных книг, хронология его развития на протяжении пяти лет работы, обозначаются решения возникающих трудностей.

Доп.точки доступа:
Покровский храм (Саратов)


Иоанн Каледа (протоиерей).
    Для того чтобы привлечь детей в воскресную школу, нужно что-то именно для души [Текст] / Иоанн Каледа, // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 6. - С. 47-50 : фот. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Социальная помощь отдельным категориям населения


   Религия. Мистика. Свободомыслие


   Православие


Кл.слова (ненормированные):
воскресные школы -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- духовно-нравственное воспитание -- инвалиды -- инклюзия -- интервью -- ограниченные возможности здоровья -- помощь инвалидам -- протоиереи -- работа с инвалидами -- священнослужители -- храмы
Аннотация: Интервью с протоиереем Иоанном Каледой, настоятелем Храма Живоначальной Троицы на Грязех у Покровских Ворот в Москве и диаконом Павлом о подготовке духовенства к работе с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Доп.точки доступа:
Павел (диакон)
Меньков, Алексей \.\
Храм Живоначальной Троицы на Грязех у Покровских Ворот (Москва)
Храм Святых Бессребреников и Чудотворцев Космы и Дамиана на Маросейке (Москва)

Иоанн Каледа Для того чтобы привлечь детей в воскресную школу, нужно что-то именно для души / Иоанн Каледа, диакон Павел. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 6. - С. С. 47-50

5553.

Иоанн Каледа Для того чтобы привлечь детей в воскресную школу, нужно что-то именно для души / Иоанн Каледа, диакон Павел. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 6. - С. С. 47-50



Иоанн Каледа (протоиерей).
    Для того чтобы привлечь детей в воскресную школу, нужно что-то именно для души [Текст] / Иоанн Каледа, // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 6. - С. 47-50 : фот. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Социальная помощь отдельным категориям населения


   Религия. Мистика. Свободомыслие


   Православие


Кл.слова (ненормированные):
воскресные школы -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- духовно-нравственное воспитание -- инвалиды -- инклюзия -- интервью -- ограниченные возможности здоровья -- помощь инвалидам -- протоиереи -- работа с инвалидами -- священнослужители -- храмы
Аннотация: Интервью с протоиереем Иоанном Каледой, настоятелем Храма Живоначальной Троицы на Грязех у Покровских Ворот в Москве и диаконом Павлом о подготовке духовенства к работе с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Доп.точки доступа:
Павел (диакон)
Меньков, Алексей \.\
Храм Живоначальной Троицы на Грязех у Покровских Ворот (Москва)
Храм Святых Бессребреников и Чудотворцев Космы и Дамиана на Маросейке (Москва)


Клечковская, Людмила Герасимовна (кандидат исторических наук; доцент; заведующая кафедрой).
    Совершенствование механизмов реализации мер, направленных на содействие трудоустройству инвалидов [Текст] / Л. Г. Клечковская // Проблемы экономики и юридической практики. - 2015. - № 4. - С. 121-125

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа--Россия

   Теория социальной работы--Россия


Кл.слова (ненормированные):
трудоустройство инвалидов -- занятость инвалидов -- инвалиды -- трудоустройство -- эффективность трудоустройства инвалидов
Аннотация: В условиях рыночной экономики инвалиды по сравнению с другими гражданами являются слабо конкурентоспособными на рынке труда и испытывают значительные трудности в процессе реализации своего права на труд. Поэтому перед государством стоит задача создать для инвалидов, способных и желающих работать, условий, при которых они смогут реализовать свое право на труд. С этой целью им предоставляются дополнительные гарантии осуществления трудовой занятости, проводится ряд специальных мероприятий, направленных на создание возможностей трудоустройства. Безусловно, что анализ законодательства, направленного на совершенствование механизмов реализации мер по содействию трудоустройства инвалидов, является актуальным, имеет как теоретическое, так и практическое значение.

Клечковская, Людмила Герасимовна. Совершенствование механизмов реализации мер, направленных на содействие трудоустройству инвалидов / Л. Г. Клечковская. - Текст : непосредственный // Проблемы экономики и юридической практики. - 2015. - № 4.- С.121-125

5554.

Клечковская, Людмила Герасимовна. Совершенствование механизмов реализации мер, направленных на содействие трудоустройству инвалидов / Л. Г. Клечковская. - Текст : непосредственный // Проблемы экономики и юридической практики. - 2015. - № 4.- С.121-125



Клечковская, Людмила Герасимовна (кандидат исторических наук; доцент; заведующая кафедрой).
    Совершенствование механизмов реализации мер, направленных на содействие трудоустройству инвалидов [Текст] / Л. Г. Клечковская // Проблемы экономики и юридической практики. - 2015. - № 4. - С. 121-125

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа--Россия

   Теория социальной работы--Россия


Кл.слова (ненормированные):
трудоустройство инвалидов -- занятость инвалидов -- инвалиды -- трудоустройство -- эффективность трудоустройства инвалидов
Аннотация: В условиях рыночной экономики инвалиды по сравнению с другими гражданами являются слабо конкурентоспособными на рынке труда и испытывают значительные трудности в процессе реализации своего права на труд. Поэтому перед государством стоит задача создать для инвалидов, способных и желающих работать, условий, при которых они смогут реализовать свое право на труд. С этой целью им предоставляются дополнительные гарантии осуществления трудовой занятости, проводится ряд специальных мероприятий, направленных на создание возможностей трудоустройства. Безусловно, что анализ законодательства, направленного на совершенствование механизмов реализации мер по содействию трудоустройства инвалидов, является актуальным, имеет как теоретическое, так и практическое значение.



    О сводах правил по доступности зданий и сооружений для маломобильных групп населения // Все о ЖКХ. - 2016. - № 1 (29). - С. 35

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Социальная помощь отдельным категориям населения


   
Кл.слова (ненормированные):
безбарьерная городская среда -- безбарьерная среда -- доступная среда -- доступность зданий -- доступность сооружений -- инвалиды -- маломобильные группы населения
Аннотация: О ходе актуализации Сводов правил "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения" говорилось на первом заседании Межведомственной рабочей группы по подготовке предложений по совершенствованию законодательства, новых подходов и практических решений по созданию безбарьерной городской среды.

О сводах правил по доступности зданий и сооружений для маломобильных групп населения. - Текст : непосредственный // Все о ЖКХ. - 2016. - № 1 (29).- С.35

5555.

О сводах правил по доступности зданий и сооружений для маломобильных групп населения. - Текст : непосредственный // Все о ЖКХ. - 2016. - № 1 (29).- С.35




    О сводах правил по доступности зданий и сооружений для маломобильных групп населения // Все о ЖКХ. - 2016. - № 1 (29). - С. 35

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Социальная помощь отдельным категориям населения


   
Кл.слова (ненормированные):
безбарьерная городская среда -- безбарьерная среда -- доступная среда -- доступность зданий -- доступность сооружений -- инвалиды -- маломобильные группы населения
Аннотация: О ходе актуализации Сводов правил "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения" говорилось на первом заседании Межведомственной рабочей группы по подготовке предложений по совершенствованию законодательства, новых подходов и практических решений по созданию безбарьерной городской среды.


Габдрахманова, З. Ш.
    Психологическая реабилитация родителей детей инвалидов с диагнозом ДЦП / З. Ш. Габдрахманова, И. Ф. Токарева // Акмеология. - 2015. - № 3. - С. 192

Рубрики: Психология

   Практическая (консультативная) психология


   
Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- детский церебральный паралич -- психологическая реабилитация -- психофизиологическая реабилитация -- реабилитация родителей -- родители детей-инвалидов
Аннотация: В рамках научного проекта "Исследование психофизиологических детерминант психологической реабилитации родителей детей-инвалидов" нами была проведена серия теоретических исследований, по результатам которых получены следующие выводы. С каждым годом количество детей с первичным диагнозом "Детский церебральный паралич" остается стабильно высоким. Соответственно, не уменьшается количество родителей, которые переживают такое состояние здоровья своих детей.

Доп.точки доступа:
Токарева, И. Ф.

Габдрахманова З. Ш. Психологическая реабилитация родителей детей инвалидов с диагнозом ДЦП / З. Ш. Габдрахманова, И. Ф. Токарева. - Текст : непосредственный // Акмеология. - 2015. - № 3.- С.192

5556.

Габдрахманова З. Ш. Психологическая реабилитация родителей детей инвалидов с диагнозом ДЦП / З. Ш. Габдрахманова, И. Ф. Токарева. - Текст : непосредственный // Акмеология. - 2015. - № 3.- С.192



Габдрахманова, З. Ш.
    Психологическая реабилитация родителей детей инвалидов с диагнозом ДЦП / З. Ш. Габдрахманова, И. Ф. Токарева // Акмеология. - 2015. - № 3. - С. 192

Рубрики: Психология

   Практическая (консультативная) психология


   
Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- детский церебральный паралич -- психологическая реабилитация -- психофизиологическая реабилитация -- реабилитация родителей -- родители детей-инвалидов
Аннотация: В рамках научного проекта "Исследование психофизиологических детерминант психологической реабилитации родителей детей-инвалидов" нами была проведена серия теоретических исследований, по результатам которых получены следующие выводы. С каждым годом количество детей с первичным диагнозом "Детский церебральный паралич" остается стабильно высоким. Соответственно, не уменьшается количество родителей, которые переживают такое состояние здоровья своих детей.

Доп.точки доступа:
Токарева, И. Ф.


Суворова, Т. Н.
    Современная информационно-образовательная среда: терминологический аспект, структура, возможности, функции и перспективы развития / Т. Н. Суворова // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. - 2015. - № 1. - С. 85-99

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


   Применение вычислительной техники в педагогике


   
Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- информационная среда -- информационно-образовательная среда -- информационно-образовательное пространство -- образовательная среда
Аннотация: Анализируются трактовки основных понятий в сфере информатизации образования, связанных с информационно-образовательной средой. Предпринимаются попытки систематизировать терминологический аппарат на основе детерминации уровней масштаба и принадлежности информационно-образовательных сред. Развивается представление о свойствах предметной информационно-образовательной среды.

Суворова Т. Н. Современная информационно-образовательная среда: терминологический аспект, структура, возможности, функции и перспективы развития / Т. Н. Суворова. - Текст : непосредственный // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. - 2015. - № 1.- С.85-99

5557.

Суворова Т. Н. Современная информационно-образовательная среда: терминологический аспект, структура, возможности, функции и перспективы развития / Т. Н. Суворова. - Текст : непосредственный // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. - 2015. - № 1.- С.85-99



Суворова, Т. Н.
    Современная информационно-образовательная среда: терминологический аспект, структура, возможности, функции и перспективы развития / Т. Н. Суворова // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. - 2015. - № 1. - С. 85-99

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


   Применение вычислительной техники в педагогике


   
Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- информационная среда -- информационно-образовательная среда -- информационно-образовательное пространство -- образовательная среда
Аннотация: Анализируются трактовки основных понятий в сфере информатизации образования, связанных с информационно-образовательной средой. Предпринимаются попытки систематизировать терминологический аппарат на основе детерминации уровней масштаба и принадлежности информационно-образовательных сред. Развивается представление о свойствах предметной информационно-образовательной среды.


Коркина, Н. Н.
    Дидактические игры для развития эмоций у детей дошкольного возраста с ОВЗ [Текст] / Н. Н. Коркина // Коррекционная работа в ДОУ. - 2018. - № 1 (37). - С. 17-19 : рис.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
величина предметов -- дети с ОВЗ -- дидактические игры -- игры -- настроение -- положительные эмоции -- развитие мелкой моторики -- различение эмоций -- сенсорные эталоны -- совместные игры -- цвета -- эмоциональное состояние
Аннотация: Игра "Любимые сказки", направленная на развитие умения определять настроение, обозначать словами свое эмоциональное состояние.

Коркина Н. Н. Дидактические игры для развития эмоций у детей дошкольного возраста с ОВЗ / Н. Н. Коркина. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2018. - № 1 (37). - С. С. 17-19

5558.

Коркина Н. Н. Дидактические игры для развития эмоций у детей дошкольного возраста с ОВЗ / Н. Н. Коркина. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2018. - № 1 (37). - С. С. 17-19



Коркина, Н. Н.
    Дидактические игры для развития эмоций у детей дошкольного возраста с ОВЗ [Текст] / Н. Н. Коркина // Коррекционная работа в ДОУ. - 2018. - № 1 (37). - С. 17-19 : рис.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
величина предметов -- дети с ОВЗ -- дидактические игры -- игры -- настроение -- положительные эмоции -- развитие мелкой моторики -- различение эмоций -- сенсорные эталоны -- совместные игры -- цвета -- эмоциональное состояние
Аннотация: Игра "Любимые сказки", направленная на развитие умения определять настроение, обозначать словами свое эмоциональное состояние.


Петина, С. В.
    Семья для Кроша [Текст] : образовательная деятельность для детей 6-7 лет с ЗПР / С. В. Петина // Коррекционная работа в ДОУ. - 2018. - № 5/6 (41/42). - С. 58-61 : рис. - Библиогр.: с. 61 (6 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
6 лет -- 7 лет -- ЗПР -- дети с ЗПР -- задержка психического развития -- игровая деятельность -- игровые упражнения -- игры в обучении -- конспекты занятий -- пальчиковые игры -- предметно-практическая деятельность -- психогимнастика -- су-джок -- тема матери -- тема семьи
Аннотация: Занятие, направленное на уточнение и расширение знания детей о семье, членах семьи; развитие умения использовать свои знания в предметно-практической и игровой деятельности.

Петина С. В. Семья для Кроша : образовательная деятельность для детей 6-7 лет с ЗПР / С. В. Петина. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2018. - № 5/6 (41/42). - С. С. 58-61

5559.

Петина С. В. Семья для Кроша : образовательная деятельность для детей 6-7 лет с ЗПР / С. В. Петина. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2018. - № 5/6 (41/42). - С. С. 58-61



Петина, С. В.
    Семья для Кроша [Текст] : образовательная деятельность для детей 6-7 лет с ЗПР / С. В. Петина // Коррекционная работа в ДОУ. - 2018. - № 5/6 (41/42). - С. 58-61 : рис. - Библиогр.: с. 61 (6 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
6 лет -- 7 лет -- ЗПР -- дети с ЗПР -- задержка психического развития -- игровая деятельность -- игровые упражнения -- игры в обучении -- конспекты занятий -- пальчиковые игры -- предметно-практическая деятельность -- психогимнастика -- су-джок -- тема матери -- тема семьи
Аннотация: Занятие, направленное на уточнение и расширение знания детей о семье, членах семьи; развитие умения использовать свои знания в предметно-практической и игровой деятельности.


Дмитриева, Н. А. (учитель-дефектолог).
    Система Нумикон в работе учителя-дефектолога с дошкольниками с ограниченными возможностями здоровья (из опыта работы) [Текст] / Н. А. Дмитриева // Практическая дефектология. - 2018. - № 1. - С. 69-72. - Библиогр.: с. 72 (4 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дошкольники -- дошкольники с ОВЗ -- дошкольники с ограниченными возможностями здоровья -- дошкольное образование -- математика -- математические представления -- наглядные материалы -- новые технологии -- обучение счету -- ограниченные возможности здоровья -- опыт работы -- освоение математики -- учебные сенсорные пособия
Аннотация: Рассматривается опыт применения новых технологий в работе учителя-дефектолога с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья дошкольного возраста. Автор делится своим опытом работы и наблюдениями от внедрения методики Нумикон.

Доп.точки доступа:
Детский сад № 22 "Яблонька" (Лесной)

Дмитриева Н. А. Система Нумикон в работе учителя-дефектолога с дошкольниками с ограниченными возможностями здоровья (из опыта работы) / Дмитриева Н. А. - Текст : непосредственный // Практическая дефектология. - 2018. - № 1. - С. С. 69-72

5560.

Дмитриева Н. А. Система Нумикон в работе учителя-дефектолога с дошкольниками с ограниченными возможностями здоровья (из опыта работы) / Дмитриева Н. А. - Текст : непосредственный // Практическая дефектология. - 2018. - № 1. - С. С. 69-72



Дмитриева, Н. А. (учитель-дефектолог).
    Система Нумикон в работе учителя-дефектолога с дошкольниками с ограниченными возможностями здоровья (из опыта работы) [Текст] / Н. А. Дмитриева // Практическая дефектология. - 2018. - № 1. - С. 69-72. - Библиогр.: с. 72 (4 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дошкольники -- дошкольники с ОВЗ -- дошкольники с ограниченными возможностями здоровья -- дошкольное образование -- математика -- математические представления -- наглядные материалы -- новые технологии -- обучение счету -- ограниченные возможности здоровья -- опыт работы -- освоение математики -- учебные сенсорные пособия
Аннотация: Рассматривается опыт применения новых технологий в работе учителя-дефектолога с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья дошкольного возраста. Автор делится своим опытом работы и наблюдениями от внедрения методики Нумикон.

Доп.точки доступа:
Детский сад № 22 "Яблонька" (Лесной)

Страница 556, Результатов: 5567

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц